0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать полироль кузова

Как выбрать полироль кузова

В современную эпоху внешний вид автомобиля приобретает все большее значение для автомобилистов. Среди услуг, которые они предоставляют, — аксессуары, переделка деталей кузова, новые стекла и, конечно, обработка кузова. Последняя категория называется автокосметикой. К ней относятся воски, жидкое стекло и полироли. Полироли, представленные сегодня на Avto.pro, доступны, просты в использовании и быстро набирают популярность в Восточной Европе. Помимо видов и состава полиролей, мы обсудим основных производителей.

Полироль кузова

Когда же нужно приступить к полировке

Защитная полировка нового автомобиля

Если учесть, что автомобили из салона имеют новое лакокрасочное покрытие, царапины с этих поверхностей не нужно удалять. Однако новая лакокрасочная поверхность гораздо больше подвержена царапинам, чем поверхности автомобилей, которым два-три месяца. Эмали изготавливают из разных материалов, и они по-разному сохнут. Наиболее популярные в настоящее время акриловые эмали затвердевают в течение нескольких недель, а алкидным эмалям требуется до двух месяцев.

Защитная полировка будет незаменимой защитой для нового автомобиля, поверхность которого набирает твердость, но желательно, чтобы автомобиль до этого времени находился на хранении, так как защитные полироли чаще всего препятствуют испарению растворителей, что приводит к затвердеванию эмали. Поэтому рекомендуется проводить защитную полировку нового автомобиля только после того, как вы убедитесь, что краска и лак затвердели на кузове. Некоторые краски могут менять свою твердость и цвет после нанесения в течение двух недель, но это имеет второстепенное значение при заводской окраске.

Полировка кузова нового автомобиля своими руками

Если вы не хотите, чтобы блестящий кузов вашего нового автомобиля быстро покрылся царапинами, которые можно удалить только абразивной полировкой, вам необходимо отполировать ваш совершенно новый автомобиль. Защита лакокрасочного покрытия от пыли, песка, битума и т.д. сделает его менее восприимчивым к внешним воздействиям. Только не экономьте на полироли, так как большинство дешевых полиролей смываются с кузова быстрее, чем на нем появляются видимые царапины. Если вы будете полировать своими руками, будьте предельно осторожны. Часто работа выполняется в грязном помещении, после чего вместе с полиролью на поверхность кузова попадает пыль и различные песчинки. В результате краска может стать более тусклой.

Результат полировки кузова нового автомобиля

При полировке примерно через пять-семь месяцев после покупки царапины вообще не появляются, но следует предотвратить их появление. После этого времени автомобиль можно полировать раз в шесть месяцев. Зимой и летом мы используем разные полироли. Осеннюю и весеннюю полировку следует сочетать с другими видами периодической очистки и ухода. С помощью воды можно определить качество полироли или степень износа лакокрасочного покрытия. Обрызгав кузов, можно увидеть, как скатывается жидкость. Отсутствие задержки воды свидетельствует о том, что полироль была нанесена правильно, и краска не была изношена.

  • Вода быстро собирается в капли и стекает, поэтому ее нечему удерживать, т.е. царапин нет вообще или они очень маленькие. Этот автомобиль не нуждается в полировке.
  • Вода остается на поверхности и не собирается в капли — автомобиль нуждается в защитном лаке.

Несомненно, полировка или восковая обработка кузова автомобиля улучшит его внешний вид.

Однако между этими двумя услугами есть существенная разница — как по цене, так и по типу обработки. Попробуем вместе с экспертами разобраться в нюансах и выяснить, что лучше для автомобиля в зависимости от конкретной ситуации.

Суть и нюансы полировки кузова автомобиля

Рекомендуется полировать кузов после появления мелких царапин или сколов, а также после его окраски.

Читайте так же:
Где собирается Lexus NX?

Для этой процедуры используется специальный химический состав и оборудование. Полировка удаляет царапины, ржавчину, пятна и мелкие дефекты, в результате чего получается блестящая, привлекательная отделка.

Полировку можно разделить на два вида:

  1. Абразив. В этом варианте в полировальной смеси используются более крупные частицы для удаления царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия;
  2. Химический. Этот тип полировки в основном используется для удаления пятен и ржавчины.

Следовательно, полировка кузова — это более глубокое вмешательство, при котором удаляется тонкий слой краски.

Неправильно выполненная полировка может повредить лакокрасочное покрытие и привести к необходимости перекраски автомобиля. Помимо долговременного эффекта, полировка также обеспечивает более яркий внешний вид.

Обработка воском

Во многих отношениях восковая обработка похожа на нанесение лака для ногтей. Это делается для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие на долгое время.

Существует два типа восков:

  • Натуральные
  • Синтетические.

Сегодня используются оба вида воска. Срок службы натурального воска короткий, и он недорогой.

Синтетические варианты оснащены технологическими компонентами, которые задерживают УФ-лучи и защищают покрытие от выгорания на солнце. Воск рассчитан на определенное количество циклов мойки, и его необходимо наносить регулярно.

Что лучше выбрать для обработки кузова

Для того чтобы выбрать между полировкой и воском, необходимо очистить и высушить автомобиль, а затем тщательно осмотреть кузов.

Если автомобиль уже не новый, а поверхность лакокрасочного покрытия испещрена мелкими потертостями и царапинами, то рекомендуется провести полировку.

После этого частоту нанесения воска можно увеличить с 1-2 раз в месяц (в зависимости от количества моек). Если часто полировать автомобиль, краска будет повреждена.

Рекомендуемая частота — не чаще одного раза в год. После полировки обычно рекомендуется провести первую восковую эпиляцию.

Если кузов в хорошем состоянии или автомобиль совсем новый, можно ограничиться воском без полировки.

Следует выбирать полирующие средства и воски авторитетных производителей. Поскольку восковая эпиляция не наносит вреда организму, ее можно делать так часто, как это необходимо.

Отличия между защитными покрытиями разного типа

Если вы только используете защитное покрытие или меняете его, вам нужно определиться с наиболее популярными типами, а также с различиями между горячим и холодным воском для автомобилей.

Общее правило таково: если речь идет о качественной продукции, соответствующей своему описанию, вы можете выбрать лучший холодный или горячий воск для автомобиля самостоятельно или воспользоваться опытом сотрудников магазина.

Знание основных различий между типами защитных покрытий очень важно:

    • Спрей — обычно это холодный жидкий воск, который наносится на влажное после мойки тело. Это самый дешевый вариант, но и самый короткий. Защита почти полностью удаляется к следующей мойке автомобиля;
    • Классический жидкий воск, который при разведении в правильном соотношении и нанесении непосредственно на кузов с помощью полировальной машины сохраняет защиту до 4-5 моек, но стоит немного дороже;
    • Твердый (также называемый «твердый воск») — это тип пасты, технология которой аналогична полировке. Его использование удаляет микроцарапины, вызванные полировкой. Срок защиты такого воска длится до 4 месяцев;
    • Синтетический воск — довольно дорогой состав, который обычно используется осенью при подготовке к зиме. Покрытие держится до 6 месяцев и надежно защищает ваш автомобиль в суровых зимних условиях;
    • Горячий воск — довольно дорогая технология, обеспечивающая наиболее долговечные результаты. Состав требует предварительного разведения в горячей воде, температура которой может колебаться от 40 до 90 градусов Цельсия, в зависимости от марки этой автохимии. Кроме того, кузов автомобиля полируется этим составом. На вопрос, что дает горячий воск для автомобилей, можно ответить, что эта технология дает самый длительный эффект на срок до года и лучший блеск;
    • Пенный воск. Он почти аналогичен горячему воску, за исключением того, что требует специального оборудования для равномерного распределения пенной эмульсии по поверхности тела.

    Самостоятельная полировка автомобиля

    Несмотря на конец лета, мы по-прежнему хотим, чтобы наши автомобили сверкали, как июльское солнце, и отражали полированные бока красивых девушек. Это решаемо: мы создаем блеск! Процесс самостоятельной полировки автомобиля не так сложен, как может показаться: все необходимые средства по уходу за автомобилем доступны для приобретения, а энтузиазм может компенсировать отсутствие опыта. Главное — следовать правильному алгоритму, а также знать несколько хитростей. Давайте сделаем это!

    Самостоятельная полировка автомобиля

    Для полировки кузова вам потребуются:

    Шаг 1. Подготовка

    Начнем с поиска подходящего места для полировки. Лучше, если это будет помещение, чистое и сухое. Температура и освещение в нем постоянны, ветер не принесет дорожную пыль, а сверху не польет дождь. Эти условия позволяют работать спокойно и эффективно.

    Если нет подходящего бокса, может потребоваться работа на улице. Держитесь подальше от деревьев (с них капает смола), грунтовых дорог (на них образуется пыль) и яркого солнечного света. Нельзя полировать горячее тело, поэтому лучше дождаться прохладного, пасмурного дня. И сделайте навес на случай дождя.

    Для достижения красоты требуются жертвы, а в нашем случае — время. Без полировщика и/или опыта в полировке, ожидайте, что потратите весь день на полировку.

    Шаг 2. Мойка

    Чтобы подготовить автомобиль к полировке, его необходимо сначала тщательно очистить. Кроме того, бесконтактные или автоматические автомойки не являются самыми эффективными. Активная пена, используемая автомойщиками, разъедает не только грязь, но и большинство восковых полиролей. При полировке кузова после сильной щелочной мойки могут появиться белые разводы, особенно если кузов не был обезжирен.

    Лучше всего мыть руки с использованием pH-нейтрального шампуня, который безопасен для кожи и наносимых на нее продуктов. Используйте обычный автомобильный шампунь, а не универсальный, защитный или шампунь с воском. С такими средствами периодическую мойку и полировку можно будет проводить позже. Непосредственно перед полировкой следует вымыть волосы обычным шампунем без добавок.

    Самостоятельная полировка автомобиля

    Шаг 3. Удаление битума

    Автомобильная мойка, какой бы агрессивной или щелочной она ни была, никак не может удалить дорожный асфальт и гудрон. Для их растворения необходимы специальные средства — специальные очистители. Как правило, эти средства после применения необходимо быстро смыть, согласно инструкции. Помимо битума, они способны справиться со смолой деревьев и следами насекомых, которые регулярно атакуют автомобили летом. При полировке эти вязкие загрязнения оставляют на кузове маслянистые разводы, поэтому удалять их нужно осторожно.

    После того как вы тщательно очистили кузов от «точечной» грязи, можно пройтись по нему абразивной глиной, которая соберет всю металлическую пыль в краске.

    Шаг 4. Абразивная полировка

    Самостоятельная полировка автомобиля

    Мелкие царапины и риски удаляются с поверхности кузова абразивным составом. Процедура восстановления может быть очень эффективной, но следует соблюдать осторожность: лакокрасочное покрытие рассчитано максимум на несколько абразивных полировок. После удаления всего лака с поверхности автомобиль необходимо полностью перекрасить, поэтому не стоит увлекаться. Этот процесс можно пропустить, если на кузове не так много царапин.

    Заранее заклейте малярным скотчем все стыки и неокрашенные детали кузова (пластиковые молдинги, резиновые уплотнители). Если полировальная паста попадет на них и высохнет, ее будет нелегко удалить.

    Профессионалы полируют кузов в несколько проходов пастами с разной степенью абразивности. Для самостоятельной полировки лучше сразу выбрать полироль с мелким абразивом — риск стереть лак до «дыр» значительно снижается. Внимательно читайте описание полироли и соответствие цвету: темные автомобили требуют меньше абразивных частиц в составе, чем светлые.

    Абразивная обработка требует кропотливого внимания. Полировщики значительно ускоряют процесс, хотя многие полироли можно наносить и вручную. Не давите слишком сильно на губку и последовательно обрабатывайте небольшие участки тела.

    Не пытайтесь слишком усердно удалить очень глубокие царапины. Скорее всего, микробы проникли глубоко в лак, и вы не сможете удалить их механическим способом — только сделаете хуже. Для борьбы с ними существуют специальные заполняющие полироли для маскировки царапин.

    Шаг 5. Обезжиривание

    Перед завершением процесса полировки обезжирьте кузов, удалив все предыдущие покрытия. Остатки щелочи после мойки, очистителя битума, абразивной полироли — все это необходимо очистить, чтобы окончательное покрытие хорошо держалось и прослужило долго.

    Что такое обезжириватель? Никакого керосина, бензина, ацетона или спирта! Обязательно используйте только автомобильный обезжириватель: распылите жидкость на корпус и протрите чистой тканью.

    Шаг 6. Финальное покрытие

    Наконец, вы можете выбрать последнее покрытие. Существуют различные типы, такие как защитные полироли, водоотталкивающие полироли, полироли для восстановления цвета и т.д. В составе полироли не должно быть абразива; полироли такого типа нельзя использовать для отделки.

    Полироль следует наносить на губку или ткань (не на тело; аэрозольные полироли не следует наносить непосредственно на кожу). Последовательно растирайте каждый участок. Чтобы определить, правильно ли нанесен состав на тело, начните с нанесения его на небольшой участок. Хотя проблемы возникают редко, осторожность никогда не помешает.

    Не наносите слишком много полироли за один раз — маслом кашу не испортишь, но оно оставит разводы. Не втирайте состав в кузов: большинство полиролей можно просто равномерно нанести и втереть тряпкой после высыхания.

    Самостоятельная полировка автомобиля

    Полироли можно использовать и в комбинации, но между каждым применением должно пройти не менее 24 часов. Например, абразивная полироль не справилась с крупными царапинами (или они вообще не были сделаны). Тогда обработайте кузов маскирующей царапины полиролью, а через день — защитной полиролью или полиролью для блеска. Нет необходимости обезжиривать покрытие перед нанесением второго слоя.

    Поддержание внешнего вида

    Чтобы результат радовал вас дольше, покрытие следует периодически обновлять. Шампуни, упомянутые выше, могут иметь полироль в составе или вы можете использовать специальную спрей-полироль. Достаточно пяти минут использования экспресс-полироли после мойки автомобиля раз в месяц, и машина снова засияет, как прежде.

    Самостоятельная полировка автомобиля

    Полированный кузов не только красив, но и защищает лакокрасочное покрытие от воздействия внешней среды: осадков, ультрафиолетового излучения и дорожных реагентов. Пыль будет меньше прилипать к нему, а капли воды будут скатываться, не оставляя грязных пятен — более частых моек автомобиля можно будет избежать. Кроме того, хорошая полировка помогает защитить краску и лак от растрескивания, окисления и коррозии. Классическое сочетание приятного и полезного: и эстетика, и практичность.

    Для чего нужны полировочные средства

    Уже обсуждался вопрос о периодической полировке кузова и выступающих металлических деталей и узлов. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но и устраняет мелкие дефекты, такие как трещины, сколы, ржавчина и содранная краска. Кроме того, поверхность кузова менее восприимчива к воздействию окружающей среды.

    На рынке представлено множество косметических средств, позволяющих сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаз окружающих. Они обычно продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях и поэтому не требуют полировальных машин для нанесения. К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, поэтому многие из них задаются вопросом, как сделать полироль для автомобиля в домашних условиях.

    Как и из чего сделать своими руками полироль для автомобиля

    Круги для полировки авто

    В жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда на поверхности автомобиля появляются мелкие царапины, для устранения которых необходим полировальный круг. Аварии не всегда требуют полировки автомобиля. На автомобиле, которым управляет очень аккуратный водитель, царапины, сколы и вмятины неизбежны. Механические повреждения от столкновения с мелкими камнями, от падения на кузов во время движения, от уборки снега зимой, от мойки автомобиля и многие другие причины могут вызвать дефекты лакокрасочного слоя. Мы отполировали железных коней, чтобы обновить покрытие и сделать его снова гладким и блестящим.

    Круги для полировки авто Фото №0Farecla круг полировальный G MOP 6

    Что нужно знать о полировальных дисках

    Полировка автомобиля — самая частая и популярная процедура. Вы можете не только улучшить общий вид вашего автомобиля, но и продлить срок службы некоторых деталей. Полировке подвергаются такие детали автомобиля, как металл и стекло. Она включает в себя полировку кузова автомобиля, а также стекла и фар.

    Отполировать автомобиль своими руками довольно просто. Это совершенно несложный процесс, с которым справятся даже новички. Выполнить эту манипуляцию несложно. Вам потребуется приобрести специальную полировальную машинку, а если вы не хотите тратить лишние деньги, то ее можно заменить обычной электродрелью.

    Для того чтобы качественно отполировать машину, вам потребуется купить специальные диски, которые крепятся к машинке или дрели. Существует два вида крепления диска к полировальной машине – с помощью липучки и с помощью резьбы. Если с резьбой все понятно (требуется просто прикрутить диск к машинке), то некоторые мастера скептически относятся к креплению диска с помощью липучки. Многие боятся, что в процессе полировки диск соскочит, и это приведет к порче полируемой поверхности. Однако опасения эти беспочвенны. Оба вида креплений довольно надежные.

    Полировальные круги фирмы 3МПолировальные круги фирмы 3М

    Большинство производителей маркируют свои автополировальные круги специальным цветом:

    • белый – с повышенной жесткостью;
    • оранжевый – универсальный диск;
    • черный – самый мягкий.

    Выбирать полировальный диск следует в зависимости от степени повреждения покрытия или от того, какого эффекта вы пытаетесь добиться. Полировальные диски способны удалить с поверхности автомобиля как мелкие царапины, так и значительные сколы.

    Меховой диск рекомендуется для удаления мелких царапин и придания блеска машине. Существуют диски с крученой шерстяной нитью для труднодоступных мест. Абразивность используемой пасты также влияет на выбор полировального круга. Важно продумать все эти моменты, чтобы добиться наилучших результатов.

    Полировальный круг для автомобилей является расходным материалом, поэтому тщательно проверяйте степень его износа и заменяйте его при необходимости.

    Диск из шерсти

    Среди автомобилистов наиболее популярным является шерстяной диск. Как правило, его используют потому, что он эффективен и стоит недорого. Шерстяными дисками обрабатывают шероховатое лакокрасочное покрытие.

    Полировальный диск из овечьей шерсти 150 ммПолировальный диск из овечьей шерсти 150 мм

    Крученая шерстяная нить используется для удаления царапин средней глубины. Специалисты используют шерстяные круги для придания шероховатости поверхности автомобилей.

    Диск из абразива

    Наряду с дисками часто используются абразивные диски. Как и шерстяные, они являются жесткими. Они более эффективны, однако их цена выше. Такие круги имеют абразивные слои из хрома, кремния и электрокорунда. Этот тип полировальных кругов используется на начальных этапах.

    Диск из войлока

    Диск войлочный для полировки бывает толсто шерстным, средне шерстным и тонкошерстным. Самый часто используемый толсто шерстный войлочный круг. Применяется для того, чтобы удалять глубокие царапины. Среднешерстные диски применяют для незначительных сколов и царапин. Мелкошерстные – практически не используются как круг для полировки автомобиля.

    Круги для полировки авто Фото №1Диск полировальный Hammerflex, войлок, диаметр 12,5 см

    Вулканитовый диск

    Если вы хотите отполировать свой автомобиль до зеркального блеска, то вулканитовый диск – именно то, что нужно. Эти круги изготовлены из вулканизированного каучука, к которому добавляют абразивные компоненты, поэтому они имеют еще одно название – резиновые диски. Их используют на финише, после того, как поверхность уже отполирована более грубыми кругами. Это важный момент для достижения лучшего результата.

    Для обработки металлических поверхностей используются вулканитовые полировальные круги.

    Фетровый диск

    Металлические части кузова, а также стекла и фары полируются войлочными дисками. Они эффективны против всех видов повреждений. С помощью войлочного круга можно полировать незначительные сколы, но не слишком глубокие царапины и трещины. Самый универсальный тип полировального круга — этот. Его используют, когда работа с твердыми дисками уже завершена.

    Именно с войлочными дисками чаще всего используются различные полировальные пасты. Для того чтобы этот тип дисков работал наилучшим образом при полировке автомобилей, необходимо постоянное замачивание в воде. В сухом виде он неэффективен.

    Фетровый диск полировальныйФетровый диск полировальный

    Диск ЗМ

    3М диски очень часто используют без полировальной машинки. Их применяют для мойки машин, а также используют в процессе сухой полировки. Диск для полировки автомобиля 3М имеет более простое крепление, нежели все предыдущие. 3М круги изготавливают из шерсти, фетра или поролона. Поролоновые диски – это самый обычный расходный материал широкого спектра применения. Следует обратить внимание, что поролоновые диски бывают мелко и крупноячеистые. Мелкоячеистый поролон лучше полирует лакокрасочное покрытие.

    Рекомендации

    К любой работе следует подходить ответственно. Полировка автомобиля не является исключением. От того, насколько тщательно вы подберете необходимые материалы, будет зависеть внешний вид вашего автомобиля.

    Важно обратить внимание на некоторые нюансы, прежде чем выбрать полировальный диск для своего автомобиля:

    • Необходимо выбрать диск нужного диаметра, учитывая тип заготовки, которую вы хотите отполировать. Чем комфортнее он будет, тем лучше будет результат.
    • Если у вас есть кофемолка, выберите тип аксессуара для нее. Если у вас нет станка, экономически выгоднее будет приобрести шлифовальные круги с универсальным держателем на липучке. В будущем вам не придется адаптировать машину к дискам.

    Абразивный полировальный круг на вспененной основе 3M​Абразивный полировальный круг на вспененной основе 3M​

    • Очень тщательно выбирайте тип полировального круга. Это самое ответственное время. Если выбор сделан неправильно, работа может быть испорчена. Вместо гладкой, блестящей поверхности вы получите поцарапанную краску.

    Еще один секрет, позволяющий добиться вида нового автомобиля, — использование полировальной машины, если вы планируете полировать автомобиль самостоятельно. Шлифовальные круги гораздо эффективнее, чем сверлильные.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector