0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти: фото и видео

Топливный фильтр Шевроле Лачетти находится под машиной на передней части топливного бака, возле правого заднего колеса. Несмотря на часто встречающееся утверждение, снимать колесо не обязательно.

Периодичность замена топливного фильтра Лачетти составляет 45,000 км пробега или каждые 2 года. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации российских дорог, рекомендуется сократить интервал до 20-25 тысяч км пробега.

На забитый топливный фильтр могут указывать рывки в движении — сначала на высокой, а потом и на низкой скорости.

Шевроле Лачетти имеет оригинальный топливный фильтр GM/Daewoo, номер — 96335719. Аналоги: MANN WK553, BOSCH 450905969, MAHLE KL573, FILTRON PP9052 и многие другие. Также вероятно понадобятся клипсы крепления топливных шлангов — GM 96434270 (белая) и GM 96434273 (черная) — при замене фильтра они часто ломаются.

Признаки необходимости замены

При покупке нового, зачастую подержанного автомобиля, новым владельцам транспортного средства не всегда известны сроки замены воздушного фильтра. Чтобы получить информацию о том, когда менять воздухоочиститель на Шевроле Лачетти, стоит обратиться к регламенту технического обслуживания автомобиля. В большинстве случаев, указанный документ содержит в себе сведения, указывающие на периодичность замены воздушного фильтра на конкретной модели Шевроле Лачетти.

Как гласит соответствующий регламент, осуществлять замену фильтрующего элемента на автомобиле марки Шевроле Лачетти необходимо при достижении 30 тысяч километров пробега. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства или при использовании авто в условиях повышенной загрязненности дорог и атмосферного воздуха, заявленный показатель снижается до 15 тысяч километров пробега.

Километраж пробега автомобиля является важным, но не единственным показателем на который следует ориентироваться при замене воздушного фильтра на Шевроле Лачетти. Это связано с условиями эксплуатации машины и качеством фильтрующей воздух автозапчасти. Поэтому специалисты рекомендуют проводить регулярные проверки состояния воздухоочистителя и обращать внимание на малейшие изменения в техническом состоянии транспортного средства. Указать на необходимость проведения замены воздушного фильтра на Шевроле Лачетти могут следующие признаки:

  • Наблюдается повышенный расход горючего;
  • Если воздушный фильтр поврежден, требуется произвести его замену (повреждение резинового уплотнителя, потеря герметичности фильтрующего элемента);
  • При использовании некачественного топлива, содержащего в составе химические примеси;
  • Появление посторонних шумов при работе двигателя;
  • При засорении воздушных каналов требуется произвести замену воздухоочистителя;
  • Потеря мощности транспортного средства;
  • Запуск мотора происходит с затруднением.
Читайте так же:
Где находится номер шасси на Зил 131?

Указанные признаки характерны не только в случае повреждения или засорения воздушного фильтра. Они могут являться признаками наличия иных поломок в автомобиле. Поэтому перед тем, как приступать к замене фильтрующего элемента на Шевроле Лачетти, стоит провести диагностику автомобиля.

Где находится

Салонный фильтр Chevrolet Lacetti находится под приборной панелью со стороны пассажира.

Расположение фильтра

Элемент располагается возле вентилятора принудительного проветривания, который размещен под бардачком.

Данное расположение считается крайне удачным решением. Для замены своими руками потребуется не более 15 минут.

Как снять топливный модуль Шевроле Лачетти

  • Убираем сиденье заднего кресла.
  • Отсоединяем заглушку отсека топливного модуля. Ее нужно просто поддеть отверткой и выдернуть. Заглушка обычно садится на герметик, по этой причине при обратной сборке узла нужно почистить контактные поверхности от старого герметика и посадить соединение на новую клейковину.

Отсоединяем заглушку отсека топливного модуля

  • Отключаем питание топливного насоса Шевроле Лачетти. Нужно выдернуть проводную колодку. Предварительно следует перевести фиксатор в открытое положение. Зажигание при этом должно быть отключено !

Отключаем питание топливного насоса Шевроле Лачетти

  • Снимаем топливные шланги с напорной и обратной магистралей. Каждое из соединений имеет фиксатор, который нужно предварительно прижать.

Снимаем топливные шланги с напорной и обратной магистралей

  • Откручиваем стопорное кольцо модуля бензонасоса. Кольцо откручивается против часовой стрелки. В сертифицированных мастерских для этой цели применяется специальное приспособление. Если такого инструмента нет под рукой, то вполне можно обойтись ударной наставкой, желательно из древесины, и молотком.

Откручиваем стопорное кольцо модуля бензонасоса

  • Вынимаем модуль. Делать это нужно без спешки и аккуратно, чтобы не повредить поплавок. Обязательно снимаем прокладку отсека бензонасоса Chevrolet Lacetti. Данный уплотнитель следует осмотреть на предмет повреждений. Если прокладка имеет следы механического износа, то следует непременно заменить ее новым уплотнителем.

Вынимаем модуль

​​

Откуда запах ОЖ на Лачетти

Если на Лачетке при включении отопителя появляется запах антифриза, его можно устранить обычным путем проветривания или озонирования. Если запах не устраняется, тогда нужно проверить не течет ли антифриз у вашего авто. Основной причиной может стать ухудшение свойств резиновых деталей или хомутов в местах соединения патрубков.

Читайте так же:
Где находится дополнительный аккумулятор Мерседес W212?

Проверить капает ли антифриз на Лачетти визуально достаточно легко. Так как если антифриз уходит тогда можно заметить подтеки охлаждающей жидкости (обычно красного цвета) под автомобилем (в районе переднего бампера, где установлен радиатор системы охлаждения) или места стыков патрубков системы охлаждения будут влажными.

Снятие фары Шевроле Лачетти Седан


Замена лампы в противотуманной фаре

Для экономии топлива и сохранения ресурса основных ламп ближнего света, рекомендуется дооборудовать автомобиль недорогим комплектом дневных ходовых огней.

Информацию по ремонту и обслуживанию автомобилей Шевроле Лачетти, а также многочисленные материалы для скачивания Вы найдете ЗДЕСЬ


  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/ сайт о немецких автомобилях

Замена ремня ГРМ Лачетти, двигатель 1,8 F18D3

Каталог запчастей Шевроле Лачетти предложит выбрать из десятков вариантов ремней и роликов, разных по производителю и, соответственно, по цене.

Какой ремень лучше на 1,8-литровый мотор

Однако чаще всего выбор владельцев 1,8-литровых Лачетти склоняется либо к бельгийским комплектам Gates K025499XS, куда входят три ролика, ремень и крепеж, либо к покупке отдельно ремня той же фирмы, а ролики устанавливают сторонних производителей.

Параметры ремня 5499XS:

ширина 20 мм;

количество зубьев 162.

Хорошо отзываются о натяжном ролике F18D3 LDA от INA (59х22 мм), долго ходят обводные ролики той же фирмы 532003310 (большой левый, 63х25 мм) и 532047810 (малый правый, 53х25 мм).

комплект

Оригинальные ремни от GM получили номера по каталогу 24451895, 96413861.

24426500, 55567191 (натяжной);

96413863, 55350580, 90412730, 9128739, 96413863 (обводной левый);

96413864, 55352713, 9240033, 96413864 (обводной правый).

Для замены ремня ГРМ Лачетти запчасти у нас готовы. Теперь приступим к делу.

Меняем ремень ГРМ своими руками

Для начала создадим себе удобные условия для доступа к приводу ГРМ. Для этого снимем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив машину и сорвав колесные гайки. Кузов лучше установить на подставки, поскольку домкрат нам еще понадобится.

Читайте так же:
Чем отличается лада от жигулей?

Опускаемся под автомобиль и снимаем основную защиту картера, если она установлена. После этого снимаем нижний металлический брызговик и правый подкрылок. Для этого придется открутить 7 саморезов на 4 мм, две винтовые пластиковые клипсы, шесть пластиковых гаек, а также болт М6. Он держит правый подкрылок и правый брызговик двигателя.

брызговики

Затем придется снять всю систему подачи воздуха вплоть до резонаторного узла. Это корпус воздушного фильтра (справа головка на 12, слева на 10 мм) в сборе с впускным патрубком,

крепление фильтра

ослабив хомут его крепления.

хомут

Не забываем отключить разъем датчика массового расхода воздуха.

разъем

Мы добрались до поликлинового ремня привода навесного оборудования. Чтобы его снять, набрасываем накидной ключ на 15 на головку болта натяжного ролика и вращаем его по часовой стрелке. Возможно, потребуется применить усилитель.

натяжитель

Теперь ремень привода навесного можно снимать. Заодно оцениваем его состояние. По случаю неплохо заменить и его.

ремень привода

Следующая задача — открутить болт шкива коленвала. Сделать это будет непросто, поскольку болт, как правило, закручен очень крепко. Чтобы с ним справиться, головку болта желательно аккуратно обстучать небольшим молотком через бронзовую или алюминиевую проставку.

болт

Теперь нужно зафиксировать коленвал. Если мы работаем в одни руки, проще всего это сделать, вставив мощную отвертку между картером КПП и венцом маховика.

клиним вал

Болт откручивается головкой на 17 и мощным воротком.

откручиваем болт

Также можно использовать металлическую проставку, вставив ее с тыльной стороны шкива с одной стороны, а с другой упереть в кронштейн подушки двигателя.

упор

После демонтажа шкива болт вкручиваем на место, мы будем его использовать для установки меток. Снимаем декоративный кожух клапанной крышки и лицевую панель кожуха механизма ГРМ. Болты ее крепления с нестандартной головкой Е8,

Читайте так же:
Как использовать Google Pay в Беларуси?

головка

на кожухе их пять штук.

крепление крышки

Для дальнейшей работы нужно поддомкратить двигатель, поставив домкрат или винтовую подставку под кронштейн подушки.

домкрат

Важно установить проставку из фанеры или древесины между лонжероном и картером, чтобы его не повредить.

проставка

Из-под капота головкой на 14 откручиваем крепление подушки двигателя к блоку цилиндров (две гайки и болт). Той же головкой откручиваем центральную гайку ближе к крылу.

опора

Снимаем опору двигателя и датчик положения распредвала головкой на 10. Датчик можно не снимать, но, чтобы продеть ремень, нам придется отключить разъем датчика.

датчик

Сейчас можно откручивать болт крепления нижней части корпуса кожуха привода ГРМ и отщелкиваем пять защелок. Снимаем кожух.

кожух

С помощью головки на 17 и болта в коленвале выставляем метки на шкивах распредвалов и коленвала.

метки

Битой Torx T40 откручиваем болт фиксации натяжителя натяжного ролика.

натяжной ролик

На будущее его целесообразнее заменить обычным болтом М8 длиной 50 мм, поскольку звездочка часто слизывается при установке.

болт 50 мм

Ослабляем натяжение ролика, провернув натяжитель по часовой стрелке, снимаем старый ремень ГРМ.

Головкой Е11 (правый) и битой Т50 (левый) откручиваем оба обводных ролика.

откручиваем ролики

Пока у нас есть доступ к помпе, внимательно осматриваем ее и оцениваем состояние подшипника. При наличии даже небольшого люфта помпу целесообразнее заменить.

помпа

Устанавливаем новые обводные ролики, а при установке натяжного следим, чтобы выступ в корпусе ролика точно попал в паз блока цилиндров. Натяжной ролик не зажимаем.

выступ в паз

Устанавливаем новый ремень ГРМ, после чего шестигранником на 6 подтягиваем механизм против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика.

метки ролика

Язычок индикатора должен находиться напротив метки USED, а не NEW, чтобы не перетянуть ремень. Затягиваем натяжной ролик.

метки совпали

Еще раз внимательно проверяем метки, проворачивая для этого коленвал на два оборота. Если метки при этом не сбились, проводим сборку в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что делать если нету режима модема?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector