0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Kia Sorento Prime: наш список пожеланий к автомобилю нового поколения

Тест-драйв Kia Sorento Prime: наш список пожеланий к автомобилю нового поколения

У нас в «Движке» есть традиция: каждый год в середине февраля мы берем на тест какой-нибудь популярный внедорожник, пикап или кроссовер и едем на нем освещать единственный в календаре Кубка мира FIA по бахам снежно-ледовый ралли-рейд «Северный лес». В нынешнем году гонка вернулась в Ленинградскую область, а в тот момент, когда в нашем распоряжении оказался Kia Sorento Prime (на котором мы, собственно, и отправились на «Северный лес 2020»), корейский производитель уже анонсировал скорый дебют кроссовера нового, четвертого поколения. И мы решили, что этот тест будет представлять собой наш список пожеланий в адрес компании Kia: к акие из потребительских качеств нынешнего Sorento Prime мы хотели бы сохранить и в новом автомобиле, а что неплохо было бы изменить.

KIA SORENTO PRIME. Честное слово

В России имя Sorento некоторое время будет объединять два автомобиля: модель второго поколения, которая остается в строю, и новейшую, только что модернизированную. Общими усилиями они должны сохранить лидирующие позиции по продажам среднеразмерных внедорожников среди зарубежных брендов, которые Sorento и Sorento Prime занимают уже пару лет. На рестайлинговый автомобиль возлагаются особые надежды: во‑первых, он будет демонстрировать статус бренда KIA, а во‑вторых, в какой‑то момент он неизбежно останется один на один с конкурентами.

ВЕЗДЕХОД И МИНИВЭН

Учитывая стабильно высокий интерес покупателей к Sorento Prime, дизайнеры KIA проявили совершенно оправданный консерватизм. Фейслифтинг не должен был изменить автомобиль до неузнаваемости — в его облик, скорее, требовалось привнести нотки респектабельности и премиальности. Коррекция затронула оптику, бамперы и решетку радиатора — джентльменский набор любого рестайлинга. Что закономерно, чем выше комплектация, тем эффектнее и соблазнительнее выглядит Sorento Prime. Сначала, в конфигурации Comfort, появляются рейлинги, затем, в исполнении Prestige, к ним добавляется задняя светотехника на диодах, в Premium — адаптивные светодиодные фары, многоточечные противотуманки и 19‑дюймовые низкопрофильные колеса, а в GT Line этот ансамбль завершается металлическими порогами, сдвоенными выхлопными трубами, а также тормозными механизмами с дисками увеличенного диаметра и суппортами красного цвета. Теперь KIA Sorento Prime предстает во всей красе и выглядит чрезвычайно благородно.

Читайте так же:
Какие шины подходят на Мерседес W210?

Машины семейства Sorento для российского рынка производятся на предприятии «Автотор» в Калининграде. По тиражу Sorento Prime уже обошел Sorento второго поколения

В салоне теперь новый четырехспицевый руль и слегка подретушированная передняя панель. Интерьер не требовал значительных доработок, поэтому инженеры сфокусировались на расширении мультимедийного функционала бортовой электроники. Владельцам Sorento Prime предоставили возможность пользоваться платформами Apple Carplay и Android Auto, управление которыми в топовых версиях осуществляется посредством 8‑дюймового сенсорного дисплея. На него же выводится графика навигационной системы с отображением информации о пробках и панорамная картинка с четырех видеокамер кругового обзора. В комплекс электронных средств активной безопасности также могут быть включены система автоматической парковки, мониторинг слепых зон и ассистент выезда со стоянки задним ходом. Многое из этого оборудования было доступно для Sorento Prime и прежде, а вот светодиодная подсветка салона и беспроводная зарядка мобильных устройств — нововведения, равно как и усовершенствованная более яркая и практичная приборная панель Supervision.

Внутри Sorento Prime просторно и удобно, к тому же перечень опций предполагает различные варианты дополнительного комфорта. В описании комплектаций упоминаются передние кресла с вентиляцией и многочисленными регулировками, бесключевой запуск двигателя, панорамная крыша и даже управление передним правым сиденьем со второго ряда. Внедорожник готов предстать и семиместным минивэном — в этом случае надо выбирать модификацию Prestige или Premium с тремя рядами сидений и дополнительным кондиционированием задней части салона. Кресла среднего ряда регулируются в продольном положении и оснащены подогревами, а система Smart Tailgate открывает крышку багажника, если просто постоять перед ним на определенном расстоянии. Чем не семейный автомобиль? Ну а если, наоборот, хочется чего‑то поярче и повыразительнее, стоит обратить внимание на исполнение GT Line. Его интерьер щеголяет контрастной кожаной отделкой, хромированными вставками, оригинальным селектором автомата и подрулевыми переключателями передач. Цены на KIA Sorento Prime GT Line начинаются с 2 719 900 руб.

Читайте так же:
Как настроить 20 каналов без приставки?

ЭКОНОМИЧНАЯ ДИНАМИКА

Наиболее значительным переменам в процессе модернизации автомобиля подверглась механическая часть. Прежде гамму силовых агрегатов венчала 3,3‑литровая «шестерка» модели G6DF, а теперь ее место под капотом занял 3,5‑литровый V6 с обозначением G6DC. Этот двигатель, хорошо известный по другим машинам марки KIA, успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Он эластичнее и отзывчивее предшественника, хотя в российской спецификации мощность составляет 249 л. с. — в соответствии со спецификой налогообложения. Продемонстрировать возможности мотора, а заодно поумерить его аппетит призван новый 8‑ступенчатый автомат, который не так давно дебютировал на cевероамериканском седане KIA Cadenza. Этот дуэт работает на редкость слаженно: силовой агрегат послушно следует за педалью газа, а переключения передач — быстрые и едва заметные. При резком обгоне АКП не теряется, в мгновение ока переходя на несколько ступеней вниз, а двигатель «поет» приятным баритоном.

Наибольшей популярностью у российских покупателей пользуется версия с 2,2‑литровым турбодизелем, который сохранил свои характеристики неизменными. Новая коробка передач подходит ему идеально: пусть разгонная динамика не так хороша, как у 3,5‑литрового V6, зато дизельный Sorento Prime увереннее ведет себя в городском потоке, демонстрируя более чем скромный расход топлива. При этом даже нет особой нужды прибегать к экономичному режиму ECO, который предлагает мультимодальное меню Drive Mode Select. В его репертуаре есть также предустановки Comfort и Sport, которые различаются алгоритмами реакций акселератора, коробки передач и рулевого управления. Однако наибольший интерес представляет режим Smart, позволяющий Drive Mode Select адаптироваться к манере езды водителя. Работает эта штука логично и удобно, так что она вполне пригодна для использования в качестве варианта «на каждый день».

Базовым мотором остается рядная «четверка» объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива GDI. Она по‑прежнему агрегатируется с 6‑ступенчатым автоматом, который получил усовершенствованные механические компоненты. Самый простой Sorento Prime за 1 849 900 руб. имеет привод на переднюю ось, в то время как все машины с двигателями 2.2 CRDi и 3.5 MPI в штатном порядке оснащаются полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Magna Dynamax. Ее возможности расширены и дополнены системой АТСС (Advanced Traction Cornering Control), которая помогает проходить повороты, подтормаживая внутреннее заднее колесо.

Читайте так же:
Сколько масла нужно в коробке Ауди 100 с4?

В плане управляемости наиболее выигрышно смотрятся автомобили в комплектации GT Line: за ними зарезервирован рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, а не на валу, как у остальных модификаций. В сочетании с низкопрофильной резиной это обеспечивает повышенную остроту откликов и прозрачность реактивного усилия. Но и Sorento Prime со стандартным механизмом отлично управляется — с поправкой на весогабаритные параметры: внедорожник надежно держит дорогу на высоких скоростях и уверенно чувствует себя при входе в крутой поворот. Что до плавности хода, то здесь, как всегда, существенную роль играет размер колес — тем более что комплектации Sorento Prime сочетают диски большого диаметра с системой поддержания горизонтального положения кузова, которая повышает жесткость подвески. Никакого дискомфорта за рулем и на задних сиденьях нет и в помине, а немного обостренные реакции на неровности крупного калибра следует считать неизбежным спутником хорошей управляемости.

Подводя итог, стоит признать, что Sorento Prime вполне справедливо занимает лидирующие позиции на российском авторынке: цена автомобиля оправдана тем набором эксплуатационных качеств, который оказывается в распоряжении его владельца. А после рестайлинга это ощущение только усилилось. A G

Системы, установленные в автомобиле

Одной из наиболее необходимых систем, которыми обладает автомобиль, является функция отслеживания других транспортных средств. Она устроена на новейших технологиях – мощном процессоре и датчиках. Благодаря системе, можно узнать, с какой скоростью и где передвигается тот или иной автомобиль. Это поможет избежать столкновений и обеспечит более удобную и комфортную езду.

BSD, или более известная у российского водителя система с названием «Обнаружение объектов в слепой зоне», благодаря установленным на автомобиле радарам и датчикам, позволит отследить все транспортные средства, которые приближаются к данному. Если появится потенциальная угроза на боковой линии, то бортовой компьютер, установленный на модели «Соренто Прайм», отзывы о которой сейчас весьма положительны, покажет на дисплее предупреждение.

Читайте так же:
Как подключить наушники Beats Wireless к ноутбуку?

При сборке особенное внимание было уделено более удобному размещению груза, поэтому добавлена интересная система. Даже в стандартную комплектацию входят рейлинги, благодаря чему водитель сможет поместить вещи, которые по своим габаритам не вмещаются во внутреннем пространстве машины. «Интеллект» автомобиля имеет такую функцию, как сохранение в памяти нужного угла открытия багажного отделения. Если нажать специальную клавишу на двери, она откроется в течение 3 секунд.

Еще одно нововведение от «КИА» – «Соренто Прайм» обладает функцией кругового обзора, которая кратко называется AVM. При парковке или прямолинейном движении со скоростью около 20 км/ч система объединит изображения с передней, задней и боковых камер, а затем выведет их на общий дисплей.

IMS (система памяти) позволяет устанавливать руль, сидения и боковые зеркала в том положении, какое необходимо непосредственно самому водителю. Корейский производитель побеспокоился и о задних пассажирах. Во второй части автомобиля «Киа Соренто Прайм» можно найти панель приборов. Она позволяет не только регулировать работу вентилятора и т. д., но и заряжать портативные устройства (используя как зарядное устройство, так и USB-кабель).

соренто прайм отзывы

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime

Kia Sorento 2021Kia Sorento 2020Kia Sorento 2021Kia Sorento 2021Kia Sorento 2021Kia Sorento 2020Kia Sorento 2020Kia Sorento 2021Kia Sorento 2020-2021

Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Объемы технических жидкостей

Нулевое техобслуживание включает в себя диагностику:

  • приводных ремней;
  • трубопроводов и патрубков двигателя;
  • герметичности системы выпуска;
  • оптики;
  • высоковольтных проводов;
  • уровней жидкостей;
  • герметичности топливной системы.

После 2 000 км пробега заменяется моторное масло, масляный фильтр и топливный фильтр в автомобиле с дизельной версией двигателя.

Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации

Сколько будет стоить новая Kia Sorento Prime 2021 года

Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:

  • климат-контроля;
  • аудиосистемы;
  • стеклоподъемников с электронным управлением;
  • регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
  • система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
  • алюминиевых дисков;
  • стандартного металлического окраса кузова;
  • передних и фронтальных подушек безопасности;
  • надувных шторок;
  • противотуманок;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего давление в шинах.
Читайте так же:
Где можно платить с PayPal?

Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.

Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.

Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.

Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.

С другими новинками семиместных кроссоверов и внедорожников в 2020 году можешь ознакомиться здесь.

Сравнение комплектаций нового Kia Sorento

Комплектации от «Классик» до «Престиж» оснащаются бензиновыми двигателями, в версиях «Премиум» и «Премиум+» используются дизельные силовые установки. Полный перечень отличие между данными версиями Соренто будут рассмотрены далее.

Сравнение Sorento в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige

Базовым цветом для всех комплектаций корейского автомобиля является Clear White.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector