2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Renault Sandero

Одна из самых частых и важнейших операций в обслуживании двигателя Рено Сандеро — замена моторного масла и фильтра. Пошаговая инструкция:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, и даём ему остыть минут 7. В этом случае масло будет лучше стекать.
  2. Открываем капот. Вытягиваем щуп, а также открываем маслозаливную горловину.Замена масла Renault Sandero
  3. Переходим под автомобиль. Если нет ямы или эстакады можно поддомкратить переднюю часть.
  4. При помощи четырёхгранника откручивается сливной болт. Не забываем подставить, сначала, пустую ёмкость на 5 л.
  5. Дожидаемся, пока масло стечёт.Замена масла Renault Sandero
  6. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо открутить масляный фильтр. Проводим замена фильтрующего элемента. Не стоит забывать, что необходимо перед установкой фильтра налить грамм 100 нового масло.
  7. Возвращаемся обратно под автомобиль, закручиваем сливной болт. Стоит напомнить, что необходимо поменять уплотнительное кольцо-шайбу. Одеваем обратно защиту двигателя.Замена масла Renault Sandero

Через маслозаливную горловину при помощи воронки наливаем свежее масло. Регулируем уровень.

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

Читайте так же:
Как переключаться между аккаунтами Инстаграм с компьютера?

Оригинал

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.

Основа Дексрон 3

Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:

  • водостойкость и антикоррозийность;
  • защита от раннего старения комплектующих;
  • снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.

При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.

Аналоги

Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Renault Sandero, Stepway

Еще будет не лишним заранее проверять объем масла, и следить за его состоянием. Если жидкости вышло мало, продолжают работу; Глушится мотор, чтобы дать устройству остыть до пятидесяти градусов; Отворачивается заливная гайка; Доливается до мл масла. Для рассматриваемого автомобиля подойдут вязкостные параметры 75W или 75W

Выбираем масло К замене масла надо подходить с умом. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

В первую очередь, это касается сроков замены масла в коробке Рено Сандеро: Причём, руководствоваться при этом следует не только требованиями производителя Sandero предполагающего делать это раз в 5 лет или каждые 80 тыс.

Согласно официальным требованиям производителя, оно заливается в МКПП на полный срок эксплуатации транспортного средства. Однако так как никто из иностранных автоконцернов почему-то не предполагает, что машина будет ездить до капремонта больше 5, и, тем более, 10 лет, лучше всего долить в механическую КПП немного этого расходного материала.

Читайте так же:
Сколько литров бензина в одном делении на Рено Логан 2?

Это позволит не только увеличить ресурс службы, но решит часть проблем с трудностями переключения передач. Для того чтобы определить, сколько требуется смазочной жидкости для Sandero, стоит проверять её количество внутри коробки передач.

Всё, что от вас требуется: Подготовить необходимый объём до 3 литров ; Открыть отверстие для слива; Используя пластмассовый шприц или прозрачный шланг, залить нужное количество расходника увидеть процесс подробнее можно, воспользовавшись специальным видео. А процесс долива рекомендуется выполнять не слишком быстро.

Ведь единственный способ определить, что уже хватит — это выливающееся из МКПП масло. Причём, независимо от того, ездит ли владелец часто или не очень. Стареющее масло через 10—15 месяцев теряет свои свойства и меньше подходит для эксплуатации.

Для долива требуется наличие фильтра и прокладки поддона КПП, а также выполнение следующих этапов работы: К тому же, будет больше уверенности, что коробка передач прослужит как можно дольше.

Еще будет не лишним заранее проверять объем масла, и следить за его состоянием.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Проверяем объем масла Масло в коробке передач Renault Logan проверяется с помощью мерного щупа. С этим справится любой даже неопытный автомобилист. Для этого необходимо вытащить щуп, и посмотреть на отпечаток масла.

Если жидкость находится ниже метки Min, тогда жидкость доливают. Чтобы масло было на оптимальном уровне, оно должно не превышать Max, то есть находиться между двумя отметками.

Но одного доливания жидкости будет недостаточно, особенно при большом пробеге. Определить негодность масла можно по трем признакам.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Renault Sandero, Stepway

Так, испорченный расходный материал наверняка будет издавать специфический запах, а также будет содержать металлическую стружку, грязевые отложения и т. Кроме того, не исключено, что масло поменяет цвет с прозрачного на темно-коричневый.

Ситуация достаточно сложная, но здесь ясно одно — менять масло однозначно стоит, причем немедленно. Выбираем масло К замене масла надо подходить с умом. Так, сначала необходимо выбрать подходящий продукт.

Читайте так же:
Что дешевле гур или эур?

Для рассматриваемого автомобиля подойдут вязкостные параметры 75W или 75W Производитель рекомендует заливать только оригинальное масло под названием Elf Tranself NFJ 75W, но на сегодняшний существуют весьма качественные аналоги, которые пользуются высоким спросом благодаря невысокой цене. К тому же, по сроку действия аналоги практически сравнимы с оригинальными продуктами. Среди наиболее известных брендов на российском рынке отметим компании Лукойл, Кастрол, Шелл, Kixx, Роснефть, Мобил и другие.

Вид масла — тоже немаловажный параметр. Так, масло бывает синтетическое, полусинтетическое и минеральное.

Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Читайте так же:
Чем можно отмыть двигатель от масла?

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

Читайте так же:
Как подключить телефон к маку?

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

Снять старый масляный фильтр бывает затруднительно — нужен хороший инструмент. Мы испытали 17 разных съемников и констатируем: без замечаний справились с задачей лишь три.

Съемники масляных фильтров: выбор «За рулем»

  • Как смастерить съемник из изношенной цепи привода ГРМ, рассказал наш читатель.
  • Чтобы защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Съемники масляных фильтров: выбор «За рулем»

Как происходит замена старого салонного фильтра на Рено Сандеро Степвей и видео рабочего процесса

замена салонного фильтра Рено Сандеро Степвей и видео

Когда уже все готово, важно определить местоположение воздухофильтра. Искать его следует со стороны пассажира под бардачком с левой стороны. Теперь нужно действовать по следующей схеме:

  1. Принять удобное положение и оттянуть фиксирующую защелку.
  2. Вытянуть сначала нижнюю часть фильтровального элемента и затем извлечь его полностью.
  3. Очистить установочное место при помощи пылесоса или компрессора для накачки шин.
  4. Сжать новый воздухофильтр по краям и установить на место начиная с его верхней части и заканчивая нижней до характерного щелчка фиксатора.

Изучив видео по замене салонного фильтра на автомобиле Рено Сандеро Степвей, можно самостоятельно повторить весь процесс за 15-20 минут. Проверить правильность установки довольно просто – включить обдув на максимум и проконтролировать отсутствие пропуска воздуха на стыковочных плоскостях.

В целях продления эксплуатационного срока у воздухофильтра для салона опытные автомобилисты советуют дополнительно установить подкапотный фильтровальный элемент. Монтируется он на решетку воздухозаборника при помощи клипс и судя по отзывам, эффективно противостоит попаданию листвы в воздуховод. Впрочем, некоторые особо не «парятся» и используют в этих же целях обычные колготки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector