26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива на Хендай Солярис

Реальный расход топлива на Хендай Солярис

Hyundai Solaris производится на заводе в Санкт-Петербурге с 2010 года, когда был представлен первый концепт. Производство началось в январе 2011 года, а продажи стартовали в феврале. За короткое время модель стала одним из лидеров продаж среди компактных автомобилей в сегменте B.

Претерпев рестайлинг в 2014 году, первое поколение Hyundai Solaris продолжало выпускаться до 2017 года. Затем поколение было изменено, чтобы автомобиль соответствовал современным тенденциям. В 2020 году производитель начал выпуск рестайлинговой модели, а к марту начались продажи.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Следовательно, нужно узнать, что такое экорежим в автомобиле. Суть этого понятия заключается в весе

В целом, он действительно соответствует параметрам своего «лобового» названия, обеспечивая определенные экологические и экономические преимущества во время движения. Тем не менее, инноваторы не любят обсуждать другую сторону этой «медали», а именно то, что они вводят в заблуждение автовладельцев и скрывают от них ценную информацию. Она заключается в том, что такой режим езды (он обозначается термином «экорежим») представляет значительную опасность для ряда узлов и агрегатов автомобиля.

Включение и отключение режима

Режим Eco в Hyundai Solaris — это рекомендательная система, позволяющая приостановить или, наоборот, возобновить его работу по желанию. Для этого необходимо нажать несколько кнопок на приборной панели:

  • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
  • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
  • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.

Иногда возникают условия, при которых экорежим не работает из-за исходных технических характеристик, не соответствующих критериям экономичного вождения:

  • Стоянка
  • Работа в нейтральном положении;
  • Работа в заднем положении.

Таким образом, экорежим — это не просто удобная функция, но и информативный элемент. В результате двигатель и его компоненты могут работать в нормальном режиме. Постоянно контролируемый, этот показатель может значительно снизить расход топлива и помочь сориентироваться в стиле вождения.

Сделав наблюдения по поводу этого режима, считаю что эта пагубный режим для всех авто.
Режим ECO никак не экономит бензин, а лишь вредит вашему двигателю.
Объясняется это лишь тем, что машине нужно будет всегда двигаться на низких оборотах.
Следовательно это вредит авто — за частую на дороге складывается ситуация, когда нужно ускориться, времени на переключение на пониженную не хватает, в итоге водитель просто продавливает газ в пол. В это время двигатель получает слишком много топлива, а обороты так резко он поднять не может, так как "подхватить" на оборотах в районе 1200 об/мин не сможет никакой бензиновый агрегат (говоря по-научному, "нахождение оборотов вне полки крутящего момента"). В итоге получаем потерю динамики и дополнительную нагрузку на двигатель, сопровождающуюся износом его составляющих.

Читайте так же:
Что такое категория N1?

P.S: На просторах интернета нашла еще информацию, прямо скажем, не очень приятную =((:

Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые клюют на экологическую пропаганду и ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. Для начала разберемся, что обычно происходит при движении в режиме «эко». В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу.

Динамика машины падает катастрофически. Все маневры на дороге исполняются исключительно в режиме «медленно и печально». Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. Но при этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Тех, кто учится в автошколе ездить «на механике» инструкторы предостерегали от езды на низких оборотах фразами типа: «движок запорешь!»

Дело в том, что объем прокачки масла по системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах.

Автомобиль стал лучше работать в режиме ECO, лучше разгоняется, а обгонять его стало намного легче, как будто у него появилось второе дыхание.

Так что, друзья…Советую вам — не использовать этот режим. Если конечно хотите сберечь ваш двигатель.
Удачи на дорогах! =)

Друзья, а как работает режим экономии на Солярисе, только подсказывает, или еще что-то тихо бормочет? Нм.

Какаято лужица из под машины

by Adminrive · Published 28.07.2014

Продаю

by Adminrive · Published 25.02.2015

Всем чика-чика и с началом рабочей недели

by Adminrive · Published 31.08.2015

21 комментарий

  • Комментариев21
  • Комментариев0

Режим E CO — это индикатор экономичного вождения. На расход топлива он никак не влияет, так как в руководстве он написан как экоиндикатор. При этом отключить надпись на приборной панели невозможно.

Читайте так же:
Можно ли ездить на скутере в 14 лет?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у кого есть база — Загорается ли индикатор ECO?

Итак, если вы его отключите, что вы будете делать?

Ничего, только надпись ECO не будет отображаться на панели приборов или

Это электронный экономайзер, такой же, как на отечественном автомобиле, например, на ВАЗ 2105.

У меня никогда не загорался ECO, когда я его включала.

А мне в ОД сказали что при включении этой функции дроссель открывается на 20% при нажатии педали газа не на полную мощность3.5ть

Они лгут, все еще продолжается.

Мне также сказали, что в экономичном режиме автомобиль не так отзывчив. В остальном я не смог понять назначение этого режима.

И сама надпись не включается, режим эко включается и выключается через кнопку поездки

Он и так реагирует медленно, за 1,5 секунды, что гораздо медленнее.

Индикатор ECO носит чисто информационный характер. В результате вы едете в наиболее экономичном режиме. Никаких настроек он не меняет! Так мне объяснил ОД.

Когда я вожу машину с механической коробкой передач, я вижу, что на табло можно переключиться на более высокую или более низкую передачу. Когда экономичность выключена, она не отображается. Это не вредит моим глазам)))))))))

Вы не можете переключиться на 4-ю и 5-ю передачу, когда ваш автомобиль делает 1,5 тыс. оборотов в минуту. он вообще не едет. вы должны нажать на педаль газа и ждать не

Все ничего толком не знают ;( при езде по пыльным дорогам и бездорожью условия меняются чаще, частота замены

Евгений Григорьев.
она у меня 1,6 и спокойно берёт при низких оборотах. Может это 1,4 не тянет.

В любом случае, наблюдение! Как только я выключаю режим эхо на тех же оборотах, расход увеличивается! Скорее всего, как писали выше, дроссель открывается не полностью, машина не так отзывчива на педаль, но расход уменьшается. Да, у меня 1.6, и отзывчивость в принципе тоже адекватна моим потребностям, так как я не очень часто выхожу за пределы 3000 об/мин (кроме 5 передачи). Больше, чем дорестайлинговая машина.

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Система климат-контроля, несомненно, полезная вещь. В автоматическом режиме вам не нужно думать о том, что включить следующим, чтобы сделать температуру в салоне максимально комфортной — обогреватель, кондиционер или циркуляцию воздуха. Это облегчает управление системой, но при определенных условиях это не очень хорошо для двигателя, а потребление энергии для запуска и работы системы не всегда оправдано.ry популярны на местном рынке. Общее количество

Читайте так же:
Почему в ваз 2107 в салоне пахнет бензином?

У автомобиля Hyundai Solaris могут возникнуть трудности с управлением климатической установкой.

Например, в зимнее время достаточно иметь отопитель для обогрева кабины и устранения запотевания стекол.

Кондиционер не имеет стандартной системы отключения, поэтому для его выключения необходимо использовать специальную комбинацию кнопок.

Hyundai Solaris — стал ли лучше после рестайлинга?

В 2011 году очередь на Hyundai Solaris составляла один год, а автомобилей у дилеров практически не было. За 10 лет вышло два поколения, и было продано более двух миллионов автомобилей. Несомненно, Solaris был и остается популярным продуктом, регулярно занимая первое место в своей категории. Несмотря на это, Hyundai подогревает интерес публики и в 2020 году выпустит обновленную модель. Сегодня мы разберемся в деталях этой модели. Проанализируем плюсы и минусы каждой из них.

Hyundai Solaris 2020

Hyundai Solaris 2020

Прежде всего, поехали. 100

За пределами отеля Solaris 2з эк

hyundai-solaris-2020-2

Задние светодиодные фонари доступны только в топовой версии Prosafety, которая продается по цене 1,271 млн. рублей. вну

Hyundai Solaris, вид сзади

Хендай Солярис, вид сбоку.

Тестовый автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Nexen размерностью 205/55R16.

hyundai-solaris-2020-4

Кроме того, в комплект входят два боковых зеркала с электроприводом выдвижения и повторителями сигналов поворота. В других версиях эта опция отсутствует.

Открывание багажника Солярис

Открываем загрузочную систему Solaris

Также имеются системы запуска двигателя с кнопки и открывания багажника без ключа. Кстати про открывание багажника. До знакомства с Солярисом, я не думал, что на багажнике имеется кнопка — в соплатформенном Kia Rio её нет.

Объем багажного отделения остается неизменным — 480 литров. У конкурентов Skoda Rapid и Volkswagen Polo liftback объем багажника составляет 530 литров соответственно. научно-исследовательские батискафы и подводные аппараты

Багажник Hyundai Solaris

Поддержка Hyundai Solaris.

Клиренс 160 мм не имеет никакого смысла для меня. На сайте

Интерьер

В автомобиле заменили экран мультимедийной системы — вместо 7-мидюймового поставили 8-мидюймовый. Еще экран будто выезжает из передней панели, а в его функционале имеются сервисы Яндекса — Яндекс.Навигатор и другие.

Интерьер обновленного Хендэ Солярис

Интерьер обновленного автомобиля Hyundai Solaris

На приборной панели появились новые цвета, но они не сразу заметны. t com

hyundai-solaris-priborka

Испытательная машина сломана

hyundai-solaris-interier-3

Solaris имеет электрическую регулировку поясничного подпора, и она доступна даже в базовой версии, которая начинается с 986 600 рублей. В отличие от Kia Rio, эта опция доступна только для моделей высшего класса.

Читайте так же:
Чем отличается Nintendo switch?

Электрорегулировка поясничного упора

Электрическая регулировка поясничного упора;

Кроме того, в центральной консоли Solaris нет дополнительного слота для смартфона. Однако у Rio это есть. К счастью, есть полноценные подстаканники.

inter-ier-solaris

На заднем ряду немного тесновато для ног, колени упираются в небольшой бортик

inter-ier-solaris2

Под капотом

Технически все осталось прежним. В атмосфернике двигатели 1.4 (G4LC) Kappa и 1.4 (G4FG) Gamma II. Мощность первого составляет 100 л.с., 132 Hm, второго 123 и 150 Hm.

Под капотом 1.6 G4FG

Под кабиной 1.6 G4FG

Оба двигателя с алюминиевым блоком цилиндров, чугунныййл

1.4 Kappa

1.4 КАППА

Модели первого поколения, выпущенные в период с 2011 по 2017 год, оснащались двигателями с другими индексами. По сравнению с аналогами 1.4 G4FA мощностью 107 лошадиных сил, двигатель 1.4 G4FA не имел гидрокомпенсаторов и имел один фазовращатель. Двигатель 1.6 выпускался под индексом G4FC и имел фазовращатель с одним впускным патрубком.

В целом он надежен и способен работать более 300 000 км без капитального ремонта. Это подтверждают автомобили такси.

В некоторых случаях неисправные катализаторы вызывали засорение двигателя. В основном это касалось Solaris первого поколения. Они заменили каталитический нейтрализатор на пламенный каталитический нейтрализатор.- рискованный манёвр, который может п

Катколлектор Hyundai Solaris

Катколлектор Hyundai Solaris

Теперь гарантия

Двигатели могут работать с механической или автоматической коробкой передач.ede

В движении

Solaris не обладает особой динамикой. Есть

solaris-nebo

Шумоизоляция — откровенно слабое место. Отчетливо слышен гул шин и рёв мотора при резких ускорениях. Помню, что в модели 2011 года было примерно то же самое. Поэтому некоторые владельцы делают дополнительную шумоизоляцию.

Подвеска и тормоза

Схема подвески — спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Энергоемкость неплохая, кочки и ямки проглатывает на ура.

Передние тормозные механизмы,

Задние дисковые тормоза

Дисковые задние тормоза

Подведем итоги

В самом начале статьи я не сказал, что продажи Solaris постепенно снижаются. Например: в 2018 году было продано 65 581 машин, в 2019 — 58 682, а в 2020-м 49280 экземпляров. Несмотря на небольшой спад, это все равно большие цифры. В прошлом году автомобиль уступил Kia Rio и Polo, обогнав Rapid и Renault Logan, хотя последний прямым конкурентом уже не считается.

Какие результаты продаж ожидают в 2021 году, пока неизвестно. Поживем — увидим.

Что касается рестайлинга, то он принес свои плоды. Solaris стал более солидным и современным и был оснащен опциями, ранее доступными только автомобилям более высокого класса. Автомобиль нельзя считать идеальным, ведь у него, как и у любого другого автомобиля, могут быть недостатки. В заключение скажу банальную фразу: покупать или не покупать — решать вам.ативной ответственности.

Читайте так же:
Как подключить телевизор к мтс?

Популярное

Каталитические нейтрализаторы — это отдельная тема. После первых десяти тысяч километров довольно часто фиксировалось, что катализаторы начинали разрушаться, портя двигатель своими останками. В первых ста тысячах автомобилей двигатели могли быть не исправны (отсюда и развалившийся катализатор). Поэтому удаление каталитического нейтрализатора и установка пламенного каталитического нейтрализатора была популярной процедурой.

Во втором поколении Solaris, начиная с 2017 года, автопроизводитель учел этот недостаток, усовершенствовал процесс производства, и ситуация значительно улучшилась. Asляет 5 лет или 150 000 км пр

Что касается остальных технических проблем, то более вероятно, что проблема связана с конкретным экземпляром. В результате, крупных систематических сбоев не было, что говорит об общей надежности модели.

Что положительно: у второго поколения лучше рулевое управление, и наконец-то исчезла прыгучесть на высокой скорости, о которой все знают по автомобилям прошлого поколения. Автомобиль научили без последствий перелетать небольшие неровности. По этой причине для задней подвески была использована балка от старшей модели Elantra. Ω Очистите зажимы и провода аккумулятора; Ω Замените топливный плавник

Все конфигурации оснащены системой стабилизации. Если автомобиль начинает заносить, она не дергает его, а мягко пытается выпрямить траекторию. Отличную посадку обеспечивает гидроусилитель руля. Он хорошо ощущается в положении около «нуля», на скорости наливается понятной тяжестью, а в колее на снегу становится легким.лнениях, а вот задние диски

Toyota Camry

Hyundai Solaris панель приборов

Электрика

Интересной особенностью является то, что датчик уровня омывающей жидкости не срабатывает в случае полного бачка простой воды. Часто люди предполагают, что датчик сломан.

Заедание кнопки предупреждения об опасности может привести к проблемам с указателями поворота. В этом состоянии система блокирует указатели поворота и сигнализатор непристегнутого ремня безопасности.

Радиочастоты иногда могут сбрасываться без видимых причин головным устройством. А после 60-80 тысяч километров часто выходит из строя подогрев водительского сиденья. Бывают даже случаи, когда он прожигает обивку сиденья. По словам производителя, дефект был устранен в 2014 году.

Изношенность генератора.

Воздух в салоне перестает поступать после 1-2 часов непрерывной работы климат-контроля в режиме охлаждения из-за скопления льда в испарителе кондиционера. Переделка контактного провода требуется согласно техническому бюллетеню.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector