2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся различать оригинальное и поддельное масло TOYOTA

Несколько визуальных способов отличить оригинальное масло от подделки:
1. Внимательно посмотрите на банку с маслом. Крышка оригинального масла – матовая красная и защитное кольцо вплотную прилегает к горлу банки. У подделки – есть небольшой зазор.

2. Строение пластика на банке у подделки при близком визуальном осмотре имеет пузырчатую и зернистую структуру, у оригинальной банки – структура выглядит, так как будто её наносили мазками.
3. Этикетка оригинала не яркая и при контакте с водой, обезжиривателем и другими веществами не смывается! У поддельной банки этикетку легко можно удалить с помощью обезжиривателя.

4. Срок годности и маркировка масла в правильной и подлинной банке расположены только сзади снизу, и при внимательном визуальном осмотре можно заметить, что надписи нанесены как бы волнообразно. На контрафактной продукции маркировка может быть нанесена где угодно: сбоку, спереди и т.д. На оригинальной канистре эту маркировку невозможно будет удалить, а на подделке она будет легко удаляться.

5. Настоящая канистра оригинального масла всегда имеет по бокам небольшие следы от машины, удерживающей канистру на производстве при наливании в нее масла. Они представляют собой гладкие, длинные углубления шириной 1 миллиметр. На поддельном продукте вы этого не найдете.

6. Только оригинальное масло имеет нижний шов (шов на дне канистры)!

7. Выбитый ярлык на дне банки должен быть четким, все цифры должны идти в нужном порядке и быть легко читаемыми.
Вот 7 визуальных признаков настоящего оригинального масла. Запомните, если при визуальном осмотре вы обнаружили отсутствие хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, то перед вами подделка. Наличие всех признаков – это гарантия оригинальности.

Обращаем внимание на производителя масла Тойота 5W30

Масло Toyota 5w30

Оригинальное масло Тойота 5W30 — разливается производителем только в жестяные банки серебристо -красного цвета. Растарка производится по 4 литра и никаких литровых доливов не предусмотрено.

Выпускается это масло в Японии, на банках должен стоять изготовитель — ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, другого пока не придумали. Жестяные банки по внешнему виду не отличались, но маркировки требуют отдельного внимания, так как:

Тойота 5W30 SL — полностью синтетическое масло, а Тойота 5W30 SM — гидрокрекинг.

Такие баночки предназначались для «белых» и поставлялись заводом по всему миру, кроме стран СНГ. В тоже время для СНГ выпускалось масло Тойота 5W30 в канистрах по 5 литров, так же было предусмотрена тара на долив по 1 литру. Разливала это масло Финляндия, а контрафакт гнала Турция. Канистры продавались и в Европе и в СНГ, металлические банки редко заходили на этот рынок, что являлось 100% оригиналом масла Тойота 5W30.

Спустя некоторое время ситуация изменилась, финны перестали заниматься разливом, а может и добавлением присадок в масло, и на смену им пришла Роснефть. Нет, не на территории России, а в Италии. Удивительно, но факт, именно там разливается масло Тойота 5W30 для стран с «грязным» топливом (повышенное содержание серы). Присадочный пакет добавляется в масло перед розливом, а затем происходит наполнение и герметизация канистр.

В настоящее время моторное масло Toyota 5W30 отпускается в 4-литровых емкостях, известных как Toyota SN/CF 5W30 4L и Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705).

OEM в производстве масел

Официально владельцем такого масла считается автомобильная марка, и она гордо носит титул OEM. Продукт нефтяной компании — это то же самое. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырых компонентов и заканчивая готовым продуктом. Однако у них нет достаточного количества инженеров и химиков, чтобы создавать каждый компонент и готовый продукт с нуля. OEM имеет уникальное значение в контексте смазочных материалов. Весь цикл маркетинга продукции, помимо контроля качества, осуществляется автопроизводителями. Они планируют стратегию продаж, упаковывают и рекламируют продукт, а также доставляют его в розничные точки продаж.

Читайте так же:
Сколько литров масла в Шевроле Нива?

Масла O EM имеют завышенную цену, как и все продукты, привязанные к крупным брендам. В результате доверие становится серьезной проблемой. Брендовые продукты исторически пользуются доверием и имеют завышенную цену. Это можно наблюдать не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты действительно понимают, как масла влияют на работу двигателя. Поэтому иногда возникает ощущение, что «если у меня Toyota, то мне нужно именно такое масло». В результате я лучше сплю. Обращать внимание нужно не на наклейку автопроизводителя, а на классификацию и допуски конкретного типа двигателя. Кроме того, всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.

Варианты тюнинга 2L

Тюнинг для этих двигателей практически никогда не проводился. Понимание того, что силовая установка на это не способна и что тюнинг не принесет никакой пользы, жизненно важно. Можно увеличить давление турбины, но прирост составит всего 5-6 лошадиных сил. И без того загруженный двигатель не выдержит тюнинга, его ресурс снизится в разы. Для 2-литровых двигателей не существует тюнинг-комплектов. Фрезеруя головку блока цилиндров и портируя ее, можно повысить степень сжатия. Это даст прибавку в 1-3 л.с.

Как работает VVT-i

устройство VVT-i

Существует несколько условных поколений этой системы, их устройство немного отличается в деталях. Но в целом принцип работы системы VVT-i одинаков. Привод VVT-i расположен в шкиве распределительного вала. Ротор привода и корпус привода соединены через звездочку или зубчатый шкив. Привод получает масло с одной или обеих сторон лопастей ротора. В результате ротор и распределительный вал поворачиваются на нужный угол.

Минимальный угол наклона распредвала поддерживается VVT-i на холостом ходу. Это позволяет впускным клапанам открываться точно в начале фазы впуска с относительно коротким перебегом. Таким образом, двигатель работает стабильно, не требуя высоких оборотов, а возможность перекрытия впускных и выпускных клапанов сведена к нулю. Расход топлива в этом случае минимален.

Движение на средних оборотах заставляет VVT-i использовать распределительный вал для упреждающего открытия впускных клапанов и перекрытия их выпускными клапанами. Таким образом, цилиндры насыщаются топливом, а поршни в фазе выпуска испытывают минимальное сопротивление, поскольку впускной клапан открыт. Таким образом, снижается расход топлива и уровень выбросов.

Читайте так же:
Когда нужно накладывать шину?

Кроме того, вал ГРМ поворачивается на максимальный угол, когда педаль акселератора нажата «в пол» в максимальном режиме. Впускные клапаны продолжают открываться до начала фазы впуска и закрываются с запаздыванием. Таким образом, двигатель достигает пиковой мощности и крутящего момента, потребляя при этом меньше топлива.

Смотрите также: Что такое CRDI и как он работает.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Интервал замены масла в 10 000 км указан в руководстве по ремонту. 5 000 км также приемлемо, поскольку условия эксплуатации являются суровыми. Вреда от этого не будет, а польза, скорее всего, будет значительной. Замена масла и фильтра производится вместе.

Такие условия, как интенсивное движение, пыльная местность, частые поездки на короткие расстояния и длительный холостой ход, представляют собой тяжелые условия эксплуатации.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) объем заливаемого масла составляет 4,4 литра новой смазки (включая фильтр). 6,1 л — объем двигателя 2GR-FE (3,5).

Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:

  • Подлинное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), артикул — 0888080375.
  • Подлинное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер детали — 0888080365.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, артикул — 9043012031.

Качество масла должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость по SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Перепад температур в регионе влияет на вязкость моторного масла. Это масло нельзя использовать при температуре выше +10 градусов по схеме, приведенной в руководстве. Лучше всего использовать смазку с такой вязкостью при самых низких температурах. Люминесцентные 10W-30 или 15W-40 имеют температурный диапазон от -12 до 58 градусов по Фаренгейту.

Помимо соответствия стандартам API, смазочные материалы для двигателя Toyota V6 3.5 2GR-FE должны соответствовать следующим требованиям:

  • SL или SM «Сохранение энергии»;
  • SN «Сохранение ресурсов»

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемами ремонта
  • Повышенное потребление масла.

Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…

Двигатель с проблемой ремонта

Дилер заменит блок на гарантийных автомобилях, если что-то пойдет не так с поршнем или кольцами. Поскольку двигатель рассчитан на длительный срок службы, он не требует ежегодного технического обслуживания. Жизненный цикл двигателя не предполагает капитального ремонта. Другими словами, гильзы не растачиваются. В связи с этим детали с межремонтными размерами невозможно получить у официальных дилеров двигателей. Их можно отремонтировать, заменив на новые детали и узлы; я не сказал, что их невозможно отремонтировать. Например, коленчатый вал в сборе, блок цилиндров в сборе с поршнями, размеры которых соответствуют чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Дефект вызван конструктивной особенностью двигателя и качеством отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъемных колец, разжижение масла в картере бензином.

Читайте так же:
Как определить проблемы с генератором?

P.S. Уважаемые владельцы Тойот с двигателем 1ZZ-FE! Сообщите мне о ваших выводах при использовании этого двигателя в автомобилях.

Похожие записи:

39 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Масло с 2000 года до самого низкого уровня, 5w30. 1zz, alyon 2004.

На своей Toyota Vista Ardeo 2001 года с пробегом 240000 я поменял клапанные крышки, кольца и цепь на 180000. Кольца купил нового дизайна, которые шли с 2005 года, кажется. На 220000 сам отрегулировал зазор выпускных клапанов (были чуть выше). Двигатель после замены колец масло не теряет, заливаю 4 литра на 10000, уровень почти не уходит. Двигатель мне нравится.

У меня 1 л масла на тысячу километров

Потребление автомобиля Pontiac Vibe 2003 года выпуска

270 т.км. кулак дружбы. Расход составлял 1л5000-6000 т.км.

Когда следует менять масло в этом двигателе?

Расход топлива на 2000 км составляет 2 литра для 2005 кормы. какое масло лучше использовать?

Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

Пробег 400 000, кушает литр масла на 5000 Авенсис 2001 года.

Toyota Corolla 2002 года пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

Разве нельзя сделать отверстия в канавках, где располагаются маслосъемные кольца?

Новый поршень стоит 3 тыс. рублей, и проблема решена.

Начиная с 2005 года, в этих двигателях используется только масло 0w20, чтобы они служили дольше. Замена масла каждые 6 тыс. км, не чаще. Расход 1 литр на 5 тыс. км. свидетельствует об износе цилиндров и ГРМ.

Toyota Premio. Мой российский пробег — 240000. Из них 180000 на бензине. Масло держится от замены до замены. Я меняю каждые 15000.

Здравствуйте. Corolla 2005 года выпуска двигатель 1ze-fe vvt-I. Автомат пробег 185 000 км. Спокойная езда. Есть проблема с ним, так как сжигает масло. Поменял все резинки. Не дымит, но расходует 1-2 литра масла от замены до замены. Кто может помочь?

Автомобиль Cola Fielder 2001 года выпуска потребляет два литра масла на 1000 км, а его пробег составляет около 250 тыс. км. Мне кажется, что пройдены все 350 тыс. км.

Пробег Toyota Matrix составляет 245000 км. Заменены уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 грамм на 6000 км. Езжу уже 7 лет.

Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

Скрежет возникает на холодную, но прекращается на горячую. Я измерил компрессию и теперь заменил двигатель.

Читайте так же:
Как найти в одноклассниках человека по имени и фамилии?

Здравствуйте! Возможно ли установить двигатель внутреннего сгорания от переднеприводного Виша на полноприводную модель?

Toyota celica 2005г. Главная проблема, как было описано это закоксовывание маслосъемных колец, вследствии чего повышенный расход масла, «промаргал» уровень и первое что пойдет в расход- это постели распредвалов, и мотор оживает (начинает ехать) только с 5000 об.

Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

Всем привет! Toyota Volt, 1ZZ-FE, 4wd, 2002 г. Пробег 190000 км. Мне приходится заливать 2 л. масла после каждой 1000 км. В городском цикле «ест» масло намного больше, чем на трассе. Стала шуметь цепь. В остальном авто устраивает. Встал вопрос о ремонте. Многие знакомые спецы отговаривают — типа это колхоз, двигатель не отремонтируют, лучше поменять двигатель на поддержанный. Контрактный двигатель — это рулетка, как повезет. Бывает и с 50000 км пробегом никудышные. Слышал, что на более новых моделях двигателя (после 2004 г.) проблема жора масла ушла. Кто знает так ли это? Возможно ли, например, 1ZZ 2007 г. воткнуть в авто 2002 г? Или может всё-таки капитально отремонтировать родной движок? Буду признателен за все конструктивные ответы!

Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

Сколько стоит ремонт? Дорого ли стоит контрактный двигатель?

В ZZ98 и 2003 есть два поршня.

2001 Toyota Vista. Двигатель 1ZZ 1.8. Кольца были заменены после 280 000 км. Маслосъемные кольца были просверлены больше и добавлены еще два. Маслосъемные колпачки были заменены после чистки клапанов. Это было быстро и эффективно с точки зрения расхода масла.

Читайте так же:
Где находится салонный фильтр киа рио 4?

Добрый вечер! Заменили масло вовремя. Брал Тойоту Матрикс 2010 года. Тойота Матрикс 2007г. Пробег сейчас 290000, был 84000км. Часть расхода масла в 300 грамм на 5000-6000км списываем на течь (подтекают гидронатяжители). На всякий случай поменяли натяжитель ремня и гидравлический натяжитель цепи. Цепь мы не натягивали уже 9 лет. Четыре зубца гидронатяжителя тогда и сейчас. Расход масла также не увеличился. Масло было Petro Canada 5w30. Как таковой, это хороший двигатель по сравнению с современными моторами! Не надо его вовремя обслуживать и не выжимать из него всю жизнь!

Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

Венсис 2003 года пробег 350к км., масло не течет, просверлены 4 дополнительных отверстия на каждом поршне по 3 мм. для заборных колец. Масло не течет вообще, смотрите youtube. Всем удачи.

Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

Прислушайтесь к топливному насосу, гудит ли он?

Что происходит при разрыве цепи на Toyota Matrix 1.8 автомат 2003 года выпуска?

Мотор убъется, не то что клапана…

Toyota Wish 2005. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000к, замена через 7000к, доливаю 2 литра. Купил 8 месяцев назад. Это нормально, что на холодную он крутится на 2500 об/мин? В чем проблема? Летом от 1800 до 2000, зимой 2500.

Автомобиль Toyota opa после капитального ремонта. Я проехал 70 миль, не доливал масло и менял его каждые пять миль. Если он был капитально отремонтирован, я не знаю, был ли он провернут или облицован.

Добрый день подскажите возможно ли заменить двигатель на ardeo 1zz 1998 года выпуска. Скажем на 2005 рестайлинговый от алиона или премио или виша.

Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011 года, течь масла, почувствовал в последнее время. После почти 200к миль, думаю, что нужно будет заменить маслосъемные колпачки, прокладка (капает), кажется, начала греметь цепь на холоде, поэтому планирую заменить и их. В остальном очень доволен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector