0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что включает в себя система Умный дом

Что включает в себя система Умный дом

Умный дом ABB-free@home — интеллектуальная система управления комфортом, предназначенная для установки в квартирах, офисах, коттеджах, на дачах. Для настройки и регулировки применяют специальные панели или цифровые устройства: планшет, смартфон, компьютер. Для работы комплекса производитель использует свой защищенный протокол и собственное мобильное приложение. Главные цели разработчиков — гибкость, простота, доступность!

Управление может осуществляться по проводной связи (с элементами управления на панели) или по радиоканалу, что хорошо подходит для контроля ситуации даже в отсутствие пользователя. Сценарий может быть запущен дистанционно, например, при обнаружении движущихся объектов.

При использовании комплекта ABB цена ниже, чем у аналогичной электроники!

Преимущества, обеспечивающие экономическую эффективность, безопасность и удобство управления системой освещения:

Команды управления светильниками передаются адресно по существующей сети без повторной передачи. Нет необходимости использовать дополнительные кабели. Обеспечивается надежная передача сигнала по линиям любой длины и конфигурации.

Индивидуальное и/или групповое управление режимами работы светильника (0-100% мощности) по астрономическому расписанию, на основе датчиков освещенности и движения или по командам пользователя.

Значительно большая грузоподъемность шкафа управления (в базовой версии до 3×100, A) при меньших массогабаритных показателях.

Система, контролирующая количество, сроки и качество технического обслуживания осветительной сети.

Устройство автомобилей

Большую часть информации о дорожной обстановке, состояния автомобиля, как во время движения, так и на стоянке водитель получает посредством зрения. Видимость на дороге ухудшается с наступлением сумерек, выпадением осадков, появлением тумана, дождя и снегопада.
Для обеспечения безопасного и комфортного управления движением автомобиля в условиях недостаточной видимости служит система освещения, в которую входят головные фары (блок-фары), задние фонари, фонари освещения заднего номерного знака, фонари освещения салона, багажного отделения, моторного отсека и вещевого ящика.

Классификация систем освещения

В целом, современные системы освещения относятся к одной или нескольким из следующих категорий:

  • По назначению — ближний свет, дальний свет, противотуманные, навигационные, передние и задние;
  • По месту расположения — в наружных световых приборах (фары, лампы снаружи кузова) и внутренних световых приборах (лампы и лампочки для освещения внутри кузова);
  • По типам распределения света — европейский и американский;
  • По способу реализации системы распределения света — в двухсветных и четырехсветных системах;
  • По форме оптических элементов — круглые, прямоугольные и сложные формы (гомофокальные, эллипсоидные и т.д.). ). )
  • По типу источников света — в лампах накаливания, галогенных, ксеноновых (газоразрядных) и светодиодных (матричных или LED) лампах, лазерном луче;
  • По конструктивным особенностям — в отдельных оптических приборах и комбинированных блочных устройствах.

Фары ближнего света предназначены для обеспечения водителям видимости в обычных световых и погодных условиях.
Фары дальнего света обеспечивают обзор дороги на большом расстоянии (до 100 м и более) в темное время суток. Однако высокая яркость света этих фар может стать источником опасности для водителей встречных машин — ослепленные, они теряют видимость и возможность управления автомобилем во время движения, поэтому дальний свет рекомендуется использовать на трассах за пределами крупных населенных пунктов.

Специалисты компании Guide Lamp Company предложили и внедрили систему переключения между ближним и дальним светом в 1915 году. На первых автомобилях, оснащенных двумя типами фар, переключение режимов требовало остановки, поскольку переключатели располагались прямо рядом с фарами. Рычаг переключения света в салоне автомобиля был перенесен компанией Cadillac (Кадиллак) в 1917 году. Изначально это был ножной рычаг.

Противотуманные фары могут использоваться на любом современном автомобиле при движении в плохих погодных условиях: туман, дождь, снегопад. Особенностью конструкции является направление нисходящего луча на поверхность дороги.

Ходовые огни — это внешние световые приборы, которые используются, когда необходимо улучшить видимость в светлое время суток, но они менее дорогие, чем ближний свет. Их использование в основном связано с необходимостью включения ближнего света на движущемся автомобиле.

Читайте так же:
Как отвязать карту от всех подписок Сбербанк?

Европейские и американские системы освещения отличаются не только структурой светового пучка (стандарты распределения света), но и способом его создания. Отчасти эти различия можно объяснить разницей в организации движения и качестве дорог.

Американская и европейская система освещения

В американской системе освещения источник света располагается в фокальной плоскости параболоидного отражателя (нить лампы накаливания, ксеноновая дуга и т.д.). Источник ближнего света располагается немного выше горизонтальной плоскости, проходящей через оптическую ось отражателя, и смещен в левую сторону от нее. Поэтому ближний луч наклонен вниз и вправо; распределение света симметрично, как видно на рис. 1.

светораспределение в американских и европейских фарах

Основной конструктивной особенностью этой системы освещения является использование при формировании светового пучка как ближнего, так и дальнего света всей рабочей поверхности отражателя.
Американская система освещения, как и европейская, допускает двухфарное и четырехфарное исполнение.

Система освещения, называемая европейской, конструктивно выполнена иначе, чем американская. Здесь источник дальнего света имеет подковообразную форму у обычных лам накаливания (типа А12-45 40) и цилиндрическую – у галогенных (ламп типа Н4), и сориентирована вдоль оптической оси отражателя.
Получение ближнего света фар достигается размещением выше источника дальнего света металлического щитка, направляющего пучок света вниз и влево. В европейской системе освещения в режиме ближнего света используется только часть рабочей поверхности отражателя.

Главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением правой обочины и с четкой светотеневой границей. В США и Канаде использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года, причем требование по этому вопросу отсутствует.
Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали.

В США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов. Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам.
«Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport — Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).

Обратите внимание, что при прохождении технического осмотра в России «американские» фары и фары «праворульных» автомобилей могут вызвать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709-2001, регламентирует «лево-асимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.

Четырехфарная система освещения

Необходимость совмещения двух режимов работы в одном оптическом элементе приводит к ухудшению характеристик как дальнего, так и ближнего света. Поэтому, несмотря на ряд преимуществ двухфарной системы: относительно низкое энергопотребление, малый объем при установке на автомобиль, низкая стоимость и технологичность, в США в 60-х годах широкое распространение получила четырехфарная система освещения, в основе которой лежит идея распределения функции освещения на два типа фар.

Он состоит из четырех фар диаметром 130 мм, которые могут быть установлены горизонтально или вертикально. Внешняя и верхняя фары всегда двухрежимные. Внутренняя и нижняя фары обеспечивают только дальний свет. При включенном дальнем свете видны все четыре фары, при этом внутренние фары создают прожекторный пучок света, похожий на направленный.

Блок-фары

В 80-х годах наметилась тенденция перехода на блок-фары с указателями поворота в результате снижения стоимости и более органичного эстетического дизайна.

Большинство современных автомобилей оснащены комбинацией световых и сигнальных приборов, включая фары, дальний свет, указатели поворотов и габаритные огни.

Читайте так же:
Как на Windows XP подключить USB модем?

Гомофокальные и эллипсоидные отражатели фар

осветительные приборы автомобилей

Постоянно увеличивающийся дефицит горючего предопределил тенденцию к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления воздушному потоку при движении автомобиля, для чего необходимо обеспечить узкий профиль передней части автомобиля и, следовательно, ограничить высоту фары до минимума.
Эти требования практически полностью исключают использование в конструкциях фар традиционные светооптические схемы, так как для сохранения необходимого светового потока в этом случае требуется значительное увеличение глубины отражателя, что вызывает технологические трудности.
Кроме того, традиционные светооптические схемы, где функция перераспределения светового потока выполняется рассеивателем с глубокими призмами, не допускает его наклона в вертикальной плоскости на угол, больше чем на 25 градусов.
Именно эти обстоятельства привели к разработке принципиально новых конструкций фар.

В своей конструкции фары Лукас (Великобритания) предложила параболоидный отражатель из нескольких (двух или трех) короткофокусных (усеченных) элементов разного фокусного расстояния (20 мм и 40 мм) с выровненными фокусными точками. Принцип объединения мультифокальных отражателей называется гомофокальным. Используя этот подход, из отдельных секторов многофокусных отражателей можно выбрать и скомбинировать отражатель таким образом, чтобы он обеспечивал заданное распределение ближнего и дальнего света. Такая светооптическая схема позволила создать фару, полностью отвечающую современным аэродинамическим требованиям.

Hella (Германия) предложила эллипсоидные фары в качестве третьего потенциального направления дизайна. В ближнем свете они задействуют большую часть светового потока лампы. Источник света расположен в одной из фокусных точек этой конструкции фары. В режиме ближнего света поток света, отраженный этим отражателем, полностью концентрируется во втором фокусе, где он частично экранируется, чтобы создать резкую светотеневую границу. Затем луч корректируется с помощью довольно простой линзы.

Отражатели предназначены для обеспечения необходимых значений светотехнических характеристик за счет использования кристаллов, имеющих параболоидные поверхности, сопряженные с эллипсоидами, и преломления светового потока концентрическими призматическими материалами. Данную систему следует рассматривать как имеющую технологические трудности, высокую стоимость, а также ограниченное применение — она может использоваться только с четырехламповыми светильниками.

Совершенствование светооптических схем и оптических элементов на этом не заканчивается. Продолжается работа над поляризованным освещением, волоконной оптикой и компьютерным моделированием для разработки наиболее рациональных конструкций фар и отражателей.

Существуют устройства, с помощью которых современные фары могут автоматически уменьшать блики, создаваемые встречными автомобилями, и изменять направление света при повороте автомобиля. Устройства освещения и сигнализации часто управляются электроникой.

По цветовой температуре

Что значит эта загадочная характеристика — цветовая температура? Это специальная шкала градусов, измеряемая в единицах Кельвин, которая никакого отношения к температуре в нашем привычном понимании не имеет.
Посмотрите фото ниже и вы поймете как будут светить светильники с различной цветовой температурой.

 Как будут светить светодиодные светильники с различной температурой свечения, пример освещения

Зная это, вы можете выбрать свет с тем спектром, который вам больше нравится: теплый, дневной или холодный. Если вы не знаете, какой оттенок света выбрать, воспользуйтесь следующим рисунком.

Цветовая температура трековых светильников подразделяется на три категории:

  • Трековые светильники с теплым светом 2700К – 3000K подойдут для гостиниц, отелей, ресторанов, квартир, магазинов, библиотек, в общем в любых помещениях, где требуется создать «теплую» уютную атмосферу.
  • Трековые светильники с дневным светом 4000К – 4200K — это самый универсальный свет, с возможным применением на любых объектах.
  • Трековые светильники с холодным светом 5000 – 6500K используют в галереях, ювелирных магазинах, магазинах часов и аксессуаров, музеях и выставках. Общая концепция холодного освещения – это свет для объектов требующих повышенного внимания и яркого акцентирования, долго находиться в таком свете не комфортно.

Автоматизация освещения

Искусственное освещение сегодня необходимо в каждой отрасли промышленности и быта. Любое производство не является полноценным без системы освещения, обеспечивающей оптимальные условия труда и безопасность персонала. Конечно, мы знаем, что все элементы искусственного освещения, потребляют электроэнергию, за которую приходится платить. Компании стремятся сэкономить, поэтому автоматизация освещения — лучший вариант, несмотря на инвестиции. Эффективное внедрение и управление системой освещения позволяет значительно снизить затраты на электроэнергию и существенно сократить расходы на обслуживание и эксплуатацию системы.

Читайте так же:
Где находится завод бмв в германии?

Автоматизированное управление освещением — это набор технологических решений, которые могут быть использованы для обеспечения нужного количества и расположения света. Автоматизация освещения — один из трех ключевых способов оптимизации освещения, наряду с использованием энергосберегающих ламп и правильным размещением светильников.

  • Автоматизация освещения. Шкаф управления. Вид снаружиАвтоматизация освещения. Шкаф управления. Вид снаружи
  • Автоматизация освещения
    Автоматизация освещения. Шкаф управления.

Автоматизация освещения, есть ли выгода?

Любая автоматизация на предприятии начинается с разработки комплексного проекта, подбора подходящего по своим характеристикам оборудования и его последующей установки на предприятии. Получить реальный положительный эффект от автоматизации — естественное желание руководства любого предприятия. Поэтому для обеспечения качественной автоматизации, например, освещения, лучше заказывать в специализированной организации. Планирование, закупка оборудования, монтаж, пусконаладочные работы и т.д. являются серьезной нагрузкой на бюджет. Для малого предприятия такая нагрузка может стать реальной причиной отказаться от внедрения автоматизации освещения. Не принимайте поспешных решений. Автоматизация освещения — это хорошая инвестиция. Давайте рассмотрим этот вопрос с точки зрения обычного гражданина, а не бизнеса. Предположим, у вас в комнате перегорела лампочка, что вы будете делать?

Конечно, на первый взгляд, самый бюджетный вариант — купить лампу накаливания, но у ламп накаливания есть ряд недостатков. Они потребляют много электроэнергии. В результате, особенно если световой день короткий, вы не сможете сэкономить, особенно если в вашем доме потребляют электричество и другие бытовые приборы.

Второй вариант — купить светодиодную лампу, хотя она стоит дороже, будет лучшим вариантом. Батарея служит дольше и потребляет меньше энергии.

Большинство из нас полагает, что для экономии денег достаточно установить светодиодную лампочку. Однако на самом деле существует возможность еще больше снизить потребление электроэнергии. Это возможно, если использовать элемент автоматизации освещения, например, датчики движения и датчики освещенности, которые будут включать каждый прибор по мере необходимости, например, когда к ним кто-то подходит. Да, в этом случае необходимо инвестировать в оборудование, но если смотреть в долгосрочной перспективе, то все вложения окупятся реальной экономией электроэнергии.

Как автоматизация освещения повлияет на работников компании с несколькими рабочими и сменным графиком? У вас много оборудования и несколько производственных площадок?

Преимущества очевидны. Внедрение автоматизированной системы управления освещением на предприятии обеспечивает достаточное освещение на всех производственных участках и рабочих местах в автоматизированном режиме, повышает энергоэффективность и безопасность систем освещения на предприятии.

Основные виды автоматизированной системы освещения

Наиболее экономичным решением является дискретное управление освещением. В этой системе освещение обычно контролируется датчиками присутствия, таймерами, фотоэлементами путем полного или частичного отключения устройств. Постоянное включение или выключение такого типа автоматики сокращает срок службы лампы.

В качестве альтернативы можно использовать плавно регулируемую яркость, которая меняется в зависимости от времени суток и интенсивности естественного освещения. Помимо того, что эта технология обходится дороже в эксплуатации, поскольку она плавно снижает яркость без резких остановок, она также предотвращает перегорание ламп и обеспечивает более комфортные условия в здании.

Автоматизация освещения: основные функции.

Автоматизированные системы управления освещением в производстве используются для управления освещением.

Первое — поддерживать искусственное освещение в помещении на заданном уровне. Как это достигается. В систему управления вводится фотоэлемент, расположенный внутри помещения, который контролирует освещенность, создаваемую осветительной установкой. Эта функция позволяет экономить электроэнергию, отсекая «лишний свет».

Второй момент — это количество естественного света в помещении. Используется тот же фотоэлемент, но с дополнительными условиями, для контроля общей освещенности (естественное освещение, искусственное освещение). В некоторые периоды года и суток можно использовать только одно естественное освещение. Таким образом, экономия энергии составляет 20-40%.

Читайте так же:
Что такое дежурный врач?

Третья функция связана с регистрацией времени и суток. Для ее реализации автоматизированная система освещения должна быть оснащена собственными часами реального времени. С помощью автоматизации освещения можно добиться значительной экономии электроэнергии. Автоматическое отключение осветительной установки происходит в определенное время суток, а также в выходные и праздничные дни. Благодаря использованию этой функции можно исключить человеческий фактор, например, забыть выключить свет перед уходом.

Существует и четвертая функция, называемая датчиком присутствия. Сигналы таймера и датчика управляют включением или выключением света в зависимости от присутствия людей в помещении. В результате экономия составит 10-25%.

Установка освещения может также дистанционно управляться беспроводным способом. Хотя эта функция не является автоматизированной, она часто присутствует в автоматизированных системах управления освещением в связи с тем, что ее реализация на базе электроники системы управления освещением очень проста, а сама функция добавляет значительное удобство в управлении осветительной установкой.

Способы прямого управления осветительной установкой — это дискретное включение/выключение всех или части светильников по командам управляющих сигналов, а также ступенчатое или плавное уменьшение мощности освещения в зависимости от этих же сигналов.

В целом автоматизировать освещение можно практически всеми способами. Делать это нужно индивидуально, в зависимости от специфики конкретного объекта, потребностей команды и пожеланий заказчика.

Классификация автоматизированных систем освещения.

В локальной системе управления используются только датчики движения, присутствия и освещенности. В результате каждый датчик уже оснащен всеми необходимыми компонентами для управления освещением на основе описанных выше факторов. Датчики могут управлять не только освещением, но и кондиционерами, вентиляторами и другими нагрузками. Выключатель не должен срабатывать от текущего освещения. В офисе, например, освещенность должна быть достаточной, и свет не должен включаться, но кондиционер должен быть включен. Системы, локальные для здания, не могут быть полностью интегрированы с системой управления зданием. Они имеют ряд недостатков:

Ограниченное количество подключаемых светильников, устройств управления и необходимость прокладывать отдельный кабель управления к каждой группе светильников;

  • Ограниченное количество подключаемых светильников, устройств управления и необходимость прокладки отдельного кабеля управления к каждой группе светильников;
  • Отсутствие функции управления освещением по времени;
  • Отсутствие возможности расширения и масштабирования системы в случае необходимости;

Централизованные системы управления освещением — это системы более высокого уровня, позволяющие полностью автоматизировать управление освещением. Система основана на микропроцессорах, которые позволяют практически одновременно управлять большим (до нескольких сотен) количеством светильников. Системы могут использоваться для управления только освещением или для взаимодействия с другими системами в здании (например, телефонной системой, системами безопасности, вентиляции, отопления и солнцезащиты).

На основе сигналов местных датчиков централизованные системы также подают управляющие сигналы на светильники.

Однако в данном случае сигналы преобразуются в одной точке (центральном узле), что обеспечивает пользователю возможность ручного управления системой освещения. Кроме того, значительно упрощается ручной процесс изменения алгоритма системы.

Любое предприятие может создать как самую простую, так и самую сложную систему автоматизации освещения. Система автоматизации и диспетчеризации освещения может представлять собой сложную систему с расширенными функциональными возможностями. Автоматизация процессов диспетчеризации возможна при использовании беспроводных технологий. Ваше предприятие сможет создать экономически эффективную автоматизированную систему освещения с помощью специалистов компании «АртПроект».

Зарубежные проекты

Работа с зарубежными копаниями для нас всегда серьезный вызов – необходимо учитывать местную культуру, архитектуру, менталитет.

Имея более чем десятилетний опыт в разработке жилых и коммерческих проектов премиум-класса в Болгарии, мы установили долгосрочные партнерские отношения с крупнейшим застройщиком страны.

К примеру, мы разработали подсветку для ЖК Plovdiv City II. Наша компания также «подсветила» здание драматического театра «София», старейшего муниципального театра в столице Болгарии. Для него мы разработали концепцию заливающего освещения и бережно вписали здание в существующую световую среду.

Читайте так же:
Где газ и тормоз в машине?

Наша справка

Компания VeRosso была основана в Болгарии в 2004 году Рустамом Гусейновым. В 2012 году было принято решение о расширении территории присутствия, и в Москве была основана компания Svet Expert. Сегодня Svet Expert является одной из ведущих компаний на рынке архитектурно-художественного освещения в России и Европе.

Около 200 проектов было реализовано в девяти странах, в том числе в России.

Особенности и виды внутренних систем освещения

Помимо наружного освещения, важно также внутреннее освещение. Даже ночью водители хотят чувствовать себя комфортно и видеть все, что происходит в автомобиле. Поэтому освещение имеет большое значение; оно включает в себя подсветку таких элементов:

  • Приборная панель: Свет здесь необходим для того, чтобы водитель мог четко видеть показания основных приборов. Например, если вы не смотрите на спидометр ночью из-за темноты, вы можете превысить скорость и попасть в аварию.
  • Интерьер — Освещение интерьера очень важно не только для водителя, но и для пассажиров. Очевидно, что никто не чувствует себя комфортно за рулем в полной темноте ночью. Это могут быть потолочные светильники, светильники для чтения и т.п.
  • Перчаточный ящик: здесь обычно хранятся мелкие важные вещи, которые всегда должны быть под рукой и которые могут понадобиться водителю в любой момент. Искать их в темноте непрактично, поэтому перчаточный ящик с подсветкой очень важен.
  • Багажное отделение — здесь часто бывает много различных предметов, не только сумки, но и инструменты, компрессор и т.д. Чтобы облегчить поиск необходимого в темное время суток, багажник автомобиля также оснащен дополнительным освещением.

Виды автомобильного освещения

Стандартные лампы накаливания небольшого размера с соответствующими цоколями широко используются в освещении салона автомобиля, как и светодиоды. Что касается последних, то они могут быть меньше и экономичнее. Кроме того, большинство ламп накаливания, входящих в комплект большинства приборов на заводе, излучают тусклый, слабый свет, не подходящий для качественного освещения салона. В этом случае лучше заменить их светодиодными аналогами. Они излучают более яркий и чистый белый свет.

Если вы хотите купить автомобильные фары или лампы в Киеве, Одессе, Харькове, вы можете сделать это в любое время в интернет-магазине 130.com.ua. У нас представлен большой выбор автомобильных фар.

Материалы по теме

Как купить галогеновые лампы и освещение для автомобиля

Галогенная лампа — это современный аналог лампы накаливания, но с добавлением паров галогенных соединений. Это обеспечивает безопасное движение по дороге в темное время суток и снижает вероятность аварии на дороге на 80%. Как выбрать и купить галогенные лампы, которые подойдут именно вам, описано в нашей статье.

Лампы OSRAM Night Breaker Unlimited: как ездить ночью, как днем

Вам не нравятся ночные путешествия? Стараетесь избегать поездок в ночное время? Неудобно водить машину в условиях ограниченной видимости? С наступлением осени и зимы вождение становится более сложным в условиях недостаточной освещенности: ранние сумерки, сильный дождь, снег, туман.

Как выбрать лампы в головную оптику?

Владельцы автомобилей в 9 случаях из 10, скорее всего, хотят улучшить освещение фар. Из проблемы ясно, что это очень важно. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым автомобилисты меняют лампочки в автомобиле, а также узнаем, какие типы ламп используются в автомобилях

Лампы для авто — мастер подбора

С помощью мастера можно быстро выбрать автомобильные лампы по основным критериям, таким как тип лампы, цоколь, температура и мощность.

Фары ближайшего будущего: ксенон, светодиоды или лазер

В настоящее время на рынке представлены четыре различные технологии производства фар. Узнайте, какие лампы более эффективны — светодиоды, ксеноновые лампы или лазеры.

Автосвет — мастер подбора

Ваш автомобиль может быть оснащен различными устройствами для организации нужного количества света. Выбрать подходящие компоненты автосвета проще с помощью этого мастера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector