3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зерноуборочный комбайн РСМ 161 Ростсельмаш: технические характеристики, отзывы владельцев, устройство

Зерноуборочный комбайн РСМ 161 Ростсельмаш: технические характеристики, отзывы владельцев, устройство

Модель 161

РСМ 161 применяется для уборки любых зерновых культур, включая масличные и бобовые. Новый комбайн имеет высокую производительность, обрабатывая в год 2000 гектаров.

РСМ 161 – первый и, пока что, единственный комбайн из этой серии. Ростсельмаш планирует выпустить целую линейку комбайнов 161, которые будут отличаться друг от друга мощностью и дополнительными опциями.

Особенность РСМ 161 – просторная кабина с климат-контролем и двумя креслами, что позволяет оператору работать с помощником. Также новая модель, как и другие, выпускаемые Ростсельмаш в последние годы, имеет наклонную камеру с большой пропускной способностью, которая увеличивает производительность.

Стоимость зерноуборочного комбайна РСМ 161 намного ниже, чем у импортных аналогов с такими же характеристиками. Купить новый РСМ 161, в зависимости от комплектации и региона, можно по цене от 14 млн. рублей.

Меньше пуха, чем в обычных одеялах!

РСМ имеет определенную теплоизоляцию. Из-за абсорбирующей теплоты система РСМ становится жидкой и теряет теплоизоляцию. Выделяя теплоту, система РСМ становится снова твердой и теплоизоляция снова возрастает. Обладая этими качествами, система РСМ поддерживает защиту теплоты. Именно из-за этого у наших пуховых одеял меньше пуха, чем у других.

В чем разница между одеялами линии Clima и другими одеялами с системой РСМ?

У одеял линии Clima система РСМ распространена по всей поверхности одеяла. Именно из-за этого одеяла содержат огромное количество микрошериков, которые гарантируют лучший результат.

У одеял линии Clima система РСМ находится не только сверху или снизу подкладки, а между двумя слоями пуха. Исследования показали, что такая конструкция "сэндвича" гарантирует лучшие качества.

Климатическая прокладка состоит из хлопка и микромодала. У климатической прокладки шелковистая поверхность, которая полностью соответствует великолепному качеству одеял.

Главное отличие состоит в том, что в этих одеялах присутствует особый абсорбирующий материал в комбинации с системой РСМ. Баланс температуры и регуляции влажности отпимизированы. Из-за уникальной конструкции одеяла остаются несравнимо мягкими и приятными на ощупь.

Что еще следует знать о РСМ?

Отличный микроклимат под одеялом создан за счет прекрасного сочетания температуры и регулировки влажности. Регулировка влажности заключается в ее поглощении и удалении. Чем ниже влажность, тем лучше выдерживается климат с постоянной температурой под одеялом. Например, сухая жара в пустыне легче переносится, чем тропическая жара в условиях высокой влажности.

ASR лучше или хуже традиционной системы ESP?

ASR лучше или хуже

Проблема обозначений – это один из дьяволов современного автомобилестроения. Водители автомобилей Toyota могли с ухмылкой читать первую часть публикации, так как они знают, что антипробуксовочная система называется TRC (Traction Control), а другие автомобилисты даже нашли в документации к своей машине другие обозначения – TCS (Traction Control System), ETS, ASC и прочие аббревиатуры. В целом это обозначения одной и той же системы.

Читайте так же:
Ассенизатор что это такое

ESP – это не просто антипробуксовочное оборудование. Это целый комплекс средств поддержания курсовой устойчивости, который включает такое оборудование:

  • ASR или любой другой вид антипробуксовки из указанных выше вариантов названий;
  • ABS – антиблокировочная система, которая снижает риски блокировки колес при торможении авто;
  • MSR – также антиблокировочное оборудование, которое предотвращает блокировку колес при торможении двигателем;
  • EBV – система для распределения тормозных усилий между всеми колесами вашего автомобиля.

В элитных авто можно найти еще десяток аббревиатур, которые называют системы безопасности и повышения контроля. Так что отличия ASR от ESP невозможно найти – это названия совершенно разных явлений в вашей машине. АСР является лишь частью комплекса ESP, обеспечивая один из факторов снижения риска заноса или закапывания в грязевой и снежной яме.

Интерфейс программы

Открыв КМСАуто, в главном окне пользователь обнаружит две кнопки – «Активация» и «Информация».

Подбор ключа начинается после клика по кнопке «Активация».

Далее нужно выбрать желаемую операцию (активировать Виндовс или МС Офис), кликнув по соответствующей кнопке.

В нижней части интерфейса описывается текущее состояние системы. После завершения операции пользователю предложат создать задачу в Task Manager для повторного получения лицензии спустя 25 дней. Если юзер согласен с этим, нужно кликнуть на «ОК».

Для проведения ручной активации нужно сначала открыть вкладку «Система».

Далее в верхнем блоке требуется кликнуть по кружочку возле пункта «Auto». После жмём на «Установить KMS-Service».

Затем потребуется инсталлировать GLVK-ключ, кликнув по кнопке с искомым продуктом.

Теперь все параметры заданы, и утилита начнёт подбирать ключ. Когда срок действия подойдёт к концу, нужно вновь открыть активатор и поэтапно повторить все действия вручную, либо же самостоятельно задать задачу в менеджере задач.

Чтобы установить её, нужно перейти во вкладку «Система».

В блоке посередине жмём по третьей кнопке и выбираем продукт, который нужно периодически обновлять после 10 дней (Виндовс, Офис или оба варианта). В конце кликаем по «Создать задачу».

Теперь продукт будет обновляться с указанной периодичностью, без участия пользователя.

Для переключения между режимами нужно открыть вкладку «О программе» и выбрать необходимый. Здесь же юзер сможет ознакомиться со справочной информацией о возможностях утилиты, а также перейти к просмотру видео, в котором наглядно демонстрируется её функционал. Если версия Виндовс ранее была активирована по номеру телефона, тогда можно воспользоваться функцией бэкапа. Юзер сможет конвертировать редакции Офиса (retail в volume), менять версию операционной системы.

Читайте так же:
Что лучше металлопластик или полипропилен

Открыв вкладку «Утилиты», можно:

  • использовать ряд стандартных функций платформы – Планировщик, Службы и пр.;
  • сбросить невалидность ОС, проведя rearm (проводится, если активация была проведена неправильно).

Система также может быть активирована, если она избавится от статуса «не валидной». Такой способ подразумевает удаление некоторых системных файлов с данными о лицензиях.

Этот вариант подойдёт тем, у кого стоит расширенная версия платформы, которая используется только дома. В случае же с организациями взлом будет обнаружен уже при проверке на наличие лицензированного Виндовс.

Удобна и функция периодического подтверждения активации. Благодаря ей пользователю не нужно помнить о том, что каждые 25 дней необходимо повторно получать лицензию – программа будет осуществлять все действия автоматически. Чтобы открыть меню с дополнительными настройками, нужно перейти по вкладке «О Программе» и кликнуть по кнопке «Профессиональный режим».

На заметку! Если автоматическая активация не запускается, нужно:

  1. Открыть Профессиональный режим.
  2. Нажать на «Утилиты».
  3. Инсталлировать GVLK-ключ для имеющейся версии Виндовс.
  4. Вновь провести активацию системы.

Существует и версия утилиты для использования на флеш-носителях – KMSAuto Lite Portable. Для её использования необходимо сбросить изначально заданные параметры автоматического режима, поскольку разным устройствам подходят разные способы активации.

Помните! Ошибка 0xc004f074 во время работы программы встречается из-за того, что сам активатор и элементы Windows Server имеют различные версии. Для исправления необходимо обновить ОС.

Подведём итоги. КМСАвто является удобным решением для всех, кто хочет пользоваться полным функционалом продуктов от Microsoft, но не имеет лицензионной ОС или Офиса. Любой желающий сможет с её помощь сгенерировать ключ активации для платформы или MS Office необходимой редакции. Утилита полностью русифицирована, работает на системах с разрядностью 64-х и 32-bit, проверялась с помощью последних баз Kaspersky и является полностью безопасной.

Система охлаждения

Всем известно, что сердце автомобиля это двигатель и это главный агрегат, который совершает работу по его передвижению. Согласно закону физики, тело, которое совершает работу, нагревается и для его нормальной работы требуется охлаждение. Чтобы он не перегрелся, предусмотрена целая система охлаждения.
Раньше, двигатели охлаждались естественным воздушным охлаждением и были менее мощными и менее динамичными. Чтобы увеличить ресурс и КПД двигателя, была придумана система охлаждения двигателя. Когда цилиндры двигателя стали находиться, буквально, в ванне с охлаждающей жидкостью, мощность, обороты и, естественно, динамика возросли в разы. Система охлаждения состоит из радиатора, вентилятора, различных трубопроводов и расширительного бачка. Внутри картера двигателя проходят специальные каналы, благодаря которым, охлаждающая жидкость охлаждает рубашки цилиндров. Следите и своевременно добавляйте жидкость до положенного уровня в расширительном бачке.

Система охлаждения двигателя

Читайте так же:
Аммиачная селитра что это

%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%

1 — Шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя ( обогревателя, «печки»)

2 — ⁠Шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя ( обогревателя, «печки»)

3 — Шланг, подводящий охлаждающую жидкость к трубе насоса.

4 — Шланг расширительного бачка.

5 — Расширительный бачек.

6 — Пароотводящий шланг от радиатора двигателя

8 — Шланг подвода жидкости к дроссельному узлу.

9 — Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя.

10 — Шланг отвода жидкости от радиатора двигателя.

11 — Радиатор охлаждения двигателя.

12 — Пробка сливного отверстия радиатора двигателя.

13 — Электровентилятор радиатора двигателя.

14 — Насос охлаждающей жидкости.

15 — Подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

16 — Шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла

Система электроснабжения автомобиля

Электричество на автомобиле берется от электрической батарейки называемой аккумулятором, а аккумулятором она называется потому, что аккумулирует электрическую энергию вырабатываемую генератором тока. Автомобильный генератор тока, если сказать проще, это преобразователь оборотов двигателя в электричество или, по-другому, преобразует механическую энергию в электрическую. Генератор связан с двигателем ременной передачей и таким образом при работе двигателя он, периодически, заряжает аккумулятор до нужного напряжения автомобильной сети. Обычно на легковых автомобилях это 12 вольт. Этого хватает для обеспечения работы всех электроприборов и освещения автомобиля. Но если вы вдруг захотель установить на свой автомобиль сабвуфер или армейские прожекторы, то учтите, что двигатель будет работать только на них, а не на движение автомобиля. Аккумулятор и генератор не рассчитаны на лишние потребители, а значит генератор будет постоянно в работе, что будет забирать у двигателя львиную долю мощности, а это скажется на расходе топлива и на аккумуляторе. Если аккумулятору не будет хватать подзарядки от генератора, то он быстро выйдет из строя. Мало того, если не будет хватать в бортовой сети напряжения, то электронные системы, которые отвечают за работу двигателя, начнут глючить, а то, и совсем выйдут из строя. Конечно, это может произойти не сразу, но поверьте, это происходит часто, особенно зимой.

Контрольные приборы

Значки, которые обозначают ту или иную систему, на всех автомобилях одинаковые, это называется «евростандарт».

При повороте ключа зажигания в первое положение, загораются контрольные лампочки всех основных систем автомобиля:

⁠Щиток приборов Лада Калина

%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%

  • 1 — Тахометр.
  • 2 — Контрольная лампа заряда аккумулятора.
  • 3 — Левый поворот
  • 4 — Спидометр.
  • 5 — Контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе.
  • 6 — Правый поворот.
  • 7 — Контрольная лампа включения стояночного тормоза (ручника).
  • 8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 9 — Указатель уровня топлива в баке
  • 10 — Контрольная лампа резерва топлива
  • 11 — Кнопка сброса счетчика суточного пробега и установки часов.
  • 12 — Контрольная лампа включения аварийной сигнализации.
  • 13 — Контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления.
  • 14 — Дальний свет фар.
  • 15 — Наружное освещение.
  • 16 — Подушка безопасности.
  • 17 — Иммобилайзер
  • 18 — Маршрутный комьютер указывает:
  1. суммарный и суточный пробег автомобиля,
  2. температура наружного воздуха,
  3. текущее время,
  4. время в пути,
  5. мгновенный и суммарный расход топлива,
  6. запас хода на остатке топлива.
  • 19 — Контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности водителя.
  • 20 — Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы.
  • 21 — Контрольная лампа износа тормозных колодок
  • 22 — Контрольная лампа неисправности АБС (анти-блокировочная система тормозов если установлена).
  • 23 — Контрольная лампа неисправности систем управления двигателем.
Читайте так же:
Что такое гидравлика в машине

⁠ При запущенном двигателе, все эти контрольки должны погаснуть, что говорит об исправности жизненно необходимых систем автомобиля. При этом во всех системах нужно поддерживать определенные уровни необходимых жидкостей. Для этого необходимо поднять капот и разобраться, где какая жидкость и какое количество заливается, при помощи руководства по эксплуатации данного автомобиля. Не надо стесняться спрашивать тех кто знает. Даже просто обратитесь на любую станцию тех. обслуживания и вам бесплатно расскажут и покажут куда, сколько и какой жидкости необходимо заливать для поддержания исправной работы всех систем автомобиля. Просто ваша задача контролировать допустимые уровни, особенно в старых автомобилях с существенным пробегом или восстановленных после аварии.

Плюсы и минусы

Соотношение достоинств и недостатков EBD сильно зависит от конкретного исполнения, система непрерывно совершенствуется, количество версий уже давно перевалило через десяток.

  • уменьшается тормозной путь, даже по сравнению с ABS;
  • машина стабильно ведёт себя при торможении в повороте;
  • характер замедления меньше зависит от загрузки автомобиля, что особенно важно для коммерческого транспорта;
  • минимизируется набор условий, при котором может возникнуть занос при торможении.
  • возможны ситуации, когда срабатывание системы удлиняет тормозной путь, вплоть до ощущения полного отказа тормозов, ведь случаются ситуации, в которых более эффективно машина замедляется именно в скольжении, а его EBD призвана исключать;
  • не до конца отработаны алгоритмы работы на автомобилях с полным приводом, такие шасси могут создавать проблемы даже опытным водителям;
  • система недостаточно совершенна для работы на скользких склонах, поэтому до сих пор она автоматически отключается в таких условиях на малых скоростях.

Каждая ситуация, в которой EBD раскрывает свои возможности недостаточно полно, анализируется, и в алгоритмы её работы вносятся коррективы.

Читайте так же:
Что такое система ниппель

Кроме того, с развитием техники идёт повышение быстродействия работы её элементов. Поэтому каждая последующая версия имеет всё меньше недостатков, а достоинства не оспариваются.

Блок ТСМ: техническая сторона

Данный модуль изначально разрабатывался специально под коробку PowerShift.
Агрегат имеет сравнительно небольшие размеры и удачно располагается в подкапотном пространстве.
Тем не менее, его конструкция включает в себя множество сложных электронных и гидравлических компонентов.

Также TCM (Transmission Control Mode) имеет прямую связь с электронным блоком управления.
Последний, в свою очередь, контролирует работу двигателя и ходовой части авто.
Помимо ЭБУ, к модулю ТСМ подключены электромоторы, сервоприводы и другие исполнительные механизмы.
Еще одна важная часть конструкции – датчиковая аппаратура.

При этом агрегат будет работать корректно, только если каждый из этих компонентов исправен.
Любые проблемы с электрикой, гидравликой или механикой, могут спровоцировать серьезный сбой, а потому требуют вмешательства профессионалов.

Какие функции он выполняет?

Princip raboti bloka TSM DCT250 na Ford Focus, C max,

Модуль TCM является своего рода электронным «мозгом», координирующим коробку передач.
Первичной задачей блока является сбор и анализ информации с датчиков.
Во время движения, прибор получает сведения более чем о 10-ти параметрах (температуре масла, давлении в КПП, частоте вращения входного/выходного вала и т.д.).

Затем электроника обрабатывает полученные данные (согласно заданной программе) и формирует управляющие команды.
Сигналы передаются гидравлический блок, который и приводит в действие исполнительные элементы.

Еще одна важнейшая функция TCM — переключение передач и выжим нужного сцепления (в PowerShift их два).
Для этих целей задействуются бесщеточные двигатели, со встроенными датчиками Холла.
Параллельно с этим, прибор контролирует работу фрикционной муфты и служит соединительным звеном для других блоков.

О чем нужно помнить всегда

В случае с Пауэр Шифт, модуль управления трансмиссией играет ключевую роль в конструкции всего автомобиля.
Именно поэтому из-за определенных неполадок, машина может внезапно не завестись или «отказаться» начинать движение.
Более того, некоторые проблемы с двигателем или неисправность датчиков, также может помешать правильной работе трансмиссии.

Если Вы столкнулись с неисправностью модуля или не понимаете причины поломки КПП – предлагаем обратиться в наш специализированный техцентр.
Мастера с многолетним стажем досконально знают принцип работы блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) и гарантировано помогут устранить поломку.

Для записи на визит, позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности и проконсультируем по всем вопросам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector