0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка разъема бензонасоса ланос

Привет всем читателям моего БЖ!
Итак…

Прочитав диск, я обнаружил, что бензонасос оснащен сеточкой, как «Чайный пакетик». Я просмотрел отчеты людей, которые ее меняли. Она все еще была в плачевном состоянии, даже после 40 000 миль. Я думаю, что предыдущие владельцы не заходили в машину, потому что владели ею исключительно женщины. У меня на одометре 97 тысяч, и я хотел бы проехать еще.

Я заказал сетку в exist и получил ее. Полторы недели она была у меня дома. И вот теперь я готов))

( Да, мы это сделали) Чтобы добраться до бензонасоса, необходимо снять заднее сиденье. Открутите болт, расположенный примерно посередине сиденья, головкой на 12.

Открутить его просто так невозможно — нужен какой-то удлинитель. Скорее, я открутил спинку сидений со стороны багажника и открутил ее с этой стороны.

Сильно и резко тянем сиденье со стороны пассажира — крепление выскочит из отверстия. Пришлось поднять водительское сиденье сзади, надавить на него в разные стороны и вытащить с одинаковым усилием.

Дырка в человеческом теле

Крепление сиденья

Сняв сиденье, мы видим черную заглушку, под которой расположен бензонасос.

Используя отвертку, мы открываем крышку и видим очень страшную картину.

Вытираем все, насколько это возможно. Теперь залезьте под капот. Открываем блок предохранителей и вынимаем реле бензонасоса (на фото в левом нижнем углу)

Убедитесь, что двигатель работает, и подождите, пока он не заглохнет. Он работал около 10 секунд, обороты были около 500. Когда машина заглохла, я решил завести ее снова, чтобы убедиться. Завелась. После еще двух попыток))) Я решил больше не форсировать. И напрасно . Возвращаемся под капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Теперь переходим к нашему бензонасосу. Разбор жгута проводов требует от нас сдвинуть оранжевый фиксатор, нажать на другой фиксатор, а затем снять жгут. Крайний шланг уже был отсоединен, но как только был отсоединен внутренний, мне в лицо хлынул большой поток бензина. Пошел умываться, стал опять правильно отсоединять, после приготовил бутылку под воду. Неважно, стекло 2 капли))). Стопорное кольцо. Для того чтобы его снять, понадобится молоток и отвертка/шуруповерт. На стопорное кольцо подкладываем что-нибудь и постукиваем по нему молотком против часовой стрелки. Мои попытки снять его в течение довольно долгого времени оказались безрезультатными; я даже опрыскал его WD — никакой радости. Я разозлился и ударил по нему молотком посильнее, и оно открутилось). И тут произошла моя большая ошибка. Так как я менял его на работе, по дороге я заехал на заправку и залил полный бак. Высунув пистолет немного из горловины, я залил еще несколько литров, чтобы не получать на кассе всякую мелочь. ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ, НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК! Когда стопорное кольцо было снято, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и излишки топлива. На пол стекла всего два литра. Ну, не беда, ничего не поделаешь. Вынимаем бензонасос. Сейчас начнется самая интересная часть этой истории. Ну, для начала отсоединяем жгут проводов. Чтобы снять верхнюю крышку, нужно отщелкнуть 3 защелки, которые крепят ее к корпусу бензонасоса. Аккуратно отодвигая крышку от стенки отверткой, постепенно вытаскиваем ее. Теперь самое страшное. Если у вас есть 3 или более рук — вы сможете это сделать. Внутренняя часть бензонасоса соединена с двумя электродами в форме большой буквы «Г». Помощник или 3 и 4 руки держат его, мы тянем с одной стороны. Смотрим, есть ли движение. Протянули ли вы деталь мимо выпуклости на стене, когда тянули? В результате мы надавливаем на второй электрод, но не расслабляем первый электрод (чтобы он не выскочил обратно). АААА! УРА! Я бился около часа))))

Читайте так же:
Чем должен быть оборудован железнодорожный подвижной состав?

Сколько угодно мы будем кричать на производителей бензина в стране, стараясь не падать в обморок и не думать о состоянии топливной системы, а также двигателя. Сняв и взяв в руки старую сетку — хотелось материться еще как минимум на 3 языках: она была не просто грязная, она была в ужасном состоянии. Попытался ее скомкать — получил отказ, она мне сказала «я кирпич». Тонировочная пленка была тут же брошена в пакет.

Где какой — наверное, понятно)

Вынимаем силиконовую заглушку из новой сетки, ставим ее на место старой и собираем бензонасос. Сборка заняла у меня меньше двух минут)))

Устанавливали мы его в обратном порядке. Несмотря на то, что бензин больше не подтекал, я психанул, потому что не смог заменить стопорное кольцо)))

Теперь возвращаемся под капот. Снимаем старый топливный фильтр. Вот он:

С обеих сторон для фиксации топливных шлангов используются хомуты. Чтобы избежать утечки со стороны двигателя, я сделал следующее:

С другой стороны, добраться до него было не особенно легко, а шланг не очень-то хотел отсоединяться. С помощью 10-миллиметрового ключа удалось легко открутить болт, удерживающий топливный фильтр на месте. Новый фильтр выглядел следующим образом:

Установил как родной (установлен, кстати, был фильтр GM — или не менял/менял давно и поставил оригинал). Единственное, не было хомутов. Снял их со старого фильтра.

И фильтр на месте)

Первое, что я заметил, это то, что автомобиль стал более отзывчивым на педаль акселератора. Как следствие, процесс уже начался, что не может не радовать. Сегодня я ездил на ней, но не исследовал расход, но сделаю это завтра. Мы пока застряли на 1100 оборотах на прогретой машине, давайте пораскинем мозгами) Далее хочу почистить инжектор и подумаю о том, чтобы залить в него какой-нибудь очиститель для очистки топливной системы. Может кто что посоветует) Буду благодарен)

Читайте так же:
Как сбросить настройки камеры Dahua?

Каталожные номера F PS163 — Фильтр топливного насоса 0 450 905 969 — Фильтр топливный

Шевроле Ланос Мануэль

Руководство Chevrolet Lanos > Ремонт автомобилей > Система питания > Снятие и разборка модуля подачи топлива

Диагностика авто и способы устранения неполадок

Определившись с направлением, обязательным условием является пошаговая диагностика Lanos. Для достижения этой цели подготовьте инструменты и убедитесь, что у вас есть руководство по эксплуатации Chevrolet Lanos, в котором подробно описано устройство автомобиля.

Есть автомобилисты, которые не знакомы с устройством «внутренних органов» своих машин. Таким нерадивым водителям не стоит даже пытаться чинить машину своими руками. Им нужно сразу ехать на заправку. Готовьте деньги, господа!

Что касается остальных автовладельцев, то при желании они могут самостоятельно заняться поиском поломки. В результате, для того чтобы вернуть силовой агрегат к жизни, нам потребуется проверка:

  • Топливный насос (топливный насос).

Поворот ключа зажигания запускает процесс. Внимательно следите за работой устройства подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если шума нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Убедитесь, что деталь отсоединена от аккумулятора и проверена. Как только цепь замкнется, бензонасос должен начать работать. Замените топливный насос, если это не так.

Бензонасос

  • Продовольствие.

Уже через несколько секунд после подключения батареи устройство начало работать. Проблема не связана с источником питания. Далее следует осмотреть предохранитель, который находится в монтажном блоке. Следующий шаг — проверка целостности проводов. Если провод поврежден, его либо заменяют на новый, либо просто изолируют (так поступает большинство автовладельцев).

  • Автобусы

Одним из элементов, которые могут повлиять на работу двигателя, являются эти элементы. Когда инжектор выходит из строя, в автомобиль поступает большое количество топлива или не поступает вообще, и двигатель не запускается. Вам нужно будет снять форсунки и проверить их с помощью специального оборудования, почистить, но лучший вариант — заменить их на новые.

Читайте так же:
Что делать когда пробито колесо?

Форсунки

  • Отсутствие искр

Убедившись, что проблема не в топливной системе, необходимо определить причину отсутствия искры. Необходимо проверить свечи зажигания; возможно, проблема в электрических проводах.

Внимательно осмотрите свечи на наличие каких-либо повреждений.

Свечи зажигания

Возможно, они загрязнены или неисправность форсунок привела к их заполнению топливом. Также, если высоковольтные провода здесь не обнаружены, переходите к следующему шагу.

Для их диагностики необходимо использовать мультиметр. Измерьте сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 Ом. Необходимо проверить инжектор и катушку зажигания. Неисправный узел приводит к прекращению искры, но такая неисправность обычно отмечается на приборной панели автомобиля.

  • Подача воздуха.

Затем проведите осмотр системы подачи воздушной смеси. После проверки топливной системы и наличия искры переходите к воздушной системе.

Подача воздуха

Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии. Если он очень грязный, воздух не поступает в камеру сгорания, поэтому не образуется воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае будут просто залиты топливом. Дроссельная заслонка должна быть проверена в рамках обязательного осмотра. Ее необходимо снять и почистить, если она плохо открывается или плотно закрывается. Можно использовать очиститель карбюратора.

Электронная система

Для начала важно проверить все датчики, которые отвечают за запуск двигателя. Часто они могут быть причиной неисправности двигателя. Что это за датчики?

  • Взрывание

Детонации

  • Частота вращения холостого хода ;

Ход

  • Воздушных масс ;

Массовый расход

  • Положения коленчатого вала;.

Коленвал

  • Лямбда датчик ;.

Лямбда-зонд

  • Температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости

Одной из основных причин отказа ЭБУ Chevrolet Lanos является стандартное выгорание. Что и как может перегореть в ЭБУ? Как правило, речь идет о множестве мельчайших соединений и разъемов, тех дорожек, из которых состоит вся система ЭБУ.

Визуально определить место перегорания пламени практически невозможно. В большинстве случаев такая неисправность является причиной перенапряжения. Это, в свою очередь, может быть признаком выхода из строя одного из соленоидов или чего-то еще, что может дать слишком большой разряд.

Кроме того, существуют и внешние причины. Они также могут довольно быстро привести к выходу ЭБУ из строя. К ним относятся:

  • Вибрация. Сильная вибрация, все ломается, и ЭБУ не исключение
  • Банальный перегрев. Тривиальная, но очень разрушительная
  • Влага. Как вы знаете, влага, малейшая капля воды, является врагом номер один для техники. Просачиваясь в ЭБУ — электронный блок управления, капли влаги могут вызвать необратимые последствия и полностью вывести из строя систему ЭБУ. А из-за коррозии поломка обычно несовместима с последующим ремонтом.

Щелчок реле бензонасоса после поворота ключа зажигания

Для начала, электрическая система бензонасоса управляется реле по следующей общей схеме:

  • Водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание
  • После включения зажигания реле топливного насоса включается на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной магистрали.
  • Вы услышите характерный щелчок реле топливного насоса, и топливный насос будет отключен;
  • Вы сможете продолжить работу топливного насоса при двух условиях: вращение двигателя стартером при запуске и продолжение работы уже работающего двигателя.
  • После выключения зажигания и остановки двигателя реле топливного насоса выключается сразу или через 1 секунду.
Читайте так же:
Как проверить масло шелл на подделку?

Устройство также может служить ограничителем оборотов двигателя на некоторых автомобилях. Через реле бензонасос отключается, если обороты двигателя достигают максимума и превышают допустимый порог. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, и элемент снова подает питание на насос.

Стартер автомобиляРекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах данной неисправности, а также о том, как проверить стартер своими руками.

Неисправное реле не будет подавать питание на бензонасос. Также может быть случай, когда насос постоянно жужжит. не выключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель часто не запускается, так как насос не качает и бензин в топливной магистрали отсутствует. Во втором случае реле бензонасоса застревает (реле бензонасоса не срабатывает) и заряд аккумулятора расходуется из-за постоянного вращения двигателя топливного насоса. Схема подключения реле бензонасоса позволяет ему работать даже при прокрутке двигателя стартером, даже если некоторые компоненты неисправны.

Расположение предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti

Со стороны водителя блок предохранителей расположен в конце панели приборов. Чтобы получить к нему доступ, сначала откройте дверь водителя и снимите крышку с панели управления.

14-02

  • F24 — предохранитель иммобилайзера
  • F23 — предохранитель автомагнитолы
  • F22 — предохранитель отопителя и кондиционера
  • F21 — предохранитель задних «противотуманок»
  • F20 — задний ход
  • F19 — предохранитель прикуривателя
  • F18 — розетка
  • F17 — предохранитель аудио-системы и часов
  • F16 — колодка и диагностика
  • F15 — предохранитель охранной системы
  • F14 — выключатель «аварийки»
  • F13 — АКП
  • F12 — охранная система, иммобилайзер, датчик дождя
  • F11 — предохранитель АБС
  • F10 — не используется
  • F9 — предохранитель омывателей и щеток
  • F8 — электрический привод зеркал и люка
  • F7 — предохранитель печки и кондиционера
  • F6 — реле заднего обогрева стекла и стеклоподъемников
  • F5 — не используется
  • F4 — сигнал, ГУР, тормоза
  • F3 — предохранитель аварийной сигнализации
  • F2 — датчик скорости, БУ двигателя и АКПП, генератор
  • F1 — предохранитель подушек безопасности
Читайте так же:
Что делать если айфон не подключается к компу?

Обозначение предохранителей и реле Niva Travel

Сверьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какая цепь защищает вкладыш:

  • F1 — 5 Ампер. Контрольная лампа включения габарита, габариты по левой стороне, подсветка номера и подкапотное освещение.
  • F2 — 7,5 Ампер. Ближний свет левой фары.
  • F3 — 10 Ампер. Дальний свет левой фары и контрольная лампа включения дальнего света.
  • F4 — 10 Ампер. Левая ПТФ
  • F5 — 30 Ампер. Стеклоподъемники.
  • F6 — 15 Ампер. Прикуриватель.
  • F7 — 20 Ампер. Освещение багажника и звуковой сигнал.
  • F8 — 25 Ампер. Обогрев стекла и зеркал.
  • F9 — 20 Ампер. Правый подрулевой переключатель, насос омывателя и стеклоочиститель лобового стекла, плафон бардачка, лампы заднего хода и выключатель обогрева стекла.
  • F10 — 20 Ампер. Блок ЦЗ.
  • F11 — 5 Ампер. Габаритный свет по правой стороне, регулировка яркости подсветки приборов.
  • F12 — 7,5 Ампер. Ближний свет правой блок-фары. Мотор-редукторы корректора фар.
  • F13 — 10 Ампер. Дальний свет — правая фара.
  • F14 — 10 Ампер. Правая ПТФ.
  • F15 — 20 Ампер. Блок управления подогревом сидений и управление наружных зеркал.
  • F16 — 10 Ампер. Реле указателей поворота.
  • F17 — 7,5 Ампер. Сигнал торможения. Индикатор режима охраны штатной охранной системы. Плафон салона.
  • F18 — 25 Ампер. Предохранитель вентилятора отопителя.
  • F19 — 10 Ампер. Реле стартера и реле указателей поворота.
  • F20 — 7,5 Ампер. Задняя ПТФ, зуммер и блок управления штатной охранной системой.

Вот как расшифровывается блок реле:

  • K1 — Не задействовано.
  • K2 — Мотор стеклоочистителя лобового стекла.
  • K3 — Реле указателей поворота.
  • K4 — Реле ближнего света.
  • K5 — Дальний свет.
  • K6 — Дополнительное реле зажигания для питания аксессуаров.
  • K7 — Обогрев заднего стекла.
  • K8 — Не задействовано.

Секция дополнительного реле :

  • 1 — ПТФ.
  • 2 — Стеклоподъемники.
  • 3 — Обогрев сидений.
  • 4 — Гудок.
  • 5. Реле стартера.

Датчик температуры ОЖ

Датчик зажигания установлен под корпусом головки блока цилиндров. Он используется для определения температуры антифриза. По этим показаниям определяется правильный прогрев двигателя или недопущение прогрева. В зависимости от температуры жидкости датчик изменяет свое сопротивление и передает эту информацию в ЭБУ, который по показаниям сопротивления вычисляет температуру охлаждающей жидкости. Затем ЭБУ регулирует топливную смесь в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector