0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Karoq c 2017

Skoda Karoq c 2017

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Skoda Karoq

Skoda Karoq поступил в продажу на российском рынке

Российские дилеры Skoda начали продажи компактного кроссовера Skoda Karoq, производство которого налажено на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Новинка будет доступна в двух комплектациях – Ambition и Style – стоимостью 1 млн 499 тыс. рублей и 1 млн 673 тыс. рублей соответственно, сообщает пресс-служба чешской марки.

Новый Skoda Karoq в России в продаже через две недели

Старт продаж компактного кроссовера Skoda Karoq в России состоится уже 14 февраля 2020 года. Об этом сообщает АвтоРевю со ссылкой на официальных дилеров, которые попутно раскрыли детали оснащения. Уже известно, что с первого дня продаж Karoq будет доступен в единственной конфигурации с двигателем 1,4 TSI на 150 л.с., с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч у такой машины занимает 8,8 секунды

Skoda озвучила Российские цены для кроссовера Karoq

Компактный кроссовер Skoda Karoq, выступающий преемником модели Yeti, дебютировал в 2017 году, но его опять придется подождать: российские продажи стартуют в первом квартале 2020 года. Комплектации на старте будет не все, но первые цены компания уже назвала.

Названы сроки постановки Skoda Karoq на российский конвейер

Кроссовер Skoda Karoq, который вскоре пополнит российскую линейку марки, будут производить на автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже собирается родственный ему Kodiaq.

Новый Skoda Karoq все же решили продавать в России

Компактный кроссовер Skoda Karoq, который сменил модель Yeti, показали еще в мае 2017 года. В Европе продажи новинки идут вовсю, а вот с российским рынком ясности до этого момента не было.

Комплектации и цены Skoda Karoq на 2021 год

* Цены действительны с 27 Октября 2021

Обзор: Skoda Karoq придёт на смену Yeti

Внутри автомобиль также сильно преобразился, теперь там полностью цифровая панель приборов с сенсорными кнопками и большим экраном, которая изначально начала своё применение в Lamborgini. Сам интерьер выполнен в фирменном стиле Skoda — привлекательно и сдержано. По оформлению и функционалу, мультимедиа, структура центральной консоли, климат-контроль и другие мелочи — всё это напоминает Кодъяк или Октавию. Все материалы отделки качественные.

Читайте так же:
Чему равна 1 лошадиная сила в ньютонах?

Салон расчитан на пятерых взрослых человек. Сзади достаточно просторно. Фирменный столики в спинках передних сидений позволят перекусить, приятно посидеть или расположить ряд вещей.

История создания модели

В конце 2016 года «Шкода» представила миру свой новый крупный кроссовер – Kodiaq, который строится на платформе от Тигуана.

В конце 2016 года «Шкода» представила миру свой новый крупный кроссовер – Kodiaq, который строится на платформе от Тигуана. Фото: cars-press.com

В начале 2017 года стало известно, что в разработке у компании еще одна модель кроссовера, которая должна заменить собой Yeti. 18 мая 2017 года в Стокгольме компания представила модель Европе, мировой же дебют состоит в 2017 году на Франкфуртском автосалоне.

[stextbox стран СНГ ожидают увидеть эту машину уже в первом квартале следующего года.[/stextbox]

До 2017 года включительно Skoda продолжает выпускать модель Yeti, которая, несмотря на неплохие динамические характеристики, цену и дизайн, не достигла большой популярности, продавшись в Европе тиражом в 500 000 машин за 8 лет существования. Компания «Шкода» решила найти замену «снежному человеку», и одновременно упорядочить свой модельный ряд кроссоверов. Kodiaq займет нишу компактных городских кроссоверов, самым большим преимуществом модели является вместительность, по крайней мере, по словам чешской марки.

Построен автомобиль на довольно известной модульной платформе нового поколения MQB, которая используется в 50% всех автомобилей концерна VW. По массово-габаритным показателям новый автомобиль будет ближайшим родственником испанской Seat Ateca, от которой чешская «модификация» получила как платформу, так и кузов. Значимым отличием от испанской модели является наличие фирменного дизайна носовой части – двухъярусная конструкция.


Подробности о регулировке карбюратора на ВАЗ 2109 вы найдете здесь.

Что делать, если скрипит педаль сцепления? Ответ вы найдете в нашем материале.

Внешний вид

Рассматривая этот автомобиль как замену Yeti, многое становится непонятным, ведь в дизайне авто ориентируется больше на автомобили компании «Фольксваген» и на старший Kodiaq.

Skoda Karoq лишился квадратных форм сзади и почти плоской крыши, взамен машина получила мягкие переходы между частями корпуса, узкие фары, высокий капот и массивную решетку радиаторного блока, схожую по внешности на Jeep.

Skoda Karoq лишился квадратных форм сзади и почти плоской крыши, взамен машина получила мягкие переходы между частями корпуса, узкие фары, высокий капот и массивную решетку радиаторного блока, схожую по внешности на Jeep. Фото: aquelamaquina.pt

Носовая часть представлены разделенной на две части решеткой в стиле крыльев, к ней примыкают вплотную тонкие светодиодные фары. Воздухозаборник традиционно находится на бампере, он разделен на две части – верхнюю, крупную, и нижнюю – мелкую.

В дизайне автомобиля компания стала использовать свой новый дизайн на базе плоских форм и динамичных линий, окутывающих автомобиль со всех сторон. Машина выглядит как небольшой минивэн, во многом такой эффект получился из-за небольшого капота, значительно скошенного с носовой части и почти ровной крыши, которая лишь немного сгибается к задней части.

Читайте так же:
Как перевести из м3 в тонны?

Линия стекол высокая, ровная, задняя часть не массивная, но за счет большой высоты кажется таковой.

Линия стекол высокая, ровная, задняя часть не массивная, но за счет большой высоты кажется таковой. Фото: focus.de

Салон новинки и габариты

Салон автомобиля оформлен в чисто немецких традициях – прямые линии, отлична эргономичность и комфорт. Чешская же марка немного подпилила дизайн салона, сделав его мягче за счет плавных переходов между элементами.

В передней части салона можно увидеть традиционный трехспицевый руль, цифровую панель приборов, мультимедийный ПК (модульно -информационная система) с сенсорным дисплеем на 7 дюймов.

В передней части салона можно увидеть традиционный трехспицевый руль, цифровую панель приборов, мультимедийный ПК (модульно -информационная система) с сенсорным дисплеем на 7 дюймов.

Мультимедийный ПК оснащен точкой доступа Wi-Fi, топовые версии будут оснащаться системой «Columbus», с дополнительным модулем LTE при базовых SmartLink+ с Apple CarPlay и Android Auto.

[stextbox диван построен по системе VarioFlex, что подразумевает наличие трех отдельных сидений на втором ряду, которые регулируются индивидуально. При помощи такого решения багажное отделение можно с легкостью увеличить до 1630 литров.[/stextbox]

Замена Yeti – модель Karoq, получила внешность более крупного кроссовера Kodiaq, лишившись фирменных грубых черт Yeti . Во многом новый кроссвоер стал похожим на испанский автомобиль SEAT Ateca, который строится на одной и той же платформе, что Karoq. Сравнивая Yeti с новым Karoq, становится понятно, что новая машина значительно добавила в габаритах и весе. Так, в длину автомобиль вырос до 438 см, добавив 16 см, а в ширину авто увеличилось на 4,8 см до 184 см. Вместе с тем, высота кроссовера стала меньше – 1,6 м.

Технические характеристики

О технических характеристиках можно говорить очень долго и начать стоит с дополнительных систем, делающих авто в своем классе чуть ли не лидером сегмента.

О технических характеристиках можно говорить очень долго и начать стоит с дополнительных систем, делающих авто в своем классе чуть ли не лидером сегмента. Фото: autocar.co.uk

Машина стандартно будет оснащена антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий, контроля давления в шинах и контурах, помощи при торможении, помощи при подъеме. Из особых «фишек» стоит отметить и наличие системы мониторинга слепых зон, предупреждения столкновения с функцией распознавания пешехода, а также Emergency Assistant.

Силовые агрегаты для нового автомобиля будут заимствованы у «Фольксваген», т.к. это дешевле, чем создавать новый и экономичней для пользователя. Всего в данный автомобиль будет оснащаться одним из двух бензиновых или одним из трех дизельный. Скорей всего, дизельные агрегаты до нашей страны дойдут не все, и будут предложены младшие агрегаты или один на выбор, обещается, что во всех странах, где будет продаваться авто, базовым будет новый 1,5 литровый дизельный агрегат.

[stextbox премьера не до конца раскрыла детали о комплектации Karoq, но известно, что в страны СНГ точно будет продаваться как переднепривоодный, так и полноприводный вариант.[/stextbox]

Читайте так же:
Как подключить двд привод через юсб?

Силовые агрегаты для данного автомобиля будут иметь объем 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литра при мощности от 115 до 190 л.с. Все установки турбированы, дополнены системой «старт/стоп», и рекуперативным торможением. Самым интересным силовым агрегатом является новый 1,5 литровый мотор TSI c технологией деактивации цилиндров, что значительно экономит потребление топлива. Производитель обещает, что младшие силовые установки будут способны проехать 100 км в городском режиме за 6,5-7,5 литров топлива, тогда как на трассе этот показатель убудет еще ниже – 5,2-5,9 литра.

Среди коробок передач можно будет увидеть как 6-ти позиционную МКПП, так и 7-ми скоростной вариатор на двух цепях. Авто будет производится в полноприводной и переднеприводной версиях. В полноприводных кроссоверах, оснащённых муфтой Халдекс для передачи с крутящего момента, будет использована система из 5 режимом езды: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (4X4).

До старта продаж в новинке еще могут быть произведены некоторые изменения, но кардинальных перемен почти наверняка не предстоит. Karoq будет отличным кроссовером, цена которого стартует с 1 190 000 рублей за минимальную комплектацию с маломощным мотором и кучей умной электроники. Радует, что производитель предусмотрел ряд дополнительных опций, так что можно говорить о некоторой возможности подстроить авто под себя. Учитывая все это, кроссовер будет, конечно, не самым доступным в классе, но уж точно одним из самых сбалансированных по цене и качеству. Подробности о новинке вы также найдете в этом видео с презентации:

Интерьер

Салон отличается богатым оснащением. Доступные комплектации, цены на которые уже рассекречены, включают пластик, ткань и кожу высокого качества. А технические характеристики встроенной электроники способны удовлетворить запросы разных покупателей.

Из особенностей внутреннего убранства кроссовера можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. Здесь разместился ставший уже классическим сенсорный экран мультимедийной системы, по бокам от которого находятся два вертикально расположенных воздуходува. Чуть ниже производитель установил блок управления климатической системы с физическими кнопками.
  2. Центральный тоннель. В зоне стыка с консолью встречается ниша для хранения мелких предметов. Чуть дальше встречается рычаг КПП, рядом с котором размещены клавиши настройки режимов работы подвески. В конец центрального тоннеля отнесены подстаканники и подлокотник, под которым скрывается более крупная ниша (в дорогих модификациях заменена на холодильник).
  3. Передние кресла. В зависимости от комплектации, сидения дополняются мягкой обивкой, выраженной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом.
  4. Рулевое колесо. Отличается сравнительно небольшими размерами и наличием кожаной обмотки.
  5. Приборная панель. Несмотря на относительно высокую стоимость, кросс оснащается аналоговыми шкалами и небольшим экраном бортового компьютера.
Читайте так же:
Можно ли подключить обычный монитор к Mac mini?

Задний диван, дополненный функцией подогрева, предлагает достаточно свободного пространства для размещения трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека при поднятых спинках сидений составляет 521 литр.

Технические характеристики Skoda Karoq 2019

novyi-Skoda Karoq 2019-foto-xodovaiya

Базовым мотором в Европе является скромный 1.0 TSI с 3-мя цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил. Скорее всего данный агрегат на кроссовере российской сборки заменять на 1.6 литровый атмосферник калужского производства. В ЕС литровый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Более мощный 1.5 литровый TSI развивает приличные 150 лошадиных сил (250 Нм) и работает в тандеме со знакомым до боли роботизированным, преселективным, 7-ступенчатым автоматом DSG. В европе у данной версии по прежнему только передний привод.

А вот на полноприводном Карок под капотом стоит тяговитый турбодизель 2.0 TDI развивающий те же 150 лошадей, но при крутящем моменте 340 Нм. Коробка при этом та же DSG-7. Полный привод 4х4 реализован посредством многодисковой муфты подключения задних колес. Муфта производства компании BorgWarner (недавно произошло слияние с производителем Haldex Traction АВ) совместно с имитацией межколесных блокировок обеспечивает неплохую работу привода. У водителя в салоне есть несколько дополнительных кнопок, например Off-Road, которые меняют режимы работы трансмиссии.

Тормоза на всех колесах дисковые. Реечное рулевое управление имеет электрический привод. А вот подвеска у разных версий разная, как и величина колесной базы. Так у переднеприводной машины база на 8 мм больше, а сзади стоит полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. Для модификации 4х4 предусмотрена независимая многорычажка. Спереди у обоих версий стоит независимый McPherson.

Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Карок

  • Длина кузова – 4382 мм
  • Ширина кузова– 1841 мм
  • Высота кузова – 1602 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1929 кг
  • Колесная база – 2638 мм (2630 мм для 4х4)
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 л.
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 172 мм (176 мм для 4х4)

Видео нового Skoda Karoq

Подробный видео обзор и тест-драйв нового компактного кроссовера из Чехии.

Технические детали и комплектации

Хорошие технические характеристики Шкоде Карок гарантирует следующий ряд силовых агрегатов:

Пользователям, проживающим в сельской местности, очень понравится возможность выбора между передним и полным приводом, потому что варианты 4×4 не только предлагают улучшенное сцепление, но также и внедорожный режим, который регулирует коробку передач, дроссельную заслонку, ABS и систему контроля устойчивости в соответствии с дорожными условиями. У переднего привода также существует бонус в виде превосходной экономии топлива и малого количества выбросов.

Читайте так же:
Как отключить демонстрационный режим на телевизоре Sony?

Комплектации и цены

Самая дешевая комплектация будет продаваться за 1 300 000 рублей или чуть дешевле. Дорогой вариант оценен в 1 900 000 руб. Первая комплектация (простая) – Актив представлена двумя бензиновыми вариантами и одним дизельным 1,4 мощностью 125 л.с.Вторая вариация Амбициозность включает в себя все типы двигателей – пять из пяти. Элитная третья комплектация Стайл – один бензиновый мотор 110 л.с., три дизельных: 125, 150 и 180 лошадей.

Другим комплектациям пока не вынесен вердикт – будут ли они выпускаться для России. Однозначно можно сказать про внедорожник – отсутствие рамы, большая конкуренция и непопулярный тип мотора не найдут понимания в нашей стране.

Skoda-Karoq v salone

Ездовые качества

Под капотом у чешского SUV скрывается турбированный двигатель 1.5 литра новейшего поколения, который относится к семейству TSI. Он выдает мощность в 150 лошадиных сил и комплектуется роботизированной трансмиссией DSG с семью ступенями. При этом привод может быть только передним.

Наддувный силовой агрегат обеспечивает модели прекрасную динамику на средних и высоких оборотах, при этом неплохо он тянет и на низах, что позволяет уверенно стартовать с места либо набирать ход с малой скорости. А реализовывает полноценную тягу мотора на ведущую ось преселектив, который приятно удивляет своими быстрыми переключениями.

Правда, иногда к нему есть претензии и касаются они плавности хода — коробка дергается и ведет себя нелогично, что раздражает.

Чувствительный руль налит приятным усилием — он позволяет хорошо чувствовать Шкоду Карог при маневрировании, при этом вместе с малыми кренами кузова дарит от этого удовольствие.

Что же касается ездового комфорта, то ничего особенно по этой части сказать нельзя — подвеска с короткими ходами хоть и энергоемкая, но слишком зажатая, поэтому абсолютно любую неровность она проецирует прямо на седоков в салоне.

Тряска изрядно утомляет даже на относительно ровном асфальте, а на разбитой толчки превращают поездку в настоящую пытку — это не позволяет назвать машину даже минимально комфортной.

Тест-драйв Skoda Karoq

Итоги

Skoda Karoq способен порадовать своего обладателя стильной внешностью, технологичным салоном и азартными ездовыми свойствами. Однако о комфорте придется забыть, равно как и о перемещении вне асфальта — это исключительно городская машина и большего от нее требовать не стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector