0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производят митсубиси аутлендер. Где собирают автомобили Mitsubishi? Где собирают Mitsubish i Outlander

Где производят митсубиси аутлендер. Где собирают автомобили Mitsubishi? Где собирают Mitsubish i Outlander

Mitsubishi Outlander представляет собой среднеразмерный кроссовер. Японская корпорация выпускает его с 2001 года, и за это время машина пережила несколько рестайлинговых процедур, хотя кардинальное изменение произошло только в 2005 году. Изначально модель базировалась на концепте ASX, и называлось Airtrek.

Такое название было выбрано, так как оно максимально точно описывает предназначение машины: «перевозить пассажиров с комфортом на длительные расстояния» и «летать как птица». Нынешнее название Outlander означает «путешествие к далеким землям в поисках приключений».

Японский производитель даже не ожидал, что Mitsubishi Outlander станет настолько популярным. Потребители уже знают о том, какими отличными качествами наделен данный кроссовер, а вот где собирают Мицубиси Аутлендер, известно далеко не всем. Давайте мы с вами рассмотрим, где делают этот автомобиль, где его производят и откуда он поставляется на нашем рынке.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV

Mitsubishi Pajero универсал 3-дв.

универсал 3-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 850мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.2 DI-D MT
(170 л.с.)
intenseДТПолный7,8 / 11,210,2 с174 км/ч
3.2 DI-D AT
(170 л.с.)
intenseДТПолный8,8 / 1311,1 с174 км/ч
3.2 DI-D MT
(190 л.с.)
intenseДТПолный7,4 / 1110,2 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
intenseДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
instyleДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
ultimateДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
instyleАИ-95Полный11,2 / 17,610 с200 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
ultimateАИ-95Полный11,2 / 17,710,8 с200 км/ч

Mitsubishi Pajero универсал 5-дв.

универсал 5-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 900мм
  • высота 1 870мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 MT
(178 л.с.)
inviteАИ-95Полный10 / 15,812,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
intenseАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
instyleАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
ultimateАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
instyleДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
ultimateДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч

Как собирают локализованных «японцев» в России: на примере Mitsubishi

Прогуляйтесь с нами по калужскому заводу PSMA Rus, где началось серийное производство японских рамных внедорожников Pajero Sport нового модельного года

В Калуге сошел с конвейера первый рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Премьера модели состоялась еще в марте, а в последний день весны прошло торжественное вручение ключа, ознаменовавшее переход совместного японо-французского предприятия на выпуск новинки. Теперь в России будут собирать не только дизельные, но и бензиновые модификации. Подробности о ценах, планах на будущее и реакции покупателей на новый внедорожник – у Matador.Tech.

Полная фотогалерея – листаем:

завод митсубиси в россии

А теперь детали.

Завод

завод mitsubishi в россии

Мощность завода рассчитана на выпуск 125 000 автомобилей в год, а «японская» нитка конвейера, на которой одновременно собирают и кроссовер Mitsubishi Outlander, и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, – на 40 000 машин. В 2021 году с конвейера сошло 25 536 Outlander и 7587 Pajero Sport, а в 2021 году – 27 850 «Аутлендеров» и 7908 «Паджеро Спорт».

завод mitsubishi в россии

К 2021 году Mitsubishi собрали на своем российском предприятии более 200 000 автомобилей, но 2020-й стал тяжелым испытанием, общий объем упал на 30%.

завод mitsubishi в россии

Впрочем, заместитель директора PSMA Rus и руководитель японского подразделения Манабу Мори уверен, что конвейер очень скоро восстановится.

«Мы постарались, несмотря на пандемию COVID-19, сохранить все наши мощности, сохранить людей. Сегодня на заводе работает 1 800 профессионалов, поэтому все необходимые условия для полного восстановления показателей соблюдены. Будем трудиться день за днем, тогда и выпуск продукции постепенно выйдет на свой привычный уровень. Надеюсь, это событие произойдет уже в 2021 году».

Напомним, что автозавод PSMA Rus – совместное предприятие французского концерна Stellantis (70%) и японского Mitsubishi (30%) – основан в 2009 году, а общая сумма инвестиций составила 546 миллионов евро.

Конвейер

Mitsubishi Pajero Sport начали собирать в Калуге на одном конвейере с Outlander в 2013 году. В 2017-м «нитку» перезапустили, организовав сборку третьего поколения внедорожника. 31 мая 2021 года состоялся уже третий по счету «рестарт».

Уровень локализации Pajero Sport cоставляет 15%: в России делают рамы и некоторые кузовные панели, кресла и кузовной пластик.

завод mitsubishi в россии

Процесс рождения автомобиля начинается в сварочном и малярном цехах, потом кузов встает на конвейер. Первая операция – снятие дверей. Их поставят на свое законное место – деталь пронумерована и встанет именно на тот «остов», с которого была снята – только на финише линии. К этому моменту салон и электропроводка, оптика и мультимедиа уже будут инсталлированы, а робот одним ловким движением вклеит ветровое стекло.

завод mitsubishi в россии

Раму, кстати, собирают отдельно: на железный «хребет» машины сначала поставят подвеску, а потом тандем двигателя и трансмиссии. Роль последней по традиции будет исполнять фирменный и уважаемый в России Super Select второй генерации, который является главным отличием Pajero Sport от конкурентов: внедорожник может ездить на полном приводе по любым типам покрытий благодаря межосевому дифференциалу Torsen.

завод mitsubishi в россии

Ну а после – «свадьба»: кузов, поднятый с нитки сборочного конвейера, опустят на раму и закрепят. До выхода в мир остается совсем немного: финальная сборка и цех BTV – проверка на качество. Под многочисленными лампами, установленными специальным образом, каждый автомобиль внимательно изучат и оценят качество покраски и сборки.

завод mitsubishi в россии

Только после получения зачета машина отправится на полигон, где проедет свои первые километры под присмотром профессионала: не должно быть никаких посторонних шумов, скрипов и стуков, все системы обязаны работать корректно и точно. Полигон – причина тех самых километров, что покупатель обнаруживает на одометре нового автомобиля. Так что если они есть – это хорошо, значит, машина проверку проходила.

Автомобиль

завод mitsubishi в россии

Оптимизм господина Мори во многом связан с новинкой, только что вставшей на конвейер. Обновленный Pajero Sport в значительной степени отличается от предшественника, а все обновки были в основном продиктованы потребителями:

  • дизайн стал агрессивнее и ярче,
  • задние фонари, которые в России понравились не всем, переосмыслили и сократили,
  • перенесли противотуманные фары на «юбку» бампера.

завод mitsubishi в россии

Но ключевые инновации в салоне:

  • во-первых, появилась полностью цифровая приборная панель, которая состоит из единого экрана и позволяет выбрать дизайн,
  • во-вторых, увеличилось количество полок и бардачков,
  • в-третьих, мультимедийный комплекс увеличили и переработали,
  • доработали и электроручник: он теперь оснащен функцией autohold и полностью автоматизирован.

Появилась новая «зимняя опция»: к обогреву руля, всех сидений и зеркал заднего вида добавилась зона обогрева дворников.

А раму, ресурсную силовую установку и трансмиссию Super Select, на радость пользователям, оставили без изменений.

Стоимость автомобиля в минимальной комплектации Invite с дизельным двигателем и механической коробкой передач составит 2 879 000 рублей, а в самом богатом оснащении Ultimate – 3 769 000 рублей.

С 1998 года в России было продано более 100 000 Mitsubishi Pajero Sport, а контракты на новинку начали подписывать еще в марте. Несмотря на высокую цену, клиенты очень тепло приняли машину, а количество уже заключенных договоров несоизмеримо с предшественниками.

«Мы, конечно, ожидали, что новый Pajero Sport вызовет одобрение, но реальность превзошла все ожидания. Многие наши клиенты захотели приобрести обновленный Pajero Sport, даже не увидев машину. Такое случается нечасто и говорит только лишь о том, что бренд Mitsubishi движется в правильном направлении, создавая автомобили, которые в России действительно актуальны», — сказал директор по маркетингу и связям с общественностью MMC Rus Илья Никоноров.

Интересное по теме:

Как собирают «Аурусы»: фото с завода

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года: рамный внедорожник для новой реальности

Самые локализованные – Минпромторг подсчитал отечественные детали в машинах

Двигатель

В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

Один из бестселлеров линейки двигателей Mitsubishi – проверенный в самых непростых условиях 3-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель, способный развить 178 л.с. Благодаря наличию одного распределительного вала на каждый из рядов цилиндров, мотор обеспечивает беспрецедентную тяговитость и динамичность. Особая потребительская ценность данного силового агрегата заключается в полной его адаптации к работе на топливе АИ-92. Использование этого мотора является залогом максимальной экономичности и снижения уровня выброса продуктов сгорания.

Мотор 3.2 DI-D

Дизельный силовой агрегат типа Direct Injection Diesel с рабочим объемом 3,2 литра оснащается 16-тью клапанами и инновационной функцией прямого впрыска Common Rail. Данный двигатель способен развивать мощность до 200 л.с., обеспечивая высокие значения крутящего момента в широчайшем диапазоне оборотов.

Мотор 3.8 MIVEC

Силовой агрегат с технологией MIVEC обеспечивает электронное управление фазами газораспределения. Оснащенный 24-мя клапанами, этот 3,8-литровый двигатель является залогом равномерного распределения мощности в обширном диапазоне оборотов.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Фото Митсубиси Л200 2016

В салоне японского пикапа Л200 стало гораздо тише благодаря усовершенствованной шумоизоляции, это особенно важно с шумным дизелем под капотом. Довольно просторный салон вмещает 5 пассажиров

Широкие дверные проемы позволяют пассажирам заднего ряда не чувствовать ущемленности. В центральной консоли топовых версий сенсорный мультимедийный экран, поменялась форма рулевого колеса да и вся центральная консоль. Материалы отделки нельзя назвать хорошими, это довольно жесткий пластик, хотя для внедорожника призванного работать в сложных условиях эксплуатации это нормально. Ниже предлагаем собственные фотографии интерьера Л200 2016 сделанные на выставке “Moscow Off-road Show 2015”.

Внедорожные качества

Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков. Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения.

Паджеро 4 технические характеристики

Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.

А далее подробная таблица с техническими характеристиками:

tth1 Технические характеристики Паджеро 4Мицубиси Паджеро технические характеристики

Далее видео про Паджеро 4:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Можно ли выписать человека из квартиры в никуда?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector