0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают БМВ в России

Где собирают БМВ в России

где собирают БМВ в России №2Каждый истинный автолюбитель знает, что престиж, роскошь и высокое качество – это символы всех автомобилей BMW. Сегодня многие мечтают стать владельцем одной из моделей от немецкого производителя. Каждая компания имеет свои секреты производства авто, и концерн БМВ не исключение. Поклонникам марки интересно, где собирают БМВ в России, и как осуществляется процесс производства.

Стоит начать с того, что производственные мощности немецкого бренда раскиданы по всему миру. Естественно, самый главный и мощный завод находится в Германии. Здесь налажено основное производство моделей БМВ. На втором месте по объемам производства находиться предприятие, расположенное в Америке. Кроме этого, авто немецкого концерна производит:

  • Таиланд;
  • Египет;
  • Индия;
  • Россия;
  • Малайзия;
  • ЮАР.

Но в этих государствах изготавливают лишь некоторые элементы будущих машин. А комплектующие на них поставляют из Германии. Также, некоторые детали производят другие предприятия. К примеру, в Италии делают заднюю оптику, диски на колеса – в Швеции.

Основатель BMW

Концерн BMW основали сразу три человека, но обычно, если речь идет о создателях этого бренда, главной фигурой выступает Франц Джозеф Попп, двадцать лет выполнявший обязанности генерального директора.

Инженерную специальность в области машиностроения Франц Джозеф Попп получил в 1909 году, когда ему было 25 лет. Он заступил на работу в венскую компанию, на должность инженера-электрика, но очень быстро получил повышение до начальника всего отдела, обеспечивающего контроль за электропоездами. В число его обязанностей попала и необходимость заниматься разработкой новых электровозов.

После военной службы инженер поменял направление своей деятельности и устроился работать в авиационную промышленность. В новой должности на базе действующего завода по строительству самолетов Попп занялся разработкой двигателя, добровольно приняв на себя роль управляющего и работая над наполнением проекта достойными для работы кадрами.

После успешного завершения проекта начался совершенно новый этап в развитии предприятия, Попп занял должность генерального директора BMW. Несмотря на то, что официально основателями концерна являются Густав Отто и Карл Рапп (именно после увольнения которого Попп занял место генерального директора), новые горизонты бизнеса для компании открылись только во время активного участия в разработке новых проектов Франца Джозефа Поппа.

Отдельного внимания заслуживает и работа Макса Фрица или Камилло Кастильони, которые занялись объединением нескольких выкупленных компаний, позволивших создать единый концерн.

10 интересных фактов о BMW вы можете посмотреть в видео.

Что входит в бмв групп?

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии ( Дингольфинг , Регенсбург , Лейпциг , Мюнхен ) и США(Спартанбург). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде , Малайзии , Индии , Египте , ЮАР , во Вьетнаме.

В России автомобили BMW собираются в Калининграде (« Автотор »). Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto .

История компании

Сегодня BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Началась же ее история в 1913 году, когда Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создали на северной окраине Мюнхена две маленькие авиамоторные фирмы.

Читайте так же:
Как проверить клаксон от аккумулятора?

Густав Отто и Карл Рапп (слева направо)

Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

История бренда

На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер, унаследованный от одного из «родителей, фирмы Rapp Motorenwerke.

Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий — традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая — сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью, то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

Интересные факты

С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль — для водителя".

Превратности судьбы

Новая война не обошла стороною заводы BMW. Германии вновь потребовались авиационные моторы. Выпуск автомобилей был приостановлен. Несмотря на военные действия, а скорее, благодаря им, фирма развивается быстрыми темпами. Она первая во всём мире создала реактивный двигатель, а также начала испытания двигателей ракет.

Настоящей катастрофой обернулось для концерна окончание войны. К тому времени его заводы были разбросаны по всей Германии. Те, что оказались на востоке страны были безвозвратно утрачены. Победители диктовали немцам свои правила и, в частности, запретили выпуск моторов для самолётов и ракет.

Читайте так же:
Какое масло заливать в Приус Альфа?

Нужно отдать должное упорству и трудолюбию Отто и Раппа, которые нашли в себе силы и стали восстанавливать производство с нуля.

Самое первое послевоенное изделие фирмы – одноцилиндровый мотоцикл R24. Собирался он не на заводе, а в условиях небольшой мастерской, так как ни производственных мощностей, ни оборудования у производителей не было.

Первая послевоенная легковушка – «501» появилась в 1951. Здесь друзья просчитались. Средства на эту модель были затрачены зря. Никакой прибыли от новой модели они не получили.

BMW 501 BMW 501

Спустя четыре года стали собираться мотоциклы моделей R 50 и R 51. Они открыли совершенно новое поколение двухколёсных транспортных средств. Отличительной характеристикой было то, что подрессоренной стала вся ходовая часть. В то же время появилась малолитражка «Исетта». Это трёхколёсное изделие представляло собою нечто странное. Уже не мотоцикл (имелась дверь, открывающаяся по ходу вперёд), но ещё и не машина (нет четвёртого колеса), Исетта некоторое время была чрезвычайно популярна у обедневших немцев.

Страсть к мощным двигателям и таким же автомобилям сыграла с производителями злую шутку. Потрачено на производство лимузинов было слишком много, а спроса на них не оказалось. Так фирме снова грозил крах. Пошли разговоры о продаже компании.

«Мерседес-Бенц» объявила о покупке «собрата». Но сделка сорвалась: владельцы акций BMW, её агенты и работники воспротивились подобному решению вопроса.

Многолетний опыт совместной работы помог справиться со сложной ситуацией и в третий раз. Подняться на былую высоту позволила реструктуризация финансов и новая модель спортивного авто — BMW-1500.

Дешевле, чем оригинал

Увы, не всем средства позволяют приобрести оригинальную деталь у официального дилера. Хорошая новость для экономных: это же изделие можно приобрести дешевле. Поставщик на конвейер, как правило, продает дополнительные партии на рынок запчастей. В этом случае, произведенная на тех же мощностях, что и для БМВ, деталь оснащается только клеймом производителя (иногда «опознавательный знак» БМВ зашлифовывается). Деталь оригинального качества продается намного дешевле.

Еще больше можно сэкономить, приобретя запчасть у фирм-упаковщиков. Такие структуры покупают изделия у производителя, добавляют свое оформление (иногда – несущественные комплектующие) и продают уже под своим торговым знаком. Проблема в том, чтобы распознать, какой упаковщик покупает детали у поставщика на конвейер БМВ, а какой – на Малой Арнаутской. Риск приобрести брак существенен.

Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины

Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем, работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции. При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.

Читайте так же:
Как добавить IP камеру в iSpy?

Особенности «БМВ», собранных в России

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
  • Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние). Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
  • Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
  • Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена. Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.

Немецкие BMW

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. К примеру, BMW 520i обновлённой серии с сентября прошлого года доступен у официальных продавцов по цене 1,825 млн. рублей. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.

Немецкий бу авто или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:

  1. Подержанные БМВ, обладающие небольшим пробегом, при правильной эксплуатации мало в чем уступают новым. Немцы всегда являлись бережливым народом, и подержанные машины прибывают из-за рубежа в очень хорошем состоянии, становясь выгодной покупкой.
  2. Вместе с тем новую машину невозможно сравнить ни с чем. Всегда приятнее оказаться за рулём автомобиля, которым никто ещё не обладал до вас. Покупка новых машин может попадать в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет дополнительно сэкономить.
  3. Новая машина обладает гарантийным талоном, который позволит вам исправить какие-либо заводские недоработки, если они есть. Немало владельцев положительно отзывается и о российской сборке: машины вполне качественные, ни в чём не уступают немецким аналогам, и качество сборки в них не хуже.
Читайте так же:
Как подключить Mi Fit к самсунгу?

8. CAPTCHA

У сервиса проверки страниц на то, что им пользуется настоящий человек, насыщенная история и несколько имён.

С 2000 года юзера просили ввести текст с картинки с помощью CAPTCHA. Такой подход служил двум целям: защищал браузер от бота и с помощью краудсорсинга оцифровывал книги и архивы газет.

Именно потому слов было два: одним алгоритм узнавал человека, а второй наиболее частый ответ заводит в базу текстов.

В 2012 году Google запустила более совершенный алгоритм reCAPTCHA, который просил распознать объекты с фотографий из Google Street View.

В 2013 году вышла третья версия технологии no CAPTCHA reCAPTCHA. Она просто предлагает нажать на галочку «я не робот», а верификация пройдёт в фоне.

Как видите, сама аббревиатура CAPTCHA никогда не менялась, поскольку служила одной цели. Она расшифровывается как Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart, что переводится как Абсолютно автоматизированный публичный тест Тьюринга, чтобы различить компьютера и человека. [Mental Floss, iPhones.ru]

Favorite В закладки

BMW AG: отчетность за 2016 год и перспективы на будуще

BMW AG: отчетность за 2016 год и перспективы на будущеФото: rubmw.ru
6498

УК «Арсагера» проанализировала производственные и финансовые результаты автоконцерна за несколько лет.

BMW AG – немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов, основанный в 1916 году. Компания реализует транспортные средства по всему миру под брендами BMW, MINI и Rolls-Royce. Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Китае, России, Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг).

В операционной деятельности BMW можно выделить три крупных сегмента. Обратимся к финансовым показателям и более подробной характеристике каждого из них. Отметим, что в таблицах будет приведен показатель сегментной выручки и оптовых продаж автомобилей с учетом внутригрупповой реализации.

Автомобильный сегмент

BMW

Дивизион, который приносит BMW львиную долю выручки, – это автомобильный сегмент. Уже шестой год подряд компании удается продавать рекордное количество автомобилей. Как видно из таблицы, продажи основного бренда BMW растут более стабильными темпами, чем более «узконаправленные» бренды Mini и Rolls-Royce. При этом средняя цена проданного автомобиля в рассматриваемом периоде не имела четкой тенденции.

Читайте так же:
Где находится номер на раме камаз?

Тройка наиболее продаваемых моделей BMW – третья и пятая серии, а также BMW X1. Среди автомобилей Mini – MINI Hatch (3- и 5-дверные).
Половина продаваемых Rolls-Royce в 2016 году состояла из моделей Wraith/Dawn, показавших рост продаж на 45% в прошлом году, в противовес моделям Phantom и Ghost, которые показали снижение объемов продаж на 20% и 27% соответственно.

Стоит отметить, что автомобильный сегмент обладает достаточно высокой операционной рентабельностью, которая последовательно снижается последние годы. В числе причин такой динамики компания называет международную экспансию.

BMW

Наиболее динамично росли продажи в Китае, за 6 последних лет доля Поднебесной в продажах BMW по количеству проданных автомобилей выросла с 14 до 21,8%. В целом доля Азии выросла с 22,5 до 31,6%. Остальные же регионы либо снизили, либо удержали прежнюю долю продаж.

BMW

Как следует из диаграммы, Китай, США, Германия, Великобритания – это четверка ключевых рынков сбыта автомобильного сегмента BMW.

Сегмент по производству мотоциклов

BMW

Сегмент по производству мотоциклов извлек выгоду из благоприятной конъюнктуры рынка в течение прошлого года, особенно в Европе и Латинской Америке. Как видно из таблицы, поставки мотоциклов показывали поступательный рост. В 2013 году было продано мотоподразделение Husqvarna, что в итоге привело к повышению эффективности и росту операционной прибыли сегмента «Мотоциклы». Средняя цена мотоцикла в рассматриваемом периоде выросла на 13%.

BMW

Из диаграммы видно, что основными рынками сегмента «Мотоциклы» являются Западная Европа и США.

Финансовые услуги

BMW

Деятельность финансового сегмента, главным образом, объединяет кредитование, лизинг и страхование, а доходы сегмента напрямую связаны с ростом объема продаж группы. Как следует из таблицы, рентабельность находится на стабильном уровне около 8,5%.

Ниже представлен анализ консолидированных финансовых показателей компании за последнее 6 лет. Следует отметить поступательный рост чистой прибыли компании. Обращаем внимание, что BMW стабильно распределяет треть своей прибыли в виде дивидендов, при этом компания не проводит операций по обратным выкупам акций. За 6 лет компания увеличила показатель прибыли на акцию на 40% – до €10,45.

BMW

Нельзя не отметить довольно высокую долговую нагрузку компании, что объясняется деятельностью сегмента «Финансовые услуги».
По итогам 2016 года ожидаются дивиденды в размере €3,50 на одну обыкновенную акцию и €3,52 на одну привилегированную акцию, что из текущих котировок, составляет 4,2 и 4,9% дивидендной доходности соответственно.

Ниже представлены наши прогнозы ключевых финансовых показателей компании.

BMW

Если говорить о будущих результатах компании, то мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе компания будет способна зарабатывать чистую прибыль в диапазоне €7-9 млрд. Мы отдаем предпочтение обыкновенным акциям компании, обращающимся с мультипликаторами P/BV 2017 около 1 и P/E 2017 около 7,4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector