3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим сервисного обслуживания StarLine — что это

Режим сервисного обслуживания StarLine — что это

Современные модели сигнализаций обладают большим набором дополнительных функций помимо стандартного режима охраны. В моделях Starline А91, Е90, Е96, В9 и других есть масса опций, облегчающих жизнь водителю: бесшумная охрана, автозапуск по таймеру, будильнику или температуре двигателя, турботаймер, GPS метка и другие. Для настройки и проверки таких функций на предмет потенциальных ошибок предусмотрен сервисный режим Старлайн.

Это значит, что с его помощью можно проверить исправность работы системы, иммобилайзера и т.д. Также он актуален для тех случаев, когда машину требуется поставить в сервис для выполнения профилактических работ.

комплект сигнализации Старлайн

Как подключить телефон для сигналки?

Давайте рассмотрим, как сделать телефон меткой Старлайн S96:

  1. Осуществите вход в сервисный режим:
  • Снимите машину с охраны;
  • 7 раз нажмите сервисную клавишу Valet и заведите мотор;

  • Светодиод на кнопке 7 раз помигает, авто издаст 7 сигналов сирены;
  • Выждите 30 секунд. Сигнализация перейдет в режим регистрации устройств. Когда это случится, светодиод помигает дважды, сирена издаст столько же сигналов;
  • Готово. Теперь готовьте все метки-брелоки и смартфоны (напоминаем, все устройства нужно подключить за один цикл);
  • Мы разбираем, как на Starline S96 прописать как метку телефон, но, для полноты картины, дадим инструкции и для брелока. На смартфон заблаговременно скачайте приложение Starline Ключ и зарегистрируйтесь. Там все просто, следуйте подсказкам приложения;
  • Сначала нужно прописать брелоки-метки. Извлеките батарейку и, удерживая центральную кнопку, вставьте ее назад. Прибор заморгает красным. Отпустите кнопку и дождитесь серии красных вспышек. В финале устройство мигнет зеленым, светодиод моргнет два раза, сирена издаст 2 звуковых отклика;
  • Незамедлительно повторите процедуру для следующей брелока-метки;
  • Чтобы добавить смартфон, как метку Starline, как мы уже писали выше, активируйте Bluetooth и запустите мобильное приложение Starline Ключ. Когда удастся подключить последний брелок-метку, сразу же жмите «Поиск устройств» через Bluetooth модуль;
Читайте так же:
Какое давление антифриза в двигателе?

  • Если у вас телефон на базе Андроид, введите в появившееся окно код «000000», если на IOS, просто выберите пункт «Создать пару»;

  • Дождитесь, пока система совершит необходимый обмен данными;

  • Готово. Можете подключать следующий телефон, если нужно. Помните про минимальную паузу между программированиями устройств – не более 5-7 секунд;
  • Чтобы выйти из режима Valet, заглушите двигатель. Светодиод на сервисной клавише моргнет два раза. А вот сирена посигналит столько раз, сколько брелоков-меток и смартфонов вам удалось подключить.

В завершение процедуры программирования на основной мобильный телефон придет СМС с полным перечнем устройств, которые были подключены в качестве маячков.

Наличие противоугонной метки

сигнализация с автозапуском E96

Надёжная сигнализация с умным автозапуском для современной машины с CAN-LIN шиной. Автосигнализация обладает функцией авторизации по PIN-коду и Bluetooth через противоугонную метку или смартфон владельца автомобиля. Есть автодиагностика.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 10 ❤

Микросигнализация Pandect X 1800BT

StarLine

Помощник позволит получать информацию и управлять оборудованием StarLine, установленном в автомобиле.
Он расскажет вам о состоянии автомобиля: статус охраны, двигателя, заряд аккумулятора, баланс SIM-карты и другие.
Помощник также умеет выполнять команды управления: запустить или остановить двигатель, управлять охраной, открыть багажник, включить сервисный режим и другие.

Подключите помощника с помощью одноразового пароля, пароль доступен в мобильном приложении StarLine 2 или на сайте starline.online.

После подключения, вам сразу будут доступны функции помощника.
Для запроса статуса или выполнения команды управления, скажите Алисе: "Попроси СтарЛайн запустить двигатель", "Спроси у СтарЛайн баланс" или "Скажи СтарЛайн открыть машину" и так далее.

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д. Обратившись к Алисе с командой «запусти чат с СтарЛайн» и следуя инструкциям голосового помощника.

Читайте так же:
Где фиксируют шину при переломе голени?

Отзывы о навыке Алисы — StarLine

Другие навыки

НГУЭУ

НГУЭУ

Навык позволяет заказать справку о том, что вы действительно обучаетесь в НГУЭУ.

Связь Ильхам

Связь Ильхам

Этот навык позволяет узнать контакты Ильхама и связаться со мной.

Голосовой кошелек

Голосовой кошелек

Навык позволяет узнать баланс в Вашем Яндекс кошельке, заплатить за телефон, а также перевести деньги другу или подруге на кошелёк в Яндексе по номеру телефона. При запросе баланса или переводе денег, навык предложит авторизоваться. Для авторизации используется связка с Вашим аккаунтом в Яндексе. Навыком можно пользоваться и устройствами без экрана, например Яндекс.станцией. При этом для авторизации Вы будете перенаправлены на Ваш телефон.

Без применения стороннего ПО

Для начала стоит попробовать запустить режим трансляции без каких-либо приложений. Если на вашем телевизоре или подключенной ТВ-приставке есть Wi-Fi, то можно использовать технологию Miracast или Intel WiDi. Телевизор может и не иметь беспроводного модуля, но использоваться в качестве приемника, если подключен к домашней сети с Wi-Fi роутером.

Чтобы расшарить экран, сделайте несколько простых действий:

1. Убедитесь, что в настройках телевизора или другого устройства стоит включенным Miracast. Как правило, пункт находится в разделе «Сеть» или «Подключения».

2. На мобильном устройстве перейдите в настройки. В разделе «Беспроводные сети» зайдите в «Дополнительно» и найдите пункт «Беспроводной дисплей». Активируйте бегунок и в поиске найдите ваш телевизор/приставку.

3. Останется только принять запрос на самом телевизоре, после чего запустится трансляция.

Также можно транслировать картинку на ноутбук или ПК под управлением Windows 10 посредством Wi-Fi. Для этого достаточно воспользоваться стандартным функционалом:

1. Перейдите в режим проецирования через меню новых уведомлений.

2. Выберите режим видимости и другие настройки.

Читайте так же:
Как можно помыть машину?

3. На телефоне или планшете найдите функцию трансляции. Она может называться Wi-Fi Display, Smart View или аналогично. Найдите свой ПК, ноутбук и запросите подключение.

4. Остается только подтвердить соединение на самом компьютере и наслаждаться трансляцией.

Расшарить экран также можно через Bluetooth или проводное соединение USB-HDMI в зависимости от функционала устройства, которое будет принимать изображение.

Что делать, если переболел официально ковидом, но QR-кода нет

Если сертификата переболевшего нет на сайте госуслуг и в приложении «Госуслуги СТОП коронавирус», то нужно последовательно выполнить следующие действия:

  • Убедиться, что COVID-19 была официально зафиксирован — есть медицинский документ с диагнозом с кодами МКБ-10 U07.1 и U07.2. Если нет такого документа, то сертификат не положен.
  • Убедиться, что с даты выздоровления не прошло 6 месяцев. Если прошло больше, то сертификат не положен.
  • Проверить, является ли учетная запись подтвержденной (личность владельца записи должна быть подтверждена одним из способов). Проверить это можно в настройках учетной записи — ссылка для проверки. У подтвержденной записи будет соответствующая формулировка. Если ее нет, то нужно пройти процедуру подтверждения.
  • Если с первыми тремя пунктами всё в порядке — есть документ, не прошло полгода и запись подтверждена, то следует отправить сообщение через форму обратной связи на госуслугах — ссылка, указав подробную информацию о проблеме. Если в ответе на обращение будет указана необходимость обратиться в медучреждение, значит, проблема на стороне Минздрава. Возможно, информация о болезни не была передана в электронную базу или была удалена из нее по ошибке. Если проблема на стороне сайта, то она решится в кратчайшие сроки. Чем точнее будет дана информация в обращении, тем быстрее проблема будет решена.
Читайте так же:
Как определить всесезонная шина или нет?

Адрес и телефон установочного центра по установке сигнализации СтарЛайн в Новосибирске ул.Якушева 21/1, +7(383)380-76-01, техническая помощь с выездом клиенту +7-953-857-1122

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Пользуюсь уже 4 месяца и не разу не пожалел, это очень удобно. Запустить автомобиль можно как угодно: отправить СМС с командой, позвонить ввести команду, через приложение и не забываем про сам брелок =)

НО сегодня ночью я столкнулся с проблемой, приложение перестало отвечать на любые команды и запросы. А через все остальное работало прекрасно. Что делать? Дебри гугла выдавали шлак 2-х летней давности, только звонок в тех.поддержку помог.

Специалисты пояснили, что такие проблемы иногда возникают и дали рад указаний которые необходимо сделать. По рекомендовали перезапустить GPRS, через отправку СМС команд на номер GSM модуля. Команды: отключение 00550, авторизация 00990 и включение 00551.

После проделанной операции команды стали выполнятся но через раз.
Снова звонок в тех. Поддержку дали ещё одну команду на обновление прошивки gsm модуля (00591) главное условие для выполнения, что бы машина была снята с охраны и двигатель был заглушён.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector