0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что влияет частота обновления монитора, как ее поменять, и какая оптимальна

Движение на мониторе — это иллюзия. На самом деле любой экран показывает череду статичных изображений, которые меняются с высокой скоростью. Мозг «заполняет» паузы между картинками, из-за чего кажется, что изображаемые объекты движутся. Скорость смены отдельных изображений (кадров) — это и есть частота обновления.

Важно: чем выше частота обновления дисплея, тем меньше пауз между кадрами, а значит, тем более плавным кажется движение. Это особенно критично в динамических играх.

Высокая частота обновления сокращает задержки между выводом и показом изображения на экране. Это повышает шансы игроков прицелиться и выстрелить раньше противника, быстрее отреагировать на изменение игровой обстановки.

Разница между мониторами с разной частотой показана на видео:

Однако у высокой частоты есть и недостаток — мониторы с ней стоят дороже. Именно поэтому пользователям приходится решать, так ли важен этот параметр, стоит ли за него доплачивать.

Что такое монитор с высокой частотой обновления?

Частота обновления монитора — это количество обновлений дисплея в секунду, измеряемое в герцах (Гц). Большинство основных дисплеев придерживаются 60 Гц, что означает, что максимальная частота кадров, которую вы можете воспринимать на этих дисплеях, составляет 60 кадров в секунду (FPS).

Если вы много играете в игры и для этого приобрели мощный компьютер, он может достичь частоты кадров выше 60 FPS. Некоторые соревнующиеся геймеры отказываются от настроек разрешения и детализации, чтобы максимизировать частоту кадров. Это уменьшает задержку ввода и делает работу в целом более плавной.

Выполнение этого на мониторе с частотой 60 Гц может привести к небольшому сокращению задержки ввода, но вы не увидите пользы от этих дополнительных кадров, потому что монитор не успевает их обновлять. Это может привести к расплывчатому движению на экране. Для решения этой проблемы предназначены мониторы с высокой частотой обновления.

Как правило, все, что выше 144 Гц, считается монитором с высокой частотой обновления. Однако большинство дисплеев, которые выходят за рамки 60 Гц, включая дисплеи с частотой 90 Гц в гарнитурах VR и дисплеи с частотой 120 Гц в iPad Pro также можно отнести к дисплеям с высокой частотой обновления.

Если вы ищете монитор с высокой частотой обновления, вы, вероятно, захотите выбрать 144 Гц или выше. Для геймера, которому все это необходимо, существуют мониторы с частотой 240 Гц. Они особенно популярны среди соревнующихся игроков в многопользовательских играх, потому что общая точность графики не так важна, как задержка и время отклика.

Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с монитором с высокой частотой обновления, — это разрыв экрана. Это происходит, когда частота кадров и частота обновления не совпадают. Это создаёт неприглядные горизонтальные линии (или «слезы»), когда монитор пытается обработать изображение.

Мониторы с переменной частотой обновления (VRR) пытаются решить эту проблему с помощью таких технологий, как проприетарная технология NVIDIA G-Sync и FreeSync с открытым исходным кодом, поддерживаемая AMD. Мониторы VRR снижают частоту обновления в режиме реального времени, чтобы соответствовать частоте кадров игры, в которую вы играете, чтобы избежать разрывов экрана.

Влияние характеристик оперативной памяти на производительность iGPU

Скорость оперативной памяти оказывает влияние на быстродействие компьютера в играх, частоту кадров. При замене планок с частотой памяти 1866 Гц на 2400 Гц стремительного роста производительности ждать не стоит. Прирост FPS будет незначительным – до нескольких кадров или процентов в секунду. Всё зависит от конфигурации оборудования и самой игры.

Стоит ли заменить оперативку на более быструю, чтобы увеличить FPS в играх?

Anton

Как правило такая замена добавляет всего несколько процентов прироста. Если можете достать память задешево можете обновить, иначе я бы не стал заморачиваться.

Ну к примеру я брал оперативку с частотой равной ЦП, но была проблема: мать напрочь отказывалась запускать оперативу на родных частотах и снижала их до рекомендованных под проц, а при ручном подрубе ПК уходил в вечный перезапуск и постоянно жутко матерился пискуном. В общем решил проблему т.к. в хорошую видеокарту вкидываться не имеет смысла, встройка и так тянет все не в 4k конечно, да оно и нафиг ненужно, пусть глупцы садят глаза… И главное убивает маркетинг. ФПС это ведь кадры в секунду. А герц что это? Да тоже самое! Так пусть мне объяснят наивные чукотские юноши, что они видят разницу в ФПС выше 40 кадров, если они не видят как мигает лампа ильича, а я блин вижу и скажу: 62 ФПС или они же ГЦ в секунду для человеческого глаза предел. Ну и самая соль под конец: как вы глупцы видите 200 ФПС что значит кадров в секунду, на мониторах 70 Гц, то есть 70 кадров в секунду? Мно таких клоунов поставил на место, показав и объяснив, что кадры выше возможности монитора не скачут на экране. Я лично имею отменный моник, но у меня фрисинк настроен на 62 Гц вручную т.к. современные экраны вообще не мерцают, да и на лучевой трубке я видел 60 Гц мерцание, а вот на 62 их у же невидно. Проблему с оперативой решил следующим образом: после сохранения параметров материнка уходит в самотест и диагностику, начинает пищать много при перезагрузке. И так постоянно, но ПК так и не стартует. Так вот после сохранения в биосе частоты ПК вручную, при перезагрузке сразу слышим как ПК неоднократно матерится тут же жмём кнопку выключения и даём ему постоять от 20 до 30 секунд. Потом включаем, долгое молчание около 40 секунд и ПК стартует, видимо какие-то из кондёров не успевают разрядиться И да, для любителей поспорить в виндовс по умолчанию было 60 и 72, но в ручную всё это делается и делалось, что в виндовс, что в драйвере

Читайте так же:
Где указана дата изготовления резины?

Драйверы видеокарт: на что влияют их настройки

Наверное, многих геймеров при взгляде на количество настроек драйверов видеокарты волновал вопрос о существовании некоей оптимальной комбинации, которая повысит уровень графики в играх или добавит еще несколько кадров/с. Мы решили разобраться с этим и узнать, есть ли на самом деле такое волшебное сочетание опций.

В одном из предыдущих номеров мы уже рассматривали влияние распространенных графических настроек на детализацию картинки и производительность. Определенные и довольно интересные результаты были получены, и в итоге нам удалось составить небольшой набор простых правил, позволяющих без значительного снижения быстродействия улучшить графику в играх. Сейчас мы пойдем до конца и узнаем, как на тех же самых параметрах сказываются дополнительные опции, доступные только в драйверах видеокарт.

Проверка проводилась на адаптерах NVIDIA GeForce GTX 460 и Radeon HD 5870. Это продукты одного класса, показывающие схожие результаты во многих бенчмарках, что, впрочем, не являлось необходимым условием для участия в тесте.

У каждого ускорителя имеются свои специфические настройки графики, аналоги которых не обязательно встречаются у конкурента. Так, например, у NVIDIA есть опции, отвечающие за Ambient Occlusion, а у AMD присутствуют настройки тесселяции.

Изначально планировалось сделать объемный материал со множеством диаграмм, демонстрирующих разницу в количестве кадров для каждого отдельного параметра (например, для всех четырех значений фильтрации текстур, от High Performance до High Quality). Позже, однако, по причинам, которые станут очевидны ниже, оказалось, что такая тщательность излишня, и все сравнения мы решили провести лишь в двух режимах, названных нами «Максимальное качество» и «Максимальная производительность».

Для каждой видеокарты это свой набор опций. Для NVIDIA «Наилучшее качество» (или наименьшая производительность) должно было наблюдаться в следующем случае (в скобках указано значение для противоположного режима «Максимальная производительность» или по аналогии – наихудшее качество): Ambient Occlusion – On (Off), Maximum pre-rendered frames – 0 (8), mixed-GPU acceleration – Multiple Display (Single Display), Power management mode – Adaptive (Maximum Performance), Anisotropic Sample optimization – Off (On), Texture filtering – Hiqh Quality (High Perfor-mance), Trilinear optimization – Off (On), Threaded Optimization – Off (On).

Для Radeon аналогичные настройки выглядели так: Texture Filtering Quality – High Quality (Performance), Mipmap Detail Level – High Quality (Performance). Как сказываются на производительности и качестве картинки опции Enable Surface Format Optimization и Morphological filtering, из описания было не ясно, однако в ходе дальнейшей проверки выяснилось, что они не влияют ни на тот, ни на другой показатель. Настройка тесселяции также позже была «дисквалифицирована», к чему мы еще вернемся.

Вдаваться в описание всех параметров не позволяет размер материала, но небольшие подсказки доступны непосредственно на странице настроек драйверов. В режиме «Максимальное качество» некоторые опции не обязательно улучшали графику: в ряде случаев просто отключалась оптимизация, и, следовательно, должно было падать количество кадров в секунду (именно поэтому режим имеет второе название – «Наименьшая производительность»).

Как уже должно быть ясно, с первым пресетом мы рассчитывали получить минимальный fps, а со вторым – максимальный.

Качество

Чтобы оценка качества не оказалась субъективной, пришлось подумать над методом сравнения картинки до и после. Просмотр бенчмарков, как выяснится позднее, ничего бы не дал, поэтому решено было сопоставить непосредственно изображения. Для этого использовался пакет 3DMark06, умеющий рендерить конкретный кадр 3D-сцены в графический файл. Идея практически идеальная, поскольку тестовый пакет всегда сохраняет картинку, на которой все объекты находятся в одних и тех же местах. Разница будет заметна только тогда, когда отключены кое-какие эффекты или изменены настройки качества, что и требовалось в нашем случае.

Читайте так же:
Как убрать открытие по умолчанию Xiaomi?

Как уже упоминалось, все сравнения проводились в двух режимах – настройки качества на максимуме и минимуме,– и результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Из четырех пар скриншотов (по два для каждого теста в 3DMark06) минимальная разница была заметна только в первой сцене с участием космического десанта. Все отличия сводились к тому, что в нескольких местах свет на объектах отражался чуть-чуть ярче, чем в других.

Для усиления объективизма мы решили сравнить скриншоты в графическом редакторе. С этой целью полученные кадры загружались в два отдельных слоя Paint.Net (то же самое можно сделать и в других программах), после чего выбирался режим Difference («Разница»). Там, где изображения полностью совпадали, получался черный цвет, а при небольшом отличии картинка становилась светлее. Незначительные «проблески» были столь слабо заметны, что их даже не удалось уловить на откалиброванном мониторе дизайнера, где изображение казалось полностью черным. Поскольку на этом экране все выглядит так же, как и в печати, размещать черный кадр в статье мы не стали. По словам дизайнера, вся полезная информация в изображении умещалась в 2%, поэтому не имело смысла ее вытягивать с помощью повышения контраста. На ненастроенных мониторах разница была более ощутима, но лишь при сравнении кадров, полученных на видеокарте GeForce (вероятно, проявила себя опция Ambient Occlusion). В случае с Radeon светлые области располагались в тех же местах, но казались практически неуловимы (для их обнаружения следовало находиться в комнате со слабым освещением).

Ambient Occlusion – On,
Maximum pre-rendered frames – 0,
mixed-GPU acceleration – Multiple Display,
Power management mode – Adaptive,
Anisotropic Sample optimization – Off,
Texture filtering – Hiqh Quality,
Trilinear optimization – Off,
Threaded Optimization – Off.
Ambient Occlusion – Off,
Maximum pre-rendered frames – 8,
mixed-GPU acceleration – Single Display,
Power management mode – Maximum Performance, Anisotropic Sample optimization – On,
Texture filtering – High Performance,
Trilinear optimization – On,
Threaded Optimization – On.
Texture Filtering Quality – High Quality,
Mipmap Detail Level – High Quality.
Texture Filtering Quality – Performance,
Mipmap Detail Level – Performance.

Производительность

Сравнение производительности видеокарты NVIDIA с разными настройками драйверов
Драйверы видеокарт на что влияют их настройки
Сравнение производительности видеокарты AMD с разными настройками драйверов
Драйверы видеокарт на что влияют их настройки

Как можно догадаться, после достаточно неожиданных показателей предыдущей проверки заметной разницы в производительности мы уже не ожидали. Для очистки совести в Heaven Benchmark мы запустили индивидуальные тесты со всеми интересующими нас комбинациями опций (около двух десятков), но после того как выяснилось, что разброс результатов практически отсутствует (минимальный балл – 1162 (46,1 кадра/с), максимальный – 1206 (47,9 кадра/с) и четкая корреляция между низкими настройками качества и высоким fps тоже, мы решили проводить все дальнейшие проверки только в режимах «Максимальное качество» и «Максимальная производительность».

Чтобы не все тесты оказались синтетическими, в обзор мы добавили Deus Ex: Human Revolution, в котором, к примеру, есть нечасто встречающаяся возможность настройки режима SSAO, и поэтому было интересно посмотреть, как на игру повлияет изменение Ambient Occlusion в настройках NVIDIA. Fps снимался с помощью FRAPS, поскольку просмотр даже нестатической сцены с большим числом объектов в кадре давал отличные повторяющиеся результаты (+/- 1 кадр).

Как выяснилось, даже после таких крайних мер между двумя полюсами качества не наблюдалось практически никаких отличий. В тестах 3DMark06/11, Heaven Benchmark и Deus Ex: Human Revolution вся разница баллов укладывалась если не в сотые, то в десятые доли процента.

Некоторые параметры, например режимы тесселяции в Radeon, мы решили не изменять, поскольку они хоть и существенно влияют как на качество, так и на производительность, однако делают это не благодаря оптимизации или включению каких-то микронастроек в драйверах, а лишь за счет «грубого» вмешательства в игры. Например, в тесте Heaven Benchmark установка Tessellation Level в значение 0 по­просту отключала тесселяцию, и поэтому мы ее в дальнейшем игнорировали.

Сравнение производительности также было сделано в 3DMark06 и 3DMark11, но поскольку результаты и здесь оказались идентичными, то для экономии места диаграммы было решено не вставлять в статью.

Выводы

По результатам двух материалов можно сделать следующий вывод. Рекомендуем пользователям не заморачиваться с настройками драйверов и сбросить их в значения по умолчанию, для чего как у GeForce, так и у Radeon есть соответствующая кнопка. Далее, чтобы реально улучшить качество изображения, советуем поставить анизотропную фильтрацию на максимум (16x), включить вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию (дуэт из этих двух опций немного снизит количество кадров в секунду, но зато картинка не будет «резаться» по горизонтали). Если быстродействие компьютера позволяет проводить дальнейшие улучшения, то можно активировать и сглаживание, поставив коэффициент на 4x.

Читайте так же:
Как перейти к другому участковому педиатру?

Поскольку сегодняшний материал показал, что как в качестве графики, так и в количестве fps изменения, вносимые настройками драйверов, практически отсутствуют, на наш взгляд, было бы логично, если бы производители видеокарт убрали все лишние опции из настроек, поскольку они лишь сбивают с толку и не приносят никакой реальной пользы.

UltraWide или два монитора для игр?

Играть на двух мониторах не рекомендуется, потому что у вас будет перекрестие или ваш персонаж прямо там, где встречаются лицевые панели мониторов; если вы не планируете использовать один монитор для игр, а другой для веб-серфинга, чата и т.д.

Двойной монитор

В этом случае использование нескольких мониторов имеет больше смысла, поскольку вы можете разместить один монитор слева, а другой справа и один в центре, тем самым увеличивая поле обзора, что является особенно популярной установкой для гоночных игр.

С другой стороны, UltraWide игровой монитор обеспечит вам более плавный и захватывающий игровой процесс без каких-либо рамок и зазоров. Кроме того, это более дешевый и простой вариант.

Совместимость

Есть несколько вещей, которые вы должны помнить об играх на сверхшироком дисплее.

Во-первых, не все игры поддерживают соотношение сторон 21:9, что приводит либо к растянутому изображению, либо к черным границам вокруг экрана.

Вы можете проверить список всех игр, поддерживающих UltraWide разрешения, здесь.

Кроме того, поскольку ультраширокие мониторы обеспечивают более широкое поле зрения в видеоиграх, вы получаете большое преимущество перед другими игроками, поскольку вы можете быстрее обнаруживать врагов слева или справа и лучше видеть карту в играх RTS.

Вот почему некоторые соревновательные игры, такие как StarCraft II, ограничивают соотношение сторон до 16:9. Поэтому обязательно проверьте, поддерживают ли ваши любимые игры 21:9.

Другие преимущества

ультраширокий монитор против двойного монитора

Для динамичных игр мы рекомендуем ультраширокие дисплеи с IPS-панелями, так как они обеспечивают более быстрое время отклика по сравнению с моделями VA-панелей. Если вы предпочитаете более графически ориентированные игры, панели VA предоставят вам более высокий коэффициент контрастности, что приведет к более глубоким черным оттенкам и более ярким деталям в тенях и светлых участках изображения.

Когда дело доходит до динамичных соревновательных игр, мы рекомендуем вместо этого панели TN, которые предлагают самое быстрое время отклика, но эти мониторы недоступны в UltraWide форматах.

Другие вещи, которые вы должны учитывать при покупке монитора, — это максимальная частота обновления и технология VRR (переменная частота обновления) дисплея.

В отличие от сверхшироких мониторов для повышения производительности, вы можете рассмотреть UltraWide игровой монитор с более низкой плотностью пикселей, учитывая, что недостаток пикселей не так заметен в видеоиграх, как при выполнении офисных задач.

Например, вы можете получить 34-дюймовый игровой монитор с разрешением 2560 × 1080 и частотой обновления 144 Гц, который не будет иметь такого четкого качества изображения, как монитор 3440 × 1440. Тем не менее, он обеспечит вам захватывающий игровой процесс по доступной цене.

Нет. Гц (частота обновления) не влияет на FPS (частоту кадров), потому что Hz — это максимальная частота обновления вашего монитора, а FPS — это количество кадров, которое может генерировать ваш компьютер. Это разные вещи. Ваш монитор может отображать только те кадры, которые отправляет ваш компьютер. Игра на мониторе с более высокой частотой кадров позволит вам видеть лишние кадры и быстрее реагировать на игровые сигналы, что может улучшить вашу производительность.

Что нужно знать о частоте обновления

Как упоминалось ранее, Гц характеризуют количество раз, которые ваш монитор может обновлять за одну секунду. FPS или частота кадров — это количество кадров, которое ваша видеокарта может создать за одну секунду. Для достижения наилучших результатов частота кадров должна совпадать с частотой обновления вашего монитора или превышать ее.

Скорость кадров против частоты обновления

Проблема здесь в том, что ваш компьютер генерирует кадры с переменной скоростью, что означает, что не каждый кадр создается в одно и то же время. На то, насколько быстро или медленно генерируется кадр, влияет множество факторов, наиболее заметными из которых являются ваша видеокарта, количество эффектов в игровой сцене, скорость процессора и некоторые другие.

С другой стороны, мониторы могут отображать кадры только с определенной скоростью, которая определяется максимальной частотой обновления. На обычных дисплеях с частотой 60 Гц (наиболее распространенных на сегодняшний день) одно изображение будет на экране в течение 16,6 миллисекунд, прежде чем обновится до нового. Когда частота обновления выше, время, необходимое вашему дисплею для отображения одного кадра, значительно сокращается.

Читайте так же:
Что лучше залить на зиму тосол или антифриз?

Вот краткая диаграмма:

  • 30 Гц = 33,3 мс
  • 60 Гц = 16,6 мс
  • 144 Гц = 6,9 мс
  • 240 Гц = 4,1 мс

Помните, что мониторы могут обновляться только с постоянной частотой, она не меняется, как частота кадров. Когда ваш компьютер отправляет слишком много кадров, он может иногда рассинхронизироваться с вашим экраном.

Когда это произойдет, вы, вероятно, увидите графический артефакт, называемый разрывом экрана, он выглядит как два нарезанных вместе изображения. На мониторах с более высокой частотой обновления разрыв экрана гораздо менее очевиден, и с помощью таких функций, как V-sync или G-sync, вы можете полностью его устранить. Я расскажу об этом чуть позже.

Стоят ли покупать мониторы с высокой частотой?

На мой взгляд, обновление монитора с 60 Гц до 144 Гц определенно стоит того, потому что это может помочь вам стать лучше в видеоигры, и вам не придется так часто сталкиваться с визуальными артефактами. Такие задачи, как просмотр веб-страниц в Интернете и общее использование компьютера, также будут намного более быстрыми и плавными.

Решение о том, какая частота Гц вам подходит, будет зависеть от вашего бюджета, ваших целей и оборудования вашего компьютера. Если ваш компьютер может получать от 60 до 120 кадров в секунду в играх, вы можете рассмотреть монитор с частотой 120 или 144 Гц.

Для большинства людей монитор с частотой 240 Гц является излишним, если только у вас нет чрезвычайно мощного ПК и вы не планируете играть в соревновательные шутеры от первого лица. Другими словами, вам нужно убедиться, что вы действительно получите преимущества нового монитора.

Помогает ли большее количество Гц в игре?

Теория состоит в том, что вы можете видеть больше с мониторами с высокой частотой обновления, например, вы можете увидеть врагов, приближающихся к стене, гораздо раньше, чем с мониторами с более низкой частотой обновления. На дисплеях с высокой частотой анимация более плавная, прицеливание проще, а выполнение больших движений, таких как вращение на 360 градусов, намного более плавное.

Но действительно ли это влияет на производительность среднего игрока? Как оказалось, да. Хотя простая покупка новой видеокарты и монитора не сразу сделает вас лучшим игроком, она дает вам преимущество, которое начинает проявляться после нескольких игровых сессий.

Одно исследование, проведенное Geforce, показало, что геймеры, которые перешли с 60 Гц на мониторы с высокой частотой обновления, заметили резкое увеличение соотношения убийств и смертей в популярных играх. В исследовании отслеживалась производительность видеокарт в сочетании с мониторами с разной частотой кадров.

У игроков с лучшим улучшением соотношения убийств к смертям (51%) была карта GTX 1080 / TI на мониторе 144 Гц. На втором месте оказался прирост на 51% с картой RTX 20xx при 144 Гц. Для сравнения, статистика также показала, что карта была обновлена, но при сохранении дисплея с частотой 60 Гц производительность в игре была лучше, но только на 10-17%. Самый заметный скачок в соотношении K / D был на мониторе 144 Гц.

Были и другие тесты, исследования и видеоролики (наиболее заметные советы Linus Tech Tips), и главный вывод заключается в том, что выход за пределы 60 Гц улучшит производительность среднего игрока в играх, особенно в таких шутерах, как CS GO.

Что делать, если FPS ниже Гц?

Если ваш FPS ниже, чем ваши Гц, анимация, вероятно, будет довольно прерывистой. Некоторые консольные игры по-прежнему работают со скоростью 30 кадров в секунду на телевизорах с частотой 60 Гц. Чтобы максимально использовать возможности нового дисплея, вы должны убедиться, что ваш FPS максимально приближен к вашей частоте Гц. Это вопрос личных предпочтений, но большинство людей согласны с тем, что игры на 30 FPS не идеальны.

Если подняться немного выше, скажем, 60 кадров в секунду на мониторе с частотой 144 Гц, изображение будет более плавным, но вы все равно будете видеть только 60 кадров в секунду. Это будет то же самое, что запустить 60 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц. Теперь предположим, что вы можете получить где-то от 70 до 120 кадров на мониторе с частотой 144 Гц. В этой ситуации вы действительно увидите больше кадров, а анимация будет более плавной, но вы все равно не сможете полностью раскрыть потенциал своего монитора.

Чтобы максимально использовать монитор с частотой 144 Гц (или выше), вам нужна игра, которая может стабильно отображать минимум 144 кадра.

60 Гц означает 60 кадров в секунду?

Нет. 60 Гц — это количество раз, которое ваш монитор может обновлять в секунду, а 60 FPS — это количество кадров, которое ваш графический процессор может генерировать для вашей игры. Хотя вы можете снизить настройки графики, чтобы увеличить частоту кадров, на самом деле вы не увидите кадров, которые превышают частоту обновления вашего монитора. В некоторых случаях вы можете их «почувствовать», о чем я расскажу чуть позже.

Читайте так же:
Какое моторное масло лучше для акцента?
Влияет ли видеокарта на FPS?

Да. Большинство игр оптимизировано для использования видеокарт, поэтому обновление видеокарт — лучший способ повысить FPS. Хотя вы также можете снизить внутриигровые настройки, чтобы улучшить FPS, этого все же может быть достаточно для достижения разумного FPS в более требовательных играх. Обратите внимание, что некоторые игры нагружают процессор, поэтому вам также следует подумать о соединении современной видеокарты с современным процессором.

Я рекомендую взглянуть на видеокарты серии GTX 10 или новее, потому что у них будет более чем достаточно мощности для запуска большинства игр с разумной частотой кадров. Помимо покупки более мощной видеокарты, второй лучший способ улучшить FPS в играх — это снизить разрешение или настройки графики.

Влияет ли размер экрана на FPS?

Размер экрана не влияет на FPS, но разрешение экрана влияет. Разрешение экрана — это количество пикселей на экране, и чем больше это число, тем больше нагрузка на вашу видеокарту. Имейте в виду, что некоторые большие экраны могут растягивать разрешение, чтобы заполнить физическую область экрана, но в результате возникает много пикселей. Если у вас проблемы с FPS, попробуйте снизить настройки графики в игре. Если это не приводит к приемлемому уровню FPS, подумайте о снижении разрешения.

У снижения разрешения есть еще одно преимущество, помимо простого улучшения FPS. Теория заключается в том, что при более низком разрешении модели персонажей более растянуты, а пиксели немного больше и их легче увидеть, что упрощает попадание в цель. В настоящее время большинство людей играют с разрешением 1080P или выше, но вы всегда можете попробовать различные разрешения, чтобы найти то, что вам подходит.

Стоит ли ограничивать FPS в играх?

Вы можете подумать, что ограничение частоты кадров позволит вырезать все кадры, которые выходят за рамки возможностей вашего монитора.

Добавление ограничения частоты кадров в ваши игры может быть полезно, потому что это предотвращает перегрев вашего компьютера, что является проблемой для ноутбуков. Это также может сэкономить немного электроэнергии, но это не очень заметно. На мой взгляд, фактор охлаждения наиболее важен.

Есть преимущества в ограничении частоты кадров в играх, но это зависит от игры. Я бы не стал ограничивать частоту кадров в соревновательных играх, таких как многопользовательские шутеры, потому что вам нужно все время реакции, которое вы можете получить. Однако в более казуальных играх, таких как однопользовательские ролевые игры, такие как Skyrim или Witcher, ограничение частоты кадров может быть полезно.

В чём плюсы для работы? На что смотреть?

В первую очередь изменение графики станет заметно в системе. Если вы работаете с текстом, набирая ли статьи, либо пишете код, либо просто читаете сайты в интернете, увидите, что очень ровными и красивыми стали шрифты. Линии тонкие, идеально чёткие и легко считываемые. Теперь на старом мониторе вы, наверняка, будете видеть лёгкую размытость шрифтов и зерно.

Кроме того, значительно более интересными и прорисованными станут некоторые иконки на кнопках различных приложений.

Да, впрочем, даже в играх, особенно в РПГ, воспринимать любую текстовую информацию станет проще и приятнее, а глаза будут меньше напрягаться и уставать.

Какое оптимальное расстояние от глаз до монитора?

Для комфортной работы за компьютером нужно не только произвести настройку дисплея, но и соблюдать правильное расстояние от экрана до глаз. Оно должно составлять не менее 50-60 сантиметров. Если зрение человека не позволяет комфортно работать с текстом на таком расстоянии, необходимо увеличить шрифт или использовать средства коррекции зрения. Это оптимальное расстояние от глаз до монитора, которое не рекомендуется превышать.

Достаточно часто дисплей располагают слишком низко или слишком высоко по отношению к органам зрения, что также приводит их чрезмерной утомляемости. Нужно, чтобы монитор находился на одном уровне с глазами. Также следует помнить, что правильно организованное рабочее место способно существенно повысить эффективность человека. Компьютер или ноутбук не должен располагаться напротив окна. Это создает дискомфортные ощущения, особенно если яркость естественного освещения превышает яркость дисплея.

Придерживаясь этих простых правил, можно снизить риск появления усталости глаз в конце рабочего дня.

Если Вы пользуетесь контактными линзами, рекомендуем ознакомиться с широким ассортиментом продукции на сайте Очков.Нет. У нас Вы сможете выгодно заказать средства контактной коррекции от популярных брендов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector