0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дороги в СНТ

Дороги в СНТ

  • На дорогах появились глубокие выбоины и ямы, покрытие дороги износилось или его вовсе нет. В таком случае возникает необходимость ремонта.
  • Ширина дорог в СНТ не соответствует нормам пожарной безопасности, поэтому требуется модернизация и расширение проезжей части, радиуса разворотов.

Садоводам нужно не только дать свое согласие, но и утвердить смету, выбрать уполномоченное лицо, которое будет отвечать за составление договора с подрядчиком и контроль выполнения работ.

Ведение бухгалтерии СНТ

Требования к дорогам в СНТ

  • от территории СНТ должен быть проложен подъездной путь, объединяющий товарищество с дорогой общего пользования;
  • если садоводческое объединение не превышает 50 участков, достаточно оборудовать один въезд шириной не менее 2,5 метров;
  • если на территории СНТ располагаются более 50 участков, въездов должно быть уже как минимум два или больше;
  • ширина автомобильной дороги между участками на улицах — не менее 7 метров, в проездах — не менее 3,5 метров;
  • расстояние от забора прилегающих участков до дороги — от 3,5 метров;
  • минимальный радиус поворота — 6,5 метров, радиус закругления проезжей части — 6,0 метров;
  • также в проездах необходимо оборудовать разъездные площадки длиной не менее 15 метров и шириной не менее 7 метров;
  • в тупиковых проездах минимальный размер разворотной площадки — 12×12 метров.

В чем сложность модернизации дорог в садоводческих товариществах

При расширении дороги в товариществе придется «отнимать» часть земли от участков, расположенных вдоль проезжей части. Понятно, что перспектива отдать свою личную собственность под земли общего пользования не радует садоводов. Поэтому председателю бывает сложно утвердить модернизацию дорог на общем собрании: дачники, имеющие наделы рядом с дорогой, голосуют против.

Без согласия всех членов СНТ председатель не может приступить к ремонту. Но если оставлять все как есть, то дороги в товариществе по-прежнему не будут соответствовать пожарным нормам.

Задача председателя в такой ситуации — максимально подробно разъяснить дачникам, зачем нужно расширение проезжей части, и постараться убедить всех садоводов в том, что это действительно необходимая мера.

Как отремонтировать дороги в СНТ

После того как общее собрание утвердит ремонт дорог, сроки работ и смету расходов, можно приступать к поиску подрядчика — компании, которая готова предоставить весь комплекс услуг по укладке полотна.

Как правило, подрядчики могут предложить несколько вариантов работ в зависимости от вашего бюджета.

    Эконом-вариант включает в себя отсыпку временной дороги. Это самый простой и дешевый способ решить проблему с бездорожьем: стоимость покрытия начинается от 100 рублей за кв.м. Дорога отсыпается в один слой асфальтовым или вторичным щебнем. Главный минус таких работ — непродолжительный срок службы покрытия, который не превышает двух лет. Чтобы немного продлить его, компании предлагают обустроить дополнительную песчаную подушку, улучшающую дренажные свойства. В итоге дорогу не будет так сильно размывать, а щебень дольше не уйдет в грунт.

Кому принадлежат подъездные пути к товариществу

Однако на деле не все так просто. Часто дороги, ведущие от основных автомагистралей, не состоят на балансе местной администрации.

В советское время строительством этих путей занимались предприятия или социальные учреждения, которые давно перестали существовать. Найти какие-либо документы на эти земли тоже получается не всегда. Поэтому многие дороги, ведущие к СНТ, считаются бесхозными.

Получается, что и заниматься такими территориями просто некому. Чтобы добиться ремонта, садоводам приходится обращаться в местную администрацию и требовать, чтобы подъездные пути к товариществу взяли на бюджетный баланс.

Какие земли относятся к категории земель общего пользования?

Землями общего пользования принято считать те земельные участки, которые расположены в населенных пунктах и служат цели удовлетворения интересов и законных прав лиц, проживающих на территории этого населенного пункта.

земля общего пользования

К землям совместного использования будут относиться следующие земельные участки:

  • Земли, на которых были построены транспортные развязки, а также дороги различного уровня направленности и обслуживающих характеристик;
  • Земельные участки, на которых возведены инженерные сооружения, предназначенные для обслуживания социально-культурных потребностей населения;
  • Земли, используемые для захоронения бытовых отходов или возведения предприятий, предназначенных для утилизации имеющихся бытовых отходов;
  • Земельные участки, использование которых подразумевает удовлетворение интересов жителей населенных пунктов.

Эти земли являются землями общего пользования, которые могут эксплуатироваться для достижения интересов качественного обслуживания проживающих в конкретном населенном пункте людей, а также для полноценного функционирования различных юридических лиц, в том числе и региональных и муниципальных органов власти.

В СССР

В результате Первой мировой и Гражданской войн были разрушены более 60% железнодорожной сети, утрачено до 90% подвижного состава. Восстановить перевозки до уровня 1913 года удалось только в 1928 году.

В 1920-х годах началась электрификация советских железных дорог. Первый электропоезд был запущен 13 мая 1926 года на территории современного Азербайджана по пригородному маршруту между Баку и Сабунчи. 1 октября 1929 года электропоезда связали Москву и Мытищи. В 1932 году в СССР были построены первые электровозы. Также началось строительство нового для страны вида железных дорог: 15 мая 1935 года начал работу Московский метрополитен. До распада СССР он и другие метрополитены подчинялись Наркомату/ Министерству путей сообщения.

Байкало-Амурская магистраль. Досье

Железные дороги сыграли важнейшую роль во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годах: для нужд фронта было перевезено 20 млн вагонов, по ним эвакуировали мирных жителей и целые заводы, перевозили раненых. Железная дорога продолжала действовать несмотря на то, что на ее объекты гитлеровская авиация сбросила 44% всех авиабомб, предназначенных для СССР.

В 1956 году в СССР был выпущен последний паровоз — П36-0251. К 1980 году железные дороги Советского Союза были окончательно переведены на тепло- и электротягу.

В 1960-1980-е годы особенно активно строились железные дороги к месторождениям природных ископаемых Сибири. В 1984 году было открыто движение по Байкало-Амурской магистрали.

В 1984 году в СССР была начата регулярная эксплуатация первого скоростного электропоезда — ЭР200. Он курсировал между Москвой и Ленинградом, скорость достигала 200 км/ч. Время в пути составляло 4 ч 50 мин., но впоследствии сократилось до 3 ч 55 мин.

В 2001 году в России была запущена реформа железнодорожного транспорта. В рамках нее было ликвидировано МПС, его хозяйственные функции были переданы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

В 2007 году в рамках реформы отрасли из состава РЖД были выделены грузовые операторы, в том числе Первая грузовая компания (приватизирована в 2011-2012 годах). Наибольшую часть пассажирских перевозок на поездах дальнего следования с 2010 года осуществляет дочерняя Федеральная пассажирская компания. РЖД имеет разные доли в компаниях — операторах пригородных перевозок, ряде других организаций отрасли.

17 декабря 2009 года в первый коммерческий рейс с пассажирами между Москвой и Санкт-Петербургом отправился новый скоростной поезд — Siemens Velaro Rus («Сапсан»). Минимальное время в пути при поездках — 3 ч 35 мин. ОАО «РЖД» эксплуатирует 20 десятивагонных «Сапсанов» (максимальная скорость — 250 км/ч) и более 60 электровозов ЭП20 и ЧС200, развивающих скорость до 200 км/ ч. Совместной компании РЖД и Финских железных дорог (VR Group) — Karelian Trains — принадлежат четыре скоростных поезда типа Pendolino («Аллегро», максимальная скорость 220 км/ч).

С 2013 года РЖД эксплуатирует выпускаемые в Германии и России электропоезда Siemens Desiro Rus («Ласточка», максимальная скорость — 160 км/ч). Они же используются на МЦК (пассажирское движение на московском ЖД-кольце было возобновлено после 80-летнего перерыва в 2016 году).

Направление «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»

Жизненный путь человека непрост, и без трудностей он не существует. В. Высоцкий писал: «Если руки сложа/ Наблюдал свысока, /И в борьбу не вступил/…Значит, в жизни ты был/ Ни при чём, ни при чём!». Эти слова дают уверенность в том, что жизненные испытания — не просто нормальное, а необходимое явление для поиска себя. Но что делать, если «свернул не туда», начал жить «чужую жизнь»? Можно ли вернуться на верный путь, или «раз переступив, воротиться назад уже невозможно» (Ф.М. Достоевский)?

На мой взгляд, пока человек жив, пока он находится в рассудке, у него есть возможность вернуться к себе, выйти из плена идеи, покинуть компанию с чуждыми ценностями, прекратить наносить вред своему телу и душе… Вот только не всегда это можно сделать в одиночку. Бывают случаи: понимаешь, что идешь не туда, но ничего сделать уже не можешь, и продолжаешь «падение в бездну»… Но даже в такой ситуации можно найти выход. В доказательство моей точки зрения могу обратиться к примерам из произведений русской литературы.

Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» — именно та книга, которая доказывает, что спасение есть всегда. Родион Раскольников, размышляя о возможной судьбе Сони Мармеладовой, говорил: «Ей три дороги… броситься в канаву, попасть в сумасшедший дом, или…броситься в разврат». Но девушка не пошла ни по одной из этих трёх дорог. Глубоко верующая, часто молящаяся Соня на вопрос-провокацию Раскольникова «А тебе бог что за это делает?» отвечает быстро и решительно: «Всё делает!». Родион потрясен силой Мармеладовой, ее упорству и вере, которые позволяют ей держаться своего, особого пути. Но что это за путь? «Бог есть любовь», — говорится в первом послании Иоанна.

И любовь Сонечки-то и спасает бедного, мучающегося Родиона, переступившего через всех, оставившего и мать, и сестру, и бесконечно преданного Разумихина! Ведь он — тот самый «свернувший не туда», оказавшийся в плену жестокой идеи, думающей и делающей всё за него; он, некогда такой же верующий, и всё ещё по-христиански милосердный, бедный студент. «Что вы, что вы это над собой сделали», — восклицает Мармеладова. «Четвертая», Сонина дорога — путь любви. И пускай Евангелие Раскольников «не открыл и теперь», на каторге, у девушки не остается сомнений, что он «любит, бесконечно любит его». Финал романа оптимистичен: Раскольников отказывается от идеи о сильных мира сего после ужасающего сна. И остается им «семь лет нестерпимой муки и счастья», а затем — совсем другая, новая жизнь… Никогда Родион не будет жертвовать собой, не станет полной копией Сони, но именно она помогает ему вернуться к себе.

Таким образом, я убеждаюсь в том, что любовь ближнего — настоящее спасение, и искренние чувства могут вернуть человека на верный путь.

Комментарий Татьяны Шипиловой (аспирантка Литературного института им. А. М. Горького, репетитор с 10-летним стажем, руководитель видеокурса «Год ЕГЭратуры»)

По К1 – хорошо. Особенно радует текст, взятый для аргументации, который так любят использовать для другого одноименного с ним направления.

По К2 в общем-то неплохо. Но замечания все же есть:

  • не совсем понятно, в чем, собственно, заключается тезис? Первый аргумент вроде как подтверждает, что, сбившись с пути, можно всегда вернуться на праведную дорогу. Из второго же аргумента очевидно: чтобы снова оказаться на верном пути, иногда нужна помощь ближнего. Но где об этом сказано в тезисе, который занимает два абзаца? В заключении же дан вывод только относительно второго пункта.
  • «оставившего и мать, и сестру, и бесконечно преданного Разумихина» – а когда он их оставил-то и почему?
  • «любит, бесконечно любит его» – цитата неточная. Любит-то кто кого? Логично, что Раскольников любит Соню, поэтому должно быть «любит, бесконечно любитее».

К3 – композиция и логика тоже нарушаются в нескольких местах. Замечания:

  • «Но что делать, если «свернул не туда», начал жить «чужую жизнь»?» – здесь логическая ошибка, потому что непонятно, каким образом «свернул не туда» превращается в «чужую жизнь»? Это уже дополнение к заявленной теме, никак не отображенное в аргументе.
  • «Но что это за путь? «Бог есть любовь», — говорится в первом послании Иоанна» – это всё замечательно, но логика не ясна: как тот факт, что «бог есть любовь», помогает ответить на вопрос о пути Сони? Почему про «путь любви» говорится уже в следующем абзаце, который рассказывает уже про «не тот путь» Раскольникова? Предложение «”Четвертая”, Сонина дорога — путь любви» — по логике должна быть именно в этом абзаце.

К4 (качество речи) – самый сложный критерий. Замечания:

  • «пока он находится в рассудке» – речевая неточность: можно «находиться в здравом рассудке»;
  • «прекратить наносить вред своему телу и душе» — если про вред для души мысль ещё ясна, то не совсем понятно, что подразумевается под «наносить вред своему телу»;
  • «выйти из плена идеи» — как может идея взять в плен? Кого она берет в плен?

К5 (грамотность). По этому критерию допускается аж 17 ошибок, поэтому сильно переживать грамотным школьникам по этому поводу не стоит, но все же замечания озвучим:

Как готовность Лукашенко посетить Крым восприняли в Москве и Минске

А вот политическая интеграция России и Белоруссии вряд ли возможна в ближайшее время, полагает заместитель заведующего кафедрой стран постсоветского зарубежья РГГУ Александр Гущин. По его мнению, сам факт создания Союзного государства может изменить отношение Европы к России:

«Последние 20 лет Союзное государство стагнировало в своем развитии. У Лукашенко тоже были определенные красные линии, дальше которых он не был готов идти, особенно в политической интеграции. Я практически уверен, что при любом другом человеке на посту, вероятнее всего, интеграционный процесс может быть более деградационным, и тогда перспективы будут совсем смутные.

Диагностика

Постановка диагноза обычно не представляет затруднений для врача-уролога из-за наличия ярко выраженных клинических симптомов. В анамнезе часто отмечается наличие хронических заболеваний или недавно перенесенные острые гнойные процессы. Клиническую картину формирует характерное сочетание выраженной гипертермии с болью в пояснице (чаще односторонней), болезненными мочеиспусканиями и изменениями мочи. Моча мутная или с красноватым оттенком, имеет выраженный зловонный запах. В рамках диагностических мероприятий выполняются:

  • Лабораторные исследования. Лабораторным подтверждением диагноза служит обнаружение в моче бактерий и небольших количеств белка. Для определения возбудителя проводят бакпосев мочи. О наличии острого воспаления свидетельствует лейкоцитоз и увеличение СОЭ в общем анализе крови. При помощи специальных тест-наборов проводится идентификация вызвавшей воспаление микрофлоры. Концентрационную способность почек оценивают при помощи пробы Зимницкого.
  • Лучевая диагностика. В ходе обзорной урографии выявляется увеличение объема одной почки. Экскреторная урография свидетельствует о резком ограничении подвижности почки при проведении ортопробы. При апостематозном пиелонефрите отмечается снижение выделительной функции на стороне поражения (тень мочевыводящих путей появляется с запозданием или отсутствует). При карбункуле или абсцессе на экскреторной урограмме определяется выбухание контура почки, сдавление и деформация чашечек и лоханки. Диагностику структурных изменений почечной ткани при пиелонефрите проводят при помощи УЗИ почек. Для исключения мочекаменной болезни и анатомических аномалий выполняют КТ почек.

КТ ОБП и забрюшинного пространства. Эмфизематозный пиелонефрит, включения газа в чашечках.

Все вокруг ничье, но за счет налогоплательщиков

— Мы со времен Советского Союза привыкли, что территория находится в общем пользовании и оплачивать ее не нужно. Поэтому перевод стоянок из бесплатных в платные большинством автолюбителей воспринимается как грабеж.

— А ведь автомобиль — это признак высокого статуса. Есть деньги на него, значит, должны быть и средства на его содержание, включая парковку.

Когда ввели платную парковку на улице Гикало, около ЦУМа, знаете, кто одним из первых высказал свое искреннее возмущение? Мастер по заточке ножниц и дубликатов ключей. Он много лет приезжал на работу на машине, на целый день ставил у ларька автомобиль, точил ключи, а тут его внезапно такого права лишили. Он отказывается арендовать в платном паркинге место, но в то же время пересесть на общественный транспорт тоже не хочет.

А ведь за рубежом совершенно нормальное явление, когда богатые люди едут на работу на электричке или на велосипеде, оставив дома свои автомобили. В Лондоне проложили специальную ветку метро для жителей фешенебельных пригородов, чтобы они могли добираться от железнодорожного вокзала в Сити. В Амстердаме передвигаются на велосипедах. Но, выходит, что для немца радость, то для нашего брата смерть?

Многим соотечественникам сложно понять, что бесплатного ничего не существует. За парковочные места всегда кто-то платит. Если не тот, кто этим благом пользуется, не сам автовладелец, то все, то есть налогоплательщики.

Вот у нас есть гигантская по своей протяженности парковка — вдоль городских улиц. В отличие от многих стран, они у нас очень широкие. Бывает, из шести полос три заняты стоящими автомобилями. А ведь на обустройство и содержание дорожной сети направляются большие деньги из бюджета. Для автодороги требуется и покрытие подороже, и обслуживание более затратное, чем при обустройстве парковок. И на поддержание гигантской автопарковки тратятся средства, поступающие в виде налогов не только от тех, у кого есть автомобили, но и тех, кто пользуется исключительно общественным транспортом. А неужели «безлошадные» более состоятельные, чтобы оплачивать места автовладельцам?

— И какой вы видите выход в данной ситуации?

— Нужно определить приоритет, кто из участников дорожного движения важнее. На Западе такая иерархия ценностей нормативно закреплена. И во главе ее значатся дети. Поэтому на дворовых территориях машин там нет. Второй приоритет — пешеходы и велосипедисты, далее — автомобиль в движении, и в самом низу рейтинга — стоящий автомобиль. Потому что, если машина просто занимает место, страдают и дети, и движение. Исходя из того, что важнее, и обустраивается инфраструктура.

Другой вариант решения проблемы загруженности автомобилями — ограничить их движение вообще. Во многих западных странах стали оценивать рублем въезд в самые посещаемые места. Там платят за пробки. Если вы въезжаете в центр Лондона, то нужно отстегнуть 12 фунтов. Просто за то, что ты там проезжаешь, не говоря уже о стоянке.

— А стоит ли, на ваш взгляд, развивать у нас дальше сеть многоуровневых паркингов?

— Многоуровневые парковки — только фрагмент сложной городской инфраструктуры. Сам по себе он не выполняет своей функции, если не учитывает режим функционирования близлежащих объектов и транспортный спрос.

Сколько парковок в ГУМе? Их нет. И не надо. Основная масса покупателей приезжает на общественном транспорте или приходит туда пешком. Хотя, стоит признать, средний чек покупателя на автомобиле примерно на 20 долларов выше, чем покупателя, который приехал на троллейбусе.

Стоит ли обустраивать автопарковку у налоговой инспекции, если обычную декларацию постепенно заменяют электронной, и тем, кто ее подает, ездить в службу скоро вообще не понадобится? Само изменение технологии функционирования объекта упрощает решение проблемы.

Наша страна только приступает к такому способу регулирования, как управление транспортным спросом. Но пока разрешена бесплатная парковка на улицах, нет ограничений для доступа в центр, открыты для автомобилей дворы, проблема перегруженности автотранспортом будет звучать остро.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Чем отличается категория прав B от B1?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector