19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители Volkswagen Golf VI: схема, расположение блоков

Предохранители Volkswagen Golf VI: схема, расположение блоков

Может ли из-за предохранителей не работать бензонасос?! Машина ходу глазнит и от этого нет холостого хода?! Гольф 3 1,3 93 года заводишь автомобиль 1,2,3 раза заводится и мотор троит иногда, сразу глохнет, в чём причина? Skip to content.

Описание блока предохранителей в Фольксваген Гольф

Автор: Иван Баранов. Содержание 1 Расположение и схема 1. Думаю, да Не уверен, но попробую сделать это самостоятельно Скорей всего, обращусь за помощью к электрику. Была ли эта статья полезна?

Предохранитель омывателя фар Гольф 6

Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Да Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ. Комментарии и отзывы. Подскажите какой предохранитель отвечает за подсветку номеров? Golf 5. На 4 гольфе на панели, какой предохранитель номер? За сигналку отвечает? Неработающая магнитола и панель подсветки на печке, Что это может быть из-за лампочки на печке?

Добавить golf 6 предохранитель омывателя фар Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Основные причины

Для Фольксвагена Гольф 5, как и для большинства других автомобилей, актуальными являются 6 основных причин выхода из строя отопительной системы. Чаще всего на немецком автомобиле печка отказывает:

  • из-за вентилятора отопителя;
  • охлаждающей жидкости;
  • радиатора печки;
  • термостата;
  • насоса (помпы);
  • прокладки ГБЦ.

При работе двигателя сгорает топливо и трутся поршни о стенки цилиндров. Это провоцирует нагрев, который нужно охлаждать. Для этого предусмотрена система охлаждения двигателя, где специальная жидкость (антифриз) циркулирует по патрубкам, трубкам, не позволяя двигателю нагреваться до критичных температур.

Печка Фольксваген Гольф 5

У авто есть пара радиаторов, включая один радиатор внутри салона. Это искомый радиатор печки, который прогревается за счёт горячей охлаждающей жидкости и отапливает салон. Чтобы быстрее прогревать внутреннее пространство автомобиля, рядом с радиатором устанавливается вентилятор. Он обдувает радиатор.

Важно! Если что-то в этом процессе нарушено, могут пострадать не только водитель с пассажирами из-за недостатка тепла внутри салона, но и сам двигатель автомобиля. Перегрев влечёт за собой серьёзные поломки.

Рассмотрим каждую из причин, по которым может не работать и не греть печка на Фольксвагене Гольф 5.

Читайте так же:
Можно ли ездить с включенным кондиционером зимой?

Вентилятор

Банальная, но распространённая причина плохо греющей печки. Радиатор не обдувается, потому тёплый воздух не попадает внутрь салона. Сам радиатор будет греться, но для обогрева салона этого окажется мало. На Гольфе 5 мотор отопителя может не работать сам или причина в другом.

Вариантов есть два.

  1. Проверить состояние предохранителя. Он может сгореть по тем или иным причинам. Заменив предохранитель, вентилятор может заработать. Если причина в предохранителе вентилятора печки и он заново сгорает после замены, неполадки следует искать в проводке или других узлах.
  2. Поменять в Гольфе 5 мотор отопителя, то есть вентилятор печки в сборе. Ремонтировать его отдельные элементы долго и сложно. Новый блок стоит относительно недорого, а замену можно выполнить своими руками. Вентилятор находится справа в ногах переднего пассажира под вещевым ящиком (бардачком). Для доступа к нему достаточно открутить несколько крепёжных элементов.

Вентилятор печки Фольксваген Гольф 5

Важно! Разборка и сборка вентилятора (моторчика печки) на автомобиле Фольксваген Гольф 5 требует определённой сноровки и аккуратности. При обратной сборке нужно точно пометить, как устанавливались детали относительно друг друга. Иначе печка может не работать или издавать сильный шум.

Охлаждающая жидкость

Для Фольксвагена Гольф 5 такой вариант маловероятен, поскольку на автомобиле стоит датчик уровня жидкости охлаждения. Но исключать такой вариант не стоит. Может выйти из строя сам датчик и показывать ложную информацию.

Сначала проверьте состояние ёмкости с жидкостью охлаждения. Долейте до необходимого уровня. А также проверьте патрубки и хомуты на предмет течи. Если ОЖ на нормальном уровне, тогда в заблуждение вводит сам датчик.

Добавление антифриза в систему

Ещё одна ситуация состоит в образовании воздушных пробок при замене охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям и прокачивайте систему, чтобы выпустить воздушные пробки. Они могут не давать печке нормально работать на отопление салона.

Радиатор печки

Если он течёт, здесь вариантов не так много. Нужно менять агрегат, снимая панели, отключая все патрубки и сливая жидкость охлаждения. А также радиатор забивается. Причин, по которым не работает печка из-за забитого радиатора, бывает несколько.

  1. Низкокачественная ОЖ. Даже не думайте в Гольф 5 заливать советский тосол. Для Жигулей он подходит идеально. Но тосол и другие виды низкосортных жидкостей охлаждения дают осадок, которым забиваются трубки радиатора печки.
  2. Вода. Хотя на Гольфе 5 устанавливают хорошие радиаторы, использовать на постоянной основе воду вместо охлаждающей жидкости нельзя. Это можно сделать как временную меру при экстренном ремонте в дороге. Вода способствует образованию ржавчины, создаёт накипь, осадок и забивает радиатор.
  3. Герметики. Их используют, чтобы устранить течи в радиаторе. Опять же временная мера. Но при первой же возможности нужно поменять радиатор, у которого появилась течь. Герметик забивает ходы трубок радиатора, он перестаёт работать.
Читайте так же:
Как открыть блок предохранителей Шевроле Лачетти?

Радиатор печки Фольксваген Гольф 5

Важно! На Гольф 5 оригинальный радиатор стоит достаточно дорого. Но менять его на дешёвый китайский аналог тоже нельзя. Ориентируйтесь минимум на средний ценовой диапазон, чтобы отопление и система охлаждения работали качественно.

Термостат

Если радиатор исправен, не забит, печка не имеет неполадок и крутит вентилятор, но отапливается салон плохо, тогда проблема может скрываться в термостате. Термостат регулирует течение охлаждающей жидкости по двум контурам.

Термостат выступает расходником, потому со временем и от плохого по качеству антифриза выходит из строя. Устройство не срабатывает, не переводит циркуляцию с большого круга на малый. Поменять термостат на Фольксвагене Гольф 5 относительно просто.

Термостат Фольксваген Гольф 5

Важно! На Фольксвагене Гольф 5 используют механический термостат. Он устанавливается около помпы за фланцем из пластика. Удерживается двумя болтами.

Помпа

Помпа является насосом двигателя, перекачивающим охлаждающую жидкость по системе, включая обогрев салона. Если бы насос отсутствовал, охлаждение двигателя было бы малоэффективным. Мотор быстро перегревается без помпы.

На Фольксвагене Гольф 5 насос довольно качественный и долговечный. Но на его износ может повлиять множество факторов. При неполадках насоса он подлежит только полной замене. Ремонтировать не имеет смысла из-за сложности и недолговечности отремонтированной помпы.

Важно! Демонтаж помпы усложняет её расположение. Находится устройство под двигателем. Потому снимать лучше снизу, а не сверху. Предварительно слейте жидкость охлаждения. Придётся демонтировать ремень, что даст повод проверить его состояние и заменить при необходимости.

Дополнительный насос на печку

Прокладка ГБЦ

При пробитой прокладке печка перестаёт нормально работать. Происходит подсасывание воздуха внутрь системы.

Важно! На пробитую прокладку головки блока указывает белый густой дым из глушителя. ОЖ уходит в цилиндры, тем самым система охлаждения испытывает нехватку жидкости.

Единственный выход состоит в замене прокладки. Снять головку на Фольксвагене Гольф 5 сравнительно легко своими руками. Но придётся выделить этой работе время и силы.

Читайте так же:
Где можно узнать сколько человек прописано в квартире?

Пишите в комментариях, с какими неисправностями печки вам приходилось сталкиваться и как вы их решали. Подписывайтесь, делитесь впечатлениями и задавайте интересующие вас вопросы. Нам будет крайне приятно на них ответить.

Руководства на все автомобили

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5 Замена лампы переднего указателя поворота
12.6 Замена ламп заднего фонаря
12.7 Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11 Комбинация приборов
12.12 Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.14. Электрические схемы Ссылки на другие сайты

Где находятся предохранители на фольксваген гольф 5?

Есть всегда у нас в машине как минимум 3 вещи, точнее, 2 вещи: автомобильные пылесос и электронасос, да личная лень, из-за которых, а по большей части, из-за которой (на лень намекаю), с завидной регулярностью перегорает предохранитель на все розетки 12V. А это уже, ни телефон не зарядить, ни. В общем, как без розеток в доме. А, поскольку лень моя иногда вперёд здравой мысли бежит, то теперь всегда имею в бардачке запасные предохранители, ну и досконально изучил, где на нашем VW Touran 1T2 с бензиновым двигателем 1.6 л, 2007 г.в. находится блок предохранителей, точнее, блоки и как к ним добраться.

Блок предохранителей VW Touran 1T2

Краткое содержание:

Причём тут лень?

Дело в том, что такие электроприборы, а особенно пылесос и насос, необходимо подключать к розетке при заглушенном двигателе и выключенном зажигании. И уже только потом можно заводить двигатель, чтобы подать питание. Кстати, выключать эти приборы из розетки также следует на заглушенной машине. Поленился заглушить машину, подключая, к примеру, пылесос — почти точно сжег предохранитель. Что называется, неоднократно проверено личной ленью:

Читайте так же:
Для чего менять масляный фильтр?

Перегоревший предохранитель

Сейчас уже так не делаю, но запасные предохранители на всякий случай всегда имею в машине. Мало ли что.

Как найти блок предохранителей?

Вообще, данная информация написана в руководствах и инструкциях, что прилагаются к машине, если они имеются, лучше следовать им. Но, поскольку я эти мануалы куда-то задевал, приходится писать для себя такие вот памятки. Возможно, эта информация и Вам пригодится. В общем.

Не знаю точно, как в других моделях, но конкретно в нашем Туране имеется 2 блока предохранителей. Один расположен в моторном отсеке под капотом, другой — под рулевой колонкой в салоне автомобиля. Поскольку уж речь зашла о предохранителе на прикуриватель и розетки в салоне авто (к слову, только этот предохранитель я вечно и жгу), то искать мы будем салонный блок предохранителей. За все розетки в салоне и прикуриватель в нашей машине отвечает один и тот же предохранитель на 20А, который расположен на 30м цоколе салонного блока предохранителей. Блок этот находится под рулевой колонкой чуть левее, т.е. в районе колена левой ноги:

Ящик, за которым находится блок предохранителей

Если потянуть за ручку на себя, то откроется небольшой ящик:

Бардачок, за которым находится блок предохранителей

Сверху справа находится стопор, ограничивающий угол, на который открывается бардачок:

Стопор

Предохранительный блок находится за этим бардачком. Где-то читал, что для того, чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо с усилием потянуть ящик на себя в горизонтальном направлении. Мне всё, что «с усилием» — страшно, побоялся сорвать этот стопор. Пошёл своим путём, аккуратно притопив стопор вниз, открыл бардачок на больший угол:

Снимаем ящик, за которым находится блок предохранителей

Но ящик всё ещё закреплён снизу на двух креплениях такого типа:

Крепление, на котором держится бардачок

Вот теперь, аккуратно потянув ящик в горизонтальном направлении на себя, вытаскиваю его из этих креплений:

Снимаем ящик, за которым находится блок предохранителей

Те элементы, на которых бардачок держался и вращался в креплении, отметил красными стрелками. Под ящиком закреплены щипцы, предназначенные для удобной замены предохранителя — их отметил белой стрелкой.

Читайте так же:
Как хранить очищенный гранат в холодильнике?

Собственно, сняв ящик с креплений, мы получаем доступ к салонному блоку предохранителей:

Салонный блок предохранителей на Фольксваген Туран 1Т2, бензиновый двигатель 1.6 л, 2007 г.в.

Теперь осталось найти искомый предохранитель. Тут важно точно знать номер цоколя для конкретной модификации авто, типа двигателя, года выпуска и т.д. В идеале нужна схема предохранителей с расшифровкой, где какой установлен. В нашем VW Touran 1T2 (бензиновый двигатель 1.6 л, ручная коробка передач, 2007 г.в.), как мы написали ранее, предохранитель на все розетки салона установлен на цоколе №30. Осталось разобраться с нумерацией в блоке. В нём 2 сектора: первый находится слева и состоит из трёх рядов, второй находится справа, он более продолговатый и состоит только из двух рядов. Нумерация в обоих секторах производится слева направо, сверху вниз, сначала отсчитываются первые 24 цоколя первого блока, затем нумерация продолжается во втором секторе. Для наглядности:

Салонный блок предохранителей на VW Touran 1Т2, бензиновый двигатель 1.6 л, 2007 г.в.

Видите на фото жёлтый предохранитель, который отличается от остальных (непрозрачный)?

Салонный блок предохранителей на VW Touran 1Т2, бензиновый двигатель 1.6 л, 2007 г.в.

Вот это и есть то самое 30е место, в котором живут несчастные предохранители, которые страдают из-за моей лени. При помощи щипцов достаём перегоревший предохранитель, проверяем, в нём ли дело (на просвет это очень хорошо видно):

Перегоревший флажковый предохранитель

На его место устанавливаем новый предохранитель, что очень важно, рассчитанный точно на такую же силу тока (в нашем случае, это 20А — жёлтый предохранитель). Проверяем работоспособность розеток и прикуривателя, после чего все процедуры проделываем в обратном порядке, устанавливая ящик на своё место.

Важно помнить!

  1. Неисправный предохранитель необходимо заменять на рабочий, рассчитанный ровно на ту же силу тока. Нельзя устанавливать на это место предохранитель, рассчитанный на меньшую или большую силу тока.
  2. Ни в коем случае не следует экономить и использовать предохранители неизвестного происхождения, произведённые кустарным способом, поддельные, не прошедшие необходимый технический контроль и т.д. Они элементарно могут не соответствовать указанному номиналу.
  3. Нельзя на место неисправного предохранителя устанавливать проволоку и прочие металлические предметы.

Несоблюдение данных рекомендаций может привести к самым непредсказуемым последствиям, вплоть до возникновения пожара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector