0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 опасностей при покупке подержанного Volkswagen Touareg

5 опасностей при покупке подержанного Volkswagen Touareg

Автомобили от корпорации Volkswagen до сегодняшнего дня видятся просто идеальным приобретением. Но на деле все давно перестало быть так хорошо, как многие считают. Многие автомобили концерна оказались не самыми удачными, получили массу неудачной техники, которую владельцы вынуждены просто постоянно ремонтировать. Это вызывает определенное изменение в отзывах о данных автомобилях. Конечно, данный факт не может не сказаться на рейтинге производителя. Но весь негатив приходится на массовые автомобили, а вот о премиальном классе предпочитают молчать. Крупный кроссовер Туарег отличается довольно хорошими отзывами во всех своих поколениях. Его любя как новым, так и б/у, покупают для семьи, для бизнеса, для длительных путешествия и для прочих целей. В конкурентном ряду у этого внедорожника довольно много бестселлеров рынка, но по сей день автомобиль удерживает высокие позиции в продажах.

Впрочем, не обошлось и без проблем у данного авто. Особенно серьезные неполадки возникают в том случае, если вы покупаете подержанный автомобиль. Это Россия, и выбрать здесь хорошую машину б/у очень непросто. Когда речь идет о премиальном классе, сложность возрастает. Зачастую эти машины хорошо обслуживают, вовремя возят на СТО, хранят в гаражах и на крытых парковках. Но режимы эксплуатации безжалостные, а первый владелец прекрасно знает, что уже вскоре он сменит автомобиль на более современный. Поэтому авто эксплуатируется «до дыр», а затем готовится к продаже и активно продается на вторичном рынке с пометкой «идеальное состояние». Сегодня мы рассмотрим, куда именно стоит смотреть при покупке б/у автомобиля, а также какие стоит оценивать факторы детских болезней. Volkswagen Touareg лучше покупать новым, но если вы решили приобрести машину с пробегом, обязательно учтите следующие рекомендации.

Содержание

Салон и экраны

Touareg за счет изящного кузова и элегантных линий стал казаться меньше предшественника. Однако это только иллюзия. Новый SUV на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) автомобиля предыдущего поколения. Колесная база осталась прежней, вернее, прибавила всего 2 мм — до 2895 мм, — что в целом никак не повлияло на управляемость и маневренность. Глаз скользит по переливающимся граням машины и не находит противоречивых дизайнерских решений.

Volkswagen Touareg

Когда садишься внутрь, удивляешься футуристичности салона. От консервативного Volkswagen не ждешь такой цифровизации. Приборная панель превратилась в панорамный дисплей с массой цветных картинок. А центральная консоль увенчана еще одним монитором. В него запрятаны почти все функции мультимедийной системы и управление помощниками движения. Система имеет какую-то странную логику, и, чтобы уменьшить светимость салона, необходимо копаться в сенсорном меню, что не всегда удобно. При этом приборная панель регулируется отдельно от центрального экрана и светодиодной подсветки. Сенсорные кнопки на ощупь не находятся, приходится отвлекаться от дороги. Это неприятно, в особенности ночью. Благо это цифровое великолепие доступно лишь за доплату и стоит почти полмиллиона рублей. В списке комплектаций есть варианты попроще, которые стоят дешевле и по управлению понятнее для владельцев прежнего Touareg.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе 2 5 Тди?

Volkswagen Touareg

Салон стал немного просторнее за счет увеличившейся ширины, хотя сзади все компактно, да и крыша подпирает макушки. Ближайший по цене Teramont значительно больше. Заявленный объем багажника у Touareg — 810 л. Это на 113 л больше, чем у прежнего поколения. Но если брать «запаску» с объемным подпольем, то в реальности от пола до шторки получается от силы литров 400.

Volkswagen Touareg

Отзывы

Дизельный Туарег с 3 л мотором выдает 249 л.с. Этой мощности за глаза достаточно в городе, а по трассе это и вовсе шик. Но даже не скорости мотор работает тихо, его практически не слышно в салоне. На пневме и амортизаторах подвеска авто плотная и жесткая. неровности передаются на водителя, но не критично. В принципе ехать комфортно.. при этом машина прикована к дороге, кренов практически нет.

Что касается оснащенности всякими опциями и функциями, то тут вообще перечислять до ночи можно. Комплектация R-Line+ несколько пакетов. Это всевозможные подогревы, регулировки, адаптивные помощники, круиз, парктроники – чего тут только нет.

Расход экономичный. На скорости 180 км/ч двигатель не набирает выше 2400 оборотов. То есть если ездить по правилам, можно вписаться в 8-9 л по трассе 12-13 по городу. Коробка 8-ступенчатая, переключения быстрые, плавные, предсказуемые.

Достоинства

Машина умнее меня кажется, сама сообщает, когда надо притормозить. Отлично звучит штатная акустика, я трепетно отношусь к музыке, и в этом плане меня авто несказанно радует. Много места под полом в багажнике. Яркий свет.

Недостатки

Пару раз не завелась при –25. Но на это в принципе не каждая авто способна. Так что просто к сведению.

Где собирают автомобили Volkswagen?

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.

Читайте так же:
Можно ли зарядить аккумулятор от блока питания?

В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.

Где собирают машины VW?

Изначально производство «народных» автомобилей осуществлялось непосредственно на территории Германии, однако в ходе развития бренда заводы начали появляться и на других континентах, в частности в Южной и Северной Америке, а также в Африке. Первооткрывателем стал завод компании, построенный в городе Сан-Бернард, что в Бразилии, где на протяжении более 15 лет занимались производством легендарного «Жука», а сейчас там находится один из главных офисов, отвечающих за дизайн будущих автомобилей бренда.

В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран. Выручка компании за последние несколько лет далеко превышает отметку в 60 миллиардов евро, что позволяет автоконцерну называться самым крупным автопроизводителем в мире.

Модельный ряд компании состоит из следующих моделей:

Где собирают Volkswagen Golf?

VW Golf – основатель автомобилей гольф-класса, последнее поколение которого в настоящее время производится на территории Германии, в городе Вольфсбург. При этом большая часть автомобилей прошлого поколения производилась в России и Бразилии.

Где собираются Volkswagen Passat?

VW Passat – полноразмерный седан, представитель D-класса. Сборка автомобилей этой модели сегодня налажена на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), а также Чангчун (Китай).

Где собираются Volkswagen Beetle?

VW Beetle – культовый автомобиль компании, производство которого сегодня налажено в Мексике.

Где собираются Volkswagen Polo?

VW Polo – представлен двумя модификациями – «хэтчбек» и «седан», первый производится в Испании, Польше и Германии, а второй – в основном в России.

Где собираются Volkswagen Touareg?

VW Touareg — полноценный внедорожник, производство которого сегодня налажено в городах Братислава (Словакия) и Калуга (Россия). Концепция автомобиля положена в основу люксового внедорожника Porsche Cayenne.

Где собираются Volkswagen Transporter?

VW Transporter – не менее легендарный, чем модель «Beatle» автомобиль, способный стать отличным коммерческим и семейным автомобилем. Производство модели нынче представлено в городах Ганновер (Германия), Познань (Польша) и Калуга (Россия).

Где собираются Volkswagen Amarok?

VW Amarok – современный автомобиль компании, относящийся к классу пикапов. Модель производится в Ганновере, а также в городе Пачеко, расположенном в Аргентине.

Где собираются Volkswagen Jetta?

VW Jetta – еще одна популярная модель компании, совместившая в себе простор седана и заряженность хэтчбека. Автомобили, рассчитанные для европейского и американского рынка, производятся в Мексике, а вот россиянам предлагаются модели, произведенные в России на заводе в Калуге.

Читайте так же:
Для чего нужна Нейтралка на коробке автомат?

Где собираются Volkswagen Caddy?

VW Caddy – отличный коммерческий автомобиль, который активно приобретается крупными компаниями, а также мелкими предпринимателями. Сборка модели осуществляется в Германии, а также в России, при этом в первом случае машины поставляются на европейский, а во втором – на российский и восточные рынки.

Компания VW славится своим отношением к качеству производимых автомобилей, поэтому вне зависимости от страны и города, в котором произведена та или иная модель компании, она непременно соответствует жестким корпоративным стандартам. Это достигается за счет использования современного оборудования, а также строгого контроля качества на всех этапах сборки.

Модели Volkswagen Touareg 2017 года выпуска

Фольксваген Туарег 2017 — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами, доступный в комплектациях Sport w / Technology, Wolfsburg Edition и Executive. С габаритами Volkswagen Touareg 2017 можно ознакомится в конце обзора.

Базовая комплектация Sport w / Technology стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, автоматическими и адаптивными биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, автоматическими дворниками, дверью багажного отделения с электроприводом громкой связи, зеркалами с подогревом, сцепным устройством для прицепа, камерой заднего вида, передние и задние датчики парковки, система контроля слепых зон, система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения, система зажигания и входа без ключа, а также адаптивный круиз-контроль. Внутри вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо с подогревом, виниловую обивку премиум-класса V-Tex, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40, авто-затемняющее зеркало заднего вида, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, 8-дюймовый сенсорный интерфейс, навигационная система.

Отделка Wolfsburg Edition включает дополнительные 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья с дополнительными регулировками, вентиляционные отверстия второго ряда, кожаную обивку и заднее сиденье с электроприводом складывания.

Исполнительная отделка добавляет 21-дюймовые колеса, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемое рулевое колесо, настройки памяти водительского сиденья, подогрев задних сидений, ручные задние боковые солнцезащитные шторки, систему парковочных камер верхнего обзора. и звуковая система Dynaudio с 10 динамиками.

Для Touareg не предлагаются дополнительные основные опции или пакеты.

Каждый Volkswagen Touareg 2017 года оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 265 Нм. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива составляет 19 миль на галлон в сочетании (17 городов / 23 шоссе), что является средним показателем для автомобилей этого класса.

В тестах Touareg разогнался до 100 км / ч за 7,7 секунды. Большинство роскошных кроссоверов или массовых моделей с модернизированными двигателями быстрее. VW заявляет, что Touareg может буксировать до 7716 фунтов при надлежащем оснащении, однако, что является исключением для этого типа транспортных средств.

Читайте так же:
Что такое Евро 2?

Вождение

Двигатель V6 Volkswagen Touareg 2017 может чувствовать себя перегруженным при резком ускорении, а многие конкурирующие кроссоверы заметно быстрее. С другой стороны, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти незаметное переключение на повышенную передачу вместе с отзывчивым понижением передачи по требованию. В целом Фольксваген Туарег 2017 года ездить довольно приятно. У него отзывчивое рулевое управление с отличным ощущением дороги, и он остается стабильным и безопасным при прохождении поворотов. К счастью, все это не означает, что на трассе неудобно. Он также тихий, плавный и уверенный на ухабистых дорогах, что придает ему ощущение роскоши.

Туарег так же хорош на бездорожье благодаря сложной системе полного привода. Эта система компенсирует большую часть разрыва в возможностях с конкурентами, у которых есть традиционные низкочастотные передачи. Обладая приличным дорожным просветом и соответствующей подвеской, Touareg без труда преодолевает дороги со стиральной доской и легкие трассы.

Интерьер

Интерьер Volkswagen Touareg 2017 года занимает территорию между обычным верхом и роскошью начального уровня. Некоторые роскошные внедорожники могут выглядеть более привлекательно внутри, но Touareg имеет высококачественные материалы и отличное качество сборки, которое подкреплено деревянными и хромированными акцентами, а также простыми и легкими в использовании интерфейсами.

По сравнению с тем, что вы найдете в других Volkswagen, информационно-развлекательная система Туарег немного устарела, но по-прежнему хорошо работает. Вы получаете стандартный сенсорный интерфейс с большим экраном и четкой графикой. Более того, им легко пользоваться. Мощная аудиосистема Dynaudio модели Executive — одна из наших фаворитов. К сожалению, все Touareg оснащены более старым фирменным разъемом для интерфейса медиаплеера Фольксваген, который далеко не так универсален, как обычный USB-порт. Touareg также поставляется без новейших систем интеграции смартфонов, таких как Apple CarPlay или Android Auto.

Touareg — это строго двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, но его заднее сиденье просторное, с откидывающимися спинками и удобным сдвижным ходом сиденья. Пространство для ног на задних сиденьях является конкурентоспособным для внедорожника среднего размера, а нижняя часть сиденья достаточно высока, чтобы обеспечить задним пассажирам надежную поддержку бедер и хороший обзор.

За задними сиденьями Tiguan имеется грузовое пространство объемом 32,1 кубических фута. Сложите второй ряд, и вы получите 64 кубических фута пространства. Хотя это на несколько футов меньше, чем у многих конкурирующих кроссоверов, относительно квадратная линия крыши Volkswagen делает все возможное.

Обновления Volkswagen Touareg 2021 года

Фары не относятся к типу Full-LED, которые можно найти на других моделях, поскольку они используют матричную технологию Audi, которая считается самой передовой в автомобильном мире.

Читайте так же:
Что может быть если не мыть машину?

В наиболее укомплектованных версиях интерьер будет иметь 12-дюймовую цифровую приборную панель, работающую в паре с гигантским 15-дюймовым сенсорным экраном.

Touareg 2021

Большой Мультимедийный экран

Volkswagen Touareg 2021 считается одним из самых универсальных автомобилей этой марки, продающихся на автомобильном рынке России, США и Европы с высоким технологическим оборудованием, безопасностью, комфортом, экономичностью, стабильностью и другими характеристиками.

Модель призвана войти в число лидеров продаж в своей категории.

Функции безопасности, удобства и помощи водителю

  • «Автопилот» — автоматическая регулировка скорости;
  • 2 передних подстаканника;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 динамиков;
  • Предупреждение о неиспользовании ремня безопасности;
  • Передняя поясничная опора с электрорегулировкой;
  • Двухзонный цифровой кондиционер «Climatronic»;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине вылета;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Детектор усталости;
  • Сервотроник рулевого управления;
  • Многофункциональный цветной дисплей «Премиум»;
  • Противотуманные огни;
  • Электронный стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold»;
  • Индикатор давления в шинах;
  • Полный привод «4MOTION»;
  • Задняя камера;
  • Дополнительное ковровое покрытие на ковролине;
  • Окружающее освещение;
  • Зеркала с подсветкой;
  • Пакет фар Bixenon.

Габариты и вес текущей модели

  • Ширина: 1984 мм;
  • Высота: 1717 мм;
  • Длина: 5008 мм;
  • Вместимость багажника: 810 литров;
  • Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях 1800 литров;
  • Вместимость пассажиров 5-7 человек;
  • Снаряженная масса 1955-2040 килограмм, в зависимости от комплектации двигателя.
Двигатели трансмиссия привод

Touareg 2021 будет иметь два мотора, бензиновый и дизельный. Оба мотора подстроены под российское налогообложение.

Бензиновый турбодвигатель 2-литра имеет мощность 249 л.с. и 370 ньютон-метров крутящего момента при 1600-4500 об/мин.

Турбодизель V6 3-литра с той же мощностью 249 л.с., но уже с крутящим моментом 600 ньютон-метров при 1500-2750 оборотов в минуту.

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым автоматом и имеют полный привод.

VW Touareg 2021

Подсветка салона

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2021 года

Вместе с обновлением выросли и цены, теперь за самый дешёвый Туарег в комплектации Respect придётся выложить около 4 000 000 рублей.

Технические характеристики

Двигатель Volkswagen Touareg 2021

Внешние габариты нового кузова отформатированы в гармоничных соотношениях 4878х1984 и 1702 мм. В конструкции задействованы эксплуатационные преимущества универсальной полноприводной платформы MLB, положительно зарекомендовавшей себя на однотипных моделях Bentley Bentayga и Audi Q7.

  • В активе шасси: удлинённая до 2894 мм колёсная база, внедорожный клиренс 200 мм, комфортная комбинированная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем активной безопасности.
  • На начальном этапе новый кроссовер получит производительный тандем, состоящий из V-образной дизельной «шестёрки» с параметрами 282 л.с./500 Нм и дополненной системой VW 4MOTION 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

Многопрофильный тест-драйв показал соответствующие премиальному классу стартовые и ходовые характеристики, которые будут опубликованы уже в ближайшем будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector