1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Словарь аббревиатур по автомагнитоле

Словарь аббревиатур по автомагнитоле

Словарь аббревиатур по автомагнитоле

Современная автомагнитола по своей логике схожа с персональным компьютером. В ней имеются система ввода данных, вывода изображения и звука, центральный процессор, внутренний накопитель и модули связи. И как компьютер обрастает новыми технологиями и стандартами, автомагнитолы также совершенствуются с каждым годом. Иногда та или иная аббревиатура ставит в тупик даже опытного пользователя и именно для таких ситуаций предназначен этот словарь.

В списке аббревиатур не будут указаны файловые системы, расширения файлов, типы аудио и видео кодеков, прочие программные профили и протоколы. Каждая автомагнитола поддерживает десятки видов таких инструкций, названия которых не требуют особого внимания. По профилям Bluetooth хорошо написано здесь.

Из Need for Speed на реальную трассу

К дрифту приходят по-разному — кому-то понравился фильм «Форсаж», кто-то увидел записи соревнований и захотел уметь также. А кто-то «прикипел» к управляемому заносу на ночных нелегальных покатушках по городу.

«Я помню, в каком-то из Need for Speed я разгонялся, срывался в занос и ставил машину боком — и мне уже тогда понравилось, — вспоминает Олег Зубенко, один из дебютантов РДС Юг. — А потом по одному из телеканалов я увидел трансляцию американской Формулы Дрифт — и просто „залип“. Мне было лет 12, может, даже меньше. Пару раз выезжал по ночам на улицу, но мне совершенно не понравилось — город не засыпает никогда, думаешь не о том, как ехать, а как ни во что не врезаться. К тому же, этим подвергаешь риску не только себя. А тут появился чемпионат РДС Юг, и я понял, что ближе к RDS GP, чем в этой серии, я не стану».

Олег Зубенко на этапе РДС Юг в Ростове-на-Дону

Олег Зубенко на этапе РДС Юг в Ростове-на-Дону

Фото: Пресс-служба РДС Юг/Сергей Скибин

Региональные серии, такие как РДС Юг или РДС Запад, являются финальной ступенью перед RDS GP, и зачастую сюда приходят пилоты с опытом выступлений в локальных соревнованиях. Но в то же время пример Зубенко показывает, что и здесь можно поехать практически с нуля — нужна лишь лицензия пилота начального уровня и автомобиль с каркасом безопасности.

Читайте так же:
Как быстро высушить фары?

«С первого этапа больше всего запомнилось, как я стою в тренировке одним из первых в очереди, передо мной машина едет на прогрев, пилоту показывают — давай, крутись, прогревай. А я сижу и думаю: „А это обязательно?“, — вспоминает Олег. — Тогда я вообще не понимал, куда ехать и что делать. Выехал, прогрелся, смотрю — машина поехала, прошёл квалификацию — в первом же этапе! И не последним!».

История развития цифрового радио

Профессиональные приемники DAB были выпущены уже в середине 90-х годов, в то время как потребительские модели появились на рынке летом 1998 года. Домашние радиостанции в обновленной версии (DAB +) были проданы в конце 2007 года. В 2016 году появился первый смартфон для поддержки DAB +: LG Stylus.

Технология Digital Audio Broadcasting не заменила аналоговые FM-трансляции. Хотя она доступна в районе, где проживает более полумиллиарда человек, количество приобретенных радиостанций DAB / DAB + оценивается более чем в 30 миллионов (данные 2014 года). Однако в Европе был достигнут значительный прогресс в строительстве инфраструктуры DAB +, поэтому в нескольких странах были разработаны планы отказа от аналогового радио. Норвегия должна отказаться от использования аналоговых FM-передатчиков в 2018 году, Швейцария может осуществить изъятия в 2020-2024 годах, а Швеция — в 2022 или 2024 годах. Деятельность автопроизводителей может помочь в популяризации цифрового наземного радиовещания — некоторые из них предлагают радиостанции DAB / DAB + в качестве стандартного оснащения либо опции. В отличие от оцифровки телевидения Европейский союз не требовал от стран-членов отключить аналоговый сигнал, но, возможно, в будущем будет принято решение ЕС относительно оцифровки радиоприемников — в 2015 году оно обратилось за поддержкой к комиссии Европейской организации WorldDMB, способствующей внедрению DAB / DAB +.

Адаптер для подключения DAB в автомобиле

Читайте так же:
Как подключить Спотифай к Гугл ассистенту?

В дополнение к DAB + существуют и другие цифровые технологии, в которых заинтересованы вещатели, такие как радиопередачи, входящие в состав цифровых телевизионных пакетов (наземный DVB-T, спутниковый DVB-S и кабельный DVB-C). Интернет-радио также динамично развивается. В некоторых странах, кроме DAB +, частично соблюдающих стандарт DMB (который дополнительно позволяет излучать видеоматериалы), стандарты DAB + DVB-H, DVB-SH и DRM + также были полностью разработаны.

Критика системы

Хотя кодек HE-AAC v2, используемый в DAB +, обеспечивает лучшее качество звука, чем другие решения, используемые для эффективного сжатия вещательного материала, многие вещатели транслируют свои программы с более низким, чем рекомендуется, битрейтом. Например, немецкий Radio Horeb передает по 48 кбит / с, а некоторые музыкальные программы (в том числе BBC Asian Network) транслируются в Великобритании по 64 Кбит / с mp2, что соответствует примерно 50 кбит / с в стандарте mp3. Это число означает в семь раз меньшую скорость передачи данных, чем трансляция лучшего качества, доступная на веб-сайте отправителя, имеющее качество 360 кбит / с. Кроме того, в отличие от программ FM-станций, которые могут быть приняты с шумами и помехами при приеме сигнала, потеря цифрового радиосигнала вызовет полное прерывание приема. Большее распространение, чем в FM, также имеют сбои, связанные с движением.

Функции RDS

Применение функции приема коротких радиосообщений через автомагнитолу позволяет получать информацию о названии транслируемой передачи или о заторах. Трансляция производится в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления автомобилем. Для приема информационных сообщений требуется активировать режим RDS на магнитоле. Все функции системы разделены на общие (или базовые) и вспомогательные (список услуг зависит от страны, на территории которой расположена радиостанция).

Информация на дисплее магнитолы

Базовые

Стандартные функции, поддерживаемые RDS:

  • Параметр PI, позволяющий идентифицировать и отобразить на экране головного устройства рабочую частоту трансляции и обозначение радиостанции. Каждой радиостанции УКВ присвоен индивидуальный 4-значный код, представленный в восьмеричном или десятичном зашифрованном виде.
  • При снижении качества принимаемого сигнала возможно автоматическое переключение на ближайшую радиостанцию, транслирующую аналогичную информацию. Функция имеет обозначение AF, или поиск альтернативных частот вещания. Для работы кода требуется наличие активного режима PI, который позволяет определять страну или регион, в котором производится трансляция служебной информации.
  • Режим PS предназначен для передачи названия программы, транслируемой на выбранной радиочастоте. Допускается передача различной информации, состоящей из слов или аббревиатур длиной до 8 символов.
  • Для передачи информации о пробках и других дорожных событиях используется параметр TP. Дополнительные сообщения транслируются через режим TA. Информирование ведется текстовой строкой или озвучиванием, при этом воспроизведение радио или компакт-диска автоматически приостанавливается. При помощи кодов TP и TA возможен поиск радиостанций, транслирующих сообщения о дорожной обстановке.
Читайте так же:
Как отключить блокировку двигателя с сигнализацией Старлайн?

Название радиостанции

Дополнительные

  • Автоматический поиск программ с заданным жанром осуществляется с помощью параметра PTY. Стандарт RDS предусматривает 32 различных варианта идентификации радиостанций. Имеется дополнительный код ALARM, предназначенный для передачи экстренной информации. На дисплее появляется предупредительная надпись, воспроизведение текущей композиции временно прерывается.
  • Режим EON автоматически переключает частоту при обнаружении проблем с трансляцией сообщений о дорожной обстановке.
  • Для корректировки времени и даты используется информация, подаваемая по каналу CT. Точность синхронизации времени составляет 1 минуту, имеется корректировка летнего и зимнего режима.
  • Специальный код программы PIN передается при старте трансляции, а затем через запрограммированные интервалы времени.
  • Для корректировки громкости и тембра трансляции музыки или речевых передач используется режим MS.
  • Через канал DI передается служебный сигнал, позволяющий определить режим трансляции моно или стерео. Полученные данные используются встроенным в магнитолу декодером, обеспечивая повышение качества звука.
  • Для передачи телетекстом информационного сообщения размером не более 64 символов используется волна RT. Также имеется дополнительный пейджинговый канал RP, позволяющий принимать текстовые сообщения, состоящие из букв или цифр.
  • Информация о возникших чрезвычайных ситуациях на дороге передается через поток EWS, который принимается и декодируется только специальным оборудованием.
  • Особые информационные сообщения передаются на волне IH, расшифровка содержимого производится оператором.
  • Для корректировки навигационных параметров GPS используется канал DGPS.
  • Код TMC предназначен для передачи расписания трансляций передач.

Время по RDS

Подключение через CAN-шину

Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.

Многофункциональное табло

Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

Читайте так же:
Почему в 12 айфоне нет наушников?

Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

Обзор и подключение магнитолы Rcd-310

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

Обзор и подключение магнитолы Rcd-310

Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

Доступ к ресурсам

После установки выбранной роли переходим в главное окно «Диспетчера серверов». Выбираем раздел «Инструменты» и переходим к настройке RDG. Откроется новое рабочее окно (RD Gateway Manager). В нем переходим во вкладку с именем сервера, далее выбираем «Политики» и сконфигурируем авторизированные подключения. Нажимаем кнопку «Wizard», чтобы открыть мастер настройки:

Создание политики

Скриншот №6. Создание политики

Установщик предложит на выбор 3 пункта. Оставляем активным первую опцию:

Выбор конфигурации

Скриншот №7. Выбор конфигурации

Задаем имя новому шаблону, нажимаем «Next». Следующий этап — выбор метода аутентификации и списка пользователей, которые получат доступ к политике. Авторизация разрешена при помощи пароля либо смарт-карты, либо оба варианта. Оставляем только по паролю. Далее нажимаем кнопку «Добавить группу» и добавляем данные в поле:

Читайте так же:
Что делать если Аирподсы не включаются?

Выбор авторизации и пользователей

Скриншот №8. Выбор авторизации и пользователей

Далее разграничиваем доступ к сетевым ресурсам, к которым пользователи будут подключаться через Remote Desktop Gateway:

Выбор ресурсов

Скриншот №9. Выбор ресурсов

Оставим для примера первый пункт. Нажимаем «Next». Теперь необходимо установить значения таймаутов для сетевых ресурсов. Проставляем в зависимости от требований. На экране появится окно с настроенным шаблоном. Если информация верная, переходим к следующему шагу.

Мастер настройки попросит указать политику авторизации для сетевых ресурсов. Для начала придумываем имя конфигурации. Потом добавляем группы пользователей, которые будут подключаться:

Выбор группы

Скриншот №10. Выбор группы

Теперь выбираем группу ресурсов:

Выбор группы ресурсов

Скриншот №11. Выбор группы ресурсов

Мастер настройки попросит указать номер порта для подключения. Если специальных требований нет, оставляем по умолчанию — 3389. После нажатия «Next» на экране появится информация о созданной политики авторизации. Если все верно, завершаем конфигурирование.

Полная Сutover миграция из G Suite в Office 365

Миграция из G Suite (Google Apps) в Office 365. Мы мигрируем в Exchange Online все ваши почтовые ящики с календарями, задачами, контактами и другой информацией. Также будут мигрированы файлы и документы из Google Drive в OneDrive для бизнеса.

Гибридная миграция в Office 365 из вашего Exchange Server

Гибридная миграция обеспечивает интеграцию локального (on-prem) Exchange и Office 365 Exchange Online. Ее можно использовать в двух сценариях: как метод миграции из Exchange Server в Office 365 (Exchange Online) или как постоянное состояние для локального (on-prem) Exchange и Office 365.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector