3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производится машина Форд

Где производится машина Форд?

в 2019 году (январь — декабрь)

Продажи новых машин

в 2020 году (январь — декабрь)

Всего продаж

МодельянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого
1F-Series83 56496 42562 07922 25180 07491 640103 64373 61356 39546 61264 916781 212
2Transit45 19547 74033 5906 14813 04841 42342 16837 94844 98234 57643 30548 163438 286
3Ranger22 98630 59725 8726 52823 79531 28225 67829 77031 90235 99026 585290 985
4Explorer26 16024 29514 55766 68521 81424 19430 27828 14434 56829 57924 494264 774
5Focus24 79025 29915 0722 79813 65726 68923 43612 14522 90821 44330 18118 816237 234
6Escape28 02522 87216 4217 0648 95527 71522 13020 71223 30617 70220 68220 444236 028
7Fiesta18 87119 61910 8963917 00115 72915 4348 80822 04715 81718 14012 317165 070
8EcoSport19 23717 47412 5593 4416 9249 86012 47115 08113 52413 32512 92712 844149 667
9Edge9 55914 74310 1602372 96612 38514 16011 37517 58513 08718 96615 908141 131
10Fusion22 26621 88713 925153817 31723 25299 186
11Kuga3 3063 1053 0953593 8159 89315 59211 93615 5989 17810 11212 00197 990
12KA12 49013 17511 2471 7355 51612 8779 39710 9337 5087 66992 547
13Expedition10 1639 9386 1171 9425 6307 1806 3978 7539 7157 6416 64180 117
14Mustang8 3138 5745 5365445 7757 7575 9357 7497 1985 1523 13565 668
15Transit Connect5 8565 6845 0882163 8245 3606 2875 4577 5945 2514 7576 75562 129
16Territory2 4104942971 3795 7475 2274 6373 9635 0193 0824 8625 04742 164
17Mondeo2 5412 3141 6907802 0973 9364 4053 6653 7833 9504 6985 27639 135
18Everest2 8802 5852 6371138251 2162 2722 0402 4462 2352 8921 73023 871
19Taurus1 0771 4392 0901 3341 4101 2512 5401 5071 5222 1471 80918 126
20Freestyle4721 04862314057097569118281 1881157 056
21Mustang Mach-E9971716612126247362 7162 9586 717
22Endeavour162414501593276306806478117073945 332
23Tourneo15151171352471574151561871111321931 880
24GT201916722231822222219210
25Bronco109523128
26Cargo2124325613597
NA-17 768-23 21558 968165 075163 02626 48717 68133 27681 98083 19429 372112 7374 077 553
Общие продажи332 590345 131312 623190 253272 062344 387374 540355 503421 511377 676340 288410 9894 077 553

Примечания

  1. Данные предоставлены Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
  2. Группировка по концернам отличается от используемой Комитетом автопроизводителей АЕБ.
  3. В показателях за 2012 год продажи ВИС включены в общий результат бренда «Лада».
  4. N/A — Марки, отсутствующие в каталоге. Грузовые автомобили и прочая тяжелая техника.

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Обзор 3-его поколения

Ford Kuga 2019

В августе 2020 года американский автоконцерн Форд выпустил срочное сообщение о том, что прекращает производство и продажи гибридных модификаций Ford Kuga.

Поводом к такому шагу стали участившиеся случаи возгорания аккумуляторов из-за их перегрева в процессе зарядки. Очевидно, что и марке, и модели нанесен весьма серьезный репутационный ущерб, причем о возобновлении полноценных продаж гибридов компания пока не сообщала, лишь уведомив общественность о переносе полномасштабного производства другого гибрида – Ford Escape PHEV, которые имеет с Kuga массу идентичных узлов и механизмов.

Напомним, что в России компания Ford и вовсе прекратила продажу легковых автомобилей и приостановила производство их на локальном заводе, о возвращении пока речи не идет.

Кузов

Ford Kuga 2021

Невооруженным глазом заметно, что автомобилю изменили профиль, сделав из него подобие хэтчбека. Линия капота стала ниже и ушла почти в горизонтальную плоскость, новая радиаторная решетка выполнена в современной стилистике Ford, к тому же на Kuga 2021 ее сетчатое наполнение представлено сотами оригинальной формы.

Корма паркетника также оказалась нарисована «с чистого листа», и теперь ее украшают крупные горизонтальные фары, оригинальный бампер с выпирающими патрубками и достаточно большое стекло крышки багажника с нависающим спойлером.

Салон

Ford Kuga 2020

Ford Kuga Interior

Внутри Ford Kuga 2021 года практически полностью копирует дизайн актуального Фокуса, отличаясь лишь оформлением дверных карт и высотой кресел. По сравнению с предшественником в салоне заметно добавилось свободного пространства, причем этого удалось достичь, главным образом, за счет более высокой линии крыши: передним пассажирам предоставлено дополнительных 13 мм., а у задних над головой появилось сразу 35 мм.

Обновленный кроссовер штатно получает виртуальную приборную панель, которой не удостоили даже Фокус. По центру передней консоли – тачскрин 8” медиакомплекса Sync 3 и аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками.
Также в оснащении представлен проекционный экран и «раздатчик» Wi-Fi-сигнала который может обслужить до 10 мобильных устройств.

Техническая начинка

Форд Куга 2021 года не испытывает проблем с ассортиментом моторов, где представлены и ДВС, и современные гибриды. Начальный вариант – это бензиновая «турботройка» Ecoboost объемом 1.5 литра (120 или 150 л. с.)

Следующие в табели о рангах – дизельные «турбочетверки» EcoBlue на 1.5 (120 л. с.) и 2.0 (190 л. с.) литра. Ко всем агрегатам в пару предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, а дизельным – еще и «автомат» на 8 передач. При этом самый мощный «дизель» идет на полноприводные версии паркетников.

Гибриды Ford Kuga:

  • EcoBlue Hybrid – это двухлитровый дизельный 150-сильный EcoBlue плюс 48-вольтовый стартер-генератор.
  • Kuga Hybrid – «атмосферник» объемом 2.5 литра плюс электродвигатель и вариатор. Общая мощность агрегата достигает 225 л. с.

Kuga Plug-in Hybrid –тот же вариант, только подзаряжаемый от внешних источников. Емкость батареи – 14,4 кВт*ч, автономный пробег – 50 км., расход топлива в «смешанном» режиме – 1,2 литра на «сотню».

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта, если Ford вернет продажу легковых автомобилей в России.

Ford Focus 2021

Ford Focus 2021

Ford Focus 2021

Ford Focus 2021

The post Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Феномен Генри Форда: как в 40 лет начать с гаража и вырастить империю

Даже если бы он всего лишь учредил свою автомобильную марку, мы б и то должны были внести его имя в учебники истории. Но Генри Форд сделал большее – основав несколько социально-экономических теорий, он заставил мировой автопром повернуться лицом к массовому потребителю.

Трудно сказать, любил ли он автомобили на самом деле – достоверно известно лишь, что он видел в них объект для получения прибыли. Но при этом до своих последних дней стоял на том, что бизнесмен должен зарабатывать не на взвинченной цене эксклюзивного продукта, а на небольшой «накрутке» большого тиража – иначе массовый товар не станет дешевым и качественным. Это было главной идеей Форда-коммерсанта.

А как производственник Форд исповедовал парадоксальный для бизнес-кругов тезис о необходимости высокой зарплаты для рабочих. Казавшаяся поначалу бредовой идея переросла в политэкономическое течение под названием «фордизм» и нашла подтверждение на практике. Для народных масс, в большинстве мало интересующихся политэкономической наукой, это означало одно: даже сложный товар (например, автомобиль) может быть одновременно и дешевым, и качественным.

Henry-Ford-1902-carro-corrida-999.jpg

На фото: Генри Форд и гонщик Барни Олдфилд (Barney Oldfield) на легендарном автомобиле «999». Фото: Ford Motor Company

Но это будет потом – а сначала старший фермерский сын Генри просто любил рассматривать паровые двигатели и крутить гайки.

Юность гения

Не все факты из детско-юношеского периода жизни великого промышленника и предпринимателя можно считать достоверными. Человек с его возможностями мог «организовать» себе любую биографию, и одна из сестер Генри как-то обмолвилась, что ее старший брат был не совсем точен в своей автобиографической книге «Моя жизнь, мои достижения» (1922 г.). Однако проверенных фактов тоже достаточно.

Семья ирландского иммигранта Уильяма Форда поселилась в Америке недалеко от Детройта, и глава семьи начал свою новую жизнь с поденной работы. Однако, не зря Штаты уже тогда считали страной равных возможностей: обычный плотник смог накопить денег на покупку земли и стать успешным фермером.

Старшим из шести детей Уильяма и его супруги был Генри – мальчишка смышленый, активный и даже неравнодушный. Он успевал учиться в церковно-приходской школе городка Дирборн, работать на отцовской ферме, а по ночам… ремонтировать часы! Приборы измерения времени влекли его как образцы механики, к которой он чувствовал неодолимую тягу. По правде говоря, настоящее потрясение пацан испытал, когда увидел на дороге локомобиль – машину с паровым двигателем, но часы по сравнению с ним оказались более доступными.

Даешь технику!

Жизнь на ферме, пусть налаженная и обеспеченная, еще могла как-то устраивать подростка, но став юношей, Генри терпеть ее не стал. В свои шестнадцать он оставил отчий дом и отправился за лучшей долей – прямо в расположенный недалеко Детройт. Который, кстати, в конце 1870-х еще не ведал, что скоро ему суждено стать автомобильной столицей всей Америки. Пока не догадывался об этом и самоучка Генри Форд, подвизавшийся то в ученики инженера, то в помощники часовщика, то в работники каретного цеха и судовой мастерской.

Городская жизнь с ее скитаниями по чужим углам и поисками интересной работы деревенскому парнишке медом не показалась, но несколько лет он продержался – а затем вернулся на отцовскую ферму. И главное приобретение, привезенное им из Детройта – техническая закалка. Свой запас практических знаний Генри начал использовать, ремонтируя и обслуживая сельхозтехнику, которая вовсю пополняла «машинные дворы» состоятельных окрестных фермеров.

Тем временем наладилась и семейная жизнь – перспективный молодой человек женился на местной девушке Кларе Браент, которая стала верным спутником и соратником великого бизнесмена на всю жизнь. Отец жениха выделил молодоженам участок земли с лесом, они построили собственный дом, запустили лесопилку и, казалось, жизнь уверенно пошла по накатанной поколениями предков-протестантов колее.

HENRY_FORD_MODEL_T.jpg

Однако, в кирпичном сарае на заднем дворе отец семейства продолжал свои эксперименты с техникой – идея создать механическое транспортное средство не давала ему покоя. Работа на ферме давала неплохую отдачу, но Генри считал доход несоразмерно малым по сравнению с затраченными усилиями. Он хотел большего – производить транспортные средства.

С паровыми машинами конструктор был знаком неплохо, и оснащенный ими транспорт в тогдашней Америке был достаточно распространен: фермеры применяли паровые тракторы, тягачи, молотилки (не говоря уже о речных и морских пароходах и паровозах на железной дороге). Но Генри видел будущее за двигателем внутреннего (а не внешнего, как у паровой машины) сгорания, и, встретив на одной фабрике стационарный двигатель конструкции Отто, он понял: то, что нужно!

Для начала в кирпичном сарае родилась бензиновая молотилка, патент на которую у Форда купил не кто иной, как Томас Эдисон, придумавший фонограф, доработавший телеграф, телефон и электрическую лампочку, владеющий тысячами своих и чужих патентов. Вместе с деньгами за патент молотилки Генри Форд получил у Эдисона рабочее место – должность инженера в детройтском отделении его энергетической компании. Но создание собственного автомобиля осталось, и не просто как хобби: поговаривали, что сам Эдисон спонсировал «транспортные» исследования своего подчиненного.

Упорство и труд

Ни одному из отцов мирового автопрома конструкция его первой машины не далась легко. Причем независимо от уровня образования создателя – что опытный инженер Готлиб Даймлер, что Карл Бенц с его двумя техническими дипломами, что «троечник» Луи Рено, проваливший экзамены в технический вуз, прошли путем проб, ошибок и разочарований.

На этом фоне Генри Форд – выпускник церковно-приходской школы, до конца жизни писавший с грамматическими ошибками, отделался еще легко – первый же его автомобиль вполне успешно выехал со двора. И ничего, что назад «на базу» машину пришлось толкать, скользя ногами по мокрой брусчатке: все заложенные в нее идеи оправдались во время первого же тест-драйва.

Henry-Ford-1901-Sweepstakes.jpg

Это случилось 4 июня 1893 года. Говорят, супруга творца Клара ловким ударом топора лично вынесла дверной косяк, мешавший новорожденной машине выехать в большой мир. А машина была по-американски простой: прямолинейные конструкторские решения, доступные материалы, отсутствие излишеств.

На ровной прямоугольной раме с колесами по углам возвышалось сиденье, под которым размещался двухцилиндровый бензиновый двигатель. Из элементов комфорта – только мягкая обивка сиденья и простенький щиток спереди, закрывавший ноги максимум до колен. Уже тогда конструктор исповедовал принцип непременной простоты и легкости, и 200 долларов, полученных через три года от первой проданной машины, пустил на создание новой конструкции – еще более легкой.

Выбор сделан

Но де-юре тридцатитрехлетний Генри Форд все еще оставался главным инженером электротехнической компании Эдисона. Он был ценным сотрудником, и начальство все еще терпело его увлечение посторонней тематикой. В конце концов ему предложили пост управляющего отделением энергокомпании, и это стало поворотным моментом: Форд отказался и, вовсе оставив службу у Эдисона, ушел на вольные хлеба – автомобильные.

Не теряя времени, Генри нашел компаньонов, с которыми «скинулся» деньгами, и в 1899 году основал «Детройтскую автомобильную компанию». Предприятие начало выпуск автомобилей, но большинство учредителей ратовали за спортивные и просто роскошные модели для богатых, в то время как Форд оставался верен своей идее общедоступного простого авто. Компания за два года выпустила два десятка машин, некоторые из которых стали победителями модных соревнований. Оказавшись в меньшинстве при обсуждении типажа моделей, Генри вышел из состава учредителей.

Полученный опыт он взял на вооружение: во-первых, решил впредь не идти ни к кому в зависимость, а во-вторых, согласился, что в гоночных автомобилях есть определенный смысл: они служат хорошей рекламой. Но такие выводы Генри не посчитал достаточным «капиталом» – ему исполнилось сорок, а у него так и не было главного – собственного автомобильного производства.

И он сделал важный шаг – в июне 1903-го года вместе с несколькими партнерами основал Ford Motor Company. Это был шаг от кирпичного сарая на старой отцовской ферме к заводским конвейерам и миллиардному состоянию.

Самое главное

Но сначала снова был сарай – точнее, столярная мастерская одного из акционеров. Здесь новоиспеченный капиталист мистер Форд и организовал свое производство, точнее, это была чистейшей воды мелкоузловая сборка – все детали заказывались на стороне. Но уже за первый год 12 рабочих принесли компании полтора миллиона долларов выручки!

Цены и комплектации Ford

Ford EcoSport

Автомобильная группа «АВИЛОН» предлагает выгодные условия для приобретения моделей Ford коммерческой линейки в Москве. Клиенты могут воспользоваться низкими кредитными ставками, специальными страховыми программами. Мы предоставляем кредит 14,3% с остаточным платежом сроком на три года.

Особенности моделей

Ford Transit — наиболее продаваемые легковые коммерческие автомобили иностранного производства на территории РФ. Пресс-служба «Соллерс» утверждает, что в 2020 году в стране реализовали 14038 машин. Популярность бренда связывают с широким выбором модификаций, высоким качеством сборки, доступной ценой.

Преимущества

Коммерческий транспорт компании Форд пользуется большим спросом, благодаря ряду причин:

● безопасность (воздушные подушки, трехточечные ремни, система крепления ISOFIX, ABS, EBD);
● вместительность грузового отсека (5,19–10,2 м³);
● широкий выбор аксессуаров (молдинги, брызговики, дефлекторы);
● длительная гарантия (100 тыс. км пробега для машин разной комплектации).

Гарантийное сервисное обслуживание продлевается на 5 лет. Воспользуйтесь услугой в рамках программы Форд Сервис Контракт.

Экстерьер, интерьер

В автомобилях бренда отлично сочетается семейный и корпоративный стиль. Обновленный дизайн включает крупную видоизмененную решетку радиатора. Линии кузова демонстрируют улучшенную динамику транспортного средства. Салон отличается элегантностью, простором. Для производства дверей, панелей используют сталь, прочный пластик.

Технические характеристики

Брендовым автомобилям присуща образцовая управляемость. Модели отлично реагируют на повороты рулевого колеса. За остановку транспортного средства отвечают дисковые тормоза на четырех колесах. Машины комплектуют дизельными моторами TDCi мощностью 125 л.с. (стандарт Евро 4) / 135 л.с. (Евро 5) Базовое оснащение представлено МКПП в 6 диапазонов, дорогие модели — роботизированными коробками, автоматом.

Линейка

Официальный дилер АВИЛОН предлагает широкий выбор моделей: Transit, Transit Custom, Tourneo Custom. Колесная база фургонов представлена 4 типами (short, long, extra long). Стоимость автомобилей зависит от комплектации, видов модели:

Европейский автомобиль года

Это конкурс, который считается очень престижным. Обычно на нем побеждают производители из Европы. Но автоконцерн «Форд» сломал все общепринятые стереотипы и оказался в десятке победителей. Мало того, он не просто находится в топе, лучший из лучших, но еще и на третьем месте. Множество моделей на европейском авторынке были признаны одними из самых надежных и популярных. В 1981 году победил семейный седан «Эскорт», в 1986 году — бизнес-седан «Скорпио». В 2007 году в топ попал минивэн «Эс-Макс». Четыре раза брендовые автомобили находились на втором месте и семь раз им отводили третье место.

Заключение

Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.

Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как управлять телевизором с телефона сони?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector