Фрикционные шины или резина-липучка — что это такое
Фрикционные шины или резина-липучка — что это такое?
Скандинавские
Конструкция шин
К компонентам шины относятся каркас, протектор, борт и боковина.mal
Каркас шины изготовлен из резинового корда. Шнуры изготавливаются из ткани, стекловолокна или металла. Текстильный или стекловолоконный корд используется в легковых автомобилях. Грузовые автомобили имеют металлический корд. Шнуры из стекловолокна абсолютно устойчивы к растяжению и гниению. Поэтому шины с таким кордом намного лучше и долговечнее.
Типы каркасов шин включают радиальные (нити каркаса проходят по радиусу колеса, слева) и диагональные (нити каркаса проходят под углом к радиусу колеса, справа).
Между каркасом и протектором находится брекер. Конструкция шин состоит из каркаса для защиты днища от ударов, внутренней трубы для предотвращения проколов и стенки для придания жесткости.
Протектор необходим для увеличения коэффициента сцепления шин с дорогой, а также для защиты каркаса от повреждений, n
Шайба позволяет шине герметично прилегать к ободу колеса. Для этого она имеет кольца, а в бескамерных шинах покрыта слоем вязкой, воздухонепроницаемой резины.
Шины могут быть с трубами и без них (бескамерные). Шины с трубками легче, проще в установке и прочнее, чем шины без трубок.
Преимущества и недостатки фрикционных покрышек
Чтобы лучше понять, в каких случаях следует использовать нешипованные шины, рассмотрим их плюсы и минусы.
Преимущества нескользящих колес:
1. Высокие тяговые свойства. Автомобиль легче управляется и сохраняет курсовую устойчивость.
2. Поверхность
3. на липучках можно ездить в любой стране. В некоторых странах запрещено ездить на шипованных шинах, потому что они наносят серьезный ущерб дороге. Проверьте этот пункт, если вы собираетесь управлять автомобилем в другой стране и у вас шипованные шины.е.
Вылечить шины при отрицательных температурах невозможно. Несмотря на -20 градусов, колеса сохраняют эластичность и будут продолжать сцепляться с дорогой. зимы, но огромное количество снегоуборочной техники
5. Расход топлива и горючего ниже, чем на шипованных шинах, но выше, чем на летних шинах.
6. Их изнашивание занимает больше времени, чем изнашивание шипов. Шипы выпадают, и шины изнашиваются быстрее — это не проблема для липучек. Однако если вы ездите на них круглый год, фрикционная шина быстро придет в негодность.
7. Fricti. движитель n
8. Бесшумность. В некоторых с
1. Плохое сцепление с дорогой, если дорога покрыта льдом.
2. Плохая проходимость по снегу.
3. Вибрация длины.
Как видите, преимуществ у фрикционных колес гораздо больше. Какую резину выбрать — решать вам. Учитывайте погодные условия и то, где вы живете: в сельской местности или в городе.тлетике, и в беге, и в боксе, и в стрельбе. Так же одна ш
Рейтинг «скандинавок»
Кто, если не норвежцы, знает о шинах для экстремальных зим. И кто, как не журналисты NAF, сможет их прояснить. На протяжении многих лет они ставят шины в самые неудобные ситуации, чтобы выяснить, какие из них окажутся лучшими. Во время последнего тестирования команда NAF оценивала модели в размере 225/50 R17. Наиболее частыми покупателями этого размера являются владельцы Honda Accord, Lexus GS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60. Водители BMW 3-й и 5-й серий также часто интересуются им.n производители шин
Несмотря на это. Co
Эти результаты прояснили различия между сортами зимней резины в Скандинавии. В тройку лидеров вошли следующие модели:
- Continental VikingContact 7 — на сегодняшний день самая безопасная и надежная при движении на высоких скоростях или торможении на льду и снегу.
- Нок
Где, когда и какая зимняя шипованная резина лучше на сегодняшний день?
Стремление к муниципиям
При отрицательных температурах и снегопадах клиновидная геометрия отклоняет воду и слякоть, очищая дорожное покрытие.
Присутствие четкого
Высокая степень эластичности шины улучшает проходимость по сугробам в ущерб безопасности и управляемости на высоких скоростях.
Определяя, какая зимняя шипованная шина лучше, необходимо учитывать степень обслуживания коммунальными службами дорожного покрытия в конкретном регионе. Если такая служба отсутствует
Канавки широко разнесены по всей ширине соответствующего изделия. Для него также характерны тонкие прорези (сипы). Шины без жесткой середины не существует. В результате проверки образуется с
Зимние шипованные шины из жесткой резины лучше всего подходят для городов в условиях бэккантри. Как правило, такие шины не имеют канавок в середине протектора. С учетом этого повышается точность и безопасность маневров и движения на высоких скоростях без ущерба для поведения на льду.y
Влияние дорожного покрытия
В заключение хочу добавить, что не существует зимних шин, которые могли бы обеспечить наилучшие результаты одновременно на льду и асфальте. Законы физики этого не позволяют. Точно так же, как не существует абсолютных чемпионов
У кого-то может возникнуть вопрос, почему постоянно упоминаются характеристики шин на асфальте, ведь мы говорим о зимних шинах. Несмотря на то, что асфальт является одним из самых ком
Викинг больше Continental
В конце 1970-х годов в рамках группы компаний Viking была создана компания Viking Tyres, специализирующаяся исключительно на производстве шин. В 1987 году компания Viking объединилась со шведским брендом Gislaved под общим названием Nivis AB. Были проданы заводы по производству других видов продукции, например, шведская Trelleborg приобрела заводы в Мьондалене и Ставангере. Год спустя британская дочерняя компания Viking приобрела East Midland Tire. В 1992 году вся компания Nivis AB, вместе с Viking и Gislaved, была приобретена немецкой группой Continental. Под новыми крыльями модель летних шин Viking Pro-Tech 500 дебютировала в 1998 году и была заменена в 2006 году следующей эволюцией — Pro-Tech 500 II. Благодаря своей сильной позиции в структурах Continental, Viking также укрепил свои позиции в секторе зимних шин, в основном для легковых автомобилей (под названием Viking Snowtech с 2003 года) и MPV. В первом десятилетии нового века компания также расширила свое предложение на рынке высокопроизводительных шин.
Шины являются одним из многочисленных продуктов компании Viking.
Работая как часть группы Continental, Viking также унифицировал свой фирменный стиль. В дополнение к изображению национальных цветов Норвегии, в фирменном стиле