0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Lexus NX 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Lexus NX 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт.

Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Новый Лексус NX 2021 года будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.

Лексус NX 2021 года

Плюсы и все минусы Лексус NX

  • Динамика
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность

Отзывы владельцев Lexus NX

Такого крутого дизайна в автомобилях я раньше не видел. Я понял, какой автомобиль хочу. Все остальные варианты для меня исчезли…)) Серийка естественно оказалась проще) Хотел что-нибудь покрупнее и помощнее, но уж больно NX мне понравился))

Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов находится в режиме эко. Переключил в режим Спорт и сразу машина ожила.

Дизайн автомобиля на мой взгляд (космос)! Шумоизоляция супер, достаточно мягкая и комфортная подвеска для кроссовера.

Новый Lexus NX 2021

Лексус NX 2021 цены и комплектации

Цена Лексус NX 2021 в России составляет от 3 171 500 до 5 040 500 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Progressive, Black Vision, Luxury, Premium, Executive, Exclusive, Exclusive Savety и F Sport Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) NX 200 Standart CVT3 171 500
2.0 (150 л.с.) NX 200 Standart AWD CVT3 265 500
2.0 (150 л.с.) NX 200 Black Vision AWD CVT3 481 500
2.0 (150 л.с.) NX 200 Luxury AWD CVT3 759 500
2.0 (238 л.с.) NX 300 Progressive AWD AT63 823 500
2.0 (238 л.с.) NX 300 Premium AWD AT63 875 500
2.5h (197 л.с.) NX 300h Executive AWD CVT4 436 500
2.0 (238 л.с.) NX 300 F Sport Luxury AWD AT64 446 500
2.0 (238 л.с.) NX 300 Exclusive 2 Safety AWD AT64 533 000
2.5h (197 л.с.) NX 300h Exclusive AWD CVT5 040 500
Читайте так же:
Как часто менять масло в Киа Рио 3?

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus NX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4630 / 1870 / 1645
Колесная база, мм2660
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л500 (475)
Снаряженная масса, кг1630 — 1785
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм193193
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,3
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город8,89,0
— трасса6,06,3
— смешанный7,27,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензингибрид
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.238197
Крутящий момент, Нм350210
Тип коробки передачавтоматвариатор
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,19,2
Макс скорость, км/ч200180
Расход топлива, л
— город10,4
— трасса6,5
— смешанный8,85,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Lexus NX 2021 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.

Видео тест-драйв нового Lexus NX



Внешний вид

Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер нового Лексус НХ 2021 модельного года получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.

Читайте так же:
Как изменить стандартный браузер на Xiaomi?

Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома.

Профиль новой модели Лексус NX выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.

Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.

Салон

Салон Лексус НХ

Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления.

Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

Читайте так же:
Как подключить мобильный телефон к компьютеру через Bluetooth?

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Техническая начинка

При усовершенствовании и модернизации Lexus NX 200 в 2020 году инженеры-разработчики много внимания уделили техническому оснащению. Сейчас эти автомобили представлены в переднеприводном и полноприводном исполнении. Также к технической начинке тут относятся:

  • рядная силовая установка – вместительность 2 литра, четырехцилиндровая. Она работает на бензине;
  • мощность мотора в 150 лошадиных сил;
  • динамичный и производительный двигатель;
  • сниженный уровень шума;
  • плавные и легкие движения по любому дорожному покрытию.

Технические характеристики Lexus NX 2022 года

Кроссовер второго поколения порадует обширной гаммой модификаций. В странах Восточной Европы, в том числе, на российском рынке, в строю останутся исполнения NX 200 и NX 250. Первая версия комплектуется 2.0-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. и вариатором, вторая – мотором объемом 2.5 литра с отдачей 199 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом».

Читайте так же:
Как автомобили классифицируются по назначению?

Следующая вариация – Lexus NX 350 – имеет в активе турбоагрегат 2.4 литра, развивающий 279 л.с. и 430 Нм. Коробка передач здесь тоже 8-ступенчатая автоматическая, а привод полный с функцией динамического распределения тяги.

Турбомотор 2.4 литра

Турбомотор 2.4 литра

Гибрид Lexus NX 350h пришел на смену модификации 300h. Силовая установка такого автомобиля образована связкой атмосферника 2.5 литра и электродвигателя, которые суммарно выдают 244 л.с., что на 47 сил больше мощности прежней системы. При установке дополнительного электромотора на задней оси гибрид становится полноприводным. До 100 км/ч новый Lexus NX 350h ускоряется за 7.7 секунды.

Техника гибрида Lexus NX 350h

Увенчал линейку новейший подзаряжаемый гибрид NX 450h+ – это первый подключаемый к розетке бензоэлектрический Лексус. В движение его приводит тот же мотор 2.5 литра, но сочетается он с более мощным передним электродвигателем, а задний здесь стоит по умолчанию. На выходе получается 306 л.с., и этого достаточно для разгона до «сотни» примерно за шесть секунд. Lexus NX 450h+ комплектуется литий-ионной тяговой батареей емкостью 18 кВт*ч, которая при движении на одной электротяге обеспечивает пробег до 63 км. Максимальная скорость в чисто электрическом режиме ограничена 135 км/ч. Зарядка АКБ от сети 240 Вольт при использовании стандартного зарядного устройства мощностью 3.3 кВт занимает 4.5 часа, опционального на 6.6 кВт – около 2.5 часов.

Подзарядка батареи гибрида Lexus NX 450h+

Конфигурация подвески «эн-икса» осталась неизменной – все также используются Макферсон спереди и многорычажка сзади. Но откалибровано шасси по-новому, а для повышения точности управления перенастроены усилитель руля и тормозная система.

Окраска

Сваренный кузов и навесные элементы подвергают антикоррозийной обработке, опрыскивая и погружая в ванны с разными химическими растворами. После этого приступают к нанесению лакокрасочного покрытия. Детали:

  • Очищают от загрязнений и обезжиривают.
  • Выравнивают с помощью шпатлёвки (если есть необходимость).
  • Грунтуют.
  • Окрашивают прочными и устойчивыми к воздействию ультрафиолета эмалями.
Читайте так же:
Как обнулить т о на Mercedes?

Эти работы выполняются специальными покрасочными роботами, обеспечивающими стабильный уровень качества.

Интерьер

Салон Lexus NX 2022

В убранстве пятиместного, максимально комфортного для своего класса, салона доминирует ассортимент премиальных отделочных материалов, натуральная кожа, добротный пластик и некоторое количество декоративных хромированных акцентов.

Салон Lexus NX 2022 Салон Lexus NX 2022

Внутренний интерьер демонстрирует повышенный за счёт командных сенсорных кнопок функционал рулевого колеса, информативность и отличную читабельность виртуально-цифрового приборного щитка, блочную конструкцию 12-дюймовой диагонали мультимедийного дисплея и пульта с активаторами многочисленных штатных опций.

Салон Lexus NX 2022 Салон Lexus NX 2022

В комплектации тоннеля джойстик переключения автоматизированной силовой передачи, подстаканники, комплект дорожных органайзеров и удобный формат открывающего доступ в холодильную камеру откидного подлокотника.

Салон Lexus NX 2022

Посадочные места характеризуются отличным профилем, эргономичностью и высоким уровнем механизации. Сервис включает в себя расширенный перечень регулировок, подогрев, вентиляцию и вибромассаж.

Салон Lexus NX 2022 Багажник Lexus NX 2022

Седокам трёхместного дивана второго ряда доступен регулируемый наклон спинки, настройка индивидуального микроклимата и просмотр видеоряда посредством встроенных в передние подголовники 7-дюймовых мониторов. Имеется возможность увеличения стандартного загрузочного объёма багажного отсека с 500 до 1600 литров.

Штатная электроника способствует безопасности вождения кроссовера на высоких скоростных режимах и в сложных погодных условиях. В базовой комплектации присутствуют системы анализа окружающей обстановки и аварийного экстренного торможения, спутникового вождения, климат-контроля, безопасной парковки и другие полезные опции.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели Lexus NX не особо распространены, но все же встречаются в продаже. Моторы имеют приблизительную стоимость около 75-145 тыс. рублей. На цену оказывает влияние год выпуска машины и пробег силового агрегата. Большинство встречающихся ДВС имеют неплохой остаточный ресурс.

Контактный двигатель 2AR-FXE

При покупке контрактного двигателя Lexus NX важно учитывать, что все моторы обладают малой ремонтопригодностью. Поэтому особое внимание рекомендуется уделить предварительной диагностике. Не стоит брать «убитый» силовой агрегат по привлекательной цене. На его восстановление практически нет шансов, так как двигатели одноразовые и не подлежат капиталке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector