0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран КС-35719-1-02 Клинцы, г/п 16 т, вылет стрелы 18 метров

Автокран КС-35719-1-02 «Клинцы», г/п 16 т., вылет стрелы 18 метров

Автомобильный кран грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на 2-х осном шасси автомобиля КамАЗ 43253.

Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система, скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8—18 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантийный срок службы крана — 18 месяцев с момента передачи потребителю, не более 1 000 моточасов наработки в крановом режиме. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Технические характеристики:

Параметр

Показатель

Грузоподъёмность миди максимальная, т

Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т

Максимальный грузовой момент, кНм (тм)

Высота подъёма максимальная, м

Высота подъёма при максимальном вылете, м

Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

Вылет, максимальный, м

— а) «проектный» (без нагрузки)

— б) «рабочий» (с грузом на крюке)

Вылет минимальный, м

Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т:

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т:

База, м

Колея, м:

— задних колёс (между серединами двойных скатов)

База выносных опор, м

Расстояние между выносными опорами, м:

Задний габарит, м

Читайте так же:
Как правильно спилить дерево

Радиус поворота, м

Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м

Скорости передвижения:

— крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч)

— крана транспортная на буксире, м/с (км/ч)

Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин),

Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):

— наименьшая, не более

— наибольшая, с грузом, не менее

Угол поворота, рад (°)

Масса крана и его основных частей, т:

— конструктивная масса крана в транспортном положении

— масса крановой установки

Габаритные размеры:

Схема КС-35719-1-02

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА:

Грузов. харак.-ки КС-35719-1-02

Полезная информация:

Полезная информация КС-35719-1-02

Выбор монтажного крана по техническим параметрам предполагает учет:

  • грузоподъемности;
  • вылета стрелы.

Также агрегат выбирают в зависимости от типа предполагаемых монтажных операций.

По грузоподъемности

Выбор крана по техническим параметрам грузоподъемности предполагает учет полной массы транспортируемого груза.

Гусеничный кран

Если вес поднимаемого груза не более 5000 кг, то подойдут мостовые краны. Такое оборудование предназначено для работы в условиях интенсивной эксплуатации крановых установок. Техника оснащена дополнительной тормозной системой, ограничительными устройствами и частотными преобразованиями. Среди преимуществ можно выделить:

  • высокий уровень безопасности;
  • простоту монтажа;
  • доступную ремонтную базу;
  • небольшой расход электроэнергии.

Автовышка с максимальной грузоподъемностью в 25 000 кг используется для обслуживания жилищно-коммунального хозяйства, в сфере малоэтажного строительства.

Такие установки базируются на шасси полноприводных грузовиков, что позволяет увеличить их технические показатели. Такие модели крановых установок отличаются высоким уровнем надежности, большим спектром выполняемых задач и комфортабельной кабиной машиниста. Управление краном осуществляется дистанционно.

Тип крана автовышка

В условиях бездорожья, заснеженности и для поднятия тяжелых грузов используется техника, которая способна транспортировать груз массой до 5000 кг. Она оборудована мощным дизельным двигателем и противовесами, масса которых составляет 3000 кг.

По вылету стрелы

Гусеничный кран и другие крановые установки также выбирают по таким характеристикам, как: высота подъема крюка и вылет стрелового оборудования.

Если длина самой стрелы составляет 9700 мм, а вылет — 3400 мм, то такая строительная техника способна транспортировать груз массой не более 25 000 кг. Такой агрегат подойдет для выполнения монтажных работ и обслуживания зданий. На оборудовании установлен дизельный двигатель, мощность которого не превышает 240 л. с. Здесь есть дополнительная тормозная система и межосевой колесный блокиратор с гидравлическим усилителем руля.

Грузовая техника

Если максимальная длина стрелы составляет 21700 мм, а ее вылет — 6000 мм, то такое оборудование можно использовать при транспортировке тяжелых грузов на высоту до 28 000 мм. На кране установлен дизельный силовой агрегат мощностью 300 л.с. и гидравлический усилитель рулевого механизма. Управление крановой установкой осуществляется дистанционно при помощи специальных рукояток, которые расположены в кабине водителя. Такой кран рекомендуется выбирать во время строительства многоэтажных зданий.

Для строительства промышленных объектов используются краны с длиной стрелового оборудования до 100000 мм. Они способны поднимать тяжелые грузы и устанавливать специализированное оборудование, например, на атомных станциях, на нефтеперерабатывающих предприятиях и т.д.

По виду работ

Многих людей интересует вопрос о том, как подобрать кран для строительства, погрузочно-разгрузочных работ, для возведения различных сооружений и т.д.

Мостовой кран

В зависимости от вида работ выделяют следующие типы кранов:

  1. На автомобильном шасси. Такое оборудование рекомендуется использовать для выполнения небольшого объема работ. Кран отличается высоким уровнем мобильности и проходимости.
  2. На гусеничном шасси. Технику используют на больших строительных площадках. На этом кране нельзя передвигаться по городским дорогам, поэтому его нужно транспортировать до места проведения работ.
  3. На пневматическом шасси. Такая техника способна развивать скорость до 20 км/ч, используется при выполнении строительно-монтажных работ на удаленных от города объектах.
Читайте так же:
Что такое телескопический погрузчик

Мостовой — подходит для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технологических операций в цехах на промышленном предприятии.

Стреловой — необходим для производства строительно-монтажных работ при возведении различных сооружений.

Башенный автокран предназначен для строительства зданий высотой до 16 этажей.

Козловые крановые установки используются для перемещения грузов в складских помещениях и при обслуживании гидротехнических объектов.

Автовышка компании «НИТЭК» на ЗНГКМ

Боковой вылет автовышки компании «НИТЭК» со стрелой 45 метров используется подобным образом на Заполярном Нефтегазоконденсатном месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе. Там автовышки используют для диагностики и монтажа массивных газовых трубопроводов. Их расположение рядами друг над другом не позволяет подобраться к трубам, расположенным выше первого уровня. Однако, маневренность, вылет стрелы и ее доставочная длина позволяют доставить специалистов непосредственно к нужному фрагменту трубы, где бы он не находился.

Довольно часто автовышки заказывают именно для использования вылета – если высотные работы еще можно выполнить, задействовав другие ресурсы, труднодоступность является серьезной преградой для выполнения ремонта или монтажа.

Таким образом, перед выбором автогидроподъёмника для того или иного проекта стоит определить, какая из характеристик важнее – высота подъема люльки или боковой вылет стрелы. Последний наиболее актуален для труднодоступных мест и одновременной работы с несколькими сооружениями, стоящими достаточно близко друг к другу. Боковой вылет стрелы для работы на многих объектах бывает более значимым, чем высота её подъема.

Модификации стрел на импортных колесных экскаваторах

Ведущие зарубежные производители сельскохозяйственной и строительной техники выпускают оборудование с гибкими условиями комплектации. Соответственно, недорого можно купить экскаваторы с длинной стрелой или базовой моделью. Первый вариант востребован при работах вблизи территорий с нестабильным грунтом (насыпи, обрывы), ряде других применений:

  • разработка карьеров, котлованов, водоемов (включая очистку);
  • возведение мостов, эстакад или прокладка коммуникаций;
  • демонтаж сооружений;
  • ландшафтный дизайн;
  • загрузка контейнеров, других емкостей с высокими бортами.

В перечисленных ситуациях экскаваторы JCB серии AUTO обеспечивают вылет стрелы до 11 метров (JS200W). Максимальная высота разгрузки у WASTEMASTER SH достигает 12.25 м. На оборудовании используется технология концевого демпфирования гидроцилиндров стрелы с рукоятью и хода ковша. Система снижает ударные нагрузки, продлевая ресурс эксплуатации спецтехники и ее узлов. Штоки поршней в гидроцилиндрах, закалены и хромированы.

Один агрегат – три вариации

Фото экскаватора с подъемной кабиной

Каждый экскаватор JCB допускает несколько конфигураций стрелы. Наглядный пример – высокопроизводительный вариант JS200W. Колесный экскаватор доступен (в скобках указан вылет на уровне грунта, мм):

  • в стандартном исполнении – монострела (9850);
  • при уменьшенных габаритах – трехсекционная конфигурация TAB (9650);
  • с манипуляторами для погрузки лома – модели WASTEMASTER MH (10250), SH (11000).

Обладая меньшим вылетом, 3-х секционная стрела снижает габариты экскаватора. Это позволяет спецтехнике безопасно и маневренно передвигаться по дорогам общего пользования, на городских улицах.

Преимущества трех секций

Аналогично монолитной модели, конфигурация T.A.B имеет рукоять. Оставшиеся два звена – статичное и выдвижное. Присутствие телескопической секции, регулируемой гидроцилиндром, расширяет возможности стрелы. Увеличиваются эксплуатационные характеристики на 10 – 50 см.

Для сравнения приведем данные экскаватора JS200W. Вариант: 3-х секционная стрела (5.63 м) и 3-метровая рукоять, характеризуется высотой выгрузки 7300 мм. Аналогичный параметр у конфигурации с монолитным модулем (5.7 м)6980 мм.

Дополнительно, при спецификации TAB улучшается обзор со стороны стрелы. Секция, управляемая гидроцилиндром, существенно меньше перекрывает видимость оператору. Наконец, складываясь, 3-секционная стрела перемещает центр тяжести к середине комплекса, что улучшает управляемость экскаватора.

Читайте так же:
Что такое седельный тягач

Полезные статьи о КМУ:
Как подобрать манипулятор? Исчерпывающее руководство

В этой статье мы рассмотрим алгоритм выбора крана манипулятора, который считаем правильным.

Он позволит Вам выбрать автомобиль, который справится с работой для которой он приобретается в рамках рекомендаций производителя, не будет дорог в эксплуатации и стоимость которого будет соответствовать Вашим финансовым возможностям.

Для удобства и простоты восприятия, разобьём весь процесс выбора на несколько этапов и поговорим о каждом отдельно.

ЭТАП 1. ОПРЕДЕЛИТЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ СПИСОК РАБОТ

На этом этапе необходимо ответить на следующие вопросы:

Что и в каком количестве планируется перевозить;

В каких условиях будут проводиться погрузка и разгрузка: расстояние от автомобиля до места разгрузки, необходимость поднимать груз на высокие этажи или опускать в ямы, котлованы.

Зная ответы на эти вопросы, а так же присовокупив к ним пожелания к шасси автомобиля, настаёт время обращаться к производителю автомобилей. Говоря о пожеланиях, мы имеем в виду наличие в парке покупателя автомобилей определённой марки, необходимость использования полноприводного или вездеходного шасси.

Теперь, совместно со специалистами, можно приступать ко второму этапу.

ЭТАП 2. ОПРЕДЕЛИТЕ ДОСТАТОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ

Здесь нам хотелось бы сказать несколько слов о характеристиках крана-манипулятора, относящихся к его способности поднимать грузы и об их значении.

Основных характеристик — две. Максимальный вылет стрелы и грузовой момент крана.

Грузовой момент крана-манипулятора, измеряется в тм (тоннах на метр), — характеристика, по которой судят о грузоподъёмность крана на конкретном вылете. К примеру, если работа манипулятора будет заключаться в подъёме поддонов с кирпичами массой 2 500 кг на вылете 5 метров, то грузовой момент должен быть более 5м*2,5т=12,5тм. Более — потому что мы не учли собственную массу стрелы, которую тоже нужно будет поднять.

В зависимости от значения, краны-манипуляторы условно подразделяются на лёгкий (до 10-12 тонн на метр), средний (до 30-40 тонн на метр) и тяжёлые.

Точные значения грузоподъёмности показываются в буклетах и на диаграммах грузовысотных характеристик.

О ВЫЛЕТЕ СТРЕЛЫ

Базовый вылет стрелы складного КМУ (складывающегося за кабиной) составляет 8 метров. Такой длины, как правило, достаточно для погрузки-разгрузки бортового автомобиля с пяти-семиметровой платформой. И, что также важно, гидроманипуляторы с восьмиметровой стрелой практически всегда есть на складах поставщиков крано-манипуляторынх установок.

Однако, для работы с полуприцепами или для погрузки-разгрузки на удалении от автомобиля могут понадобиться манипуляторы с большим вылетом: 10, 12, 14 и более метров, а на очень тяжёлых манипуляторах — до 30 метров. Выбор таких манипуляторов на складах поставщиков всегда невелик, иногда даже может потребоваться время на производство и доставку подобного манипулятора.

Также здесь стоит упомянуть, что часто имеется возможность нарастить длину стрелы манипулятора дополнительными секциями с ручным выдвижением, эксплуатация которых довольно неудобна: перед началом работы придётся опускать стрелу, выдвигать вручную и фиксировать стрелу в выдвинутом положении. И, соответственно, выполнить эти операции в обратном порядке после завершения работ.

Базовый вылет стрелы лёгких тросовых манипуляторов, обыкновенно, также составляет 8 метров, однако средние и тяжёлые манипуляторы, как правило, имеют вылет в 15-22 метра.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. При работе с весами близкими к предельным, необходимо учитывать габариты груза. Так, например, манипулятор, способный погрузить и выгрузить мини-погрузчик массой около 3 тонн, может быть недостаточен для работы с бытовкой массой около 2,5 тонн: из-за её размеров траектория подъёма будет более широкой и, следовательно, крану-манипулятору, придётся работать на большем вылете стрелы.

Читайте так же:
Что такое фронтальный погрузчик

Теперь, обладая всеми вышеизложенными знаниями, нам предстоит выбор принципиальной схемы крана-манипулятора: гидравлического складного или тросового.

ЭТАП 3. ВЫБЕРИТЕ ТИП КМУ И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ НА РАМЕ

О преимуществах и недостатках каждой из схем известно довольно много, однако мир меняется и, например, высокая цена тросовых тех времён, когда на рынке России царил японский Unic, с приходом корейских Dong Yang, Soosan и Kanglim, ушла в прошлое.

Давайте подробно разберем все плюсы и минусы каждой из схем манипуляторов, после чего Вы сможете выбрать, наиболее подходящий для Вас вариант.

ТРОСОВЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ

Стрела тросового манипулятора — телескопическая, может опускаться и подниматься, но не может складываться. Мы считаем, что этот тип манипулятора хорош для строителей: поднять груз на высокий этаж, опустить в котлован, поработать автокраном. Однако, подробнее.

Преимущества тросовых манипуляторов:

равномерное распределение массы манипулятора между осями — центр масс крана находится существенно ближе к задней тележке автомобиля;

большой максимальный вылет стрелы (20 и более метров) в базовом варианте для грузоподъёмных моделей;

высокая надёжность. На самом деле любые краны-манипуляторы при регулярном обслуживании и надлежащем обращении — очень надёжные механизмы, но конструкция тросового манипулятора проста и, стало быть, ещё более надёжна по сравнению со складным;

высокая скорость работы на больших вылетах;

наличие лебёдки позволяет работать за препятствием (забором, строением, автомобилем), работать ниже уровня земли, производить подъём и опускание груза вертикально, например, в люк, колодец, яму, также важно, что опускание происходит очень мягко, что часто может быть использовано в строительстве;

возможность работы с поста управления — практически все грузоподъёмные тросовые манипуляторы штатно оборудованы комфортабельным местом работы оператора — сидением и пультом управления у основания стрелы;

Недостатки тросовых манипуляторов:

основной недостаток — невозможность компактно сложить стрелу в транспортном положении не позволяет перевозить крупногабаритные грузы — следует понимать, что частый перевод стрелы в положение «над кабиной» гарантированно «убъёт» передний мост и резину — предельно допустимая нагрузка на ось будет превышена;

несмотря на упомянутую выше надёжность, ремонт вышедшей из строя системы телескопирования может обойтись очень дорого;

сильная раскачка габаритных грузов, которая не компенсируется плавностью работы телескопического механизма стрелы.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯТОРЫ

Гидравлические манипуляторы — производятся в Европе и России, стрела такого манипулятора сгибается, последнее из трёх звеньев имеет телескопическое выдвижение, крюк крепится прямо к стреле, трос и лебёдка отсутствуют. В транспортном положении манипулятор компактно складывается, сложенная стрела располагается поперёк автомобиля.

На наш взгляд, такие манипуляторы хороши для автомобилей, предназначенных для перевозки любых грузов, в качестве самопогрузчика — без необходимости работы автокраном.

Также интересны самые маленькие модели гидроманипуляторов, предназначенные для установки на автомобили, похожие на Газель или даже VW Crafter и которые не требуют регистрации в Ростехнадзоре.

Преимущества гидравлических манипуляторов:

основной плюс — малый размер в транспортном положении;

высокая точность позиционирования грузов;

возможность установки на задний свес автомобиля, что позволяет работать с прицепом; можно также смонтировать манипулятор на полуприцеп;

европейские гидроманипуляторы давно и широко представлены в Северо-Западном регионе: имеют активно работающие представительства, большие склады кранов, запчастей, различного дополнительного оборудования, выбор которого очень широк: захваты, грейферы, пульты дистанционного управления и т.д.;

линейки гидроманипуляторов крупных производителей включают в себя несколько десятков моделей, позволяя выбрать кран, достаточный для ваших нужд;

Читайте так же:
Что можно сделать из триммера

гидроманипуляторы малой грузоподъёмности (с грузовым моментном до 8-10 тм) имеют большое преимущество в собственной массе над тросовыми, которое при увеличении грузового момента исчезает из-за утяжеления усиленных шарниров.

После того, как вы взвесите все ЗА и ПРОТИВ того или иного типа манипулятора, можете смело обращаться в любую компанию по продаже и выбирать максимально выгодное предложение на подходящий Вам кран.

Обращайтесь в нашу компанию, даже если не совсем уверены в выборе, специалисты нашей компании являются большими специалистами в области грузоподъёмной техники и смогут помочь Вам на любом этапе выбора и предложат вариант, который точно удовлетворит все Ваши потребности и предложат максимально выгодную цену.

также в нашей компании Вы можете получить и другие услуги по монтажу, оформлению документов, переоборудованию и т.д.

Какая связь между расстоянием до груза и возможностями КМУ

Для того чтобы в этом разобраться мы будем использовать некоторые технические термины, суть которых не так уж трудно понять:

Колонна (башня) – вертикальная сварная конструкция, которая устанавливается на основание, закрепленное на установочной раме автомашины. К ней крепится стрела манипулятора.

Длина стрелы – расстояние от центра оси крепления колонны до противоположного конца стрелы, где находится трос с крюком для крепления груза.

Вылет стрелы – расстояние от вертикальной оси, проходящей через центр колонны до вертикальной оси, проходящей через центр тяжести груза.

Конечно, краноманипуляторная установка – довольно сложный механизм, созданный с использованием знаний точных наук, математических расчетов и законов физики. Однако основой основ работы подъемных механизмов был и остается «простенький» и всем знакомый закон рычага. В нашем случае он будет звучать так: «чем меньше расстояние, тем больший груз может поднять КМУ».

Указанная в технических характеристиках грузоподъемность стрелы – максимальный вес груза, который она может поднять лишь в непосредственной близости. При попытке поднять тот же груз на большем расстоянии, теоретически автомобиль потеряет устойчивость и может опрокинуться. В реальности же автоматика современных манипуляторов не даст даже попытаться поднять груз, во избежание поломок стрелы или механизмов КМУ.

Кроме того, выдвижные секции и гидравлические цилиндры выдерживают только установленные производителем нагрузки. При увеличении длины стрелы увеличиваются и нагрузки на составляющие детали, что отрицательно влияет на прочность всего механизма.

Массу навесного оборудования и тросов тоже следует учитывать при расчете грузоподъемности стрелы манипулятора. Пусть это и не такая уж большая нагрузка на стрелу, но она существует, а значит надо выбирать КМУ с небольшим «запасом» грузоподъемности.

Состоит из: основания, выдвижных секций (гидроцилиндры и полиспасты, плиты скольжения, упоры и накладки), механизма изменения длины и фиксирующих устройств. Участки сечения выдвижных секций работают на разные виды нагрузок: верхняя часть – на растяжение; нижняя – на сжатие; боковые части – на изгиб.

Овоидный профиль — комбинация прямоугольной и эллипсоидной геометрических форм. Для его изготовления требует сталь определенной марки и наличие специального профессионального оборудования.

Овоидный профиль улучшил технические характеристики стрел. К основным преимуществам относятся: высокий уровень устойчивости, большой запас прочности, стойкость к большим силовым нагрузкам и низкая металлоемкость.

Стрелы овоидного сечения эффективно выдерживают все виды нагрузок, и сегодня успешно внедряются в производство стреловых кранов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector