2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Данный автомобиль находится в продаже всего три года, но для него все равно подготовили рестайлинг, который серьезно меняет машину по всем параметрам. Новая модель Chery Tiggo 7 Pro, которая была показана не так давно, очень сильно изменилась внешне, став куда агрессивнее и больше, что позволит поднять ее популярность и у молодых водителей, и у более опытных.

Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил салон и мультимедию от флагманского кроссовера Тигго 8, который отличается высоким уровнем комфорта, прекрасным оснащением и удобнейшими посадочными местами. Характеристики новинки тоже заметно улучшились. Автомобиль теперь себя отлично ощущает и на трассе, и в городских условиях.

Новый Чери Тигго 7 Про 2021

Плюсы и все минусы Чери Тигго 7 Про

  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа

  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro

Пока машиной очень довольны, комфортная, красивая, да и багажник большой, по динамике тоже устраивает, до этого тестил HUNDAI Крета 2,0 так динамика у ТИГИ по ощущениям лучше, да и отделка салона и внешний вид + цена. В общем 6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про.

После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор, купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник.

Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Тигго 7 Про. Машина в черном цвете и на ручке. Я так захотел. Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.

Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.

Chery Tiggo 7 Pro 2021 года

Чери Тигго 7 Про 2021 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 Про 2021 в России составляет от 1 669 900 до 1 809 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Elite и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT1 669 900
1.5 (147 л.с.) Elite CVT1 719 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT1 809 900

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4500 / 1842 / 1705
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л475 / 1500
Снаряженная масса, кг1540
Объем топливного бака, л51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л.с.147
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,7
Макс скорость, км/ч186
Расход топлива, л
— город10,8
— трасса6,6
— смешанный8,2
Тип топливаАИ-95

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7 Pro



Внешний вид

Как видно на фото, дизайн новой модели Чери Тигго 7 Про теперь можно смело считать чуть ли ни главным достоинством. Если до обновления кроссовер был типичным представителем региона с традиционными элементами декора, то теперь это полностью независимая единица, которая больше даже похожа на то, что производят корейские и европейские компании.

Заметно прибавил в агрессии передок — здесь можно заметить множество плавных переходов по высоте. Рядом с решеткой красуются также и длинные агрессивные фары головной оптики, которые заполняются как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации. В любом случае, фары обеспечивают отличное освещение дороги в любых условиях.

Солидно стал выглядеть автомобиль в профиль. В глаза бросается крыша, которая располагается под небольшим наклоном и окрашивается в черный глянец. Под ней можно наблюдать тонкую полоску из окон, которая слегка сужается ближе к концу. Обрамляется она тоненькой хромированной линией, а разделяться окна будут черными глянцевыми стойками. Далее боковины выделяются наличием небольшого количества рельефа, чуть дутыми арками колес и защитным слоем из пластика, проходящим по нижнему периметру.

Стильно выглядит Chery Tiggo 7 Pro и сзади. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя кучу декора. Начинается все с длинного козырька, который не имеет наклона и украшается стоповыми сигналами. Далее идет небольшое окно багажника, которое соединяется с боковыми стойками, покрашенными в черный глянец.

Ниже можно заметить габаритные огни, которые соединяются друг с другом еще одной полоской стоповых сигналов, немного хромированных шильдиков и кучу ступенчатого рельефа. Как и спереди, много места выделено здесь под обвес. Он включает в себя углубление под номерной знак, противотуманные сигналы, а также пластиковый диффузор с двумя вырезами под выхлопную систему.

Салон

Салон Чери Тииго 7 Про

Приборная панель кроссовера может похвастать довольно современным обликом. На ней красуются такие детали, как крупный сенсорный монитор, кнопка запуска мотора, дефлекторы, а также тонкая полоска из аналоговых вспомогательных кнопок. На стыке торпедо с тоннелем располагается еще и щиток климат-контроля, на котором есть как сенсорные, так и аналоговые элементы. На самом тоннеле имеются технические детали, отсеки для вещей, а также крупный подлокотник.

Каждое из пяти посадочных мест машины способно обеспечить любому пассажиру высокий уровень комфорта. Они будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей, а также получат такие опции, как подогрев, электрические регулировки, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и органайзеры.

Пятое поколение

В 2013 году, компания Chery решила начать выпуск обновлённого кроссовера Tiggo сразу с пятого поколения, получившей заводской индекс Т21. Поставив рядом Т11 и Т21 можно сказать, что это совершенно два разных кроссовера. Пятое поколение произвело настоящий фурор на автомобильном рынке. Новая модель построена на новой платформе, в результате чего она обладала большими габаритными размерами.

К 2015 году кроссовер прошёл небольшой рестйлинг, в результате чего изменилась головная оптика, передний и задний бампера и решётка радиатора. В салоне изменения практически не наблюдаются за исключением модернизированного мультимедийного комплекса и как утверждают китайские производители — более качественные материалы отделки салона. И на удивление большинства критиков, из недостатков у обновлённой модели были лишь отсутствие регулировки руля по вылету и функция подогрева руля. Китайцы добились того, что если закрыть эмблему автомобиля рукой, то никогда не догадаешься, что перед тобой стоит китайский кроссовер.

Интерьер

Салон Chery Tiggo 3x 2021

Апгрейд Чери Тигго 3х 2021 обозначился пополнением салонного отделочного ассортимента совершенными, красивыми и износостойкими материалами. Бортовое техническое и электронное оборудование стало более функциональным за счёт дополнительных опций.

Салон Chery Tiggo 3x 2021

С учётом бюджетного статуса оставлена без изменений компактная приборная панель с классическими круглыми указателями и малогабаритным монитором бортового компьютера.

В комплектации торпедо присутствует асимметричный блок вентиляционных дефлекторов, дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийного комплекса, а также пульт быстрой активации и настройки немногочисленных комфортообразующих систем.

Конструктив центрального тоннеля состоит из технического сектора с рычагами силовой передачи и стояночного механического тормоза, двух подстаканников и расположенного под подлокотником отсека для мелкой клади.

  • Сервис водительского и переднего пассажирского кресел весьма условный. В наличии некоторая имитация боковой поддержки и типовой перечень стандартных механических настроек.
  • Трёхместный диван менее комфортного второго ряда может предложить только откидной подлокотник. За счёт частичного монтажа диванной спинки и без того вместительный объём 520-литрового багажника можно оперативно увеличить в два с лишним раза.
  • Его конструкция не совсем удачна из-за ступенчатого пола и выступающих внутрь колёсных арок. Недостаток в некоторой степени компенсирует встроенная ниша для ключей, домкрата и другого полезного в длительных поездках инструментария.

«Тигго 4»

«Тигго 4» — стильный кроссовер, который выделяется из всей линейки своими технологическими новинками. Например, на нем установлены смарт-часы. Этот автомобиль имеет только передний привод, однако покупателю предоставляется выбор из трех вариантов двигателя и трех видов трансмиссии.

Где собирают известные россиянам автомобили «Чери»

Собирают «Тигго 4» в китайском городе Уху, что в провинции Аньхой. По российским меркам это огромный мегаполис с четырьмя миллионами жителей и множеством небоскребов; правда, в самом Китае такие города считаются провинциальными, почти деревнями.

Мнение пользователя

Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Ниже будет приведен один из них.

Китайский кроссовер привлек мое внимание с самого начала выхода на рынок. Он мне понравился доступной ценой, а также утилитарным кузовом. Но прежде, чем приобрести Тигго, я прочитал множество обзоров про него и просмотрел видео. Удовлетворившись тем, что «китаец» является самым дешевым и укомплектованным авто в своем сегменте, решился на покупку.

Первое время мне все нравилось. Динамики двухлитрового мотора для города было достаточно, а полный привод реально помогал при выезде из заснеженных дворов. Климатическая система также исправно исполняла свою работу. Кроме того, при сложении заднего дивана в задней части салона получался вполне объемная погрузочная площадка, которая позволяла транспортировать габаритный груз.

Из недостатков — проблемы с электрикой. Пару раз отказывал обогрев передних кресел, штатная аудиосистема. Также нужно отметить слабую устойчивость кузова к коррозии. Повышенный расход моторного масла. Стойки амортизаторов не любят плохие дороги и выходят из строя по истечению 30 тысяч километров.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)

На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Гамма силовых агрегатов Чери Тигго Т11 представлена бензиновыми силовыми агрегатами – 2.4-, 2-, 1.8- и 1.6-литровыми. К разработке каждого из них в свое время приложили руку инженеры из Mitsubishi, поэтому моторы хоть и не очень надежные, но вполне ремонтопригодные.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.

Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.

Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

«Шайба» вместо рычага

Интерьер тоже почти точь-в-точь повторяет Tiggo 2. Только вместо оранжевых вставок здесь синие (от цвета кузова не зависит). Серьезно переделан лишь центральный тоннель, где вместо рычага коробки передач — «шайба» с выбором режимов езды. Есть D, N и R. В Китае многие производители не оставляют электромобилям режим Parking, считая, что «нейтралки» с ручником достаточно. Ручник механический, держит хорошо.

Кресла имеют не самую цепкую боковую поддержку. Несмотря на минимальное количество настроек кресла и руля, найти комфортное положение на водительском месте труда не составило. Но все равно в салоне нет ощущения уюта. То ли дело в дубовом пластике и куче эргономических просчетов, то ли дает о себе знать ужасный запах, которым славятся многие китайские автомобили бюджетного класса.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что такое показания спидометра?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector