1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка авто по номеру рамы

У некоторых моделей иномарок нет Vin-кода, что затрудняет проверку истории авто. Здесь может помочь проверка машины по номеру рамы на сервисе АвтоИстория.

Если на автомобиле отсутствует Vin-код, или его невозможно прочитать, так как он заржавел или деформировался с течением времени, авто можно проверить по номеру рамы.

С недавнего времени, сервис АвтоИстория улучшил свой функционал, предоставив возможность каждому проверить историю любого авто не зная Vin-кода. Благодаря этому здесь можно проверять автомобили не только по Vin-коду или Гос номеру, но и по номеру рамы, frame-номеру, кузова или шасси.

Что означают выбитые на раме или других частях велосипеда буквы и цифры.

Давайте сразу уточнимся, что надписи, нанесенные на раме в виде наклеек, краски и т.п. наносит производитель и обозначает обычно все что захочет: начиная от названии модели байка до названий технологий производства труб рамы и другими рекламными «фишками».

Выбитые или выгравированные цифры и буквы не на самом видном месте и не так бросающиеся в глаза — это серийные номера рам.

Буквы и цифры на разных деталях могут означать как номер (например, есть номера на некоторых моделях дорогих вилок), так и заводскую маркировку характеристик детали или узла.

Например, на подседельном штыре гравируют его диаметр, минимальную глубину установки в подседельную трубу и т.д.

Разница между VIN кодом и номером рамы

Чтобы защитить транспортные средства от кражи, были разработаны специальные метки. Сначала это были обычные номера рамы, которые представляли из себя 9 символов от завода.

По мере развития мировой торговли был принят стандарт ISO 3779, в котором в дополнение к номеру завода еще добавили 6 цифр, чтобы отличать автомобили разных стран производства. В современном транспорте используют VIN коды вместо номеров рамы.

VIN код на мотоцикле

Структура ВИН представляет из себя 17 знаков, разбитые на блоки информации.

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 [1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. Расход топлива на 100 км при этом составляет чуть меньше 30 л против 48 л. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, по настоящее время поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на мазе

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте (по подобию автомобиля Урал-63685). Эти машины имеют комплектации -80, -81.

С 2014 года с переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-65654 и ЯМЗ-5362.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Габариты

Выясняя, где находится номер на прицепе, необходимо предварительно ознакомиться с внешним видом изделия, его фото и габаритами. Прицеп основан на сварной раме, изготовленной из стали повышенной прочности. Кузов также изготавливается из стали, представляет собой платформу с откидными бортами. С номером прицепа можно ознакомиться на раме изделия.

Точные габариты используемого агрегата могут варьироваться и зависят от модификации, а также перечня установленного дополнительного оборудования. Стандартная комплектация прицепа будет 7,64 м в длину, 2,5 м в ширину и 2,21 в высоту.

Высота может быть существенно выше заданной, если используются надставные бортики.

КАМАЗ с прицепом

Рама и передняя вилка мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, принцип действия, особенности конструкции, наименование и каталожные номера узлов и деталей.

Для мотоцикла ИМЗ Урал с коляской жесткость рамы имеет большое значение. Так как коляска создает боковые нагрузки, которые могут покоробить раму. В результате чего нарушится взаимное расположение колес и ухудшится устойчивость и управляемость мотоцикла.

Материалом для труб служит сталь 35, которая хорошо сваривается, обладает достаточно высокой прочностью и в то же время не требует специальной термообработки. К раме приварены детали для крепления коляски, двигателя, подвесок и т. д. После сварки сварочные швы зачищают и окрашивают эмалями для горячей сушки.

Устройство, узлы и детали рамы и прицепа мотоцикла ИМЗ Урал.

Устройство, узлы и детали рамы и прицепа мотоцикла ИМЗ Урал Рама и передняя вилка мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, принцип действия, особенности конструкции, наименование и каталожные номера узлов и деталей

Наименование и каталожные номера узлов и деталей рамы мотоцикла ИМЗ Урал.

Наименование и каталожные номера узлов и деталей рамы мотоцикла ИМЗ Урал Наименование и каталожные номера узлов и деталей рамы

Передняя вилка мотоцикла ИМЗ Урал.

Передняя вилка мотоцикла ИМЗ Урал служит для обеспечения управления мотоциклом и подрессоривания переднего колеса. Она состоит из:

— Шарнирного устройства.
— Направляющей части.
— Упругого элемента.
— Гасителя вертикальных колебаний колеса (амортизатора).
— Гасителя крутильных колебаний вилки (демпфера).

Шарнирное устройство соединяет вилку с рамой так, что обеспечивается возможность поворота вилки с колесом относительно рамы, и соответственно обеспечивается управляемость. Шарнирное устройство таково, что ось вращения вилки пересекается с плоскостью дороги немного впереди точки касания колеса с дорогой. Образуя так называемый вылет. За счет этого при движении мотоцикла ИМЗ Урал создается стабилизирующий момент, который обеспечивает прямолинейное движение мотоцикла.

Читайте так же:
Как сделать болотоход своими руками

У мотоциклов-одиночек при наклонах мотоцикла на поворотах этот момент изменяется и поворачивает вилку в сторону наклона. У мотоцикла с коляской стабилизирующий момент сохраняется постоянным и наклон невозможен. Поэтому при прохождении поворотов к рулю требуется прикладывать определенное усилие.

Шарнирное устройство выполнено на двух радиально-упорных шарикоподшипниках. Направляющая часть передней вилки обеспечивает вертикальное перемещение колеса. При этом должны сохраняться заданное направление движения и параметры устойчивости. В направляющую часть входят две трубы пера вилки. Жестко закрепленные в мостике рулевой колонки и траверсе. По трубам телескопически перемещаются два наконечника пера. Каждый на двух втулках.

Устройство, узлы и детали передней вилки мотоцикла ИМЗ Урал.

Устройство, узлы и детали передней вилки мотоцикла ИМЗ Урал

Внутри наконечников находится масло, которое смазывает подвижное соединение и одновременно является рабочей жидкостью для амортизатора. Для крепления верхней втулки и для предотвращения вытекания масла сверху на наконечник наворачивается гайка с сальниками. Снизу к наконечникам крепится ось с колесом и тормозом. Ось имеет левую резьбу для предотвращения самоотворачивания оси при ослаблении стяжного болта левого наконечника.

За счет жесткого крепления труб в мостике и траверсе, а также оси в наконечниках колесо совершает плоско-параллельное движение. При ослаблении крепления труб или оси, устойчивость и управляемость мотоцикла ИМЗ Урал ухудшаются.

Упругим элементом вилки является цилиндрическая пружина с постоянным шагом навивки, установленная внутри пера вилки. Она является упругим элементом при ходе сжатия и пружинным буфером при ходе отдачи. Одним концом она наворачивается на спиральную канавку гайки трубки амортизатора и, следовательно, жестко соединена с наконечником пера вилки. Второй конец пружины крепится в спиральной канавке верхнего наконечника пружины.

Наконечник же с осевым зазором 0,2-0,5 мм установлен на штоке амортизатора и таким образом зафиксирован в осевом направлении относительно трубы пера вилки. Длины пружины и штока выбраны так, что в ненапряженном состоянии пружины поршень не доходит до гайки, находящейся на трубке амортизатора.

При наезде колеса на препятствие, колесо начинает двигаться вверх. При этом вверх движутся и наконечники перьев вилки, сжимая пружины. За счет этого сглаживаются нагрузки, передаваемые на раму. Поршень амортизатора при этом движется внутри трубки корпуса амортизатора. При проезде препятствия и отрыве от дороги колесо вместе с наконечниками перьев под действием собственной массы и силы пружины начинает двигаться вниз.

Если бы пружина не была закреплена по концам, то это движение происходило бы до тех пор, пока поршень не ударился бы о гайку, находящуюся на трубке амортизатора. В существующей же конструкции колесо с наконечниками будут двигаться вниз под действием собственной массы и силы пружины до тех пор, пока пружина не распрямится полностью. Поршень при этом еще не дойдет до гайки.

Наименование и каталожные номера деталей передней вилки и амортизатора мотоцикла ИМЗ Урал.

Наименование и каталожные номера деталей передней вилки и амортизатора мотоцикла ИМЗ Урал Наименование и каталожные номера деталей передней вилки и амортизатора

При дальнейшем движении колеса она начнет работать на растяжение и затормозит движение колеса. При этом не происходит удара поршня о гайку и не снижается долговечность амортизатора. Для того чтобы при заворачивании и отворачивании затяжной гайки пружина не выскочила из спиральной канавки наконечника пружины или гайки трубки амортизатора, ее шаг и шаг спиральных канавок у наконечников выполнен не одинаковым. Кроме того, при сборке передней вилки нужно обеспечить свободное проворачивание обоих штоков вместе с гайкой.

В передних вилках мотоцикла ИМЗ Урал применяют гидравлические гасители колебаний (амортизаторы) одностороннего действия с гидравлическим буфером прямого хода. Трубка корпуса амортизатора ввернута в конус. Конус болтом крепится к наконечнику пера вилки. Наружный диаметр конуса в его цилиндрической части немного меньше внутреннего диаметра трубы пера вилки. Конус осевым и радиальным каналами сообщает внутреннюю полость трубки амортизатора с внутренней полостью наконечника пера вилки.

Читайте так же:
Где находится завод камаз

Шток проходит через гайку трубки амортизатора. На штоке расположен поршень. Имеющий четыре лыски, по которым масло может свободно перетекать из полости под поршнем в полость над поршнем. Над поршнем в шток устанавливают штифт. А между штифтом и поршнем свободно с осевым зазором расположена шайба.

Наружный диаметр шайбы соответствует внутреннему диаметру трубки корпуса амортизатора. А внутренний диаметр значительно больше диаметра штока. Внутренняя полость наконечника пера вилки и амортизатора заполнена маслом вплоть до гайки трубки амортизатора.

При наезде колеса на препятствие наконечник пера вилки вместе с амортизатором поднимается вверх. При этом поршень движется вниз относительно трубки амортизатора. Под действием напора жидкости снизу, шайба поднимается над поршнем до упора в штифт. Масло начинает перетекать из-под поршня вверх по лыскам поршня и радиальному зазору между шайбой и штоком, не испытывая сопротивления.

Наименование и каталожные номера деталей амортизатора мотоцикла ИМЗ Урал.

Наименование и каталожные номера деталей амортизатора мотоцикла ИМЗ Урал Наименование и каталожные номера деталей амортизатора

Поскольку шток начинает занимать часть объема амортизатора, излишки масла по осевому и радиальному каналам конуса вытекают в наконечник пера. После проезда препятствия пружина стремится «оттолкнуть» наконечник пера вилки с амортизатором вниз. Сила давления масла сверху прижимает к поршню шайбу. Она перекрывает лыски на поршне и радиальный зазор между поршнем и трубкой амортизатора.

Поскольку зазор между штоком и гайкой очень мал, масло запирается в полости над поршнем. Однако по имеющимся зазорам между деталями масло постепенно вытекает из нее и поршень медленно поднимается вверх, а наконечники перьев вилки плавно опускаются. В результате этого колебания быстро затухают. Таким образом, амортизатор, не препятствуя сжатию пружины, оказывает сопротивление ее резкому распрямлению.

При наезде на крупные препятствия возникают усилия, под действием которых пружина полностью сжимается и происходит удар трубы пера вилки о его наконечник. Для предотвращения этого предусмотрен гидравлический буфер хода сжатия. Его принцип действия заключается в следующем.

При приближении торца наконечника к торцу трубы, внутрь трубы начинает входить конус корпуса амортизатора. Вследствие того, что зазор между цилиндрической частью конуса и внутренним диаметром трубы очень мал, масло оказывается зажатым между трубой, конусом и наконечником.

Дальнейшее движение наконечника будет возможным лишь по мере вытекания масла. Вытекание же будет происходить медленно. Так как зазоры между деталями очень малы, а объем масла довольно велик. В результате этого сближение трубы с наконечником тоже будет происходить медленно, что и предотвратит удар.

Формируя смыслы Урала: спорные QR-коды, кутикулы и автобус «В АД»

QR-коды в ТРЦ

Уральская повестка в региональных Telegram-каналах на нерабочей неделе актуализировалась исключительно на фоне введенных ограничений и непонятных ситуаций с QR-кодами: в Челябинске ребенка не пустили в парикмахерскую, в Югре мобильный пункт вакцинации в виде пазика напугал номером 666. Но не только тема коронавируса фигурировала на неделе. Какие смыслы формировали уральские Telegram-каналы – в обзоре «ФедералПресс».

Свердловская область: новые ограничения

Формируя смыслы в ДФО: локдауны и ковикулы – битва регионов за выживание

На Среднем Урале главной темой нерабочей недели стали новые ограничения, введенные в связи с пандемией коронавируса. В частности, несовершеннолетним запретили посещать торговые центры без сопровождения взрослых.

Читайте так же:
Как ездить на камазе

«Какой досуг придумали властвующие чиновники для детишек? Какие альтернативы теплым ТРЦ можно предложить? Пойдут ли эти детишки в музеи и театры, где нельзя галдеть в голос и записывать тиктоки?» – возмущается «Коренной екатеринбуржец».

«Будет повторение историй с высаживанием малолетних безбилетников зимой из общественного транспорта. Вангуем заголовки вроде: «Озверевшая охрана ТЦ выбросила ребенка на мороз. Малютка плакал и умолял пустить его погреться, а вице-губернатор [Павел] Креков дьявольски хохотал», – прогнозирует «Подливтика 2.0».

«Ты можешь работать, будучи несовершеннолетним, вступать в брак, но нельзя ходить в торговый центр. Впрочем, когда начнут вакцинацию несовершеннолетних, ситуацию обещают поправить», – резюмирует «Главный канал Екатеринбурга».

Челябинская область: отставка замминистра и QR-код для детей

Заслуженный врач России считает, что недели локдауна для снижения числа заболевших COVID мало

В повестке Южного Урала активно обсуждали тему отставки заместителя министра экологии Виталия Безрукова, о чем он сам сообщил в Facebook. «Он считался человеком экс-депутата Госдумы от «Единой России» Андрея Барышева (друг и младший партнер владельца «Арианта» Александра Аристова). Перед новыми выборами Барышев ушел в оппозицию, выступал за Алексея Навального и в итоге в кампании даже не участвовал. В минэкологии говорят, что отставка связана с уголовным делом. Якобы региональные власти решили не ссориться с силовиками, поэтому попросили Безрукова уволиться», – предполагает Telegram-канал «НЕЮРЕВИЧ».

«Кутикулы» уверены, что «увольнение Виталия Безрукова – это размен на продление контракта [министра экологии] Сергея Лихачева».

«УРАЛИТИ» ссылается на публикацию «ФедералПресс», в которой мама 9-летнего ребенка жалуется на непонятную ситуацию с QR-кодом. Мальчика отказались стричь в одной из челябинских парикмахерских, сославшись на отсутствие у него кода. «Что еще более странно, когда сотрудница парикмахерской позвонила в Роспотребнадзор, ее поддержали в решении не оказывать услугу, хотя детям в России еще не ставят прививки», – удивляется Telegram-канал.

Тюменская область: жженые куры и QR-код на табак и алкоголь

Челябинский блогер устроил пранк в ТРК с гигантским QR-кодом

Куриный дух в Тюмени продолжает возбуждать местные Telegram-каналы. На этой неделе глава областного департамента АПКВладимир Чейметов снова выходил в эфир с объяснениями. Уточнил, что уничтожение кур с зараженной птичьим гриппом птицефабрики закончится через пару недель. Попутно ответил на претензию о том, что куриный крематорий устроили прямо под открытым небом. Оказалось, спецпечи в регионе есть, но сжигать в них курицу пришлось бы слишком долго. Эти печи Чейметову припомнили чуть позже. «Печи для сжигания куриц не купили? А зря! Ходовой товар будет в этом сезоне. Девятый очаг птичьего гриппа выявлен в этом году, на этот раз в Казанском районе», – пишет «Тюменская уМоора».

В Тюменской области решили на неделю раньше ввести QR-коды и расширить перечень мест, где их будут требовать. Теперь проще сказать, куда пустят без них. «Как показала практика соседнего крупного города, коды иногда можно показывать совершенно рандомные. Все равно никто их серьезно не проверял. Посмотрим, какая будет практика у нас», – комментирует «Обратная сторона Тюмени».

«Та самая тюменская матрешка» забавилась над предложением бывшего депутата региональной думы, бизнесмена Игоря Ракши распространить требование QR-кодов на самый ходовой товар – сигареты и выпивку: «С введением такого ограничения, по мнению Игоря Рафаэльевича, охват вакцинации будет стопроцентный. Только он не подумал о самом главном: как воспримут эту новость жители региона».

Ямал: кадровое фиаско и туристическая лихорадка

Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов пожертвовал полковником, упраздняя очередной департамент по взаимодействию с федеральными органами власти и мировой юстиции, сообщает Telegram-канал «Акценты Севера». С 2020 года временно исполнял обязанности главы ведомства полковник полиции Александр Маркелов.

Читайте так же:
Как прокачать гидроусилитель руля на камазе

«Кобылкин лично наградил Маркелова медалью «За борьбу с браконьерством». И тут на тебе – кадровое фиаско! Департамент теперь фактически «распыляют» между несколькими. Мировой юстицией займется государственно-правовой департамент. Департаменту внутренней политики от ведомства Маркелова отойдет самая пикантная сфера – борьба с экстремизмом. Займется ей новый назначенец Артюхова – Сергей Климентьев. Только, в отличие от Маркелова, он без погон. Но, может, оно и к лучшему», – пишет канал.

Туристическая лихорадка дошла и до Полярного круга. На Ямале власти планируют через пару лет построить горнолыжный курорт на горном массиве Рай-Из. По мнению админов канала «Акценты Севера», губернатор Артюхов обнародовал свои амбициозные планы в неподходящее время. «Мировые лидеры в Глазго обсуждают глобальное потепление, а правительство РФ принимает «зеленую» стратегию. И в эти планы никак не входит увеличение туристической нагрузки на Русскую Арктику», – удивляется канал.

Югра: автобус «В666АД» и забугорные прививки

Часть школ Челябинска перенесла каникулы на нерабочие дни

Telegram-канал «Юграч» объявил о том, что Югра стала единственным регионом в России, который признает иностранную вакцину от коронавируса: «Любому иностранцу, поставившему забугорную прививку, у нас везде дороги открыты, примерно так заявил директор департамента по физкультуре и спорту Сергей Артамонов». Админы цитируют замруководителя Роспотребнадзора Югры Инну Кудрявцеву, заявившую, что при сканировании QR-код, присвоенный в другой стране, будет принят.

В Лянторе обнаружили «адский» мобильный прививочный пункт в автобусе, который рискует стать мемом. Как сообщают «Ханты, деньги, нефтевышки», около ТЦ «Лянтор-Сити» горожанам предлагали прививаться в автобусе с номером «666»: «Поставили модный пазик и зовут желающих уколоться вакциной «Спутник V». Комментаторы шутят: еще бы буквы были «В 666 АД». Зная наш суеверный народ», – размышляет канал.

Курганская область: подпольные QR-коды

Главной новостью для Зауралья оказалась внезапная облава правоохранительных органов на курганскую поликлинику № 2. Интересна сама суть работы полиции – в медучреждении предлагали купить QR-коды. «Обыск поликлиники № 2 в Кургане дал свои плоды: задержаны барышня, которая вносила ложные данные в систему, а также двое ее товарищей, предлагавших купить QR-код желающим. На веселую компанию, сливавшую дефицитную вакцину, возбуждено уголовное дело по статье «Неправомерное воздействие на критическую информационную инфраструктуру РФ», – делится «УРАЛИТИ».

«Как пить дать махинаторов слили свои же завистливые коллеги, с которыми не поделились деньгами. Примечательно, что возбуждение уголовного дела приурочили аккурат к визиту в Курган замминистра здравоохранения РФ Олега Салагая», – рассуждает «Тинто Корнеевич Брасс».

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Формируя смыслы. Проект «ФедералПресс»

Все самое важное и оперативное в Уральском федеральном округе — в telegram-канале «УРАЛИТИ» . Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости , Google News , а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен . Федеральные новости рассказываем в Telegram , Facebook , Instagram , ВКонтакте , Одноклассниках и Twitter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector