0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль в банкротстве: как оставить его себе

Автомобиль в банкротстве: как оставить его себе

Автомобиль в банкротстве: как оставить его себе

Закон «О банкротстве» дает должнику возможность добиваться исключения из конкурсной массы различных активов. Чаще всего банкроты пытаются защитить свою квартиру – сделать это просто, потому что единственное жилье находится под исполнительским иммунитетом и его нельзя просто забрать в счет долгов.

С другими вещами немного сложнее. Во-первых, можно исключить из конкурсной массы имущество, доход от продажи которого не сможет существенно повлиять на выплаты кредиторам. При этом его общая стоимость не может превышать 10 000 руб. (п. 2 ст. 213.25 Закона «О банкротстве»). Для того, чтобы спасти автомобиль, такой нормы не хватит. Только, если у вас не старенький «Москвич».

А вот п. 3 той же ст. 213.25 банкротного закона дополнительно предписывает исключать из конкурсной массы «имущество, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с гражданским процессуальным законодательством». В Гражданском процессуальном кодексе есть ст. 446, которая уточняет, что это за имущество:

Это, в том числе, имущество, необходимое для профессиональных занятий. А еще – средства транспорта и другое необходимое гражданину-должнику в связи с его инвалидностью имущество.

При этом стоимость имущества, которое необходимо для профессиональной деятельности, не может превышать 100 минимальных размеров оплаты труда. Или 1,213 млн руб. в 2020 году.

Кроме того, суды учитывают состояние здоровья не только самого должника, но и его родственников. Поэтому, если у вас есть ребенок-инвалид – шансы оставить у себя машину резко повышаются. Так что исключить автомобиль из конкурсной массы возможно. Дело за малым – убедить суд.

Для работы: сложно, но все же можно

В 2019 году суд признал жителя Подмосковье Антона Царя* банкротом и начал процедуру продажи его имущества (дело № А41-77864/2018).

Царь попросил, чтобы не все его активы продавали на торгах. Автомобиль Ford Escape, как указал должник, нужен ему «для осуществления профессиональной деятельности». Но суды отказались исключить машину из конкурсной массы. Они указали, что должник не представил надлежащих доказательств, о том, что он когда-либо работал или трудится водителем. Это решение подтвердил и Верховный суд.

Единственным доказательством, которое Царь предоставил суду в обоснование своего ходатайства об исключении автомобиля из конкурсной массы, стало наличие у него водительского удостоверения. Должник не подтвердил, что он является таксистом, личным водителем или перевозчиком, то есть что спорное транспортное средство позволяет ему генерировать периодический доход, за счет которого живет он и члены его семьи.

Но и трудовой договор водителю поможет не всегда. Так, в деле № А68-14955/2018 Арбитражный суд Центрального округа отметил, что должник заключил трудовое соглашение с работодателем спустя месяц после того, как суд начал реализацию его имущества. «Это может свидетельствовать об искусственном создании исполнительского иммунитета в отношении имущества банкрота, подлежащего включению в конкурсную массу», – указали окружные судьи.

К такому же выводу пришли суды трех инстанций в деле № А73-10467/2018. Должник устроился на работу уже после возбуждения дела о банкротстве, когда он уже знал об «очевидном будущем включении автомобиля в конкурсную массу». Суд признал такое поведение недобросовестным.

А вот в деле № А40-224362/2018 АСГМ оставил банкроту его Mitsubishi Lancer. Должник мотивировал свое ходатайство тем, что машина нужна для «оказания услуг по управлению автомобилем» для ООО. Суд решил, что этого довода достаточно.

Изучение практики показало, что чаще суды все же забирают автомобиль у должников даже несмотря на то, что он нужен им для работы. Они аргументируют это необходимостью соблюдать «баланс интересов кредиторов и должника», а также тем, что деньги, полученные от продажи машины, составят существенный процент от конкурсной массы.

А в деле № А41-91541/2018 апелляционный суд указал: «Автомобиль не является предметом первой жизненной необходимости. Его реализация не повлечет нарушения права должника на достойную жизнь и достоинство личности».

Проще сохранить автомобиль «по состоянию здоровья»

Мы изучили практику и выяснили, что оставить себе автомобиль после банкротства в основном получается у тех, кому он нужен из-за состояния здоровья – а не для работы.

Читайте так же:
Для чего ставят реле на стартер?

Должнику удалось «отстоять» свою Chevrolet Niva. Помогла справка лечащего врача. Тот указал, что передвижение банкрота в общественном транспорте затруднительно – ему там становится плохо. Суд согласился, что должник нуждается в личном авто (дело № А08-8729/2019). А другой должник сохранил у себя автомобиль Nissan, который был необходим ему, чтобы возить несовершеннолетнего ребенка (№ А76-24180/2019).

Другой банкрот сохранил свою Subaru Impreza. Суд решил, что автомобиль необходим для поддержания достойного уровня жизни несовершеннолетних детей. А также, чтобы обеспечить супруге-инвалиду II группы своевременный и надлежащий доступ к медицинской помощи (№ А07-33097/2019).

В то же время еще одна должница отмечала, что автомобиль Nissan Qashqai нужен ей для того, чтобы ездить в больницу. На это суд отметил, что «само по себе наличие у должника заболевания, в связи с которым ей необходимо посещение лечебного учреждения, не может являться достаточным условием для исключения автомобиля из конкурсной массы» (№ А14-3895/2019).

Металлолом и ржавое днище

Можно попробовать доказать суду, что автомобиль неисправен и ничего не стоит. Так сделала владелица Honda Civic 2005 года выпуска в банкротном деле № А41-9989/2019. «Указанный автомобиль не исправен, не эксплуатируется по назначению и фактически имеет нулевую рыночную стоимость, в связи с чем является не ликвидным», – указал суд и исключил транспорт из конкурсной массы.

Но такой аргумент не всегда работает. В деле № А60-9414/2018 суды двух инстанций отказались оставить должнику «копейку» 1981 года, в которой не было ни двигателя, ни коробки передач. Судьи решили, что автомобиль можно распилить на лом, и выручка от продажи 955 килограмм металла превысит 10 000 руб. «Семерку» с ржавым днищем тоже не стали исключать из конкурсной массы, хотя на этом настаивал даже не должник, а конкурсный управляющий. Его аргумент о том, что расходы на проведение торгов превысят доход от продажи, суд отмел (№ А08-3333/2019).

А еще в одном деле должник пытался доказать, что старенькую Opel Vectra 1991 года выпуска уже разобрал на запчасти его знакомый. Но и в этом случае суд не стал исключать машину из конкурсной массы. «Сам по себе факт отсутствия соответствующего имущества, принадлежащего должнику, императивно не предопределяет вывод относительно необходимости принятия судебного акта об исключении его из конкурсной массы», – решил суд в деле № А29-7847/2017.

Назначение подъемников для инвалидов

Люди с полным или частичным параличом испытывают трудности при пересадке с кровати на кресло. Эти функции берут на себя родственники, которые за ними ухаживают. Физически это очень тяжело, если человек с инвалидностью грузный. Поэтому целесообразно вместе с инвалидным креслом, специальной кроватью приобрести еще подъемник. Он предназначен для быстрого и удобного перемещения человека, его вертикализации. В комплект входят ремни, которые фиксируют тело. При помощи пульта управления можно перемещать человека, поворачивать его, поднимать.

Такие модели компактные, выполнены на колесах, имеют специальные фиксаторы для обеспечения устойчивости при отсутствии движения. Отдельно в каталоге интернет-магазина представлены подъемники для лестниц. Подъем по ступенькам – еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются инвалиды. Не во всяком доме можно поставить пандус. Если угол наклона лестничного марша большой, то подобная конструкция не обеспечит безопасность инвалида. А особый подъемник на гусеничном ходу поможет без проблем и препятствий подняться на нужный этаж.

Что является средством передвижения?

07 августа 2020

Индивидуальный электротранспорт в России становится все более популярным. С помощью него можно быстро добраться из точки «А» в точку «Б», минуя пробки. Его используют, чтобы сэкономить время по дороге в офис, университет, школу. Если хотите обзавестись чем-то подобным, этот материал для вас.

В тему:

Правила движения для индивидуального электротранспорта

20 апреля 2020 года Министерство транспорта Российской Федерации опубликовало проект поправок к Правилам дорожного движения. Несмотря на то, что они пока не стали частью официального свода правил, именно их сегодня рекомендуется использовать при перемещении на индивидуальном электротранспорте. Электросамокаты, моноколеса, роликовые коньки, гироборды, мини-сигвеи, скейтборды и другой компактный транспорт — теперь все это принято считать средствами индивидуальной мобильности (СИМ). Райдеров старше 7-ми лет, которые перемещаются на чем-то подобном, предложено перестать называть пешеходами.

Читайте так же:
Что будет если не правильно вставить батарейки?

Проект правок предполагает ограничение скорости до 20 километров в час для любых СИМ, которые перемещаются в местах движения пешеходов — в том числе, во дворах и жилых зонах. Нахождение на проезжей части при этом остается под запретом для девайсов с гироскопическим принципом работы и без электродвигателя.

По обочине или кромке проезжей части допустима езда для электросамокатов и аналогичных устройств на электрической тяге райдерами старше 14-ти лет. Это касается мест без пешеходных и велозон, только за пределами автомагистралей, на дорогах с ограничением скорости 60 километров в час и разрешением движения велотранспорта. Двигаться можно в одном направлении с остальным транспортом строго в ряд и без обгонов. В темное время суток обязательно включать фонари и фары. Если само устройство нельзя оснастить подобными приборами, их необходимо надеть на себя.

Электросамокаты

Для использования электросамоката особенные навыки не понадобятся. Именно поэтому это средство индивидуальной мобильности доступно широкому кругу пользователей. Оно отлично показывает себя как в самостоятельном формате, так и вместе с общественным транспортом.

Ninebot Segway KickScooter ES1

  • Скорость: до 20 км/ч
  • Нагрузка: до 100 кг
  • Запас хода: до 25 км

Компактный электросамокат, который станет надежным спутником в любой поездке. Он весит всего 11,3 кг, поэтому его очень просто использовать на протяжении всего дня. С таким и в метро можно без проблем попасть, но у него достаточный запас хода, чтобы добраться в магазин, офис или учебное заведение.

27 990 ₽

При покупке данного электросамоката замок для него в подарок

Ninebot by Segwаy KickScooter E22

  • Скорость: до 20 км/ч
  • Нагрузка: до 100 кг
  • Запас хода: до 25 км

Удобный электросамокат со складной конструкцией. За счет нее его еще проще сложить в багажник или транспортировать любым другим образом. Такой идеально подходит для того, чтобы взять с собой в путешествие. Он значительно облегчит перемещение по любому городу, в который вы решите заехать.

29 990 ₽

При покупке данного электросамоката защитный шлем на выбор в подарок

Велосипед не развлечение, а средство передвижения!

Велосипед не развлечение, а средство передвижения!

Все больше жителей крупных российских городов в качестве средства передвижения выбирают двухколесный транспорт. Власти мегаполисов идут им навстречу, обустраивая велодорожки, велопарковки и пункты проката. Однако их количества все еще недостаточно, поэтому в качестве альтернативы велосипедисты выбирают тротуар, угрожая безопасности пешеходов.

Культурный сдвиг

Москва и другие крупные населенные пункты вот уже несколько лет осваивают новые способы передвижения по городу, используя их для активного отдыха или на маршрутах «метро — работа — метро». Сегодня человек в деловом костюме, летящий по тротуарам на велосипеде, уже мало кого удивит, а уж подросток тем более. Из детской игрушки велосипед и самокат на наших глазах становятся взрослым транспортом, и это не только изменение структуры рынка, но и культурный сдвиг.

По мнению ряда экспертов, основной тормозящий фактор развития велосипедной культуры в России вовсе не климат и даже не дефицит велодорожек, а то, что велосипеды просто негде хранить. И как только появится достаточное количество парковок, число велосипедистов на улицах тут же вырастет на порядок. В этом отношении можно обратить внимание на Токио, где на сотню жителей приходится 74 велосипеда, причем не прокатных, а в личной собственности.

Велодорожки — в каждый город!

Важным остается вопрос о том, где именно должны ездить любители экологичного транспорта. Существующая организация дорожного движения не позволяет велосипедистам передвигаться по проезжей части без риска для жизни. Понятно, что лучшим выходом для них станет единая сеть велодорожек, неразрывно опутывающая весь город. Но ее пока нет даже в Москве, не говоря о прочих городах.

Однако в Правительстве не сидят сложа руки. В конце прошлого года Минтранс предложил создать в регионах велосипедную инфраструктуру, которая повысит удобство передвижения на расстояния до 15 километров. Причем речь не только о велодорожках и велосипедных полосах, но и о велопарковках и иных элементах инфраструктуры.

Сами веломаршруты ведомство поделило на несколько типов: городской, районный и местного значения. Ширина велополос в населенных пунктах при движении велотранспорта в одном направлении для вновь проектируемых дорог должна составлять не менее 1,5 метра для каждой полосы движения, а при устройстве велопешеходных дорожек на тротуарах шириной менее 4,5 метра ширина каждой полосы движения велосипедистов принимается не менее 1,3 метра.

Читайте так же:
Где собирается Mitsubishi Outlander GT?

Тут же стоит упомянуть принятый 1 февраля 2016 года в качестве национального стандарта ГОСТ, по которому должно осуществляться проектирование велодорожек. Согласно государственному стандарту, ширина разделительной полосы между проезжей частью и велосипедной дорожкой должна быть не менее одного метра, а лучше и все два, с окаймлением бордюром или разделительным ограждением.

Угроза для пешеходов

Велосипед, как и автомобиль, является транспортным средством, а аварии с участием велосипедов относятся к дорожно-транспортным происшествиям. Велосипедисты чаще всего попадают в аварии с участием автомобилистов, однако нередки и наезды велосипедистов на пешеходов, такие аварии также считаются ДТП. В 2018 году количество аварий с участием велосипедов оказалось на 6,1 процента больше, чем годом ранее, и составило 1115 ДТП.

Опасаясь быть сбитыми на проезжей части в городах, велосипедисты нередко выезжают на тротуар. В худшем случае за такое нарушение грозит незначительный денежный штраф — максимум 800 руб­лей. Однако сотрудники ГИБДД к нарушениям велосипедистов относятся терпимо. На тротуаре велосипедист находится в большей безопасности, но уже сам представляет угрозу для пешеходов.

В седло велосипеда — со школьной скамьи

Меры, направленные на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием велотранспорта, считает необходимым принять депутат от «Единой России» Виталий Милонов. В начале текущего года он предложил ввести обязательную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг для велосипедистов старше 14 лет. Кроме того, согласно его инициативе, все велосипедисты должны проходить электронный тест на знание ПДД.

«Любой нормальный человек видит, что необученный велосипедист на улице в потоке дорожного транспорта представляет опасность для самого себя и для всех окружающих, — констатировал парламентарий. — Поэтому я считаю, что в школе хотя бы в рамках уроков физкультуры нужно ввести преподавание езды на велосипеде и Правил дорожного движения. Как это сделано в Германии и в других странах. Чтобы подростки не попадали под машины».

В МВД к инициативе законодателя отнеслись сдержанно и предложили ему поучаствовать в разработке памятки, содержащей основные правила поведения велосипедиста как участника дорожного движения. Однако Милонов убежден, что рано или поздно его предложения найдут поддержку и в Правительстве, и в профильном комитете Госдумы.

Действительно, член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский уверен, что способствовать росту культуры вождения в нашей стране поможет проведение в школах уроков безопасного передвижения на велосипедах и выдача учащимся «паспортов велосипедистов».

«Нужно делать так, чтобы передвижение на велосипедах, гироскутерах, сигвеях было безопасным. О запрете речь не идет, эти средства уже стали частью жизни. Но я поддерживаю идею проведения в школах уроков безопасности вождения велосипеда, к примеру, силами ДОСААФ и выдачи «паспортов велосипедистов», — сказал депутат. Он подчеркнул, что впоследствии из таких учащихся вырастут культурные водители автомобилей, которые не будут нарушать Правила дорожного движения.

В интересах людей

Решения о дополнительном регулировании велосипедного движения следует принимать только с учетом мнения самих пользователей этого вида транспорта, считает член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Ольга Ковитиди. Комментируя предложения о введении регистрации и экзаменов для велосипедистов, сенатор отметила, что законодатели должны интересоваться в первую очередь тем, какой практический результат принесет их инициатива.

«Мы, конечно, можем придумать для велосипедистов какой-то закон, но давайте сначала у них спросим, как они к этому отнесутся. Для кого мы пишем законы? Для людей. И для нас представляет интерес то, как будет складываться правоприменительная практика, какой будет результат», — подчеркнула парламентарий.

Представители велосипедного сообщества отнеслись к идеям об ужесточении правил с долей скепсиса. «Идея по части сдачи тестов на знание ПДД неплохая, но только в том случае, если это будет добровольно и потом не будут с каждого требовать сертификаты о прохождении этого экзамена», — пояснил президент Велотранспортного союза Игорь Налимов.

Читайте так же:
Какая акпп стоит на Пежо 307?

На стороне велосипедистов выступили и молодые парламентарии. По мнению председателя Молодежного парламента при Государственной Думе Марии Воропаевой, государству важнее всего сделать акцент в пользу повышения культуры вождения. «Молодые люди, садясь на велосипед, должны думать о своей безопасности, понимать, что их лихачество может привести к смерти», — считает она. Причем отмечает, что статистика ДТП с участием велотранспорта ежегодно растет и происходит это в том числе потому, что все больше людей начинают пользоваться этим средством передвижения.

Не показалась перспективной обязательная регистрация велосипедистов на госуслугах и председателю Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Николаю Бурматову. По его мнению, прежде чем вводить регистрационный учет, следует досконально просчитать, насколько это технически выполнимо — ведь это, кроме прочего, станет дополнительной нагрузкой на регистрирующие органы, что, в свою очередь, может повлечь увеличение бюджетных расходов.

А вот меры, которые помогут улучшить ситуацию на дорогах, включая тестирование велосипедистов на знание ПДД, молодой политик всецело поддерживает. «Если мы сейчас мотивируем людей пересаживаться на велосипеды, так как это более экологично, то мы должны быть заинтересованы, чтобы велосипедисты были подготовлены к участию в дорожном движении», — уверен он.

Что можно и чего нельзя в седле велосипеда?

Согласно положениям раздела 24 Правил дорожного движения, тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. Велосипедисты обязаны двигаться по проезжей части в один ряд возможно правее. Правило перестает действовать, если рядом есть велосипедная дорожка — тогда велосипедист обязан ехать по ней.

Так как велосипед является транспортным средством, а велосипедист квалифицируется как его водитель, то движение через перекрестки осуществляется по общим правилам проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков. Что касается пешеходных переходов, то они предназначены исключительно для пешеходов. Ехать на велосипеде по переходам нельзя; можно только, спешившись, вести велосипед.

Велосипедисты, катающиеся по тротуарам, массово нарушают Правила дорожного движения. Подобное нарушение подпадает под пункт 2 статьи 12.29 КоАП РФ и квалифицируется как нарушение ПДД лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения. Нарушитель рискует получить предупреждение или административный штраф в размере 800 рублей. А в случае если нарушение совершено в состоянии опьянения, виновнику грозит штраф от 1000 до 1500 рублей.

Велосипедная зона попадет в ПДД

В декабре 2018 года Правительство внесло в Правила дорожного движения понятие «Велосипедная зона». Согласно предложенным новеллам, в ряде случаев будет обеспечен приоритет велосипедистам, введены новые дорожные знаки и разметка, а у самих велосипедных зон появится собственный дорожный знак.

Также в проекте поправок в ПДД предусмотрен запрет на парковку автомобилей на велосипедных дорожках и на расстоянии ближе пяти метров от мест пересечения с ними проезжей части. Максимальная скорость движения в велосипедной зоне составит не более 20 километров в час.

Устанавливается и преимущество велосипедов перед автомобилями и возможность сквозного движения велосипедистов в жилых зонах, в которых сквозное движение любых транспортных средств запрещено. Кроме того, велосипедисты, согласно предложенным правилам, смогут двигаться по всей ширине проезжей части. Владельцы двухколесного транспорта также смогут поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы движения в одном направлении в случае, когда из правой полосы разрешен поворот налево. А для переходов, совмещенных с велосипедной дорожкой, устанавливается возможность движения велосипедистов по сигналу светофора в виде силуэтов пешехода и велосипедиста.

4. Нужны ли при себе документы на электросамокат и прочие средства передвижения?

Если ездить на том, что приравнивается к мопедам или мотоциклам, – нужны. Действует то же законодательство, что и в отношении водителей обычных мопедов и мотоциклов.

В прочих случаях иметь при себе документы на средство передвижения не помешает. Они пригодятся, например, для подтверждения права собственности на ваш электросамокат при подозрении на его кражу. Или для корректного оформления случившегося ДТП.

Обязанности на дороге

Велосипедисту официально разрешено передвижение по автотрассе (после достижения четырнадцати лет), но это накладывает на него определённые обязанности, забывать о которых небезопасно и неэтично по отношению к другим водителям.

дорожные правила для велолсипедиста

Оснащение

Так же, как и автомашина, велосипед не обязан быть полностью исправным: ему положено иметь идеально работающий руль, тормозную систему, звуковой сигнал. Колёса сзади, спереди и по бокам необходимо оснастить светоотражателями. Спереди нужно прикрепить белый, а сзади – красный фонарь или фару. Если вы собираетесь везти дошкольника, необходимо прикрепить к раме или багажнику специальное сиденье.

Читайте так же:
Как вывести деньги с арестованной карты?

Передвижение

Велосипедистам предписано ехать по велодорожкам. В том случае, когда дорожки нет, зона, предназначенная велосипедисту, – полоса проезжей части с правого края. Направление – по движению автотранспорта, а не навстречу. Велосипедные колонны движутся в один ряд, по десять человек, максимально держась правой стороны. Для удобства объезда желательно сохранять между колоннами дистанцию не менее чем 80 метров. По тротуару могут передвигаться только лица, перевозящие дошкольников или сопровождающие школьников. Кроме того, в случае создания помех пешеходам велосипедист обязан спешиться и продолжить движение на более свободном участке.

Велосипед не оснащён поворотниками, но у велосипедиста всё-таки есть возможность подать сигнал о своих намерениях. Велосипедисты обязаны сигнализировать о том, что собираются свернуть, с помощью руки, вытянутой по направлению поворота: правую руку нужно вытянуть в сторону, если вы держите курс направо, левую – если сворачиваете влево. Перед запланированной остановкой следует поднять руку высоко вверх над головой.

разметка для велосипедистов

Запреты

В пункте 24.8 сказано, что велосипедистам категорически запрещается:

  • ехать, отпустив руль велосипеда;
  • перевозить груз, препятствующий управлению велосипедом, выдающийся на полметра в любую сторону;
  • осуществлять перевоз пассажиров на велосипедах, у которых не предусмотрено специального оснащения;
  • ехать через дорогу по «зебре»;
  • двигаться в расстёгнутом мотошлеме либо без него;
  • сворачивать влево или совершать разворот там, где есть трамвайные линии, и на дорогах, имеющих несколько полос для движения в избранном направлении;
  • брать на буксир что-либо, кроме прицепов;
  • пребывать за рулём в пьяном виде.

Грузовик для удочки

Еще одна разновидность техники для преодоления бездорожья на пути к клёвому месту – мотовездеходы типа side-by-side или, как их еще называют, UTV. Проходимость у таких миниджипчиков не хуже, а местами даже лучше, чем у квадроциклов, свободно можно разместиться вдвоем, а на некоторых версиях даже и в большем составе.

Ну а уж что касается места под рыбацкое барахло, то здесь поместится не только надувная лодка с удилищами, но и подвесной мотор, палатка со спальниками, недельный запас еды-питья и при этом еще останется уйма свободного места. Кроме того, такие вездеходы всегда можно дооборудовать крышей, дверцами, ветровым стеклом.

Единственный недостаток UTV – кусачая, в сравнении с классическим квадроциклом, цена. Если рассматривать продукцию китайской промышленности, например CFmoto, то цены начинаются от 320 000 рублей за экземпляр. В UTV из Поднебесной будет абсолютно все: лебедка, фаркоп, зеркала, крыша, ветровое стекло, дверцы из пластика, музыка. Не достанет лишь одного – хорошего качества. Поэтому уж если вы и отважились на приобретение китайской «игрушки», то пределы цивилизации лучше не покидать.

Мотовездеходы с автомобильной компановкой органов управления от именитых брендов стоят на порядок дороже. При этом в стоковой комплектации не будет практически ничего. Как говорится, надо сказать спасибо за то, что хоть руль поставили.

Viking UTV 700

К примеру, новинка от Yamaha – мотовездеход Viking UTV 700 – в салоне у официалов стоит от 760 000 рублей. Чтобы машину «заточить», что называется, под себя, потратить придется еще не менее 200 000 рублей.

Polaris Ranger 400

Чуть более дешевая альтернатива «японцу» – американский вездеход от Polaris. Модель Ranger 400 можно взять за 481 000 рублей. Конечно, в сравнении с Yamaha Viking 700 UTV Polaris Ranger 400 будет проигрывать в мощности, но в целом для того, чтобы съездить на рыбалку, машины хватит за глаза. Есть у американцев в линейке side-by-side и аппараты с большей кубатурой мотора, но здесь и цена будет стремиться к миллиону рублей.

…Короче говоря, мототранспорта для рыбаков нынче – хоть отбавляй. Под любые задачи, на разное время года и на любой кошелек. Клёвое средство передвижения позволит вам найти по-настоящему клёвое место, чтобы затем удивлять окружающих богатыми трофейными уловами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector