2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz

Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz

Владельцы Мерседес-бенц или Honda должны как минимум, иметь Autel MaxiScan OBD-II, чтобы сканировать и стирать ошибки «Check Engine». MaxiScan прост в использовании. Необходимо просто подключить MaxiScan к порту OBD-II. Autel MaxiScan OBD-II не только показывает код неисправности, но также отображает описание проблемы на разных языках. Autel MaxiScan OBD-II работает практически с любым автомобилем, выпущенным после 1996 года. Если деньги не являются для вас проблемой, вы можете пропустить этот вариант и посмотреть варианты с большей функциональностью, перечисленных ниже, которые позволяют сканировать ошибки с ABS, SRS, а также ошибки с автоматической коробкой передач и с механической коробкой передач, к сожалению данный сканер не в состоянии сделать этого.

Цена: 850-1700 рублей

Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.

По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.

Неисправность преднатяжителя ремня безопасности Мерседес

Неисправность радарного датчика Pre-Safe

Наличие зелени в контактах радарного датчика Мерседес

Ржавчина и коррозия контатков проводки Мерседес

Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует

Сброс ошибки ABS, SRS и VSA на Honda Odyssey

Сброс ошибки SRS и VSA на Honda Odyssey

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

Honda Odyssey диагностический разъем

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Нажать педаль тормоза
3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключить зажигание.
9) Убрать провод из разъема диагностики.

Читайте так же:
Как открыть багажник изнутри Форд Мондео?

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

1) Убедиться что зажигание выключено

2) Замыкаем разъем скрепкой

Разъем mes honda odyssey

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

7) Выключаем зажигание и ждем 10 минут.

Сброс ошибки закончен.

Сброс ошибки VSA и EPS

Инструкция сброса ошибки VSA

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Инструкция сброса ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Читайте так же:
Что делают на осмотре у эндокринолога?

Виды и технические характеристики

Чтобы определиться с выбором, следует детальнее изучить универсальные моторные масла, предлагаемые немецкой компанией. Пока нельзя сказать, что линейка её продукции широко представлена в России или странах СНГ. Но при желании отыскать соответствующие смазки можно. Все смазочные материалы от SRS имеют спецификации, сертификаты соответствия и допуски самого высокого уровня. Это и неудивительно, учитывая тесное сотрудничество с признанными лидерами автопроизводства и изготовления моторных масел.

  1. Primalub Alpha. Полусинтетическое легкотекучее моторное масло, имеющее допуски от Volkswagen (50500) и Mercedes (229.1). Универсальное решение для достаточно изношенных двигателей или моторов, позволяющих применять полусинтетику. Primalub Alpha
  2. Viva 1. Ещё одна полусинтетика легкотекучего типа с высокой эффективностью воздействия на разные силовые установки. Имеет аналогичные допуски от Mercedes и Volkswagen, а также дополнительный допуск 50101.
  3. Viva 1 Eco Synth. Синтетическая моторная смазка, основной задачей которой называют экономию топлива. Позволяет повышать эффективность сжигания топливной смеси, уменьшает трение, защищает от задиров. Этим обусловлена функция экономии горючего.
  4. Viva 1 LongLife. Синтетическая легкотекучая смазочная жидкость, обеспечивающая дополнительную экономию топлива, эффективность работы двигателя и защиту от преждевременного износа. Масло имеет спецификации и допуски от Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi.
  5. Viva 1 SLV Plus. Специальная разработка в виде синтетического моторного масла для автомобилей Volkswagen. Способствует заметному увеличению межсервисного интервала. Помимо Фольксваген, имеет допуски Mercedes, BMW и Porsche.
  6. Viva 1 Special F. Полноценная синтетика. Моторная жидкость характеризуется высокой эффективностью и легкотекучестью. Состав ориентирован на автомобили, которым требуется смазка с пониженной вязкостью в условиях высокой температуры. Применяется на автомобилях Ford. Имеет соответствующие допуски от Ford, а также Jaguar.
  7. Special F Plus. Улучшенная версия синтетической жидкости, которая отличается высокой эффективностью и низким процентным содержанием золы в составе. Применяется на автомобилях Ford и Jaguar. Special F Plus
  8. Viva 1 Special LS. Синтетическая смазка для двигателей внутреннего сгорания разного типа. Отличается низкой зольностью, отличной работоспособностью при различных температурных условиях эксплуатации и под нагрузкой. Состав получил допуски от Mazda и Mitsubishi. В большей степени смазка ориентирована на автомобили японского производства, но также подходит для машин европейских производителей.
  9. Special MS. Похожий на предыдущий состав для силовых агрегатов разного типа и степени износа. Характеризуется незначительным по количеству содержанием золы в составе жидкости. Полноценная синтетика, которую рекомендуется заливать в новые моторы или двигатели со средним уровнем пробега. Состав имеет допуски от широкого ряда автопроизводителей, в числе которых Toyota, Mitsubishi, Fiat. Honda, Citroen и Peugeot. Японско-французская моторная смазка, позволяющая уверенно эксплуатировать автомобили при разных температурных режимах, под нагрузкой и в обычных городских условиях.
  10. Viva 1 Top Synth. Высокоэффективная синтетическая моторная жидкость с легкотекучим составом и пониженной зольностью. Основной упор производитель сделал на европейский рынок. Потому эти масла хорошо себя показывают в условиях плотного трафика, на автомагистралях, в двигателях атмосферного и турбированного типа. В перечень имеющихся допусков входят такие автопроизводители, как Porsche, Renault, BMW, Mercedes, Opel, Volkswagen. Viva 1 Top Synth
  11. Top Synth Alpha. 100% синтетика, которая характеризуется высокой эффективностью, энергосберегающими свойствами и защитными параметрами. Смазочный материал для европейского рынка. Этот состав получил допуски от Opel, Volkswagen, BMW и Mercedes.
  12. Top Synth Alpha LA. Синтетическое моторное масло великолепного качества. Имеет высокоэффективную основу, которая дополнена пакетом специальных присадок. С их помощью производитель обеспечил маслу богатый перечень преимуществ и возможностей. Потому неудивительно, что смазка получила широкий список допусков от Mercedes, BMW, Volkswagen и Ford, которые соответствуют самым жёстким требованиям в настоящее время. Top Synth Alpha LA
Читайте так же:
Как подключить к телефону беспроводные наушники Редми?

Сами потребители положительно отзываются о продукции немецкой компании SRS. С её поиском могут возникнуть некоторые проблемы. Не во всех специализированных магазинах, где реализуют моторные и прочие смазочные материалы, доступен широкий ассортимент жидкостей SRS. Но в больших городах и особенно при наличии Интернета покупка продукции SRS не считается серьёзной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2503 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru (Субару Аутбек)

С кодом неисправности Р2503 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2502, P2504, P2507.

Приговорили блок SBC на 211. подскажите что делать?

  • Заблокированные
  • Cообщений: 144
  • Регистрация: 16-03-2012
  • Предупреждения: 2

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

#2 InjectorPro

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная — в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы — на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

Читайте так же:
Как найти массу в физике формула?

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Сообщение отредактировал InjectorPro: 21 Сентябрь 2013 — 09:47

#3 adikolon

  • Заблокированные
  • Cообщений: 144
  • Регистрация: 16-03-2012
  • Предупреждения: 2

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная — в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы — на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

#4 InjectorPro

adikolon

да пожалуйста делайте . те кто это предлагает и занимается этим — мягко говоря идиоты! тот кто на это покупается — то же не лучше. Хорошо вам перепрошили блок , но ресурс деталей от этого никак не увеличился и они не стали новыми( в частности щетки на моторе ,ресурс подшипников и т.п.) . И едите вы по трассе км так 100 а то и 150 как любят на 211 летать и отказывают у вас тормоза . полностью отказывают — машина вообще никак не тормозит! Фик с ним , если вам себя не жалко — убивайтесь на здоровье . Но в чем виноваты люди которые окажутся ну пути вашего тарантаса без тормозов ?! За просто так, из-за погони за дешивизной ремонта ( в случае хозяина авто ) и за легким рублем ( в случае тех идиотов которые предлагают перепрошивку ) вы готовы рисковать своей жизнью и жизнью окружающих ?
211 из-за таких прошивальщиков — это потенциальный убийца и окружающих и хозяина.

Читайте так же:
Как открутить масляный фильтр на ваз?

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

п.с. на 211 педаль тормоза вообще никак механически -гидравлически не связана с тормозными механизмами, поэтому отказ блока sbc приводит к полному отказу тормозов. И не важно с какой силой давить на педаль тормоза — тормозов не будет !
Тойота, мазда, другие мерсы без этой системы — там педаль тормоза имеет связь с механизмами — в случае отказа усилителя тормозов , блока абс можно остановиться. если хорошо придавить. НА 211 В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ТОРМОЗОВ , ВАМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО МОЛИТЬСЯ, РУЛИТЬ И ПЫТАТЬСЯ ТОРМОЗИТЬ КОРОБАСОМ.

Сколько стоит прошивка блока управления подушек безопасности?

Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Дело в том, что услуга часто предоставляется в комплексе с другими работами, в том числе заменой подушек безопасности или датчиков. На итоговую цену прошивки могут влиять следующие факторы:

  • Марка и модель машины. В некоторых моделях сильно усложнен доступ к блоку питания, а поэтому его демонтаж и монтаж занимает много времени и требует определенных навыков от мастера.
  • Необходимость замены подушек безопасности и пиропатрона. Поводом для замены может стать их неисправность, механическое повреждение или истекший срок службы.
  • Состояние электропроводки. Устранение нестабильного контакта и других поломок электропроводки приводит к повышению стоимости.
  • Ремонт датчиков. При их ложном срабатывании или отсутствии реакции (снижении чувствительности) может потребоваться их замена или ремонт (восстановление) в зависимости от причины поломки.
  • Необходимость дополнительных услуг. Проверка преднатяжителей ремней, аккумулятора, а также устранение выявленных неисправностей увеличивает общую стоимость работ.

Цена услуги рассчитывается в каждом случае индивидуально после проведения диагностики и точного определения объема работ.

Прошивка блока управления подушками безопасности или комплексный ремонт – это обеспечение безопасности при езде в авто, поэтому откладывать обращение к мастерам не стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector