0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Quattro S1

Audi Quattro S1

Начало 1980 годов для компании Ауди стало значимым, поскольку она в значительной степени начала превосходить своих соперников в раллийных гонках. Этого удалось достичь благодаря производству различных версий гоночных автомобилей. Конечно, A1, A2 и Sport Quattro — это автомобили, которые создавали своим конкурентам большие проблемы, но самым производительным вариантом оказалась модель Audi Quattro S1 E2.

Это действительно монструозный автомобиль, поскольку он оснащался 2.1 литровым силовым агрегатом с пятью цилиндрами, что позволяло получить максимальную мощность в 470 лошадиных сил, который потом разогнали до 600 лошадок. Автомобиль был легендой Группы B, поскольку он позволил превознести ралли на новый уровень.

Audi Quattro S1

История марки «Ауди»

История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.

Рождение бренда

Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.

Автомобиль Horch

В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.

Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.

С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.

Audi-A

В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.

Читайте так же:
Можно ли выбрать врача в женской консультации?

Автомобиль DKW F89

Автомобиль DKW F89

В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.

На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.

В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.

Audi e-tron

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.

Audi quattro days: как мы гоняли 600 лошадей по льду

Тест-драйв Audi quattro days? Зима и полный привод, мрачная погода и красивые машины? Мы погоняли на заряженных Audi и рассказываем, как это было.

audi_quattro_days_19

Больше скорости

Грязь и слякоть, лёд на асфальте — погодка, что надо для покатушек на полноприводных Audi. Еще на подходе к парковке слышен нарастающий рев. Через мгновение из-за поворота велотрека в Крылатском вылетает чёрная R8, с басовитым рыком проносится мимо нас по трассе, разворачивается и неспешно направляется к Lounge-зоне, указывая нам путь.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=WqH-0OOsB48″]

Программа из нескольких видов покатушек: прохождение скоростной кольцевой трассы на заряженных S8 Plus, RS7 и A6, внедорожные испытания и преодоление искусственных препятствий на вальяжном Q7. Гостей много, покататься хотят все, поэтому остановиться можно только на одном варианте, не раздумывая выбираем скоростное кольцо, красочно именуемое инструкторами как московский Нюрбургринг.

audi_quattro_days_2

Небольшой брифинг с красочным роликом о полноприводных Audi и вводными данными по технике безопасности позади, маршрут показали, можно выдвигаться на кольцо. Трасса не очень длинная, она около 5 км, на ней сочетаются скоростные участки с закрытыми поворотами, как говорит инструктор, с первого раза запомнить её невозможно. Да у нас и не гонка, а всего лишь тест драйв, поэтому впереди быстро поедет машина сопровождения и покажет дорогу.

Читайте так же:
Сколько масла в вариаторе аутлендера?

audi_quattro_days_3

RS5 и S8 Plus

Хочется поскорее прокатиться на 600-сильном S8 plus или 450-сильном RS5, да еще и одному, без инструкторов или профессиональных гонщиков рядом. Со мной лишь мои навыки езды да электронные помощники.

audi_quattro_days_9

Первым на очереди был RS5 и первый круг в качестве пассажира. Рации проверены, водители готовы, инструкторы где-то впереди, старт! Сзади слышится рев выхлопа 4-литрового V8, чувствуешь, как вжимает в кресло, а в кровь поступает бешеная порция адреналина. Скорости вроде бы не самые большие, едем около 130 км/ч, но с места пассажира ощущается, что это все 200. Резкое торможение, кивок вперед, ремень безопасности удерживает на месте, входим в поворот. Боковая поддержка отличная, но приходится держаться за ручку, едем резво. Водитель поддает газу на выходе из поворота, чувствуется небольшой снос задней оси, но Audi рвется вперед, не теряя сцепления с дорогой.

Сзади в RS5 совсем нет места для взрослого

Сзади в RS5 совсем нет места для взрослого

Первый круг позади, останавливаемся, меняемся местами, теперь я за рулём. Занимая место водителя, не замечаешь как проходит волнение, адреналин уже не так будоражит, концентрируешься на трассе и управлении. Плавно трогаемся, вижу, как машина поддержки уже начала отрываться, давлю газ в пол и чувствую, как 450 скакунов рвутся в бой.

audi_quattro_days_5

За несколько секунд догоняем A6 сопровождения и следуем за ней. Смотреть на спидометр нет ни времени, ни желания, просто радуешься происходящему как ребенок. На месте водителя ощущения от перегрузки и ускорения уходят на второй план, остается только азарт, пусть это и не гонка, просто об этом не думаешь. Есть руль, педаль газа и трасса впереди, больше ничего не надо. Мимолетный взгляд на пассажира после торможения перед поворотом, а он уже упирается в панель рукой и пытается остаться на месте.

audi_quattro_days_10

У меня другие чувства, за рулём все чувствуешь иначе: скорость, ускорение, повороты и резкие торможения. Думаю, дело в том, что водитель изначально знает, что будет в следующую секунду, он сконцентрирован, а для пассажира это путешествие с приключениями, от которых захватывает дух. Динамичный разгон, перегрузки в поворотах, торможения, когда виснешь на ремнях.

Еще один круг позади, пора пересаживаться в S8. Ощущения совсем другие: садишься, пристегиваешься, поправляешь зеркала, включаешь вентиляцию сидений, делаешь музыку погромче. Машина вроде бы без намеков на такую агрессивную езду, ощущения совсем другие, все размеренно и благоразумно.

audi_quattro_days_7

Приятно почувствовать себя пассажиром

Но все меняется с нажатием газа, все- таки это S8 Plus, она не такая резкая, как RS5, но всё равно быстрая, не замечаешь, как цифры на проекции спидометра переваливают за 120 км/ч. Впереди небольшой участок, покрытый льдом, правые колеса попадают на него, зад немного уводит вправо, но через мгновение прямолинейная траектория восстанавливается, беспокоиться не о чем. Пассажир на заднем сиденье тоже чувствует, как уводит машину при быстром прохождении поворотов на ледяной дороге, но он спокоен- это же quattro!

Читайте так же:
Что такое железнодорожный путь необщего пользования?

audi_quattro_days_8

Тормозит большой седан не так резво, как купе, тут уже чувствуется вес в две тонны, да и тормоза не такие злые. В поворот S8 скорее вплывает, как и положено большому бизнес-седану. Вообще гоночная трасса не его стихия, автомобиль не настраивает на агрессивную езду. От этого полученный опыт еще интереснее, вряд ли владелец S8 будет носиться на нем по кольцу да еще и зимой.

Что еще интересного?

Тест- драйв окончен, внутри проснулось ощущение восторга, а впереди еще несколько интересных испытаний. Одно из них — свободное скольжение, когда задние колеса машины стоят на тележках, а водителю предлагают попробовать импровизированную змейку на минимальных скоростях. Очень весело, а на передних колесах еще и резина летняя.

audi_quattro_days_16

В другой зоне можно оценить работу мастера парковки при движении с прицепом. Технология помогает выбрать оптимальную траекторию, сама сложит прицеп как надо, чтобы поставить автомобиль в нужном месте.

audi_quattro_days_15

Счастливчики могли выиграть тест-драйв с Евгением Васиным, обладателем Кубка Европы по ралли. Сейчас он руководит собственной школой водительского мастерства и у него есть, чему поучиться. Еще Евгений издал книгу, кому интересно, можно почитать на досуге, называется: «Как научиться ездить быстро по гоночной трассе и безопасно по обычной дороге».

Много красивых машинок

Также привезли для знакомства другие модели: стояли Q7, Q5, Q3, купе TT, RS6, RS 7 Performance. Поездить на всех нельзя, но можно посидеть, примерить на себя роль счастливого владельца.

audi_quattro_days_1

Стояло обновленное купе A5, оно появится в продаже в следующем году. Оно удивило меня количеством места для переднего пассажира, если максимально отодвинуть сиденье назад, можно без труда вытянуть ноги. Я видел подобное в Audi A7 и RS7, но предыдущее поколение Audi A5 не отличалось такими просторами. З а удобство спереди приходится платить, места сзади почти не остается, разве что маленького ребенка можно усадить в специализированном кресле. A5 — игрушка для эгоиста, на место семейного автомобиля он и не претендует.

audi_quattro_days_13

audi_quattro_days_11

Самое сильное впечатление оставил голубой RS5, попробовать купе в условиях, приближенных к гоночным, было крайне интересно, незабываемый опыт. Это быстрая, чувственная и яркая машина.

Что такое Quattro у Audi? полный+передний+задний приводы?

kuanysh

#2

Flyer1

#3

_f_

. В последствии, когда задний мост не испытывает нагрузки, его усилия ослабевают и маштина едет практически на переднем приводе. Стоит добавить оборотов, как он включается вновь и подталкивает авто и сзади тоже.

Quattro у Audi- это надежность и довольно- таки не дешевое обслуживание

Вообще интересная штука получается. Знаю, что torque sensing (устройство, отвечающее за процесс описанный выше) благодаря вискомуфте в КПП самостоятельно изменяет распределение соотношения крутящего момента между передней и задней осями. Может кто- нибудь ответить в каком диапазоне происходит это самое изменение? И при каких условиях? Добавить оборотов. а ведь насколько мне известно тут все зависит от сцепления колес с дорогой. Или я не права?

#4

Flyer1

Читайте так же:
Как выйти из режима Валет Шерхан 7?

[quote name=’_f_’ date=’08.05.2005, 11:21′][quote name=’Flyer1′ date=’07.05.2005, 12:17′].
Quattro у Audi- это надежность и довольно- таки не дешевое обслуживание

И при каких условиях? Добавить оборотов. а ведь насколько мне известно тут все зависит от сцепления колес с дорогой. Или я не права?[/QUOTE]
Абсолютно права. Я и имел ввиду сцепление с дорогой, просто выразился коряво. Как там все с точки зрения физики работает не объясню, но наглядный пример распознавания этой самой муфты степени нагрузки на задний мост приведу: Поднимите свой кватрушку на подъемник и начинайте ехать. Те кто стоят под машиной увидят, что стартанули все 4 колеса, но вскоре задние стали крутиться медленней и почти остановились, в то время, как передние мчятся в даль ну просто безудержно.

#5

unknown_Хруст_

  • никто

. Единственное, что на Quattro можно включать и выключать — это блокировка дифференциала.

#6

_f_

Поехали на Quattro

Курс на тотальную экономию топлива и движение к новому рубежу выбросов 130 г СО2 на км. принесли нам весьма интересные турбомоторы и скорострельные роботы с двумя сцеплениями, но сейчас грозятся лишить нас фирменной полноприводной трансмиссии Quattro с дифференциалом Torsen.

Ауди А4 quattro

Привычный нам полный привод quattro имеет в части сцепления с дорогой огромные преимущества: каждое колесо должно передавать меньше усилия, что отдаляет границу срыва. Однако, это преимущество покупается за счет повышенного расхода топлива. Именно росту аппетита наступает на горло Quattro-Ultra, включая полный привод лишь тогда, когда он может быть использован, когда датчики извещают о пробуксовке на одной из осей.

Пока у покупателей полноприводных А4 есть выбор между трансмиссией Quattro или ее версией Ultra и, выезжая с Ауди А4 на лед, мы торопились насладиться безумным характером честного «Торсена».

Ауди А4 quattro

249-сильный 2.0 TFSI, расположенный продольно Audi использует и на версии с привычным Torsen, и как подопытного кролика для внедрения в серию нового привода Quattro-Ultra. 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями переключает передачи так мягко, что это едва ощущается.

Как и следует из названия Torque Sense, этот механический дифференциал реагирует на изменение уровня сцепления колес с дорогой и перераспределяет тягу на ось с лучшим сцеплением, помогая полнее ее реализовать. Для водителя без подготовки, работа Quattro без электронных ассистентов становится шоком. Входишь в поворот, торможением загрузил переднюю ось и уже готовишься добавить газ, чтобы побыстрее разогнаться. Но не тут-то было. Лавинообразная турботяга срывает передние колеса в пробуксовке и А4 уверенно целит мимо виража. Добавляет драмы и двигатель, полностью вынесенный за переднюю ось.

Ауди А4 quattro

Audi-A4-quattro: Спасибо что сейчас мотор сравнительно лёгкий 2-литровый, а ведь раньше S4 были с V8.

Ух, вроде переждал снос и кое-как удержался на дороге. Тут самое время дать газу и сполна наверстать упущенное. Ауди поднимает нос, корма загружена и лавина тяги ринулась назад. Небольшое отклонение руля и разворот практически неминуем.

Профессиональные раллисты знают, что повороты на таких машинах проходят с предварительным выставлением автомобиля, контр-смещением и последующим силовым скольжением на практически прямых колесах, когда угол поворота задается тягой, а не рулем.

Читайте так же:
Как отключить автоматическое включение кондиционера Tucson?

Ауди А4 quattro

И наша Audi A4 quattro умеет доставлять удовольствие, но прежде рекомендуется недельный курс в специализированной школе Audi.

Бонусом такого обучения станет умение пилотировать автомобиль практически с любым типом привода. Ну а тем, кто надеется, что Quattro сама сделает из него Вальтера Рерьля или Мишель Мутон, рекомендуем навсегда забыть про кнопку отключения ESP или выбрать Quattro Ultra.

Слово Анастасии Беляевой:

Мне казалось, что полный привод это априори улучшенная управляемость вне зависимости от покрытия. Но я ошибалась. С отключенными системами стабилизации по льду ездить было совсем не просто, выровнять занос не получалось. И я предпочла ездить с ESP!

Audi-A4-quattro дарит самые радужные ощущения, причем как своим внешним видом, так и процессом управления! Динамика на дороге очень высока. Старт может реально вжать в сиденья. Для неискушенного спорткарами потребителя этой мощи будет хватать везде и всегда. При этом очень достойная шумоизоляция, стелет очень тихо. Разницу управления в режимах «Comfort» и «Dynamic» ощутить практически не получилось. А вот звучат они немного по-разному!

Ауди А4 quattro

В режиме «dynamic» чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять, хочется это слышать еще и еще.

Наверно единственное, чем может огорчить Audi A4 quattro – несоответствие реального расхода заявленному.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Описание работы Quattro

Работа системы Quattro основана на наиболее эффективном распределении усилий при пробуксовке колес. Электроника считывает показания датчиков антиблокировочной тормозной системы и сравнивает угловые скорости всех колес. Если одно из колес превышает критический предел, оно притормаживается. В этот же момент срабатывает блокировка дифференциала, и крутящий момент распределяется в правильной пропорции на колесо с лучшим сцеплением.

Электроника распределяет энергию по проверенному алгоритму. Рабочий алгоритм, созданный в результате бесчисленных тестов и анализов поведения автомобиля в различных условиях движения и дорожных покрытиях, обеспечивает высокую активную безопасность. Это делает вождение предсказуемым в сложных условиях.

вид Quattro

Эффективность используемых блокировок и электронной системы управления позволяет автомобилям Audi с полным приводом трогаться с места без скольжения на любом типе дорожного покрытия. Это свойство обеспечивает прекрасные динамические свойства и возможности для езды по пересеченной местности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector