1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора Мерседес МЛ / ГЛ с выездом (фото, видео)

Замена аккумулятора Мерседес МЛ / ГЛ с выездом (фото, видео)

Мастера нашей службы техпомощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Замена аккумулятора с выездом на Мерседес МЛ

Выбор аккумулятора

В книге по техническому обслуживанию прочитал, что для Mercedes E350 нужен АКБ, изготовленный по технологии AGM со следующими параметрами:

Пусковой ток 850 Ен.

На рынке представлено много аккумуляторов с такими параметрами. Оригинальный АКБ я не рассматривал из-за большой цены и выбирал между тремя самыми популярными производителями это — Varta, Bosch и Exide. По отзывам и цене остановился на Exide EK950. Отзывы читал тут https://partreview.ru/brand/exide-203/akkumulyator-46/

Перечитал много информации в сети и пришел к выводу что лучше всего отзывы об аккумуляторах Exide. Кому интересно батарею заказывал по артикулу EK950.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Читайте так же:
Как пользоваться Эпл пей на айфон 11?

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

  1. Снимите заднее колесо.

Верхняя часть заднего пневматического амортизатора

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

Пневматическая линия и крепежные гайки

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

Электрический разъем электромагнитного клапана

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

Фиксатор суппорта

5. Снимите фиксатор суппорта.

Задняя часть суппорта

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

Разъём и кронштейн датчика

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

Суппорт

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

Внешний рычаг

9. Отсоедините внешний рычаг.

Стабилизатор

10. Отсоедините стабилизатор.

Рычаг и амортизатор

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

Нижний рычаг

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

Амортизатор

13. Снимите амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W220

Mercedes s-class W220 стала первой моделью марки на которую уже в базе устанавливали пневматическую подвеску Airmatic, которая способна менять степень комфорта ходовой части, а также высоту дорожного просвета. При достижении скорости в 140 километров в час, машина «приседает» на 15мм, что придает больше устойчивости. Заметим, что автомобили предназначенные для США приседают не на 15мм, а всего на 5мм. За дополнительную плату предлагалась подвеска Active Body Control, которая показала себя более надежной чем Airmatic.

Active Body Control штатно устанавливалась лишь на топовую модификацию — S600. Системы ESP ( система курсовой устойчивости) и Brake Assist ( система распознающая резкое, но слабое по силе нажатие на педаль газа и повышающая эффективность тормозов путем поднятия давления в контуре) доступны на самых базовых модификациях. В 2002 году появилась система полного привода 4 Matic, так W220 стал первым Мерседес представительского класса с полным приводом. По словам специалистов полноприводный двести двадцатый приносит не больше проблем и затрат, чем заднеприводная машина.

Читайте так же:
Что такое запасное колесо докатка?

Наименее мощной бензиновой версией Мерседес C-класса стала модель S280 с двигателем M112 на 204л.с и 270Н.М. Спрос на S280 был так не велик, что вскоре модель сняли с производства. Сегодня встретить подержанный S280 довольно сложно. S320 выпускалась с 1998 по 2002 год, двигатель V6 3.2л развивает 224л.с и 315Н.М момента. В 2002 году S320 уступил место для S350 с мотором 3.7л на 245л.с.

Так сложилось, что большим уважением пользуются представительские седаны с восемью цилиндрами под капотом. S430 с V8 выдает 279л.с и 400Н.М тяги — это позволяет набрать первую сотню за 7.5с, максимальная скорость ограничена электроникой — 250км. S500 скрывает под капотом мотор V8 серии M113 мощностью 306л.с и 460Н.М крутящего момента. Пятисотый ускоряется до первой сотни за 6.5 секунд. Наиболее престижный S600 при объеме в 5786 кубиков развивает 367 лошадей и 530Н.М, но после модернизации 2002 года «шестисотый» получил две турбины, мощность возросла до 500л.с.

В 1999 году появился S55AMG с мотором V8 на 360 сил, сборка осуществлялась вручную, седан от AMG отличается более жесткой подвеской. В 2002 году на сцену вышел S63AMG, а в 2004 его заменил S65AMG с давлением наддува в 1.5бар, двигатель M275 выдает 612л.с и 1200Н.М крутящего момента — это позволяет набрать сто километров за 4.4с после старта.

Дизельные седаны представительского класса не пользуются значительным успехом в СНГ, но такие машины не редко выбирали европейцы. Дизель OM613 объемом 3.2л выдает 197л.с ( 204 после 2002года), а более мощный OM628 4.0 литра на 250 сил и 660Н.М в момент своего появления в 2000-ом даже являлся самым мощным легковым дизелем в мире. Дизели не слишком хорошо переваривают отечественное топливо, что приводит к сбоям и неполадкам в работе форсунок.

Читайте так же:
Что делать если магнитола пишет ошибка усилителя?

Все моторы С-класса оснащены цепным приводом ГРМ, цепь рекомендуется менять каждые 150 000 пробега. В наших условиях свечи с платиновым напылением служат 10 000 — 20 000, а на каждый цилиндр немца приходится по две свечи зажигания. Со свечами лучше «не шутить», ведь если топливо не сгорит в камере зажигания, оно догорит в катализаторах ( их в Мерседес два), а это приведет к их ускоренному выходу из строя. Один катализатор на Мерседес в двести двадцатом кузове стоит 1 000$. Топливные форсунки желательно промывать раз в 40 000км. Замену масла в двигателе Мерседес следует осуществлять раз в 10 000 — 12 000км.

Шаровые опоры седана обычно выхаживают 50 — 60тыс. После 100тыс пробега начинает подтекать рулевая рейка. Тормозные диски на тяжелой машине изнашиваются довольно быстро, передние и задние диски служат около 30 тысяч. В Airmatic выходит из строя компрессор, который стоит 400$.

До 2003 года на все Мерседес W220 устанавливались пятискоростные коробки, но в 2003г ее заменил семиступенчатый автомат.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W220 с двигателем V8 5.0 литр — S500.

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

mercedes benz s w220

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным ремонтом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Читайте так же:
Как настроить наушники Huawei FreeBuds Lite?

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора.

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

До конца 90-х годов все “Мерседесы” были с крепкими кузовами, да и стойкость к коррозии была на высоком уровне. Начиная с выпуска W210 — что-то пошло не так. У 220-го, на 4 год эксплуатации, владельцы отмечали значительную потерю блеска лака, в некоторых местах краска отваливалась, а под ней слой коррозии.

mercedes s class w220

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

mercedes benz s class w220

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная ремонтопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

Читайте так же:
Что такое индикатор износа шин?

mercedes benz s klasse w220

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась замена пакета фрикционов передних скоростей и замена соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

  • 722.6 — каждые 60 тысяч километров
  • 722.9 — каждые 60 тысяч километров

Уровень масла в АКПП 722.6 проверяется на прогретом масле(80 градусов), контрольным щупом, который в комплектацию авто не входит(артикул W14058915 2100). А вот для проверки уровня трансмиссионной жидкости в автомате 722.9, необходимо:

  • прогреть масло в АКПП до 45 градусов
  • установить машину на ровную поверхность
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • открутить контрольную пробку АКПП

В данном случае лишнее масло покинет коробку через контрольную пробку. Если этого не происходит, необходимо долить в АКПП трансмиссионную жидкость и повторить процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector