196 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Honda Stepwgn

Двигатели Honda Stepwgn

Во время Токийского автосалона 1995 года компания Honda представила первое поколение своих автомобилей, модель 1996-01. Через год продажи новинки начались в Японии. Когда Stepwagon только появился, он успешно конкурировал со своими соперниками. Его ближайшие конкуренты 1996 года устанавливали двигатель под сиденьем водителя, но у Stepwagon силовой агрегат располагался спереди, как у легковых автомобилей.

Доступная цена также способствовала успешному продвижению на рынке. Кроме того, покупателей привлекала сдвижная дверь со стороны пассажира. 4-цилиндровый рядный двигатель работал в паре с вариатором. Кроме того, в конструкции было минимизировано количество стальных панелей и металлических деталей.

Несколько изменений были внесены в Honda Stepwgn еще в 1997 году. Были установлены подушка безопасности SRS и система ABS. Также были добавлены другие удобные функции. С 1997 года доступны для покупки обновленные версии. Разработанный для отдыха на природе, Stepwgn филд дек был выпущен в 1998 году. В 1999 году был обновлен внешний дизайн.

Второе поколение автомобилей (2001-05) было разработано с акцентом на семьи и детей. Сиденья автомобиля стали подвижными. Появилось достаточно места для сна, еды, игр и перевозки вещей. Была повышена эффективность двигателя, улучшены ходовые качества. Дизайн был обновлен в 2003 году.

Третье поколение (2005-09 гг.) предлагает сдвижные двери с обеих сторон. Изменение дизайна кузова позволило ему успешно конкурировать с такими востребованными автомобилями, как Nissan Serena и Toyota Estima. Шасси получило новую более компактную платформу, в то время как интерьер салона остался без изменений. Автомобиль стал короче, при этом внутренний объем практически не изменился. Низкий пол остался прежним.

В четвертом поколении (2009-15) вся система была переработана. По высоте и длине новинка увеличилась, а ширина осталась прежней. Уникальный дизайн фар и решетки радиатора были сохранены. Обновление внешнего вида автомобилей 4-го поколения произошло в 2012.ух годах.

Читайте так же:
Что входит в состав подвески автомобиля?

Пятое поколение выпускается с 2015 года по настоящее время. Его 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом использует систему VTEC с непосредственным впрыском. Интерьер автомобиля, пожалуй, самый функциональный из всех поколений. Багажник оснащен инновационным механизмом «Waku Waku».

Как я купил автомобиль на аукционе в Японии

Решение о покупке минивэна на японском аукционе изначально казалось авантюрой: связаться с незнакомыми посредниками, заплатить почти полтора миллиона, не видя машину лично, ждать три месяца, чтобы завершить сделку. Когда вы подходите к вопросу логично и справедливо, то весь процесс покупки становится управляемым, последовательным и предсказуемым:

  1. Выберите модель и укажите бюджет.
  2. Найдите посредника.
  3. Рассмотрите платеж и конвертируйте рубли в йены.
  4. Изучите подходящие лоты и сделайте ставку.
  5. Выиграйте аукцион!
  6. Оплата, часть первая. Японская иена.
  7. Перевозка автомобиля из Японии в Россию (Владивосток).
  8. Таможенное оформление. Оплата, часть вторая. Рубли.
  9. Подготовка и отправка автомобиля контейнером.
  10. Принятие автомобиля. Поздравляем вас с покупкой.

Ниже подробно рассматривается каждый этап.

Второе поколение

После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.

хонда степвагон фото

Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.

Читайте так же:
Как поменять масло в коробке на Киа Рио?

Принцип работы, вид гибридной установки

Он оснащен системой Honda Sport Hybrid i-MMD. В состав этого автомобиля входят электромотор, двухлитровый бензиновый двигатель, литий-ионные батареи и вариатор.

На низких скоростях двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами, а только приводит в движение генератор, который подзаряжает аккумулятор. На высоких скоростях эффективность электричества резко падает, и на смену приходит бензиновый агрегат. Он соединен с передними ведущими колесами через муфту, помогая электрическому агрегату.

Гибридная установка имеет три режима движения:

  • EV Drive — используется для электрической тяги при запуске и на низкой скорости.
  • Гибридный привод — используется для ускорения и зарядки аккумулятора.
  • Engine Drive — высокоскоростное движение с использованием только двигателя внутреннего сгорания.

Электронная система самостоятельно переключает режимы, обеспечивая экономичное потребление топлива.

Мощность гибридного двигателя составляет 212 лошадиных сил.

Гибридная система производит наибольшую мощность во время ускорения, и двигатель заряжает батарею больше всего во время ускорения, что является основным отличием I-MMD от гибридных систем.

Эксплуатационные расходы

По оценкам, Honda CR-V имеет средние эксплуатационные расходы, несмотря на свою доступность. Возраст многих машин привел к тому, что они стали достаточно изношенными. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива составит не менее 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности и расхода топлива 147-сильный двигатель гораздо экономичнее, по сравнению со 128-сильной версией. Конструктивно оба 2-литровых двигателя идентичны. Изменения коснулись только впускной и выпускной систем. Модификация с автоматом наиболее прожорлива, но при этом более комфортна в управлении.

Преимуществом Honda CRV является легкий доступ к запасным частям. На рынке существует широкий выбор магазинов и сервисов. Оригинальная запасная часть стоит дорого. Альтернативные варианты дешевле, но качество должно быть лучше, чем у аналогов.

Читайте так же:
Как узнать сколько фреона в машине?

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки периодически срабатывают датчики парковки, значит, у автомобиля плохо окрашены бамперы. Уточните у владельца причину проблемы и попросите скидку.

Также в третьем CR-V могут перегореть лампочки освещения салона. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние автомобиля, но за замену придется заплатить 20 000 рублей или больше.

Минусы

Среди недостатков автомобиля можно выделить:

  • Жесткая подвеска;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Требовательность к качеству топлива и расходных материалов;
  • Тонкий листовой металл кузова;
  • Коррозия.

Они также иногда указывают на дешевизну внутренней отделки. Однако, несмотря на свою простоту, они достаточно надежны и долговечны. Многие проблемы с автомобилем могут быть вызваны отношением владельца к нему. Например, это касается коррозии кузова, которой часто можно избежать при правильном уходе и своевременном устранении повреждений лакокрасочного покрытия.

Honda Stepwgn – просторный, надёжный и легко управляемый минивэн повышенной вместимости. Он подходит для многих случаев жизни. Авто экономично, недорого в обслуживании и стоит весьма доступно на японских аукционах в практически идеальном состоянии. Поэтому неудивительно, что оно приобрело популярность среди многих российских водителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector