2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Opel Corsa

Популярность бюджетных автомобилей с экономичными малолитражными двигателями в 1980-х годах было обосновано нефтяным мировым кризисом, на автомобильном рынке появилась новая классификация «В» – субкомпактная модель городского мини: самые известные бренды, с которыми конкурировала Corsa – Ford Pinto, Citroen C и Chevrolet Vega. Все они оснащались бензиновыми агрегатами с объёмом от 0,7 до 1,3 литра, передним приводом и отличались от среднего сегмента малогабаритными размерами. Конкурентная борьба среди производителей велась за создание более экономичного двигателя с высоким КПД, показателем мощности и внедрением технологических новинок, отвечающих за безопасность и комфорт.

Opel Corsa

Во втором поколении такие автомобили уже комплектовались АВС в базовой версии, оснащались более сильными дизельными агрегатами, имели дополнительную защиту рёбер жёсткости кузова и независимую подвеску. Opel Corsa выпускалась в пяти поколениях, каждая последующая модификация носила буквенный символ:

  • CORSA A (1982-1992) – первое поколение в трёх- и пяти- дверном кузове хетчбек оснащалось только бензиновыми агрегатами от 1 до 1.3 литра мощностью до 65 л.с. В 1985 году в результате небольшого рестайлинга модельный ряд пополнился классическими седанами с модернизированными двигателями мощностью в 75 л.с. объёмом 1.4 литра. Сборка Корсы производилась сразу в нескольких странах мира: Южной Америке и Южной Корее под брендом Chevrolet, Великобритании – Vauxhall, Испании и Германии – Corsa. Полностью обновлённый дизайн Corsa первого поколения получила в 1990 году, когда одновременно на автомобильном рынке появились её мощные конкуренты: Ford Fiesta и Peugeot 107.
  • CORSA B (1993-2000) – второе поколение получило обновление в кузовах универсал и спортивное купе в комплектации с дизельными агрегатами мощностью в 90 л.с. объёмом 1.3 литра и новым бензиновым двигателем с V-образным расположением двух распределительных валов типа DONS мощностью в 101 л.с. Все модели оборудовались двумя штатными подушками безопасности и ABS в базовой версии. Техническое оснащение подвески и ходовой стало более современным: электрический усилитель привода руля, передняя и задняя независимая подвеска со штангой стабилизатора, автоматическая трансмиссия двух типов – роботизированная и вариатор японского производителя «Aisin».

CORSA B (1993-2000)

  • CORSA С (2001-2006) – в третьем поколении происходит модернизация бензиновых агрегатов в соответствии с переходом на новые нормы экологического европейского стандарта Евро-3 и Евро-4, а линейка дизельных двигателей расширяется новыми моделями мощностью в 125 и 130 л.с. Производство Corsa появляется в Австралии, Японии и ЮАР, где налаживают выпуск малогабаритного пикапа. Дизайн обновляется новой оптикой передних фар и задних вертикальных фонарей, бампер имеет дополнительное усиление. Как общий тренд компании Опель, Corsa C получает оцинкованный кузов.

CORSA С

  • CORSA D (2006-2014) – четвертое поколение начинается с полностью обновлённой линейки новых дизельных двигателей турбированных версий повышенной мощности в 125 и 130 л.с. Бензиновые версии оснащаются системами электронного распределённого впрыска топлива и новой технологией двойного нагнетателя «TwinPort», который позволяет экономить до 23% топлива, сохраняя при это достаточную мощность и высокую динамику разгона. Топовые комплектации Corsa оборудованы ESP, ксеноновыми фарами, системами аварийного торможения «Brake-Assist» и четырьмя подушками безопасности.

CORSA D (2006-2014)

  • CORSA E (2014 – наст. время) – пятое поколение приобретает новое шасси, благодаря которому автомобиль изменился в габаритах: на 160 мм в длину и 60 мм в ширину, за счёт чего объём багажника увеличился до 275 литров. Новый дизайн приобрёл современные черты, которые послужили прообразом новому модельному ряду Opel Mokka. Основные изменения в техническом оснащении коснулись опций электронного оборудования: стабилизирующая подвеска с функцией контроля EUC, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с коротким шагом типа «EasyTronic», адаптивные ксеноновые фары с автоматическим углом наклона и поворота в движении, вентилируемые дисковые тормоза на все колёса. Всего дилерские центры предлагают пять комплектаций Corsa E: «Eco», «Engoy», «Соsmо», «Sport» и «GTi» – максимальную комплектацию люкс с форсированным мотором в 190 л.с.
Читайте так же:
Что дешевле гур или эур?

Силовые агрегаты Opel Corsa D

Компактный легковой авто класса B производится с 2006 года, модельный ряд двигателей Корса Д очень обширен, в нем присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Линейка моторов представлена трех- и четырехцилиндровыми ДВС объемами от 1,0 до 1,7 л, мощностью от 60 до 210 л. с.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Opel Corsa D:

  • 0 л – A10XEP (три цилиндра, 12 клапанов);
  • 1,2 л – A12XEL/ A12XER (четыре цилиндра, 16 клапанов);
  • 4 л – A14XEL/ A14XER/ A14NEL (4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 6 л – A16LER (4 цилиндра, 16 клапанов).

Все бензиновые моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ.

Дизельные двигатели Опель Корса Д:

  • 3 л – LDV / LSF (JTD, 4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 7 л – Circle L (4 цилиндра, 16 клапанов).

Следует отметить, что дизели 1300 см? разработаны компанией Fiat, устанавливаются на таких автомобилях как:

  • Фиат Панда/ Пунто/ Альбеа/ Палио;
  • Опель Корса/ Мерива/ Комбо;
  • Сузуки Свифт/ Ритц/ SX4;
  • Тата Индиго/ Манза (индийские автомобили);
  • Алфа Ромео МиТо.

Где находится и как выглядит ЭБУ Опель Корса

Электронный блок управления (ЭБУ) Opel Corsa расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя.

При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6.

При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля.

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит. Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Corsa D

Унисекс. Opel Corsa 1.4 Sport

Слово «унисекс» прочно закрепилось в современном лексиконе. В мире одежды и парфюмерии оно встречается сплошь и рядом для обозначения продукции, подходящей и мужчинам и женщинам. Новый Opel Corsa – унисекс в мире машин.

Слово «унисекс» прочно закрепилось в современном лексиконе. В мире одежды и парфюмерии оно встречается сплошь и рядом для обозначения продукции, подходящей и мужчинам и женщинам. Новый Opel Corsa – унисекс в мире машин.

Читайте так же:
Как отключить сигналку на брелке?

Каждый день на улицах мы встречаем массу несерьезных маленьких автомобилей с дамами за рулем. И когда я подходил первый раз к этой маленькой красной букашке на стоянке, думал – ну чего ждать от очередной девчачьей малолитражки? Буду потихоньку «тошнить» в правом ряду… Выяснилось, однако, что Corsa способна ехать вполне по-взрослому. И многим более дорогим автомобилям далеко до ее прозрачной управляемости.

Opel продолжает опровергать уничижительное отношение к марке – можно вспомнить Signum и Astra. Фирменная линейка, естественно, выдержана в едином стиле, но Corsa – модель все-таки самая обаятельная. Не забываем про унисекс: маленький кузов (длина менее 4 м) с «кошачьими» фарами и гораздо меньшим, чем на других моделях, количеством острых граней – и притом вполне мужественные «бедра» задних колесных арок и 16-дюймовые диски. Внутри «божья коровка» изо всех сил старается походить на старшие модели. Уменьшенная копия салонов Astra и Vectra, но материалы похуже. Та же панель приборов (нет указателя температуры охлаждающей жидкости), та же центральная консоль с ручками управления микроклиматом, «музыкой» и телефоном, похожий трехспицевый руль с кнопками, отвечающими за работу аудиосистемы и бортового компьютера, те же нефиксируемые подрулевые переключатели.

Доставшаяся нам машина была укомплектована датчиками дождя и света, климат-контролем, парктроником, а также огромным сдвижным люком в крыше. «Мужские» спортивные кресла (базовая опция для версии Sport с мотором 1,4 л) с достаточной боковой поддержкой тем не менее предполагают «женскую» посадку – довольно высокую. Крутить баранку, жать на педали и переключать передачи девушкам будет легко (вряд ли кто-то из них заметит нечеткость при быстром переходе вверх на «пятую»), при этом имеют место достойная обратная связь на руле во всех режимах (несмотря на электроусилитель) и мощное замедление с адекватной информацией на педали тормоза.

Двигатель EcoTec объемом 1,4 л выдает 90 сил, и их вполне хватало бы такой маленькой машине, но тягой мешает управлять сильно задемпфированный привод акселератора – если на «нейтралке» утопить педаль и тут же ее отпустить, обороты успеют подняться максимум до отметки 1500. Но Евро 4 правит миром, c′est la vie, поэтому переключаться с перегазовкой не получается. А хочется. Потому что Corsa постоянно провоцирует опуститься на пару передач вниз и придавить, как следует. Острой, конечно, управляемость не назовешь, но слово Sport в названии версии явно не лишнее. Расставленные по углам колеса, упругая, но не тряская подвеска и прозрачное рулевое управление позволяют пошалить. Поразительно юркий автомобиль!

Конечно, на скоростных прямиках Corsa пасует, на скоростях выше 150 км/ч ведет себя нервно, особенно на неровной дороге, но до этого рубежа она отзывчива и готова к любым авантюрам. Искушенному водителю понравится поведение Corsa в предельных режимах. Классика переднего привода – легкий снос на входе, а под сброс газа машина смещается на более крутую траекторию, переходя в занос. Последний легко корретируется – времени, чтобы «выловить» автомобиль, предостаточно.

Габариты таковы, что проблем с парковкой и разворотом не возникает почти никогда. Однако багажник имеет внушительный для своего класса объем 285 л, а при сложенных задних сиденьях получается аж 1050 л. Очень хороша система трансформации Dual Floor, делящая грузовой отсек на две части.

Читайте так же:
Где на правах Дата начала стажа?

Малышка Corsa приятно удивила. За вполне приемлемую цену ($14 190 – базовая комплектация с 1,4-литровым мотором) предлагается довольно проворный автомобильчик, способный при скромных размерах вместить четырех седоков и некоторое количество багажа. Высадив троих «лишних» и выгрузив вещи, можно и пошустрить. Мотор бы сюда помощнее, но это уже другая история – называется OPC.

Opel Corsa 2021: не исключено возвращение в Россию

Публичная премьера нового поколения хэтчбека Opel Corsa 6-го поколения состоится в сентябре две тысячи девятнадцатого на мотор-шоу во Франкфурте, однако еще в мае в сеть просочилась основная информация о модели и ее фотографии.

Изменения в экстерьере новой модели Опель Корса 2021 года оказались по большей части эволюционные. В частности, хэтчбек стал выглядеть заметно шире и ниже предшественника, что сделало его облик более драйверским.

Новый Опель Корса 2021

Форма фирменных «клыкастых» фар Opel Corsa F была пересмотрена в сторону смягчения острых граней, при этом сама головная оптика теперь может быть матричной (IntelliLux Matrix LED). Автомобиль сохранил «улыбающуюся» решетку радиатора, однако она стала заметно компактнее, а центральный воздухозаборник в переднем бампере был увеличен в размерах.

Машине слегка изменили пластику боковин, а форма задних стоек стала более спортивной. Плюс немцы окрасили крышу хэтча в черный цвет. На корме Опель Корса 2020 появились новые светодиодные фонари, рисунок которых во многом повторяет таковой на модели Insignia.

Салон Opel Corsa F

При этом салон новой Корсы Ф изменился куда более существенно. Пятидверка (трехдверных модификаций больше не будет) получила современную переднюю панель с цифровой приборкой в базе и большой 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (по умолчанию экран идет на 7,0″).

Известно, что развлекательная система авто разработана на базе мультимедийки MyLink концерна General Motors. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить фирменный рычаг-джойстик АКПП, который хорошо знаком по многим другим моделям группы PSA и богатый набор опций, включая передние кресла с массажем, кожаный салон, адаптивный круиз, система автоматической парковки и пр.

Технические характеристики

Новый кузов Опель Корса 2021

Новый кузов Opel Corsa 2021 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. Благодаря данной «тележке» хэтчбек очередной генерации стал разом на 108 кг легче предшественника (самый легкий вариант теперь весит 980 кг), что обеспечило ему более высокую динамику и топливную экономичность.

Сообщается, что новинка оказалась на 39 миллиметров длиннее (4 060), на 18 мм шире (1 754) и на 48 мм ниже (1 433) авто прежней генерации. Увеличение габаритов позволило сделать салон хэтчбека более комфортным и повысить вместимость багажника до 309 литров (+ 25), при этом водитель отныне сидит на 28 миллиметров ближе к дороге.

Изначально производитель рассекретил электрический вариант пятидверки под названием Corsa-e, получивший техническую начинку от Peugeot e-208. В движение его приводит 136-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Запас хода электрической Корсы составляет 340 км по циклу WLTP.

Электрический Opel Corsa-e

Среди традиционных ДВС для машины доступны 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 102 л.с., базовый бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л (75 л.с.), а также его трубированная версия, предложенная в вариантах отдачи на 100 и 130 «лошадок».

Читайте так же:
Какой расход топлива на Чери Амулет?

Самый скромный движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как наддувным моторам положена шестиступка. При этом самые мощные бензиновые двигатели можно оснастить 8-диапазонным автоматом (для 100-сильного варианта он является опцией, а для 130-сильного идет по умолчанию).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Опель Корса F в Германии стартует с 1 июля 2019 г, цена начинается от 13 990 евро. Для модели предложено четыре комплектации, включая оспортивленный вариант GS Line с более агрессивными бамперами, спойлером и парой патрубков выпускной системы (в салоне такой модификации имеются металлические накладки на педалях, руль с усеченным ободом и режим «Sport» в настройках управляющей электроники).

Первые клиенты получат свои машины в начале осени, включая электрический Corsa-e, при этом не исключено, что в будущем хэтчбек появится и в России, хотя точные сроки и возможные цены пока под вопросом.

Opel Corsa-e [year] Opel Corsa-e [year] Opel Corsa-e [year]
Opel Corsa-e [year] Opel Corsa-e [year] Opel Corsa-e [year]
Opel Corsa-e [year] Opel Corsa-e [year] Opel Corsa-e [year]

Видео

Характеристики

Через автомагнитолу можно управлять функциями подогрева, кондиционера, адаптации руля и т.д. Проигрыватель содержит два либо три USB порта (это зависит от модификации) и встроенный WIFI модуль, который является как точкой доступа, так и приемником.

Музыкальные, фото и видеофайлы воспроизводятся как при помощи флешки так и вмонтированного DVD проигрывателя. Автомагнитола оборудована голосовым управлением и голосовым поиском, AM/FM-радио с постоянным приемом радиостанций и качественным звучанием. Для настройки звучания доступен эквалайзер.

Автомагнитола штатная

Автомагнитола штатная

Навигатор работает сразу с двумя режимами американским GPS и российским Глонасс, ввиду чего приложение работает более точно. Штатная магнитола Опель Корса Д может передавать данные по Bluetooth. В этом канале у вас также есть возможность подключения ОВD диагностики, которая помогает снимать ошибки и читать коды и параметры вашего авто. При необходимости есть возможность подключения цифрового тюнера DVB-T2.

В данной модификации магнитолы можно синхронизировать телефонные контакты, которые находятся в памяти вашего телефона. Поиск контакта можете совершать как на обычном мобильном телефоне. Стоит отметить, что гарнитура не прекращает функционировать ни во время загрузки магнитолы, ни при остановке автомобиля, то есть разговор не прерывается.

Способен ли бензиновый Opel Corsa удивить расходом топлива?

Opel Corsa 1.2 benzina, la prova consumi

Миниатюрные хэтчи – вымирающий вид в нашей стране. О былом разнообразии сегмента напоминают лишь старенькие «Фабии», «Гетцы» и «Матизы» во дворах. В Европе же подобные модели – и по сей день ходовой товар, привлекательный не только демократичной ценой, оптимальными для городской тесноты габаритами, но и экономичностью.

Мы протестировали новую «Корсу» с атмосферным трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2, чтобы узнать, насколько бережливой может быть один из самых доступных вариантов компактного «Опеля». И немецкий хетчбэк с французской начинкой смог удивить. Средний расход топлива на маршруте между Римом и Форли составил 3,95 л/100 км (25,32 км/л), а на бензин в поездке было потрачено всего 20,46 евро. При таком скромном аппетите полного 40-литрового бака машине должно хватить на 1012 км.

Opel Corsa 2020

Первый после тройки лидеров

Со смехотворным расходом 3,95 л/100 км (25,32 км/л) Opel Corsa 1.2 совсем немного не дотянула до рекордсменов Suzuki Celerio 1.0 Style (3,65 л/100 км – 27,4 км/л) и Peugeot 108 Top! Collection PureTech 82 (3,7 л/100 км – 27,03 км/л), оказавшись на четвертой строчке шорт-листа. Аккурат между ближайшими конкурентами Renault Clio TCe 100 (3,7 л/100 км – 27,03 км/л) и Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (4 л/100 км — 25 км/л).

Читайте так же:
Как изменить аккаунт на телефоне?

Немногим более отстают от лидеров по экономичности 75-сильный Volkswagen Polo 1.0 MPI (4,1 л/100 км — 24,3 км/л), а также умеренные гибриды Suzuki Swift 1.0 Hybrid (4,1 л/100 км — 24,3 км/л) и Lancia Ypsilon 1.0 Hybrid (4,25 л/100 км — 23,5 км/л).

Opel Corsa 2020

Просто и со вкусом

Испытуемая Corsa во второй после «базы» комплектации Edition отличается двухцветной окраской кузова с черной крышей, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами и солидным списком оснащения. Европейские дилеры просят за такую машину 19 200 евро (эквивалентно 1 670 400 рублей).

Интерьер незамысловат, но качество отделки не вызывает нареканий. А набор электронных ассистентов напрашивается на похвалу.

В списке числятся системы:

  • контроля за рядностью,
  • слежения за усталостью водителя,
  • определения дорожных знаков,
  • распознавания пешеходов,
  • предотвращения столкновений,
  • удержания при старте в горку и спуске под уклон.

Некоторое неудобство рослым пассажирам может доставить ниспадающая крыша над задними сиденьями. Она же – виновник небольшого по высоте проема дверцы багажника.

Opel Corsa 2020

Несмотря на относительно невысокую мощность в 75 сил, атмосферный трехцилиндровый мотор в паре с пятиступенчатой механикой вполне справляются со своей задачей практически в любых дорожных ситуациях, минимально беспокоя водителя и пассажиров вибрациями на низких оборотах. Настройки сбалансированного французского шасси заслуживают твердой «четверки».

Opel Corsa 2020

Стабильная экономичность

Компактный Opel демонстрирует весьма умеренный аппетит как в каждодневных поездках на короткие дистанции по городу, так и в протяженных марш-бросках по трассе. Независимо от условий бортовой компьютер «Корсы» неизменно демонстрирует если не рекордные, то максимально приближенные к этому значения расхода бензина.

Средний расход и запас хода

  • В городе (Рим): 6,5 л/100 км (15,3 км/л) и 612 км
  • Смешанный цикл: 4,9 л/100 км (20,4 км/л) и 816 км
  • По трассе: 5,5 л/100 км (18,1 км/л) и 724 км
  • Экономичный темп: 3,2 л/100 км (31,2 км/л) и 1248 км
  • «Газ в пол»: 13,4 л/100 км (7,4 км/л) и 296 км

Другие новости об Opel Corsa:

Данные

Автомобиль: Opel Corsa 1.2 75 CV Edition
Базовая цена: 16 050 евро
Дата теста: июль 2020 года
Погода (в начала теста/в конце): ясно, +35°/дождь, +21°
Цена топлива: 1,439 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 865 км
Пробег перед началом теста: 4326 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Continental EcoContact 6 – 195/55 R16 87H (маркировка UE: A, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,95 л/100 км (25,32 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,8 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,46 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 45,47 евро
Пробег на 20 евро (1735 руб): 352 км
Дальность с полным баком: 1013 км

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector