0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Печка любого автомобиля по мнению конструкторов достаточно надёжна. И Chevrolet Lacetti – не исключение. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые требуют немедленной реакции со стороны водителя. Разберем подробно, почему они возникают и как решить проблему.

Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

Ремонт печки на Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.

Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.

1. Сборка в Корее

В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:

chevrolet lacetti vin корейской сборки

Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:

chevrolet lacetti vin под лобовым стеклом

2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов

Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:

chevrolet lacetti vin корейский и российский

Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:

chevrolet lacetti vin российский на лонжероне

3. Мелкоузловая российская сборка

У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:

chevrolet lacetti vin российский на моторном щите

Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.

Самостоятельная замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти (1.6, 1.4).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (инструкция применима для автомобилей с бензиновым двигателем 1. 4 и 1,6 л.). Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене топливного фильтра и содержит множество фото и видео материалов. По приведенной ниже инструкции с этой задачей сможет разобраться любой автомобилист.
Итак, для замены топливного фильтра в автомобиле нам потребуются: хороший фильтр и прямые руки.

Читайте так же:
Что за страна 4?

Какой топливный фильтр для Chevrolet Lacetti лучше?

топливные фильтры для лачетти

На авторынке, топливный фильтр, для данной марки автомобилей представлен кроме оригинального изделия, достаточно большим количеством аналогов, которые, в основном, по качеству ничем не отличаются от оригинала, но по цене намного приятнее.
Подходящие топливные фильтры для Chevrolet Lacetti 1.6:

  • General Motors 96444649. (оригинальный фильтр), стоимость порядка 500 рублей.
  • Master-sport артикул 55/3-KF-PCS-MS, цена 180 рублей;
  • AMC Filters артикул DF-7744, цена 320 рублей;
  • Bosch артикул 0 450 905 969, цена 390 рублей;
  • Jakoparts артикул J1330902, цена 430 рублей;
  • MANN-FILTER артикул WK 55/3, цена 470 рублей.

Вот вам картинка с порядком цен с сайта самого популярного в РФ интернет магазина автозапчастей exist:

цены на топливный фильтр Lacetti

Интервал замены топливного фильтра.

Производитель установил интервал замены топливного фильтра один раз в 45000 км пробега.
Если вы не часто пользуетесь автомобилем и годовой пробег у вас маленький, имеет смысл менять топливный фильтр один раз в три года, благо цена его не слишком высока.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lacetti?

Обычно большинство автовладельцев, для проведения такого рода технического обслуживания обращаются в автосервис. Хотя, в процедуре замены фильтра нет никаких сложностей и выполнить работу можно у себя в гараже самостоятельно.

Если вы не любите читать можете посмотреть это небольшое видео — всё очень просто и наглядно:

Рассмотрим последовательность действий:

1) Топливный фильтр расположен справа перед топливным баком под днищем кузова. Топливо в системе двигателя находится под давлением, поэтому перед началом работы следует скинуть давление топлива.
Для этого необходимо достать в моторном отсеке при выключенном зажигании из монтажного блока предохранитель Ef 18 топливного насоса:
— Открываем у блока предохранителей крышку, нажав на защелку.
— Находим нужный предохранитель и пинцетом для демонтажа извлекаем его.

снимаем предохранитель

2) Запускаем движок и даем ему проработать на холостом ходу до остановки. Включаем стартер на 2–3 секунды, и как итог сбросим давление в топливной системе.

Читайте так же:
Как найти AirPods через андроид?

3) На Лачетти фильтрующий элемент защищен пластиковым кожухом, который крепится болтами на 10. Его откручиваем и переходим дальше.

фильтр и кожух

4) Небольшого размера отверткой разъединяем от фильтра фиксатор топливной трубки. Снять белого цвета наконечник трубки. С противоположной стороны проделываем ту же операцию.
Обратите внимание, что способы крепления с двух сторон разные! Внимательно присмотревшись, будет понятно, как это сделать
— на входе фильтра на пластиковый фиксатор нажимаем, и стягиваем топливный трубопровод со штуцера фильтра.
— на выходе фильтра сжимаем защелки и стягиваем трубопровод.

5) Снимаем старый фильтр. Внимание, довольно много бензина находится в топливном фильтре!

снимаем шланги и купаемся в бензине

6) Убираем защитный чехол, освобождаем из хомута старый фильтр и устанавливаем новый. Затянуть хомут, вставить проводок.

7) Начинаем собирать все детали в обратной последовательности:

  • Надеваем на штуцеры фильтра наконечники топливных трубок до защелкивания фиксаторов.
  • Устанавливаем предохранитель топливного насоса.
  • Включаем зажигание и проверяем герметичность.

И на этом заканчиваются манипуляции по замене топливного фильтра.
Как вы могли заметить, в Шевроле Лачетти замена топливного фильтра не вызывает никаких сложностей и может быть произведена в собственном гараже на смотровой яме или на эстакаде.

Заключение.

На сегодня всё, надеюсь, статья была вам полезна и теперь самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) не вызовет у вас затруднений.
Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Правила выбора нового оборудования

Качественно выполненный воздушный элемент способен препятствовать попаданию в салон около 90% вредных веществ, загрязняющих частиц окружающей среды. Важно, чтобы конструкция воздухоочистителя и обрамляющая рамка полностью соответствовала размерам посадочного места и не имели нарушений целостности. В автомобилях Chevrolet Lacetti универсал стандартный размер фильтра составляет 223х189х25 мм в длину, ширину и высоту соответственно.

Стоит отметить, что в некоторых моделях воздухоочистителя салона предусмотрено место для надлома рамки. Это необходимо в тех случаях, когда элемент проходит в пазы, только если приложить усилие. Отверстия в Лачетти небольшие и не всегда могут вместить в себя фильтр вместе с пластиковой рамкой.

Фильтрующий элемент для любой марки машины выбирается исходя из двух альтернатив:

  • обычные фильтры из синтетического волокна;
  • с угольной пропиткой.
Читайте так же:
Как добавить банковскую карту в Wallet?

Первый вариант позволяет выполнять воздухоочистителю базовые функции – защищать от загрязнений в виде пыли, пуха и газов. Второй вариант имеет дополнительные опции, которые порадуют водителя. Входящий в состав активированный уголь абсорбирует вредные вещества и нежелательные запахи извне.

В летний сезон рекомендуется устанавливать угольные воздушные фильтры, поскольку в данный период наиболее активно в салон попадают различные бактерии, посторонние запахи и загрязнения.

Шевроле лачетти замена салонного фильтра

При покупке важно обратить также на производство расходного материала. Стоимость его не превышает 1200 рублей, при этом максимальная цена установлена на оригинальные детали. Производитель — General Motors. Оригинальный код салонного фильтра имеет номер GM96554421. Преимущество оригиналов заключается в удобстве использования – параметры рассчитаны под конкретную модель автомобиля.

Однако при поиске бюджетных вариантов можно обратить внимание на подходящие аналоги:

  • AMDFC22, средняя розничная цена которого составляет 150 рублей;
  • PARTS-MALL PMC003 – 230 рублей;
  • TSN 9718 (ТСН Цитрон) – 120 рублей;
  • Goodwill AG628CF – 165 рублей;
  • MANN CU 1719 – 600 рублей.

Представленные аналоги, как и оригинальная модель, являются обычными вариантами воздухоочистителя. Стоимость угольных фильтров может превышать указанные цены.

MANN CU 1719

Содержание

Россия [ править | править код ]

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 LE-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
  • 1,8 LE-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .

Евросоюз [ править | править код ]

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.

Читайте так же:
Как вычислить объем куба?

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 LE-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1,8 LE-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 LE-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин

США [ править | править код ]

В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.

Китай [ править | править код ]

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

Другие страны [ править | править код ]

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

Контрактные двигатели

На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.

Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.Контрактные двигатели Контрактные двигатели

Давление в системе питания

Нормальное давление топлива в системе питания Шевроле Лачетти — около 2,5-2,8 кг/см2 на холостых оборотах и не менее 3,2 кг/см2 на 1000-1500 об/мин. Если значение меньше — копаемся в системе подачи топлива.

слабое давление

Под подозрение попадают оба фильтра (тонкой и грубой очистки), регулятор давления (грубо говоря, это никакой не регулятор, а обратный клапан с отсечкой на уровне 4 кПа) и сам топливный насос в топливном модуле.

Читайте так же:
Что нужно для замены масла в акпп Поло седан?

модуль

Проверить давление несложно, если есть манометр или специальный набор для этих целей.

Проблема на бюджетных автомобилях, вроде Лачетти и Авео в том, что производитель не предусмотрел возможности замера давления прямо с рампы. Поэтому будем брать давление либо через тройник под капотом, либо на крышке топливного модуля под задним сиденьем.

Если давление ниже нормы, в первую очередь меняем фильтр тонкой очистки. Он расположен под днищем с правой стороны. Вот он.

топливнй фильтр

Если вопрос не решился положительно, будем снимать топливный модуль и проверять насос, фильтр-сеточку грубой очистки, а также обратный клапан. Снимаем подушку заднего сиденья, добираемся до топливного модуля, сбросив давление в системе.

предохранитель

Для этого вынимаем предохранитель EF18 из подкапотного блока предохранителей, отключив тем самым бензонасос. Запускаем мотор, через минуту он заглохнет. Давление сброшено, можно снимать топливный модуль.

кольцо

Проворачиваем шайбу-фиксатор против часовой стрелки, снимаем разъем и два шланга со штуцеров и достаем модуль аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня.

топливный модуль

Разбираем топливный модуль и смотрим на состояние сетки. Если грязная — под замену.

грязная сетка

Проверяем обратный клапан. Для этого надеваем на штуцер обратки насос или компрессор, нагнетаем давление и фиксируем максимальное значение до срабатывания клапана.

обратный клапан

Номинал — 4 кг/см2, если меньше, клапан под замену.

давление сброса

Теперь проверяем насос. Для этого извлекаем его из корпуса модуля, нажав на два фиксатора по бокам.

вынимаем насос

Снимаем гофрированный шланг, разжав хомут.

хомут

Надеваем на насос шланг от манометра, подключаем к клеммам питание 12 В, затем укладываем насос либо в емкость с бензином, либо в бак через лючок. При этом соблюдаем крайнюю осторожность.

подключение насоса

Дальше — просто. Подаем питание и запускаем насос, фиксируя максимальное положение стрелки манометра. Минимально допустимое давление — от 4,5 кг/см2 и выше.

нормальное давление

Если насос не справляется с нагнетанием давления, меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. Таким образом, троение двигателя из-за низкого давления топлива побеждено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector