1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактная коробка передач

    advantage

Звоните! Мы подберем хороший мотор для Вашей модели авто!

+7 (495) 127-09-98 Узнать стоимость

Продажа контрактных коробок передач

У нас в автомагазине вы можете найти огромный выбор контрактных коробок скоростей на любую модель и марку автомобиля, среди них: KIA,Toyota, Nissan, Ford, Chevrolet, Hyundai, Opel, Mazda и др. Запчасти в прекрасном состоянии поставляются к нам на склад из Японии, Европы, Кореи и Америки.

Плюсы контрактных коробок скоростей

Автоматические и механические коробки передач преимущественно снимаются с машин, которые попали в аварию, но при этом имеют не поврежденные детали. Также КПП демонтируются с машин, подпадающих под утилизацию. Завод — изготовитель диагностирует и восстанавливает такие коробки передач, а затем продает в различные страны, предоставляя на детали сертификат качества.

Контрактная КПП — это оригинальная запчасть, произведенная той же компанией, что и транспортное средство, поэтому оптимально ему подходящая. При этом оригинальная б/у коробка, имея отличные технические характеристики, намного дешевле нового оригинала, а также стоимости ремонтных работ по восстановлению сломанной детали. Контрактные механизмы и агрегаты не эксплуатировались в суровых российских условиях. Так как за рубежом правила использования и ТО автомобиля строго регламентированы. Автовладельцы дисциплинированно их исполняют, вовремя проходят ТО с диагностикой всех систем своего автомобиля, таким образом, исключая возможные поломки. За границей автомобиль проще утилизировать, чем подвергаться риску и ездить на неисправной машине.

Преимущества покупки КПП у нас

Мы несем ответственность за продаваемую продукцию, так как нам важна наша репутация и имидж. Контрактные трансмиссии, которые мы предлагаем, — это высококачественный товар с минимальной степенью износа, обуславливающей его долгий ресурс, который может повлиять на значительное продление работоспособности всего автомобиля.

Хозяева автомобилей оценили по достоинству покупку контрактных КПП и поэтому выбирают оригинальные запчасти по доступной цене, вместо приобретения новой трансмиссии или восстановления поломавшегося узла.

Наши менеджеры владеют всей необходимой информацией по качеству и техническим характеристикам деталей. Им можно задать вопросы по ценам и доставке товара, и др. Для приобретения КПП, не имеющейся в данное время на складе, вам нужно оформить заявку и внести минимальную предоплату.

Мы доставим ваш заказ транспортными компаниями столицы в сроки. Доставка осуществляется по Москве, а также в любую точку РФ и Таможенного Союза.

Установка трансмиссии на выгодных условиях

Несмотря на ценовую доступность контрактной КПП важным условием ее эффективной эксплуатации является правильная установка. Лучше отдать эту часть работы профессиональным мастерам. Мы в свою очередь, гарантируем вам высокое качество работы, выполненной на современном оборудовании по последним технологиям высококлассными опытными специалистами по выгодной цене.

На каждую купленную у нас по контракту автоматическую или механическую коробку скоростей предоставляется проверочный срок.

Consult

наш телефон: +7 (495) 127-09-98

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Заявка
поступает к менеджеру, и он связывается с вами в кратчайшие сроки

Результат
устанавливаете коробку и наслаждаетесь результатом

Консультация
наш менеджер сообщает Вам стоимость и согласовывает сроки доставки

Оплата
вы вносите оплату за коробку передач

Резерв
ваш агрегат резервируется, мы составляем договор и выставляем Вам счет

Наши потенциальные клиенты

    photo

Полетела коробка на Ниссане Алмера, приятель посоветовал эту компанию. Обратился, ребята быстро подобрали нужную АКПП и предложили установить на их же автосервисе. С установкой немного затянули по срокам, но сделали все хорошо. Стоимость приемлемая, как на саму коробку, так и на установку. Даже сделали скидку, что меня приятно порадовало. Егор

Читайте так же:
Как включить сигнализацию Starline b9?

Вышла из строя коробка на Пассате. Посчитали ремонт, вышло очень дорого, тогда начал искать б/ушные. Наткнулся на сайт Двигатели-кпп, оформил заявку и уже через 5 минут мне перезвонили и предложили несколько вариантов АКПП с различным пробегом. В добавок ко всему, предложили купить мою поломанную. Своего рода совершил обмен с доплатой. Покупкой очень доволен, т.к. по стоимости вышло практически тоже, что и ремонт, однако ресурса коробки должно хватить еще на долгие годы, да и оригинал ставить всегда выгоднее. Владимир

Наткнулся на сайт в интернете, т.к. искал именно контрактную коробку на Фокус 3. Цены у ребят приемлемые. Доставка тоже быстрая. Коробка передач пришла в жесткой упаковке. Все в целости и сохранности, уже успел установить. Пока все отлично, нареканий нет. Иван

Что правильнее — ремонтировать АКПП или ставить «контракт» — мое мнение!

Expovod

Активный участник

Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить «контракт», то есть БУ АКПП без пробега по России?

Сиржант

Активный участник

Sergeevich

Активный участник

Что такое контрактная АКПП? Это та же самая б/у и неизвестно, как обращался с коробкой предыдущий владелец. Может она прослужит долго, а может навернётся на следующий день. К примеру, мой брат умудрился ушатать перебратую коробку два раза, первый раз за два месяца, второй раз за месяц. И всё из-за отказавшего датчика скорости, на тахометр не смотрел, а только на спидометр, тапок в пол и погнал))) Где гарантия, что так не делали? По мне, так проще перебрать её собственноручно и уже знать, что в ней новое, а что может подвести.

Я сейчас гоняю на АКПП, которую забраковали и сделали вывод, что она труп, однако, я её перебрал как положено и она едет, причём, едет она потрясно, очень резвая и переключения вообще не чувствуются, уже около 4 тыс.км накатал, правда, ГТ после ремонта. Могу снять видео работы, правда выложить его не смогу, т.к. не зареген ни на одном ресурсе для видео.

fire679

Участник
Участник
Велик и всемогущ!

Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить «контракт», то есть БУ АКПП без пробега по России?

Извините, но на видео просто какой бред барыги, не более того. Даже комментировать что то сложно.

На мой взгляд ставить «контракт» — это кот в мешке. Если берется какой то агрегат со свалки (а именно со свалки берется весь «контракт»), то только через полную разборку, дефектовку и сборку. То есть получится тот же ремонт. Поэтому сначала нужно разбирать свой агрегат и дефектовать, и только потом делать какие то выводы.

Мне пару лет назад криворукий мастер сделал задиры в алюминиевом блоке БМВ не прикрутив как следует шестерню масляного насоса. Мне предложили гильзовать мотор, но я купил мотор с битого авто, с предварительной разборкой. То есть на сервисе где я его покупал, ему скинули головы, разобрали, я посмотрел состояние, забрал его, отвез на «Алтушку», где ультразвуком все отмыли, промерили микрометром, опрессовали, выдали заключение по всем деталям, после чего все это поехало на сборку. Где из двух моторов собрали один. И вот в этом случае я уверен в том, что там стоит, и сколько это проедет. Брал б/у только потому, что алюминиевые блоки с нинасилом или алюсилом износа практически не имеют. Его можно убить только задиром. В этом случае имеет смысл искать живой б/у мотор. Но поставить его не разбирая и не дефектуя, и бы не рискнул. Никто не знает судьбу этого мотора, или другого агрегата, как его эксплуатировали, какой у него пробег, ремонтировали его и как ремонтировали.

Читайте так же:
Где вин Рено Меган 2?

Брать б/у не разбирая можно только восстановленный в уважаемой фирме агрегат с гарантией от нее.

Недавно ремонтировал АКПП на том же иксе, у проверенной фирмы, которая дает письменную гарантию на 2 года. Что то типа «честный сервис». Они предлагали разобрать при мне, что бы все мне показать и при мне дефектовать. Я отказался и приехал когда все уже разобрали. Мне дали полную дефектовку, показали лопнутую китайскую корзину, показали каждую деталь, которую рекомендовали заменить, дали список рекомендуемых запчастей, что можно ставить, их стоимости, что бы я выбрал. Единственное в гарантийном талоне прописано приехать через 1500 км. Я приехал, сказали все ОК, но теперь приехать через 5000 км. Проверки разумеется бесплатно. Вот при таком раскладе я могут быть спокойным, что я не купил кота в мешке.

mcse2000

Это имя, известное всем!

Expovod Молодец, что сделал видео — но уже на форуме расписывали не раз.

Путаница с терминами, давайте еще раз внесем ясность.

Контрактный двигатель или контрактная акпп — что это такое и почему пошло такое название ?

Это б.у. деталь купленная в США на разборках, свалках, с битых машин, с поломанных машин, с затопленных и т.п. автомобилей. Некое ООО, или физик заключает договор (контракт) на поставку этих б.у агрегатов в Росиию. Т.е. все контрактные моторы, коробки — это прямиком из США. Контрактная акпп — т.е. купленная по контракту (договору), закинутая в контейнер и доставленная из США сюда.

Б.у. агрегаты в России с разборок — это никакие не контрактные агрегаты, а такие же б.у. коробки и моторы с разборки, только не из США (!) а у нас в России распиливают, без всяких договоров и контрактов, сняли с донора — поставили. Например, акпп стала пинаться, авто на разборку забросили и распродают, кому мотор, кому акпп — как повезет.

Конечно с наших разборок или рук — брать агрегаты рискованно, уже по 3-4 раза прошел гарантийный срок эксплуатации у этих агрегатов, машину в разборку не от хорошей жизни отдают, но тем не менее, есть много примеров, когда люди брали агрегаты и откатывали 3-5 лет без проблем, кому то не везло, как я уже писал дело случая. Гарантия заканчивается обычно «за воротами». Ну в лучшем случае 14 дней дадут.

Есть ребилд аккп (восстановленная) и моторы и другие агрегаты из США — т.е. там их восстанавливают и продают. Т.е берется некий агрегат в его корпус ставятся новые детали и готово. Возможно ребилд вообще будет весь с новых деталей, новый блок, поршневая и т.д. А б.у. деталей в ребилде будет малая часть. Дается гарантия на агрегат на большой срок.

Делают ребилд (восстановленный агрегат) и у нас, дается гарантия — тот же транслаб делает ребилды а кпп, раздаток. Дается гарантия от 10.000 км пробега.

Так же например восстанавливается электроника, ноутбуки или телефоны — это называется рефарбишид. Т.е. некие ноутбуки отработали 2 — 3 года в корпорациях их обменивают на новые, а старые не утилизируют, а делают рефарбишед — т.е. в новый корпус забрасывают платы, процессор и т.д. и готово. Дается гарантия 90 дней.

Читайте так же:
Для чего делается адаптация дроссельной заслонки?

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

  • Радиаторная решётка охлаждения контура, маслопроводы и трубки
  • Комплект нового тросового селекторного привода с проводкой, разъёмами на ЭБУ, датчиками и контроллерами (на практике – полная замена всех элементов электропроводки на АКП)
  • Специальный блок управления для автоматической трансмиссии, реле с предохранителями
  • Стартер, узел педального привода в сборе
  • Новый датчик на спидометр с реле
  • Фонари заднего хода с проводкой и подключением к ЭБУ (тип «коса»)
  • Амортизационные подушки в элементы крепления (только на иномарках)
  • Узел гидротрансформатора (если он не предусмотрен в комплекте)
  • Нижняя крышка кардана (в некоторых моделях)
  • Расходные материалы на опору (прокладки, уплотнители, сальники)

Узел привода на автомат

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Результаты

Кейс по продаже ДВС и КПП – статистика

Кейс по продаже ДВС и КПП – заявки из CRM

Дмитрий Барышников

Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе Статья

Как работает Call Tracking: обзор технологии Статья

CPA продвижение бизнеса от А до Я: как это работает Статья

  • Алексей

Кто-нибудь расскажет зачем вот это продавать через лендинг, а не через интернет-магазин?

Это же Кейколлектор а не Коммандер.

Да, действительно первые скриншоты из Кейколлектора. Спасибо за внимательность, поправили)

Потому, что у этой «компании», с вероятность 99,9% – нет ни одного товара в наличии.

Алексей, по всякому можно. Раз автор кейса посчитал, что так выгоднее в его случае, значит, нам остается принять это как факт. Да, не забывайте, что бизнес новый, а интернет-магазин пилить на старте – неоправданная роскошь, как говорится. Его разработка встала бы (если не лепить на коленке, а делать по уму) раз в двадцать дороже. Вот вам и ответ на вопрос «зачем продавать через лендинг».

Профессиональное выгорание: что это, как распознать и не допустить его Статья

Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья

Индексация сайта в Google и Яндекс: почему сайт не индексируется Статья

Сквозная аналитика как IT-инфраструктура для бизнеса: рабочая схема с разбором PrimeGate Статья

МКПП с разборок США, Кореи, Европы, Японии

В данном разделе представлены бу коробки передач, снятые с разобранных авто из Японии, Кореи, США и Европы. В наличии широкий ассортимент МКПП для более чем 20 марок авто различных автопроизводителей.

Читайте так же:
Что лучше керамика или Бронепленка?

У нас вы легко и быстро выберете подходящую КПП. Чтобы купить коробку передач, вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей компании по номеру телефона 8(831)219-96-19 или оставив заявку на обратный звонок, кроме того вы можете самостоятельно изучить наш ассортимент предоставленный на сайте. Для удобства подбора мы стараемся выкладывать как можно больше информации и фото индивидуально для каждой позиции.

«ВашПоставщик» – это магазин с огромным выбором запчастей к авто зарубежного производства. У нас всегда в наличии проверенные и недорогие детали, которые существенно сэкономят ваш бюджет на ремонте и продлят срок службы вашей машины.

Почему стоит покупать контрактные бу коробки передач?

Новая коробка передач стоит как правило очень дорого и не всегда у автовладельцев есть финансовая возможность на замену – как следствие приходится долго обходиться без автомобиля. Приобретение бывшего в употреблении варианта решит этот вопрос. Такая деталь обходится гораздо дешевле!

В ассортимент коробки передач попадают прямо с зарубежных разборов. В каталоге есть только надежные модели, которые имеют длительный рабочий ресурс.

Почему могут возникать поломки в коробках передач?

Механическая коробка чаще всего ломается из-за износа основных компонентов. К таковым относятся шестерни, подшипники, сальники, резьбовые и шлицевые соединения. Главная причина ускоренного износа – неправильная эксплуатация (например, использование некачественного масла). Возможен выход из строя при некачественном техническом обслуживании.

Оригинальная новая коробка передач обойдётся в круглую сумму. В основном такие дикие цены на новые КП объясняются необходимыми тратами на растаможку, лицензирование, гарантийный срок. Если речь идёт о бюджетном подержанном автомобиле, стоимость новой коробки способна сравняться со стоимостью самой машины.

Ремонт КПП тоже не безоблачная затея. За то, чтобы перебрать коробку и заменить все детали внутри (шестерни, пакет фрикционов и т.п.), придётся выложить сумму, превышающую стоимость б/у коробки в хорошем рабочем состоянии. Более того: некоторые проблемы с коробкой вообще не имеют долгосрочного решения, да и найти мастера, который действительно разберётся в причинах и исправит поломку, непросто.

Остаётся оптимальный по деньгам и трудозатратам вариант: купить подержанную коробку, МКП или АКП. В этом случае владелец платит только за деталь и процедуру замены узла.

akkp 2

Преимущества покупки коробки передач на разборке:

  • Большой выбор

На вторичном рынке коробок передач достаточно предложений механических и автоматических КПП. Ввозимые из-за границы детали делают выбор коробки не только удобным в плане множества вариантов, но и безопасным с точки зрения ресурса.

  • Надежность

На рынке б/у деталей из Европы принято отслеживать историю автомобилей-доноров. Риск нарваться на некачественную деталь или брак стремится к нулю.

  • Гарантия

КПП — дорогостоящий узел, проверить который полностью можно только в работе, после установки на автомобиль. Поэтому при покупке б/у МКП или АКП клиенту, как правило, предоставляется двухнедельная гарантия.

akkp 3

Как выбрать МКП / АКП

Важно понимать, что ни один специалист не сможет визуально оценить состояние и работоспособность коробки передач. Для настоящего осмотра КПП нужно разобрать, по понятным причинам этого делать никто не будет.

Убедиться в исправной работе коробки получится только после её монтажа на автомобиль, при проверке разных режимов и под нагрузкой.

Исправность коробки-«автомата» по внешнему виду, кроме явных протечек масла на корпусе, определить трудно. Рекомендуем достать масляный щуп, если это возможно, и оценить состояние масла: оно должно быть розовым и без запаха гари. В идеале стоит снять поддон коробки и проверить, нет ли там металлической стружки. Последняя говорит об износе вращающихся частей «внутренностей» коробки.

Читайте так же:
Что такое газ 69?

akkp 1

Механические коробки передач — долгожители. Перед покупкой б/у МКП рекомендуется визуально определить целостность корпуса, а также повращать и подвигать фланцы: люфт должен быть минимальным.

Рекомендация: при монтаже коробки на автомобиль лучше заменить все сальники и залить новое трансмиссионное масло.

kpp 1

Как выбрать другие детали трансмиссии

  • Редукторы — долгожители и редко нуждаются в замене, но все-таки их покупают ради главной пары с нужным передаточным отношением. Перед завершением сделки следует проверить, не протекает ли мало.
  • Трос привода кулисы МКП изнашивается со временем, поэтому важно перед покупкой осмотреть его на предмет возраста: состояние оплётки, целостность пыльников, выработка на наконечниках скажут о состоянии детали.

tros

  • Двухмассовый маховик также относится к важным частям трансмиссии, работает в тандеме с МКП, отдельными вариаторами и «роботом». Чтобы проверить двухмассовый маховик, нужно положить его на поверхность и провернуть диски относительно друг друга. Движение плавное, пружинистое, без заедания и посторонних звуков — механизм работает исправно. При этом в зависимости от модели свободный ход поворотов диска отличается, может присутствовать поперечный люфт дисков, это нормально.
  • ШРУС выбирают, исходя из отсутствия люфта при вращении «гранаты» в разных направлениях, включая поворот относительно оси. Замечательно, если пыльник и манжет ШРУСа целые, на детали нет потёков.

mahovik

Доверяй, но проверяй

Решили купить запчасти онлайн без предварительной очной проверки? Запросите у продавца:

  • актуальное фото/видео, подтверждающие исправность механизма и состояние детали;
  • документы, подтверждающие сертификацию / тестирование детали;
  • оформление договора поставки;
  • подтвержденный номер телефона менеджера для обратной связи.

Покупку дорогостоящих б/у деталей, включая МКП или АКП лучше совмещать с визитом на склад и осуществлять при личной встрече. Так вы сможете осмотреть покупку и проверить отсутствие дефектов, как это описано в наших рекомендациях.

О том, как выбрать б/у турбину в хорошем состоянии, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Плюсы и минусы АКПП Типтроник

По сути, коробка Tiptronic – это автоматическая коробка передач с функцией ручного управления. Но это не обычная АКПП, это все же принципиально новая коробка, которая, например, в отличие от автомата может тормозить двигателем.

Tiptronic эффективен в любых условиях. Например, можно быстро перейти на понижающую передачу и повысить тем самым динамику автомобиля. АКПП себе такое позволить не может. Помимо этого, в неблагоприятных дорожных условиях можно заранее выбрать пониженную передачу, а значит, чувствовать себя более уверенно на дороге.

АКПП с ручным управлением в разрезе

Режим Типтроник в АКПП предоставляет водителю больше возможностей при управлении транспортным средством.

В коробке Tiptronic переключение в ручной режим абсолютно безопасно, электронная система заблокирует все недопустимые для автомобиля условия работы. В то же время при торможении компьютер автоматически понизит передачу, и движение транспортного средства будет осуществляться с первой передачи.

Какие еще положительные стороны можно найти у Tiptronic?

  1. Экономия топлива.
  2. Улучшенная динамика автомобиля.

А как же с минусами? Немного, но они есть!

  1. Сложность конструкции.
  2. Система Типтроник увеличивает стоимость АКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector