2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Сочетая в себе качества кроссовера, универсала и компактного городского автомобиля, он оправдал свое название. Для него изобрели целый класс автомобилей — UAV (Urban Activity Vehicle). Ford Fusion построен на платформе Fiesta, и это упрощает его ремонт, хотя автомобиль и спустя годы остается крепким. Как и у каждого старого автомобиля, у Fusion есть проблемы, но он неплохо с ними справляется. Тем не менее, иногда его приходится направлять.

Содержание:

Основные признаки

Износ каждого из этих элементов может быть определен по ряду признаков:

  • Характерный визжащий звук при торможении. Впоследствии это может превратиться в вибрацию. В этом случае фрикционный материал полностью изношен, и голая металлическая накладка находится в контакте с барабанным механизмом. Вождение с таким симптомом крайне опасно. В любой момент колодки могут просто заклинить, не говоря уже о бессмысленном износе, вызванном трением металла о металл.
  • Минимальная толщина фрикционного материала. В отличие от предыдущих случаев, это можно выяснить, только сняв крышку барабана. Специалисты отмечают, что толщина фрикционного материала в задних барабанных механизмах «десятки» должна быть не менее полутора миллиметров.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузова Ford Focus впечатляет еще больше. Но с течением времени форма боковых деталей не утрачивается. Скошенная нижняя часть двери «ловит» все камни из-под колес. Даже большие брызговики не решат проблему. На этом участке чаще всего появляется коррозия на задней двери, двери и местах «пескоструя». Однако это происходит крайне редко, поэтому не очень хорошо говорит о кузове.

Ford Fusion салон

Подножки и пороги старых автомобилей могут быть подвержены коррозии швов, которую бывает трудно устранить. Но в настоящее время она еще не так широко распространена и практически незаметна.

Зачастую лакокрасочное покрытие на проемах кузова довольно тонкое и стирается в местах соприкосновения с уплотнителями и порогами. Поэтому запыление и следы краски на внутренних поверхностях автомобиля не являются признаком того, что необходимо проводить серьезные кузовные работы.

Следует отметить, что при достаточно низкой цене кузовных деталей и наличии неоригинальной версии, люди часто жалуются на высокую стоимость кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые детали стоят недорого, нередко требуются кузовные детали со складов автозапчастей, которых нет в наличии. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят дороже.

Бамперы не очень хороши. Передний бампер имеет замысловатый дизайн и хлипкий пластик, что обижает тех, кто принимает автомобиль за внедорожник. При столкновении бампера с дорожным препятствием кромка бампера может быстро треснуть. Поскольку большинство методов ремонта пластика обходятся дешевле, чем покупка новой детали, они используются чаще всего. Дефект лобового стекла также не является редкостью из-за его аэродинамики и дизайна.

Читайте так же:
Для чего служит трамблер?

салон Ford Fusion

Если салон не пыльный и не скрипучий, пока автомобиль новый, то внешний вид салона не должен быть плохим; однако со временем, когда материал становится дешевым и вступает в силу «практичность» владельцев, он может стать пыльным и скрипучим. Количество используемого мягкого пластика относительно невелико, в основном используется твердый пластик. Специальной монолитной конструкции нет. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок-разборок могут привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Поскольку многие детали интерьера имеют низкое качество, их нередко приходится заменять. После пяти лет эксплуатации пластик становится настолько хрупким, что всевозможные мелкие элементы приходится заменять практически каждый день.

Отдельно следует отметить проблемы с актуаторами центрального замка, и особенно с актуатором замка задней двери. Поскольку актуаторы не отличаются особой надежностью, через некоторое время их обычно приходится заменять. Дверные замки, которым идет пятый год, обычно выходят из строя в течение двух-трех лет.

Обратите внимание на состояние салона. Нет другого прибора, который, как этот, передавал бы истинный пробег и рабочее состояние автомобиля. Работа в кабине, пыль на дорогах и пробег выдадут себя потертостями проемов, пылью в пластике, провисшими сиденьями. Автомобили с небольшим пробегом могут выглядеть как новые с работающим кондиционером и чистыми салонными фильтрами.

Особенности электроники и электрики

Этот автомобиль имеет простую систему электропроводки, которая пока не представляет серьезной проблемы. Можно предъявить претензии к узлам, вентиляторам, замкам и контактным группам переключателей. Выход из строя генератора переменного тока — проблема относительно серьезная. После ремонта он служит не так долго, хотя неоригинальные запчасти стоит рассмотреть.

Что касается электрики, то она очень надежна в течение первых трех-пяти лет с даты производства, а затем могут начаться небольшие проблемы. Система не должна вызывать у вас серьезных проблем.

Ford Fusion

Ходовая часть

Подвеска очень простая, что делает ее надежной, но не во всех обстоятельствах. Задние амортизаторы работают мало, а передние стойки не отличаются долговечностью. Почти всегда задние оригинальные амортизаторы требуют замены после 50000 км, до 30000 км для комплекта передних оригинальных амортизаторов.

Обычно передние заменяют через 50-70 тысяч километров, но передние могут выдержать и 100 тысяч. Причины таких проблем — высота центра тяжести и высокая грузоподъемность при малой массе автомобиля. Уплотнения амортизаторов тоже не очень хорошие. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком внедорожнике» не может быть и речи.

Читайте так же:
Что делать если вай фай роутер не подключается к Интернету?

Рулевая рейка может прослужить до 150 000 километров, что более надежно, чем ремень. Нынешняя рулевая рейка все еще достаточно распространена.

Тормоза не вызывают много нареканий. Единственное, что их эффективность довольно мала для полностью загруженного автомобиля. И дело тут не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а скорее в недостаточном диаметре передних дисков. Хотя и в барабанах есть недостаток — на практике их ресурс оказывается гораздо меньше, чем ожидали бывшие владельцы «Жигулей». Помимо плановой замены колодок, необходимо хотя бы раз в 30000 километров проверять их толщину. Если положиться на удачу, то придется заменить все тормозные барабаны, что может обойтись довольно дорого.

Трансмиссия

Здесь есть довольно много нюансов. В результате унификации с Fiesta приводы довольно слабые. Даже если пыльники не были порваны, все те же элементы привода на 150 000 км могут потребовать замены. Вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами, обычно является признаком неисправности.

Что касается механических коробок передач, то особых недостатков нет, за исключением того, что привод может проскальзывать. На дизельных двигателях маховики тоже часто выходят из строя, особенно если водитель любит мягко стартовать, буксовать, буксировать прицепы, или если они оснащены роботизированными автоматическими коробками передач. Составной маховик может стать причиной той же проблемы с диском сцепления.

Ford Fusion багажник

Роботы не очень умны. Нет возможности стартовать в гору — приходится использовать ручной тормоз. Срок службы сцепления также невелик, что связано как с износом накладок, так и с уменьшением жесткости пружин. Эксплуатация в течение пяти-шести лет или так называемое «купание» может привести к выходу из строя его исполнительного механизма. Официально они неремонтопригодны, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера перерабатывают. Она не дает стопроцентного результата, но с ее помощью можно отсрочить замену некоторых деталей.

Для двигателей 1.6 автоматические трансмиссии имеют довольно длительный срок службы. Регулярная замена масла и отсутствие риска перегрева позволяют коробке переживать сам автомобиль. Когда она выходит из строя, это обычно связано с серьезной ошибкой водителя. Это может быть пробитый картер, перегрев коробки, потускневший защитный кожух, регулярная эксплуатация по снегу или грязи.

Моторы

Не рекомендуется рассматривать дизельные двигатели из-за их ограниченного количества. Отмечается, что небольшие дизельные двигатели работают не очень хорошо, и существует множество проблем, а история таких экземпляров неясна, поэтому проще будет избегать этих двигателей.

Читайте так же:
Чем можно растворить силиконовый герметик?

Бензиновые двигатели, используемые в этом автомобиле, уже знакомы автолюбителям по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты очень надежны, имеют большой прогноз срока службы, и практически не встречаются родовые проблемы. Конструкция воздушного фильтра не особенно удачна. Она довольно быстро приводит к загрязнению дроссельных заслонок, но в остальном двигатели работают хорошо.

двигатель Ford Fusion

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

Ремень привода ГРМ имеет достаточно большой срок службы. Он может потребовать замены после 90 000 километров пробега, а срок службы приводного ремня определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Термостаты в двигателе не слишком хороши. Особенно часто возникают проблемы с пластиковым корпусом термостата. В результате перегрева может пострадать крепление термостата, что приводит к возможным утечкам. Для его замены необходимо снять генератор, то есть разрезать приводной ремень с дополнительным блоком. Для всего этого требуется вложение сил и средств.

Перегрев или проблемы с охлаждением моторного отсека могут стать причиной других неисправностей двигателя. Проводка может быть повреждена грязью. Раз в несколько лет следует проводить техническое обслуживание разъемов. Непрочные радиаторы и шланги, негерметичные пробки и сломанные трубы также являются распространенными проблемами. Вы должны следить за всеми этими вещами.

Фьюжн: ошибки на панели после мойки

Фьюжн

На приборке могут появиться различные ошибки, связанные с некорректной работой датчиков и электронных модулей. После просыхания отсека — ошибки пропадают.

Рекомендуется сделать следующее

  1. Вооружитесь герметиком или аналогичным средством.
  2. Отсоедините источник питания от аккумулятора.
  3. Обработайте герметиком все электрические компоненты, на которых имеются трещины, повреждения или в которые может проникнуть вода.

Особенности

На российских дорогах крайне редко можно встретить дизельные Ford Fusions 1.4, так как официально в России он не выпускался. Большинство моделей представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые зарекомендовали себя как простые в обслуживании и неприхотливые. Несмотря на то, что некоторые автовладельцы считают его слишком сложным в управлении на российских дорогах, подвеска автомобиля считается достаточно надежной и неприхотливой.

Стойки амортизаторов служат до пробега 120-130 тыс. км, а рулевые тяги — около 70 тыс. км. Усилитель руля делает вождение комфортным практически при любых условиях эксплуатации. К другим техническим и эксплуатационным характеристикам Ford Fusion 1.6 и 1.4 относятся:

  • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
  • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
  • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины — 195/60R15)
Читайте так же:
Как часто менять масло в коробке Киа Сид?

Размер багажника в Ford Fusion довольно вместительный. Его объем составляет 337 л, а при сложенных задних сиденьях — 1175 л. Отдыхающие за городом и активные путешественники по достоинству оценят этот экономичный и в то же время комфортный автомобиль.

Кроме того, важно понимать, что надежность автомобиля напрямую связана со своевременным техническим обслуживанием, особенно в случае с двигателем, поэтому настоятельно рекомендуется соблюдать все процедуры технического обслуживания. Термостат и помпа — одни из слабых мест автомобиля, которые могут выйти из строя уже после 70 тыс. км пробега. Когда двигатель троил, это обычно происходило из-за неисправной свечи зажигания или завоздушенной дроссельной заслонки. Наиболее распространенной причиной отключения двигателя были неисправности свечей зажигания и неисправности двигателя. Отзывы владельцев, касающиеся дизельного Ford Fusion 1.4, отмечают толчки автоматической коробки передач после нескольких лет езды.

Процесс демонтажа

Избавление от ОЕМ на Ford Fusion — сложная задача, поскольку расположение не самое удобное. Прежде чем приступить к работе, следует собрать необходимые инструменты и изучить технические карты.

Штатная магнитола Форд Фьюжн

Демонтируйте:

  1. Вставляем ключи для снятия магнитолы в прорези. Этот процесс достаточно трудный, поскольку они входят тяжело, и приходится поворачивать их то вправо, то влево, пока защёлки не отщёлкнуться. Вставляем ключи в пазы и отщёлкиваем магнитолу Форд Фьюжн
  2. Когда защёлки отомкнулись, очень аккуратно тянем на себя блок магнитолы.
  3. Рассоединяем разъём проводов, и полностью вытягиваем магнитолу. Отключаем разъёмы магнитолы Форд Фьюжн
  4. После совершения необходимых действий, подключаем провода в разъём и защёлкиваем магнитолу в исходное положение.

Ключи для снятия штатной магнитолы Форд Фьюжн

Несмотря на то, что процесс довольно сложный, нет ничего страшного, если у вас не получится с первой попытки. Храните все очень аккуратно, чтобы не сломать.

Также стоит учитывать распиновку разъемов:

SPEAKERS+POWER+CAN
1 — RIGHT REAR +
2 — RIGHT FRONT +
3 — LEFT FRONT +
4 — LEFT REAR +
5 — RIGTH REAR —
6 — RIGHT FRONT —
7 — LEFT FRONT —
8 — LEFT REAR —

9 — MIDDLE CAN+
10 — MIDDLE CAN-
11 — KEY GND
12 — PWR GND
13 — ANTI-THEFT
14 — ILL
15 — +
16 — ACC

REMOTE+CHANGER+PHONE
1 — PHONE+
2
3 — AUX L+
4 — AUX R+
5 — PHONE MUTE
6 — REMOTE CONTROL+
7 — PHONE-
8 — REMOTE CONTROL-
9 — AUX L-
10 — AUX R-
11
12

AUX + RSE (Rear Seat Entertainment)
1 — RSE L+
2 — RSE R+
3
4
5 — AUX L
6 — AUDIO GND
7 — RSE L-
8 — RSE R-
9
10
11 — AUX R
12

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в рено степвей?

Ремонт и замена генератора

Учитывая, насколько сложным и высокоточным является автомобильный генератор переменного тока, для его разборки вам потребуется специальное оборудование и определенные знания. Если нет возможности поехать на специализированную станцию технического обслуживания, можно попробовать выполнить эти работы в собственном гараже. Необходимо иметь отвертки с различными наконечниками, съемники роторов, тестер, молоток, гаечные ключи на 13 и 24.

Если устройство снято с автомобиля, можно заменить подшипники генератора или его щетки, поскольку это одни из самых распространенных неисправностей на практике. После этого мы выполним следующие ремонтные работы:

  1. Шкив демонтированного генератора зажимается в тисках, но перед этим под места соприкосновения металла следует положить прокладку. Отворачивается гайка крепления шкива, после чего его можно извлекать.
    Извлечение шкива генератора
  2. Откручиваем крепёжную гайку и, поддев отвёрткой, снимаем клемму.
    Снятие клемм генератора
  3. Вкручиваем 4 стяжных винта, снимаем крышку спереди и достаём оттуда якорь.
    Извлечение якоря из генератора
  4. Убираем с роторного вала кольцо и извлекаем статор, отпаяв выводы его обмотки.
  5. На внутренней стороне крышки находим 3 винта крепления. Их следует выкрутить, чтобы иметь возможность демонтировать щёткодержатель в сочетании с регулятором напряжения и выпрямительным блоком.
    Занятие дистанционного кольца и щёткодержателя
  6. Со стороны крепления привода осматриваем крышку. Повращав подшипник, понаблюдаем за наличием либо отсутствием люфта. Также обращаем внимание на заклинивание, повреждение наружных манжет или присутствие пятен от подтекающей смазки. Всё это симптомы для замены подшипника. При обнаружении трещин в крышке следует заменить саму крышку.
  7. Если стоит задача сменить передний подшипник ротора, то убираем 4 винта, которые фиксируют прижимную пластину, после чего её можно извлекать.
    Снятие прижимной пластины
  8. Если необходима замена подшипника, то старый выпрессовывается из крышки при помощи молотка. Когда установлен новый, нужно проверить лёгкость его вращения со стороны крышки.
    Выпрессовывание подшипника из крышки
  9. Проверяем тестером сопротивление на обмотке ротора. Нормальное значение находится в диапазоне от 3 до 5 Ом. В других случаях потребуется его замена.
  10. Подключаем щупы тестера к каждому выводу обмоток на статоре. Если показатель не стремится к бесконечности, то статор требует замены.
  11. Теперь тестером нужно проверить выпрямительный блок. Если значения тестера одинаковы при контакте с разными выводами поочерёдно, то блок необходимо менять из-за его неисправности.
    Проверка работоспособности ротора и статора
  12. Выступ щёток проверяется в свободном состоянии — его показатель должен быть более 3 мм, иначе их также потребуется сменить.

Снять такие компоненты автомобиля, как ремень или генератор, а затем натянуть или заменить их не составляет особого труда. Чтобы избежать неисправностей, необходимо обратить внимание на описанные ранее симптомы и следовать прилагаемым инструкциям. Опыт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector