0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вин шкода октавия

Вин шкода октавия

skoda-octavia-a7

VIN автомобиля Skoda Octavia — то, что нужно знать каждому владельцу.

Что, вообще, такое этот VIN?

VIN есть идентификационный номер автомобиля (если расшифровать на английском, получится Vehicle identification number). Он присущ абсолютно любому транспортному средству, которое имеет в своём арсенале 4 колеса и движется за счёт собственной тяги. Итак, что же представляет собой этот самый номер? Ответ прост: 17-значный цифробуквенный код, в котором содержится абсолютно вся информация об автомобиле, начиная годом выпуска, заканчивая заводом изготовителем.

Компоновка цифр и букв в коде формируется из специальных стандартов ISO 3779-1983 или 3780. Именно они определяют, какой из символов будет отвечать за ту или иную информацию. Также стандарт определяет места крепления табличек с нанесёнными данными: они могут располагаться в таких местах, где полностью исключена возможность их повреждения. К примеру, инженеры имеют право разместить такую табличку в подкапотном пространстве на разделителе интерьера и, соответственно, моторного отсека, как чаще всего и бывает.

  • 1 VIN Skoda Octavia — что же скрывают загадочные символы?
    • 1.1 Первые три знака — идентификатор завода-изготовителя.
    • 1.2 Четвёртый символ — тип кузова и комплектация.

    Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

    1. Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак. .
    2. Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
    3. Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.

    Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

    Зачем определяется комплектация Skoda по VIN?

    Как уже было сказано, данный код дает возможность подобрать необходимую запчасть для вашего автомобиля. Правда, может возникнуть вполне логичный вопрос, особенно если вы покупаете новый элемент, зачем расшифровывается комплектация Skoda по VIN, когда вы точно знаете марку и модель? Так-то оно так, но ведь сборка одних и тех же моделей осуществляется не только на разных заводах, но даже и в разных странах.

    Фото комплектации Skoda по VIN, play.google.com

    Поэтому довольно часто встречаются и поправки в модификации деталей. А подбор элемента по VIN-коду позволит учитывать все эти нюансы, и в результате можно приобрести точно такую же запчасть, как и была установлена изначально на заводе-производителе. Сегодня подобрать комплектующие таким образом не представляет ничего сложного, особенно если вы решили купить детали через интернет, ведь у большинства крупных компаний есть свои сайты.

    На фото - подбор элемента Skoda по VIN-коду, aliexpress.com

    Необходимо просто заполнить анкету, руководствуясь данными своего VIN-номер, и через некоторое время с вами свяжется менеджер. Можно воспользоваться и специальными электронными каталогами, в которых также необходимо заполнить некоторые поля, а затем осуществлять поиск, пользуясь своими исходными параметрами.

    Советы автовладельцам

    Для устранения отдельных недостатков, полной покраски авто или покраски отдельных деталей, запчастей и дисков производители выпускают специальные ремонтные баллончики с аэрозолем или флаконы с кисточкой. Они также удобны для обработки труднодоступных, вогнутых, кривых покрытий.

    Их ассортимент полностью соответствует оригинальному каталогу цветов и оттенков автомобилей Шкода Октавия. Их подбирают так же, как и остальные виды красок: по коду родного оттенка автомобильной эмали, по вин-коду или с помощью компьютерного сервиса.

    Традиционная Шкода Октавия А5 в цвете металлик

    Традиционная Шкода Октавия А5 в цвете металлик

    Даже опытные матера не всегда могут точно подобрать оттенок, поэтому лучше отдать предпочтение оригинальным краскам из каталога. Но и тут могут поджидать неожиданности, так как оригинальная краска кузова может со временем еле заметно потускнеть, слегка изменить оттенок, поэтому с оригинальной краской иногда возникает расхождение в оттенке.

    Вообще грамотный подбор красок для частичной или полной окраски машины – достаточно сложная задача. Для этого нужны современные компьютерные средства и консультация знающего мастера. Ведь даже незначительное отклонение от первоначального оттенка сразу сводит всю проделанную работу на нет, а несовпадение сразу бросается в глаза.

    Покраска Шкода Октавия А5 в защитное покрытие Раптор черного цвета — тема видео ниже:

    Работы по замене ATF на автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI а5 с АКПП 09G

    Замена производилась со снятием поддона коробки передач. Стоимость работы тут. На данной АКПП стоит сетчатый фильтр, поэтому правильной последовательностью будет:

    • Сливаем масло из коробки
    • Снимаем поддон и фильтр
    • Все чистим и моем
    • Устанавливаем фильтр и поддон
    • Заливаем и выставляем уровень АТФ

    На нашей Шкода стоит АКПП KGJ, все действия будут идентичны для коробок с буквенным обозначением: GSY; HFS; HFR; HFT; HTN; HTM; HTP; JUH; JTY; JUG; KGK; KGH.

    Обзорное видео процесса на аналогичной коробке

    1. Выкручиваем сливную пробку из поддона АКПП. Сливаем трансмиссионную жидкость (примерно 0,8 литра)
      Выкручиваем пробку АКППСливаем ATF из Акпп Шкода Октавия
    2. С помощью шестигранника на 5 мм., выкручиваем переливной стакан, даем стечь оставшейся ATF (около 2,5 литров)
      Периливной стаканПериливной стаканСливаем масло
    3. Откручиваем поддон АКПП
      Откручиваем болты поддона автоматической коробкиПоддон коробки передач
    4. Аккуратно снимаем поддон, в нем осталось небольшое количество масла
      Аккуратно снимаем поддонАКПП 09G ШкодаОстатки трансмиссионной жидкости
    5. Откручиваем и снимаем фильтр коробки передач. При этом так же польется АТФ, бережем голову
      Откручиваем фильтрФильтр АКППСнимаем старый фильтр
    6. Состояние поддона и магнитов. Налет есть, но следов от износа фрикционов пока нет, это хорошо
      Небольшой налет и осадок
    7. Снимаем старую прокладку поддона коробки, извлекаем магниты
      Старый уплотнительНалет на магнитах и поддонеМагнит поддона
    8. Магниты чистим и моем
      Магниты чистим
    9. Тщательно очищаем поддон автоматической коробки нашей Шкода
      Очищаем поддонВытираем поддон
    10. Устанавливаем чистые магниты на место
      Устанавливаем чистые магнитыПоддон
    11. Готовим новый уплотнитель и устанавливаем его на поддон
      Новый уплотнительПодготавливаем поддон к установке
    12. Обезжириваем поверхность коробки, подготавливая ее под установку поддона
      Очищаем и обезжириваем
    13. Устанавливаем новый фильтр, момент затяжки 11 Нм
      Устанавливаем новый фильтр АКППМомент затяжки фильтра
    14. Новые болты для поддона акпп, они подвержены коррозии и перепадам температуры, поэтому меняем их при каждой замене ATF. Затягиваем усилием 8 Нм крест-накрест
      БолтыМомент 10 Нм
    15. Устанавливаем переливной стакан на свое штатное место
      Периливной стакан Устанавливаем стакан на местоУстанавливаем стакан на местоПериливной стакан в поддоне
    16. Заливаем аналог оригинального масла в заправочную емкость
      Аналог ATFЗаправочная емкость
    17. Подаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. Закачиваем объем равный примерно 3,3-3,6 литра. Как только объем трансмиссионной жидкости превысит переливной стакан, она начнет выливаться обратно, что будет видно в трубке
      Заправочная емкостьПодключаем ПК
    18. Подключаем компьютер для контроля температуры АТФ. Что бы точно выставить уровень масла в коробке, необходимо прогреть его до температуры 35-45 градусов по Цельсию
    19. Как только жидкость достигла необходимой температуры, выкручиваем шланг заливной емкости и даем излишкам выйти из АКПП. Когда струя стала тонкой, закручиваем пробку с новым кольцом. Момент усилия для пробки 27 Нм.
      Убираем заправочное устройствоУровень выставленЗакручиваем сливную пробку с новым кольцомМомент 27 Нм

    Запасные части

    Оригинальные запчасти
    Прокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 шт.
    Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 шт.
    Масло ATF G 055 025 A2 4 литра
    Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 шт.
    Болт крепления поддона WHT 000 309 8 шт.

    Не оригинальные
    Масло Mobil 153519 (3309)
    Прокладка 100 139 0002 MEYLE
    Фильтр АКПП 100 325 0009 MEYLE

    Производство Шкода Октавия в России

    Фото: сборка в России

    С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

    Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

    Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

    Напомним, что автомобиль нового поколения Шкода Октавия можно приобрести на территории России с четырьмя версиями силовых агрегатов, по цене от 590 000 рублей до 926 000 рублей, в зависимости от комплектации.

    На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

    Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

    Как узнать код опций тормозной системы вашего автомобиля

    Эта информация есть на заводских наклейках в багажнике вашей Шкода Октавия. Если стикеры отсутствуют или повреждены, данные о кодах внесены в VIN-номер. Наиболее простой способ для передних тормозов — визуальный осмотр тормозного диска. В исполнении 1ZE он вентилируемый, а в остальных обычный с взаимозаменяемыми колодками.

    Чаще всего сложности возникают с задними тормозами, так как явных визуальных различий в тормозных механизмах там нет. В этом случае поможет помощь опытного продавца запчастей, изучение и расшифровка VIN-кода или покупка колодок наугад (если заказанный вариант не подойдет, нужно будет обменять его). Намного проще процесс подбора колодок происходит в специализированных сервисах по ремонту авто VAG-группы. Опытные мастера сразу определят нужный тип деталей и сделают предварительный заказ у проверенных поставщиков. При этом замена тормозных колодок по предварительной записи займет не больше двух часов, в то время как на мультибрендовой СТО или у гаражников работы могут затянуться на несколько дней с учетом ошибок в подборе и перезаказах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Что значит требуется регулировка смазочной системы?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector