0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кей-кар Suzuki Xbee: маленький, экономичный и стильный

Внешний вид японца не оставляет без внимания. Мультяшные круглые фары удачно сочетаются с квадратными линиями кузова. На маленькой решётке радиатора красуется эмблема. Крупный бампер, собранный из нескольких частей, добавляет массивности передней части. Профиль выделяется небольшой «ступенькой» от двери, что создаёт впечатление объёма и рельефности кузова.

Suzuki Xbee вид спереди

Задняя часть получила аккуратную крышку багажника и ромбовидные фары со скруглёнными краями. Узкие линии оптики имеются также на бампере и спойлере.

Suzuki Xbee вид сзади

Габаритные размеры кузова Сузуки Х-би: длина – 3,760 м, ширина – 1,670 м, высота – 1,705 м.

Выберите свой Suzuki у официального дилера Suzuki Major

Компания Suzuki входит в число крупнейших автопроизводителей. Ежегодно с конвейеров фирмы в разных странах мира сходят более 2 млн. автомобилей, которые бегают по дорогам практически во всех уголках нашей планеты. В достаточно представительной линейке моделей Сузуки особую популярность завоевали малолитражные автомобили с прекрасными внедорожными характеристиками.

Особое место среди несомненных удач японской компании занимает легендарная модель Jimny, отметившая в 2020 году 50-летний юбилей. Первый малыш-внедорожник был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 25 л.с. В 2020 году обновленный Jimny 4 поколения был отмечен при подведении итогов профессиональной премии «Внедорожник года», одержав безоговорочную победу в номинации «Компактный внедорожник».

Автосалон Suzuki Major, официальный дилер бренда в России, предлагает ознкомиться подробнее с представленными на рынке нашей страны моделями компании Suzuki.

Позиция 1

Первую позицию в VIN Suzuki занимает персонаж, который идентифицирует страну, где был собран автомобиль.

  • 1, 4, 5 США
  • J – Япония
  • К – Корея

Позиция 2

Второе место занимает персонаж, который идентифицирует производителя Suzuki.

Позиция 3

Третья позиция Suzuki VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот персонаж точно определяет точное разделение бренда производителя независимо от количества, которое они имеют.

Эти три позиции VIN Suzuki определены как Идентификаторы мировых производителей (WMI). Это как показано в таблице ниже:

  • TSM – Венгрия
  • JS2 – Япония
  • JS3 – Япония
  • JS4 – Япония
  • 2S2 – Канада
  • 2S3 – Канада
  • KL5 – Корея

Позиция 4

Четвертая позиция в VIN Suzuki идентифицирует модельный ряд транспортного средства.

Позиция 5

Эта позиция для Suzuki определяет серию, ходовую часть и тип удержания на транспортном средстве.

  • A – 2WD 5-дверный хэтчбек
  • B – 4WD 5-дверный хэтчбек
  • C – 2WD 4-дверный седан

Для Suzuki Grand Vitara эта позиция идентифицирует серию автомобиля.

D – 4WD класс C Hard Top

E – 2WD класс C Hard Top

Позиция 6 VIN Suzuki определяет тип двигателя транспортного средства.

Комплектации и цены

Suzuki Jimni 2020

Компактный внедорожник Suzuki Jimny 2021 имеет богатую историю, начавшуюся в 1970 году, когда компания Сузуки решила выпустить первый в истории марки полноприводный автомобиль.

Читайте так же:
Какой двигатель лучше на бмв е60?

Чтобы не начинать разработки с чистого листа японцы приобрели права на Hope Star ON 360 образца 1967 года, который оснащался двигателем Mitsubishi и имел полноприводное шасси. За последующие десятилетия увидело свет три поколения модели, пока в 2018 году на рынок не вышел современный Jimny четвертой генерации, который сегодня продается во многих странах мира, включая Россию.

Кузов

Suzuki Jimni 2020

Каждая смена поколения дарила компактному внедорожнику более мощные моторы и увеличенные размеры кузова. Если самый первый Jimny являлся коротышкой длиной 2995-3195 мм и оснащался 28-сильным двигателем, то в актуальном исполнении расстояние от бампера до бампера достигло 3645 мм, а под капотом теперь работает «четверка» на 102 «лошадки».

При этом производитель четко придерживается основной концепции, предлагая надежную рамную конструкцию, «честный» полный привод и отличную внедорожную геометрию с углами въезда/съезда 37 и 49 градусов.

Вкупе с относительно короткой колесной базой (2250 мм.) это обеспечивает прекрасную проходимость, а привлекательный экстерьер не оставляет этот симпатичный мини-внедорожник незамеченным в городском потоке.

Салон

Suzuki Jimni 2020

Suzuki Jimni 2020

Небольшие размеры нового кузова установили ограничения по количеству пассажиров Сузуки Джимни: задний диван рассчитан только на двух человек, к тому же по-японски низкорослых.

Передние кресла тоже не блещут эргономичностью профиля, а оформление передней консоли вовсе склоняется к утилитарному. Тем не менее, на торпедо нашлось место и центральному сенсорному дисплею (в дорогой комплектации), и хорошо читаемой приборке.

Слабым местом автомобиля также остается багажный отсек, где без сложенных спинок задних сидений предоставлено всего 85 литров объема, а со сложенными – 830 л.

Техническая начинка

Полноприводное шасси японского внедорожника предполагает жесткое подключение передней оси и наличие раздаточной коробки, позволяющей включать понижающую передачу.

Suzuki Jimni 2020

Оба варианта трансмиссии – базовая механическая и опциональная автоматическая – сочетаются с 1.5-литровым четырехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 102 л. с. (130 Нм). Подвеска Сузуки Джимни 2021 года представлена неразрезными мостами, рулевое управление имеет вспомогательную гидравлическую систему, тогда как тормоза спереди являются дисковыми, а сзади барабанными.

Клуб Suzuki Vitara

Kirgudu Маршал
МаршалСообщения: 8632 Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26 Откуда: Санкт_Петербург Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др. Благодарил (а): 3940 раз Поблагодарили: 1224 раза Контактная информация:

100-процентная надежность SUZUKI

  • Цитата

Сообщение Kirgudu » 04 ноя 2018, 21:25

Yeti Suvorov Полковник
ПолковникСообщения: 860 Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:04 Откуда: Тюмень Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4, Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 298 раз

Читайте так же:
Как долго прогревать инжекторный двигатель?

100-процентная надежность SUZUKI

  • Цитата

Сообщение Yeti Suvorov » 04 ноя 2018, 22:00

бывает, если методика оценки позволяет
напр. все 22 владельца марки при опросе сообщили, что ни одной проблемы с а/м не было

Вот крутой немецкий рейтинг: по этому рейтингу Jimny и Grand Vitara
впервые годы владения просто хлам, а Opel верх надежности :
Рейтинг надежности TUV 2018

Kirgudu Маршал
МаршалСообщения: 8632 Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26 Откуда: Санкт_Петербург Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др. Благодарил (а): 3940 раз Поблагодарили: 1224 раза Контактная информация:

100-процентная надежность SUZUKI

  • Цитата

Сообщение Kirgudu » 04 ноя 2018, 22:11

Какая "информативная" выборка
Особенно, если вычеркнуть 78 владельцев, у которых проблемы были, посчитав их голоса за промахи

Yeti Suvorov Полковник
ПолковникСообщения: 860 Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:04 Откуда: Тюмень Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4, Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 298 раз

100-процентная надежность SUZUKI

  • Цитата

Сообщение Yeti Suvorov » 30 янв 2019, 09:28

Deymond Маршал
МаршалСообщения: 5228 Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03 Откуда: Москва, Щербинка Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow" Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey" Благодарил (а): 797 раз Поблагодарили: 2287 раз

Технические характеристики

Двигатель Suzuki Ignis 2021

Размеры модернизированного кросс-хэтчбека Suzuki Ignis 2021, в гармоничных соотношениях 3700 х 1660 и 1595 мм, определяют его принадлежность к моделям субкомпактного сегмента. Третий релиз базируется на скопированной с аналога Baleno платформой.

  • В конструктивных особенностях ходовой части с базой и клиренсом 2435/180 мм – независимая макферсоновская подвеска передка и торсионная полузависимая заднего моста.
  • Новинка модельного ряда комплектуется дисковыми и колодочными тормозными устройствами, а также типовым для бюджетных авто перечнем систем безопасности.
  • Движителем базовой модели служит четырёхцилиндровый 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 90 л.с./120 Нм, работающий в тандеме с 5-скоростной переднеприводной «механикой» или её полноприводным автоматизированным аналогом.

В топовой модификации двигатель дополнен гибридной приставкой, состоящей из 2,3-киловаттного стартёр-генератора и энергоёмкого литий-ионного модульного аккумулятора. Тест-драйв бензинового двигателя показал время размена второй сотни 12,3 сек, максималку 170 км/ч и расход горючего на 100 км пробега до 6,5 литра.

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года, на котором в ходе недельного тест-драйва деловой журнал «Инвест-Форсайт» проехал чуть более 2000 километров, — машина неоднозначная. Более того, при близком знакомстве в ней оказалось довольно много противоречий. Однако забегу вперед: все они совсем не делают машину плохой, скорее — неоднозначной. И, что самое интересное, даже позволяют определиться с ее гендерной, как сейчас модно говорить, идентичностью.

Читайте так же:
Что нужно делать после того как узнала о беременности?

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Косметические изменения, или Хочу быть большим!

Если смотреть на автомобиль снаружи, то сразу напрашивается мысль: «хочу казаться большим!». Действительно, при габаритных размерах меньше, чем у Suzuki SX4 New, на базе которого он создан, и попадании в результате в В-класс, машина выглядит как полноценный кроссовер. Но в полтора раза меньше. Дорожный просвет, кстати, тоже невелик — 18,5 сантиметров, и это без дополнительной защиты картера, которая съедает еще три. На серьезное бездорожье, одним словом, на нем не сунешься, однако «паркетные» неровности автомобиль без проблем преодолеет.

Автомобиль можно купить в двух вариантах расцветки. Первый, классический, когда весь кузов оформлен в одном цвете. Второй вариант — двухцветный окрас, когда другим цветом выделена крыша. Мне, честно говоря, нравится как раз второй вариант, хотя это и не инновация: точно так же поступили маркетологи и с Renault Capture, Mini, KIA Soul, KIA Soul, Jeep Renegade и Range Rover Evoqe. Что касается Suzuki, то можно выбрать один из 14 вариантов сочетаний цветов, и это позволяет придать автомобилю некоторую дополнительную индивидуальность. Кстати, за двухцветную палитру нужно будет доплатить около 30 тысяч рублей.

Внешних отличий рестайлингового автомобиля 2019 года от более ранней версии не так уж и много, и они скорее косметические. Во-первых, это радиаторная решетка с вертикальными хромированными прорезями, которая доступна на средних и топовых комплектациях, и бамперы немного другой формы. Светодиодные фонари сзади теперь есть и в «базе», а такая же оптика спереди — только в «топе». Выштамповка под местом крепления номерного знака намекает на то, что здесь должен быть радар. Но именно что намекает — он доступен только в Европе.

Под капотом — не до жиру

Suzuki Vitara — это не для тех, кто любит порезвее. Автомобиль можно купить с двумя вариантами двигателей. В первом случае вы сможете распоряжаться 117 японскими лошадьми, запертыми в объеме 1,6 литра. Полностью свою силу они показывают при 6000 оборотах по тахометру, а максимальный крутящий момент в 151 ньютон-метр достигается при 4400. Все это богатство, казалось бы, не дает шанса для динамичной езды на автомобиле. И правда: в такой комплектации машина разгоняется до заветной сотни за долгие 13 секунд, если у вас АКПП, и за 12 секунд, если механика.

Читайте так же:
Что будет если убрать катализатор на ваз 2110?

Второй вариант уже более интересный — 1,4-литровый наддувный мотор Boosterjet в 140 лошадиных сил, в паре с АКПП. На нем, особенно если вы выберете машину только с передним приводом, той же скорости можно достичь уже за 9,2 секунды. Да, многие могут задать вопрос: долго ли проживет такой агрегат? Однозначного ответа пока нет. Но с другой стороны, мотор этот не новый: те Suzuki Vitara, которые сейчас с ним бегают по российским дорогам, прошли около 80 тысяч километров и находятся под пристальным вниманием дилеров. Время покажет.

Тем более что наддув у турбины составляет всего 0,6 атмосферы, включается она уже с 1500 об/мин, и необходимости «раскочегаривать» машинку, чтобы достичь приемлемой динамики, гробя ресурс движка, особой и нет.

Есть еще один нюанс, связанный с режимами работы трансмиссии. Полный привод на Suzuki Vitara реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В режиме Auto автомобиль по умолчанию переднеприводной, задняя ось подключается только в случае пробуксовки. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще. Чуть более резкими и оперативными становятся реакции на педали газа, чуть более острый руль, чуть сдвинуты моменты переключения передач в АКПП. В зимнем режиме определенный момент на задней оси присутствует всегда. И вот как раз в режиме Sport автомобиль едет! По крайней мере, отклики на педаль газа становятся весьма активными, и вы уже не чувствуете себя на дороге как самурай, изо всех сил хлещущий ножнами меча свою старую и больную лошадь.

Кстати говоря, из-за небольшого объема двигателя и мощности весьма своеобразно работает круиз-контроль при наборе скорости. Если вы щелкаете «плюсом» чуть быстрее, чем нужно, то двигатель буквально взвизгивает, в секунду увеличивая обороты с 3 до 4,5 тысяч, и, надсадно газуя, старается выполнить ваш запрос.

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Небогато, но красиво

Посадка за рулем в Suzuki Vitara достаточно плотная, до всех нужных и важных кнопок дотянуться достаточно легко. Итак, что мы имеем? По сравнению с дорестайлинговой версией приборная панель дополнилась цветным 4,2‑дюймовым экраном с анимацией режимов движения. Есть в наличии плотно упакованный функциями руль и подрулевые лепестки переключения передач — за ним. Часы на приборной панели придают интерьеру дополнительный уют. Как, кстати, и серо-стальная подсветка приборной панели — строго и достаточно солидно.

Читайте так же:
Как подключить Аирподс Про к ПК?

Хотя, например, риски-засечки на красивой шкале спидометра… В дальней дороге их информативность замыливается, и иногда становится сложно контролировать и держать скорость, особенно в местах ее ограничения. Даже цифры не помогают, а дублирования скорости на дисплее нет.

Вот что не очень понравилось, так это качество пластика. Хотя он довольно мягкий и не скрипучий, но чисто визуально в машине за 1,5 миллиона рублей, а именно столько стоила Vitara на нашем тест-драйве, мог бы быть и более качественной фактуры. Еще один негативный момент — на задних сиденьях. Пассажиры здесь будут лишены практически всех ставших уже привычными и на более дешевых автомобилях элементов комфорта. Загибаем пальцы: мы не увидим там с вами ни центрального подлокотника, ни персональных дефлекторов вентиляции. Отсутствует обогрев сидений и индивидуальные светильники, не говоря уже о подстаканниках и дополнительных разъемах для подзарядки гаджетов. Зато есть датчики непристегнутых ремней безопасности сразу для трех человек.

Suzuki Vitara — настоящая женщина

Мне все-таки кажется, что Vitara — женский автомобиль. Он красив, бесспорно, и противоречив как настоящая женщина. И это значит, что мужчинам будет интересно ее покорить, если она понравится. А женщины легко найдут с ней общий язык. Автомобиль маленький и уютный, но одновременно жесткий в подвеске и громкий на повышенных оборотах. Красивая подсветка комбинации приборов и стильные часы сочетаются с довольно дешево выглядящим пластиком. Отсутствие элементов комфорта для задних пассажиров нивелируется удобным профилем сидений.

Несмотря на широкий выбор самых разных и красивых цветовых сочетаний окраса кузова, машина — самая настоящая грязнуля. Особенно сзади. Знайте, если на улице дождь или распутица, то дворник заднего стекла можно и не выключать, иначе обзора не будет через минуту. С чем-то приходится мириться, а что-то безоговорочно нравится.

И еще цена. Самая дешевая и пустая комплектация начинается почти от 1,2 миллиона рублей, а за топ с турбированным мотором и полным приводом придется выложить аж 1,7 миллиона рублей. За эти деньги можно поискать кроссоверы уже не в B-классе. А уж что касается конкурентов-одноклассников, то все они заведомо дешевле Vitara. Да, понятно, что они не будут японскими, но это не всегда важно.

Но если ваша любимая женщина хочет «вон ту, красненькую», то придется смириться. И поверьте — она будет довольна.

Автор: Тарас Фомченков

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector