4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

QG16DE; бензиновый двигатель Ниссан

QG16DE — бензиновый двигатель Ниссан

QG16DE

Двигатели и КПП

В этой статье опишем главные характеристики двигателя Ниссан QG16DE. Серийно выпускаться он начал в 2002 году, когда мощность подавляющего большинства аналогов такого же класса не превышала 100 лошадиных сил. Новая же разработка Ниссан сразу и без доработок показывала мощность 109 лошадиных сил. В то время это было серьезным конкурентным преимуществом. Со временем двигатель показал отличный ресурс.

QG16DE

Какой инструмент нужен для замены масла в двигателе Ниссан Теана?

Замена моторного масла – это не очень сложная процедура, поэтому для нее не потребуются специальные инструменты. Достаточно будет пары ключей из стандартного набора автомобилиста.

Также потребуется подходящее помещение. Идеальным вариантом будет оборудованный подъемником бокс или гараж с ямой. Работу также можно выполнить на эстакаде, если позволяют погодные условия. Но если ничего из вышеперечисленного нет, то можно обойтись и обычным гаражом. А чтобы приподнять машину подойдет обычный домкрат.

Также не забываем, что для слива отработки нужна ёмкость. Можно обрезать старую канистру масла, а можно обзавестись пластиковым тазом.

Для того, чтобы удобнее было заливать масло в мотор, нам потребуется воронка. Ее можно купить в любом хозяйственном магазине или сделать из бутылки из под газировки.

Когда Вы удостоверились, что все необходимое есть, можно переходить к списку расходников. Кстати, если Вы давно не делали ТО, то прочитайте как менять свечи зажигания на Nissan Teana.

Описание проблем двигателя Ниссан Альмера Классик

  • Проблемы с ГРМ: некоторые владельцы Альмеры отмечают, что, несмотря на внушительные сроки службы цепного привода, ГРМ может выйти из строя значительно раньше. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую. Данная проблема чаще всего случается на 60-70 тыс. км пробега.
  • Проблемы с датчиком распредвала: также распространенной проблемой двигателей Альмеры является то, что они начинают неожиданно глохнуть после 150 тыс. км пробега. Данная проблема исправляется относительно просто – необходимо повернуть распределительный вал по направлению часовой стрелки.
  • Проблемы ремней привода мотора: в процессе эксплуатации иногда возникает свист в ремне двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять ремни по регламенту и обязательно проходить плановое ТО.
  • Проблемы с шумной работой: если на низких оборотах двигатель почти не слышен, то начиная от средних и выше он начинает издавать монотонное, достаточно неприятное звучание, которое может действовать на нервы.

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Читайте так же:
Как перевести деньги с карты втб на карту Сбербанка по номеру телефона?

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье «Двигатель Ниссан Альмера».

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.Замена моторного масла Ниссан Теана
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.Замена моторного масла Ниссан Теана
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Масляный фильтр также подлежит замене через 10-15 т/км. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.Замена моторного масла Ниссан Теана
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба – одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Силовые агрегаты

Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку на Лифан Солано?

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Читайте так же:
Какие шины ставят на Volkswagen Polo?

Ниссан Теана 2

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Читайте так же:
Как привязать брелок к сигнализации Challenger?

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Ниссан Теана 2. Салон

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Невысокая стоимость обслуживания

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

Расшифровка Вин номера Ниссан Х-Трейл

Например, JN1TANT31U0000000:

JN1 (первые 3 знака) — обозначают международный код завода-изготовителя. В этом случае это Япония. Россия — Z8N;

T (четвертый знак) — обозначает тип кузова (универсал);

A (пятый знак) — обозначает модель двигателя:

  • A — QR25DE;
  • B — MR20DE;
  • C — M9R;

N (шестой знак) — обозначает тип привода:

  • N — 4WD;
  • A — 2WD;

T31 (седьмой, восьмой, девятый знаки) — обозначают модель авто;

U (десятый знак) — обозначает исполнение:

  • U — для Европы;
  • B — для России;

(одиннадцатый знак) — обозначает контрольный символ;

000000 (с двенадцатого по семнадцатый знаки) — обозначают серийный номер кузова автомобиля.

Каталоги автозапчастей и заменителей используют этот Вин код в качестве уникального идентификатора. По этому коду можно выбирать и заказывать запасные части. Это исключает вероятность того, что купленная деталь будет неподходящей. А такое может случиться, если выбирать деталь по названию модели и году ее выпуска.

Также для заказа запчастей, кроме Вин кода, могут также понадобится номер двигателя и коды исполнения, указанные в маркировочной табличке.

Второе поколение (J32; 2008)

Второе поколение (J32)
Nissan Teana 01.JPG 2008 года выпуска
Обзор
Также называетсяNissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия)
Производство2008–2013
гг. 2008–2019 гг. (Тайвань)
2009–2013 гг. (Иран)
сборкаЯпония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai )
Ангола
Китай: Сянфань
Индия: Ченнаи
Иран: Тегеран ( Парс Ходро )
Малайзия: Серенда ( TCMA )
Россия: Санкт-Петербург
Тайвань: Миаоли ( Юлон Моторс )
Таиланд: Самут Пракан
Кузов и шасси
ПлатформаПлатформа Nissan D
Трансмиссия
ДвигательБензин :
2,0 л MR20DE I4
2,5 л QR25DE I4
2,5 л VQ25DE V6
3,5 л VQ35DE V6
Передача инфекцииJatco JF010E CVT (коэффициенты: 2.371-0.439)
Габаритные размеры
Колесная база2775 мм (109,3 дюйма)
Длина4850 мм (190,9 дюйма)
Ширина1795 мм (70,7 дюйма)
Высота1475–1 500 мм (58,1–59,1 дюйма)
Снаряженная масса1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов)
Читайте так же:
Как играть в PS3 на ноутбуке?

Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.

Новая Teana основана на платформе Nissan D, которую также используют новые североамериканские Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См, все с бесступенчатой ​​трансмиссией . Дизайн автомобиля был анонсирован концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.

Автомобиль был запущен в производство в Японии, Тайване , Индии , Иране , Маврикии , России, Китае, Брунее , Боливии , Чили , Колумбии , Тринидаде и Тобаго , Таиланде , Сингапуре, Филиппинах , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии и Австралии.

Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат Renault Laguna вместе с более длинным Renault Latitude ( североамериканский Maxima , представленный в Европе).

Nissan продолжает предлагать опционально доступную систему навигации через Интернет, телематику и GPS под названием CarWings только для японских водителей.

Бейджинг

Teana первого поколения продавалась под именем Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Непале, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под именем Teana — в Японии, Таиланде, на Филиппинах, в Индии. Тайвань, Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом Altima, который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и внутреннюю обивку. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены остались неизменными. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector