263 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации

Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.

Фольксваген пассат б4 был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3.

Это наверное будет самая короткая статья, так как вроде и писать тут не о чем, но такие вопросы задают, такие вопросы есть.

Ничего удивительного в этом нет, так как наши Фольксваген Пассат В3 покупают молодые люди и иногда это у них первый автомобиль в жизни. Естественно, что не имея ещё опыта и вопросы задают такие же, но это всё поправимо — опыт дело наживное.

Порядок работы цилиндров четырёх цилиндровых двигателей Фольксваген Пассат В3 В4 — 1 — 3 — 4 — 2 .

Первый цилиндр, считается от ремня ГРМ, то есть с левой стороны двигателя, если стоять лицом к авто.

Если есть вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Неудачные продажи

Фольксваген Пассат B5

В 2001 году Passat W8 поступил в продажу с двумя вариантами кузова: седан и универсал. Причем все автомобили получили богатую комплектацию и отделку салона из натуральных материалов. Кроме того, опционально был доступен электролюк с солнечной батареей(!), телефон и навигационная система с цветным экраном. Понятное дело, что в таких условиях машина не могла стоить дешево, цены начинались от 40 тысяч долларов.

Читайте так же:
Что делать если аккумулятор разрядился в ноль?

С помощью Volkswagen Passat W8, Фердинанд Пиех хотел поднять престиж марки. До прихода Phaeton, W8 был самым роскошным и дорогим серийным Volkswagen. Но к сожалению, мир еще не был готов к таким «народным» автомобилям и продажи не превысили 11000 единиц.

Однако на этом история смещенно-рядных моторов VW не закончилась. Вскоре наработки по мотору W8 пригодились при разработке великолепного W16 Bugatti Veyron. Но об этом в следующий раз.

Как поменять антифриз?

Ниже разберем, как поменять расходное вещество в охладительной системе Фольксваген Пассат своими руками.

Что потребуется для замены?

Для выполнения задачи вам понадобится следующее:

  • свежий антифриз в количестве шести литров;
  • емкость, в нее будет сливаться старый антифриз из авто;
  • комплект гаечных ключей;
  • ветошь.

Пользователь KOSTACITY10 сделал видеоролик, где с помощью фото показал, как слить антифриз Пассат Б3 самостоятельно.

Как слить?

Чтобы произвести смену, Тосол либо антифриз необходимо слить с блока цилиндров:

  1. Сначала загоните машину в гараж с ямой, можно использовать и эстакаду. Процедура смены выполняется на холодном двигателе.
  2. Найдите резервуар для залива хладагента, демонтируйте крышку с емкости. Если силовой агрегат будет горячий, то из бачка пойдет горячий пар после откручивания. Поэтому лучше накройте крышку тряпкой.
  3. Залезьте под днище транспортного средства. Если силовой агрегат машины оборудован защитой, ее необходимо демонтировать. Для этого открутите болты, фиксирующие ее.
  4. Охлаждающая жидкость будет сливаться из помпы, подставьте под нее емкость. Если машина оснащена усилителем руля, то для выполнения задачи потребуется демонтировать приводной ремешок с вала насосного устройства. После этого выкрутите винты, которые фиксируют кронштейн насоса. Само устройство поверните в верхнюю сторону, это позволит получить доступ к его патрубкам, а также магистралям, подсоединенным к термостату.
  5. Помпа является самым нижним компонентом охладительной системы, к ней подключаются три патрубка. Средняя магистраль слишком короткая, ее сложно отсоединить без повреждения, этот шланг трогать не будем. Ослабьте саморезы на хомутах и демонтируйте их с верхней магистрали. Это позволит отключить патрубок и слить хладагент. Затем ослабляется хомут и откручивается нижняя магистраль, подключенная к радиатору охлаждения. Производится слив старого хладагента. Демонтируется фланец термостата и само устройство, это позволит больше слить жидкости.
  6. Но эти шаги не позволят полностью слить антифриз, поскольку часть вещества останется в радиаторном устройстве. Для удаления отсоединяется нижний патрубок от радиатора, вместо нее устанавливается шланг соответствующего размера, после чего в другой его конец необходимо подуть. Это позволит удалить оставшийся хладагент из радиаторного устройства и средней магистрали помпы, которую мы не отсоединяли.
Читайте так же:
Где собираются Сузуки Витара?

Как промыть систему?

Для выполнения промывки сделайте следующее:

  1. Налейте в систему охлаждения дистиллированную воду или специальное средство для очистки. Доведите уровень хладагента до нормы.
  2. Все патрубки и крышки, как сливная, так и заливная, должны быть закрыты.
  3. Заведите двигатель вашей машины. Выполните контрольную поездку.
  4. Слейте дистиллят или промывочный антифриз из системы, повторив вышеописанную процедуру. Если жидкость слишком грязная, то процедуру промывки необходимо выполнить еще раз. Чистка магистралей выполняется до того момента, пока выходящий из системы хладагент не будет полностью чистым.
  5. После окончания промывки все патрубки подключаются на место в обратной последовательности. Производится монтаж термостата, если его уплотнительная резинка износилась, то ее надо заменить. При подключении патрубков к помпе магистрали очищаются от отложений, если они имеются. Если вышел из строя температурный контроллер хладагента, то он также подлежит замене. Хомуты ставьте на те же места. Монтаж насосного устройства усилителя руля с кронштейном и приводным ремешком осуществляется после залива хладагента, поэтому эти элементы пока трогать не надо.

Залив промывочного средства в расширительный бачок Пассата Слив промывочного средства из системы охлаждения

Как залить?

Заливка хладагента выполняется так:

  1. Если вы используете концентрированную жидкость, то ее необходимо разбавить с дистиллятом в пропорции, которая указана на этикетке упаковки. Обычно это 1:1, но учтите, что самого хладагента в системе должно быть не меньше 40%. Перед выполнением заливки удостоверьтесь в целостности всех патрубков и магистралей, а также качестве натяжки хомутов.
  2. Залив расходного материала осуществляется через горловину расширительного бачка. Добавлять жидкость надо медленно, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка. Налейте хладагент практически до максимальной отметки.
  3. Удостоверьтесь в герметичности на местах соединений термостата с насосным устройством системы охлаждения, с радиатором и помпой. Обычно в местах утечки имеется белый налет. Если вы заметили поврежденные магистрали, их надо менять.
  4. Закрутите пробку на резервуаре в моторном отсеке. Заведите силовой агрегат, пусть он поработает на высоких холостых оборотах несколько минут.
  5. Когда двигатель прогреется, контроллер температуры мотора подаст сигнал на вентилирующее устройство. Оно активируется, после этого ДВС можно остановить. Еще раз проверьте уровень хладагента в емкости. На прогретом двигателе объем жидкости должен быть меньше максимума, но выше, чем средняя отметка.
  6. Заведите мотор еще раз, теперь он должен поработать на средних оборотах, это позволит избавиться от возможной воздушной пробки в радиаторном устройстве.
  7. Заглушите ДВС и подождите, пока он остынет. Проверьте объем хладагента, он должен быть не меньше минимальной отметки. Если все действия выполнены верно, то температурный контроллер будет показывать около 80-90 градусов.
Читайте так же:
Как быстро приходят штрафы?

Замена датчика холостого хода своими руками

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.

РХХ фирмы «Бош»

Для выполнения замены потребуются:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • новый датчик холостого хода.

Порядок работы

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

  1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
  3. Выкрутить винты крепления датчика.
  4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
  5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
  6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
  7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
  8. Подключить к нему шлейф проводов.
  9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.

Фотогалерея: замена РХХ своими руками

Снять провод от отрицательной клеммы аккумулятора Провод «минус» от АКБ нужно отключить сразу же Отключение старого РХХ Сначала необходимо снять с датчика провода, потом выкрутить его из посадочного гнезда Установка нового РХХ Новое устройство необходимо фиксировать на очищенное место Подключение нового датчика Шлейф проводов подсоединить к новому РХХ, зафиксировать его к фланцу винтами

Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. Для собственного спокойствия можно одновременно включить фары и кондиционер — обороты не должны «упасть».

Греть или отмачивать?

В рекомендациях по ремонту предлагается перед попыткой отвернуть прикипевший датчик обильно поливать его вспомогательными средствами в течение пары дней. Используют керосин, WD-40, уксус.

Читайте так же:
Как работает акпп кратко?

Можно этого не делать. Достаточно хорошо прогреть двигатель. Далее, накидным ключом расшатать резьбу. Дополнительный рычаг не понадобится, проверено на автомобиле с возрастом лямбда-зонда более 100 000 км.

Не нужно пытаться вывернуть датчик сразу. Покручивая ключом вперед-назад, освободите побольше ниток резьбы. Силовое решение может обернуться срывом посадочного места.

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Чип-тюнинг

Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с.
Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector