0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фирма VAG — информация о производителе

Фирма VAG — информация о производителе

Volkswagen Group — это немецкая транснациональная автомобильная производственная корпорация со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония, Германия, контрольный пакет акций которой косвенно принадлежит австрийским семьям Порше и Пих. В состав концерна входит более 10 известных автомобильных марок, в том числе VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti и другие. VAG разрабатывает, производит и продает легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, двигатели и турбомашины, а также предлагает сопутствующие услуги, включая финансирование, лизинг и управление автопарком. В 2016 году он был крупнейшим автопроизводителем в мире по продажам, обогнав Toyota и сохранив это звание в 2017, 2018 и 2019 годах, продав 10,9 миллиона автомобилей.

Логотип VAG

В 1925 году вместе с ещё шестью известными компаниями-производителями клапанов Карл Ройтер вместе со своим партнёром Карлом Боппом и совместной компанией Bopp & Reuther основали торговую организацию Vereinigte Armaturen Gesellschaft mbH — VAG.

Volkswagen был основан 28 мая 1937 года как Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH («Общество подготовки немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor ) национал-социалистическим Deutsche Arbeitsfront (Немецкий трудовой фронт). Целью компании было производство автомобиля Volkswagen, который первоначально назывался Porsche Type 60, затем Volkswagen Type 1 и обычно назывался Volkswagen Beetle. Этот автомобиль был разработан консалтинговой фирмой Фердинанда Порше при поддержке Адольфа Гитлера. 16 сентября 1938 года Гезувор был переименован в Volkswagenwerk GmbH («Завод Фольксваген с ограниченной ответственностью»). Вскоре после завершения строительства завода в окрестностях Фаллерслебена, началась Вторая мировая война и завод, в основном, производил военный Kübelwagen (Porsche Type 82) и родственный ему амфибийный Schwimmwagen (Type 166), оба из которых были заимствованы из Volkswagen. За это время было произведено лишь небольшое количество Volkswagens Type 60. Завод в Фаллерслебене также производил летающую бомбу V-1, что сделало завод главной целью бомбардировок союзных войск. Большая часть рабочей силы на заводе была рабским трудом, в основном из Восточной Европы.

После окончания войны в Европе, в июне 1945 года майор Иван Херст из Королевских инженеров-электриков и механиков Британской армии (REME) взял под контроль разрушенный бомбами завод и возобновил производство в ожидании предполагаемой утилизации завода в качестве возмещения ущерба. Однако ни один британский производитель автомобилей не был заинтересован; «Автомобиль не соответствует основным техническим требованиям, предъявляемым к автомобилю… он совершенно непривлекателен для среднего покупателя… Строить автомобиль коммерчески было бы совершенно неэкономичным предприятием». В 1948 году Ford Motor Company из США был предложен Volkswagen, но Эрнест Брич, исполнительный вице-президент Ford, сказал, что не думает, что ни завод, ни машина «не стоят ни черта». Позже Брич заявил, что он рассматривал возможность слияния компаний Ford и Volkswagen, но после войны право собственности на компанию находилось в таком споре, что никто не мог надеяться получить ее. Согласно промышленным планам Германии, большая часть немецкой промышленности, включая Volkswagen, должна была быть демонтирована. Общее производство автомобилей в Германии было установлено на уровне не более 10% от числа произведенных в 1936 году автомобилей. Компания выжила, производя автомобили для британской армии, и в 1948 году британское правительство вернуло компанию немецкому государству, где ею руководил бывший глава Opel Генрих Нордхофф.

Производство Volkswagen Type 60 (переименованного в Type 1) началось после войны медленно из-за необходимости перестроить завод и из-за нехватки сырья, но производство быстро росло в 1950-х и 1960-х годах. Компания начала выпускать новые модели, основанные на Type 1, все с той же базовой платформой с воздушным охлаждением, задним расположением двигателя и задним приводом. К ним относятся Volkswagen Type 2 в 1950 году, Volkswagen Karmann Ghia в 1955 году, Volkswagen Type 3 в 1961 году, Volkswagen Type 4 в 1968 году и Volkswagen Type 181 в 1969 году.

Читайте так же:
Как отличить оригинальное масло хонда от подделки?

В 1960 году, после размещения части доли немецкого правительства в компании на немецком фондовом рынке, она получила название Volkswagenwerk Aktiengesellschaft (обычно сокращенно — Volkswagenwerk AG). 1 января 1965 года Volkswagenwerk приобрел Auto Union GmbH у своей материнской компании Daimler-Benz. Вскоре после этого новая дочерняя компания произвела первые послевоенные модели Audi, серию Audi F103. Другой немецкий производитель, NSU Motorenwerke AG, был объединен с Auto Union 26 августа 1969 года, создав новую компанию Audi NSU Auto Union AG (позже переименованную в AUDI AG в 1985 году).

С конца 1970-х по 1992 год аббревиатура VAG использовалась Volkswagen AG в качестве бренда для общегрупповой деятельности, такой как сбыт и аренда. Вопреки распространенному мнению, «VAG» не имело официального значения и никогда не было названием Volkswagen Group.

30 сентября 1982 года Volkswagenwerk сделал свой первый шаг к расширению за пределы Германии, подписав соглашение о сотрудничестве с испанским производителем автомобилей SEAT, SA. Чтобы отразить растущую глобальную диверсификацию компании, начиная с головного офиса и основного завода (Volkswagenwerk в Вольфсбурге), 4 июля 1985 года название компании было снова изменено — на Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). 18 июня 1986 года Volkswagen AG приобрел 51% контрольного пакета акций SEAT, что сделало его первой дочерней компанией Volkswagen Group за пределами Германии. 23 декабря того же года она стала основным акционером испанской компании, увеличив свою долю до 75%. В 1990 году, после покупки всего капитала, Volkswagen AG принял на себя полную собственность SEAT, сделав компанию дочерней. А 28 марта 1991 года был сделан еще один шаг к расширению деятельности группы путем подписания совместного предприятия. Соглашение о партнерстве с Škoda automotivebilová as из Чехословакии, сопровождавшееся приобретением 30% акций чешского производителя автомобилей, которое увеличилось позже, 19 декабря 1994 г., до 60,3%, а через год, 11 декабря 1995 г., до 70% его акций. В 1998 году портфель Volkswagen пополнился тремя престижными автомобильными марками: Bentley, Lamborghini и Bugatti. 30 мая 2000 года Volkswagen AG после постепенного увеличения своей доли в капитале превратил Škoda Auto в 100% дочернее предприятие.

С 2002 по 2007 год автомобильное подразделение Volkswagen Group было реструктурировано таким образом, что были сформированы две основные группы брендов с дифференцированным профилем: группа брендов Audi сосредоточилась на более спортивных ценностях — в нее вошли Audi, SEAT и Lamborghini — и группа брендов Volkswagen на область классических ценностей, состоящая из Volkswagen, Skoda, Bentley и Bugatti. При этом автомобили и характеристики каждой группы брендов, соответственно, находятся в сфере ответственности брендов Audi и Volkswagen. В декабре 2009 года Volkswagen AG приобрел 49,9% акций Dr. Ing. hc F. Porsche AG (более известный как Porsche AG) в качестве первого шага к «интегрированной автомобильной группе» с Porsche.

► VAG – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом VAG, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Читайте так же:
Как подключить Sony PlayStation 3 к телевизору Samsung?

Как создавался первый «жук»

Адольфу Гитлеру нужен был семейный автомобиль для двух взрослых людей и трёх детей. Относительно скорости также выдвигались особые требования — не меньше 100 км/ч при расходе 8 литров топлива. Да ещё и невысокой стоимостью должно было характеризоваться это ТС. Для величайшего конструктора того времени Фердинанда Порше эта задача была под силу. Даже несмотря на то, что в то сложное для страны военное время вся техника создавалась с возможностью быстрого переоборудования под военную единицу.

В начале 1934 года конструктор смог продемонстрировать первые наработки и представить концептуальные принципы будущего автомобиля. На воплощение проекта в жизнь Порше получил необходимое финансирование, пообещав представить прототип к концу года. Работа над новым автомобилем несколько затянулась.

Модель Volkswagen VW30

Новое творение, которое полностью отвечало требованиям рейхсканцлера Германии, было названо «Volks-Wagen», что дословно переводилось, как «народный автомобиль». Его серийное производство датируется 1937 годом. Модель VW30 имела невероятный успех, на каждой выставке автомобиль встречали с фурором. Журналисты, а следом за ними и весь мир, стал называть первый Фольксваген «жуком».

Годом позже активно начали возводить заводы Volkswagen, вокруг которых застраивался новый город Вольфсбург. Даже сейчас именно в этом месте располагается главный офис компании. «Жук» на то время стоил 990 рейхсмарок, в то время как рабочий имел ежегодный доход, превышающий эту сумму.

Главные слагаемые успеха компании

Благодарить за успех нужно Мартина Винтеркорна.

После «дизельного» скандала на главу компании Мартина Винтеркорна обрушилась мощнейшая критика, однако что бы о нем ни говорили критики, именно он за 8 лет вывел немецкий концерн на вершину автомобильного Олимпа. Именно при его управлении концерн Volkswagen показал рекордную прибыль — 12,4 миллиардов евро в 2014 году.

Мартин Винтеркорн сконцентрировался на продаже автомобилей премиум-сегмента и унификации существующего модельного ряда. Он никогда не останавливался на полпути и не почивал на лаврах после очередного промежуточного успеха.

Он возглавил концерн перед кризисом 2008 г, предложив агрессивную стратегию по выведению VW на вершину автопромышленности мира. Он ставил перед собой четкую задачу – к 2018 году обойти Toyota и General Motors. Но эта цель была достигнута даже раньше.

Однако оставить позади основных конкурентов – это лишь часть цели. Винтеркорн планировал к 2018 г. сделать Volkswagen самым прибыльным и стабильным автопроизводителем. Когда он возглавил концерн, тот продавал в год не более 6 миллионов автомобилей. Рентабельность бизнеса не превышала 6%.

Сейчас немецкий автогигант продает более 10 миллионов машин в год, а рентабельность составляет 8%. Винтеркорн стремился, чтобы все клиенты оставались довольными, а работники (таковых свыше 550 тысяч по всему миру) получали достойную зарплату. Он считал, что только тогда автопроизводитель сможет стать номером один.

Винтеркорн, чтобы поддержать высокие темпы роста, инвестировал 80 миллиардов долларов в строительство новых заводов (многие из них находятся в Китае), разработку инновационных продуктов для автомобилей и создание дешевых машин для развивающихся рынков. Следует отметить, что так поступают все крупные автопроизводители. Toyota и GM также тратят более 8 миллиардов в год на исследования и разработку новых продуктов, а также расширение производственных мощностей. Если этого не делать, то можно проиграть конкурентам.

Следует отметить, что Винтеркорн занимал много разных должностей и зарекомендовал себя как начальник, который всегда вникает во все мельчайшие детали разрабатываемого продукта. Винтеркорн сосредотачивался на продукте, что позволяло ему производить самые лучшие в мире автомобили.

Правда, такой подход иногда приводит к хаосу в производственных графиках. Винтеркорн порой вносил изменения в последнюю минуту. Вот несколько примеров:

Читайте так же:
Что будет если смешать 5W30 5W40?

    Незадолго до представления нового спорткара Lamborghini Aventador в 2011 г. он лично протестировал этот автомобиль. После нескольких кругов по треку он сказал, что ему не нравится приборная панель в машине. Стоит отметить, что она стоила 387 тысяч долларов. Разработчикам пришлось полностью ее переделать. Это привело к шестимесячной задержке выхода модели, однако автомобиль стал очень популярным. Винтеркорна нисколько не смущают задержки. Он считает, что нужно сразу же делать качественный продукт и решать все возникающие проблемы.

Винтеркорн всегда нацелен на выполняемую задачу, пытаясь все сделать максимально качественно. Это и принесло успех Фольксвагену.

Технические характеристики и ходовые качества

В моторной гамме автомобиля те же двигатели, что и у Skoda Karoq. Это хорошо известные всем российским поклонникам автомобилей VAG моторы:

  • Атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) с передним приводом и МКПП-5 или АКПП-6.
  • Турбированный мотор 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и АКПП-8 или с полным приводом 4Motion и DSG-7 (DQ381).

Что касается ходовых качеств, то здесь картина следующая:

  • Максимальная скорость – 180 км/ч для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 200 км/ч для 1.4 TSI АКПП-8 и 190 км/ч для 1.4 TSI DSG-7 4×4.
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч – 11,4 с для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 8,8 с для 1.4 TSI АКПП-8 и 8,9 с для 1.4 TSI DSG-7 4×4.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 5,7 л с для 1.4 TSI АКПП-8 и 6,7 для 1.4 TSI DSG-7 4×4.

Ходовые качества кроссовера в модификации 1.6 MPI АКПП-6 будут раскрыты к концу лета, когда начнутся продажи этой версии.

Подробнее о технических характеристиках Taos смотрите на странице https://volkswagen-taos.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html.

Как купить акции Volkswagen и заработать (2 примера)

Для покупки акций Фольксвагена необходимо найти брокера с выходом на Франкфуртскую биржу. Если вы хотите делать это через Российского брокера, то по закону инвестор имеет право покупать иностранные акции через российских посредников только с наличием статуса квалифицированного инвестора.

  • Статус КИ выдается только при выполнении 2-х из нескольких условий – иметь 6 млн рублей на счету, иметь высшее образование в области экономики, иметь высокие обороты по сделкам (от 6 млн рублей за квартал).

Чтобы обойти такие лимиты, которые защищают отечественный фондовый рынок, все используют иностранных брокеров. Я уже много лет торгую через Evotrade.

Вам не нужно куда-то вставать, чтобы прямо сейчас войти в бизнес Фольксвагена.

Регистрация у брокера занимает несколько минут, пополнение счета происходит мгновенно при помощи банковской карты или электронных кошельков. Вам останется выбрать в терминале акции и нажать кнопку Buy. Теперь можно вас поздравить, вы стали акционером компании!

Инструкция

Прежде чем купить акции Volkswagen, нужно выбрать их из списка и указать объем, а затем нажать на кнопку Купить:

Купить акции VW

Уже через несколько дней стоимость акций Volkswagen заметно подросла:

Сделка по VW

Акции можно удерживать неограниченное время, но я решил зафиксировать прибыль и закрыть сделку:

Прибыль VW

Деньги мгновенно поступили на мой счет. Прибыль по сделке отображается ниже графика:

Инвестиции в VW

Evotrade предоставляет среди активов не только европейские компании, но и азиатские и американские акции, а также индексы и сырьевые товары. В России брокер регулируется ЦРОФР.

Прогноз котировок

Прогноз цены составлен на основе индикаторов технического анализа для разных таймфреймов:

Отчетность

Компания Volkswagen

Volkswagen представляет собой один из крупнейших в мире автомобилестроительных концернов. В объединение входит свыше 300 компаний, занятых в производстве автомобилей и предоставлении связанных услуг.

Читайте так же:
Что будет если не правильно вставить батарейки?

История Фольксвагена началась в 1933 году, когда Гитлер потребовал от Якоба Верлина и Фердинанда Порше создать доступный и надежный народный автомобиль. Куратором проекта стал Фердинанд Порше.

Современное название автопроизводитель получил не сразу. Сначала союз Reichsverband der Automobilindustrie заключил соглашение с Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau и началась разработка прототипов автомобилей. К 1936 году изготовлены первые прототипы, их тест не выявил критических недостатков и Porsche получил заказ на еще 30 автомобилей для последующих испытаний.

В 1937 году создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH, а в 1938 г. она получила более лаконичное название Volkswagenwerk GmbH. Название дословно переводится как народный автомобиль.

Продвижение на рынках других стран началось в 1947 г. На ярмарке в Ганновере автомобили Фольксвагена произвели фурор, стали поступать заказы из Швейцарии, Голландии.

В дальнейшем на протяжении десятилетий продолжался уверенный рост компании. Открывались дочерние компании, осваивались рынки новых стран. В 1972 г. Volkswagen Beetle и вовсе стал самым продаваемым автомобилем в мире. Цена акций Volkswagen на бирже также росла.

В 2015 США уличили концерн в манипуляции с дизельными автомобилями. Специальная настройка ПО приводила к тому, что во время контрольных замеров выбросы вредных веществ снижались в 40 раз, чтобы соответствовать экологическим требованиям. Фольксваген признал вину, выплатил компенсацию, но катастрофы не произошло. Падение акций быстро остановилось и началось восстановление.

Головной офис концерна по-прежнему находится в немецком Вольфсбурге. Всего в Фольксваген работает более 600 тыс. человек.

Дочерние компании

Всего концерн включает больше 300 компаний. Ниже приведена лишь малая часть наиболее известных дочерних компаний Фольксвагена:

  • Audi;
  • Bentley Motors Ltd;
  • Bugatti Automobiles;
  • Ducati;
  • Lamborghini;
  • SEAT;
  • Skoda;
  • Porsche;
  • Ducati и другие.

В 1991 году в составе группы было организовано отдельное финансовое подразделение Volkswagen Finanz.

В 2017 и 2018 году концерн Volkswagen был признан крупнейшим в мире производителем автомобилей.

Рекомендации

При прогнозировании поведения графика акций Фольксвагена стоит обращать внимание на:

  • Квартальные отчеты. Финансовый год в концерне совпадает с календарным. Квартальные отчеты публикуются в апреле, июле, октябре и затем следует завершение года с отчетом за год. Обращают внимание на прибыль, долговую нагрузку;
  • Состояние мировой экономики. В периоды кризисов продажи автомобилей падают, что отражается на цене акций концерна;
  • Курс евро. Это европейский производитель, если валюта ЕС дешевеет, то автомобили становятся более конкурентоспособными;
  • Скандалы, связанные с нарушением экологических правил, прецедент уже был.

Автомобили концерна Volkswagen AG или его дочерних компаний есть практически во всех странах мира. Годовые продажи исчисляются миллионами автомобилей, а капитализация превышает $50 млрд. Компания не останавливается на достигнутом – создает гибридные силовые установки, работает в направлении по созданию электромобилей.

Котировки акций Фольксвагена доказывают, что компания прочно стоит на ногах. В периоды кризисов стоимость бумаг снижается, но затем начинает период восстановления. За счет этого акции подходят и для создания долгосрочного портфеля, и для краткосрочных спекуляций.

На сегодняшний день Фольксваген имеет разветвлённую структуру, а в его составе присутствуют не только заводы, но даже собственный банк. Автомобилестроительные предприятия концерна расположены более чем 20 странах, а их продукция поставляется более чем в 150 государств.

В линейке Volkswagen представлены не только классические легковые автомобили, но и тяжелые грузовики MAN, а также суперкары от Lamborghini и Bugatti и мотоциклы Ducatti.

Главный редактор Stolf. «Самостоятельное управление личными финансами позволяет заниматься интересной работой в удобное для вас время и увеличивает возможности самореализации.»

Салон, оснащение и немного про комплектации

По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.

Читайте так же:
Как узнать номер телефона пользователя одноклассники?

Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.

Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.

Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:

  • светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
  • беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
  • два порта USB-C на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • датчики света/дождя;
  • атмосферная салонная подсветка;
  • зимние опции;
  • режим автоматической парковки;
  • цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
  • новое программное обеспечение MIB3.

Также предусмотрен пакет помощи водителю IQ.Drive, в который входят системы:

  • автоматического торможения;
  • предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
  • удержания в полосе движения;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.

Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.

Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.

Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.

Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.

Инфо для физлиц

Если вы не являетесь юридическим лицом, а покататься на Volkswagen очень хочется, попробуйте воспользоваться услугами многочисленных каршеринговых компаний, либо немного подождать.

BelkaCar и Volkswagen Group запустят сервис по подписке на автомобиль в России. Подписку на авто Volkswagen планируется запустит уже в 2021 году, хотя какие-то детали пока не разглашаются. Известно, что изначально водители смогут брать аренду машины на год, но позже появятся и более краткосрочные тарифы.

Увы, компании на данном этапе не говорят даже о том, какие автомобили можно будет взять по подписке. В Volkswagen Group входят как одноименные машины, так и такие марки, как Audi, Porsche, ŠKODA, Bentley и другие.

В стоимость аренды, как и в других компаниях, буду входить:

  • страховки ОСАГО и КАСКО;
  • техосмотры;
  • замена и хранение шин;
  • ремонт в случаях ДТП;
  • доставка тачки до клиента;
  • помощь на дорогах;
  • авто на время ТО.

Автомобиль будет доступен пока только в Москве, а вот передвигаться на нем разрешено по всей России.

Механизм подписки разрушает привычные стереотипы о прокате автомобилей. Он кардинально меняет подход к владению транспортом. По сути, владельцем, со всеми сопутствующими хлопотами, остается дилерский центр. А по факту, все блага от пользования получает подписчик. Разумеется, не бесплатно. Но это – отдельная тема.

А еще – это классный способ познакомиться с новыми автомобилями, так сказать, подержать руль в руках, протестировать комфорт и эргономику. Вы сможете сопоставить возможности автомобиля со своими требованиями и, возможно, задуматься о приобретении его в личное пользование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector