4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DTC BMW: что это

DTC BMW: что это?

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Кузов и комплектации

При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

Распорка Е36

В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

Читайте так же:
Какая допускается разница в загрузке тележек?

Образцовая внешность BMW M3 MANHART

На MH3 600 предлагают установить кованые диски MANHART Concave One в 21-дюймовом формате. Цвет по выбору: в матовом черном цвете с золотым ободом или полностью в золоте. Спереди диски 9×21 дюйма с шинами 255/30ZR21, а сзади 10,5×21 с шинами 295/25ZR21. Тюнинг-ателье MANHART также предлагает улучшения производительности тормозной системы.

Визуально MH3 600, представлен в традиционном для MANHART дизайне с золотыми вставками на глянцевом черном фоне. Карбоновый обвес состоит из переднего спойлера, заднего спойлера, боковых юбок и аэродинамических элементов из программы M Performance. Обвес был расширен за счет карбонового заднего диффузора, который идеально обрамляет двойные выхлопные трубы BMW G80 M3 Competition. MANHART Performance также добавляет карбоновые вставки в салон автомобиля: состоящие из двух задних частей для спортивных сидений, которые подчеркивают дух автоспорта, вставок на руле и центральной консоли.

Технические характеристики

Двигатель BMW M3 2021

Сердцем BMW M3 2021 станет один из двух бензиновых двигателей. Битурбированный шестицилиндровый агрегат объемом три литра может выдавать 480 либо 510 сил, в зависимости от заказанного дополнительного пакета.

В базе на машину будет устанавливаться механическая шестиступка, тогда как более престижная версия получит уже восьмиступенчатый спортивный автомат с возможностью выбора режимов езды. Также покупатель сможет выбрать и тип привода: либо классический задний, либо – за доплату – полный.

Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять скоростные возможности этого автомобиля, выстреливающего с места до отметки в сто километров в час менее чем за 5 секунд. При этом его топливные аппетиты приятно удивляют своей умеренностью.

Фото BMW M3 CS в кузове 2018-2019 года

Фото BMW M3 CS передняя часть кузова

Фото BMW M3 CS дизайн кормы

Оригинальные 10-спицевые колесные диски CS-версии

Передний ряд сидений и панель

Отделка задних сидений

Рулевое колесо нового БМВ М3 версия CS

Обшивка передней панели с логотипом CS

Накладки M3 CS на порогах дверей

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

Читайте так же:
Как узнать детскую поликлинику по месту жительства?

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

Три поколения и более десяти версий

Семейство турбодизельных «шестерок» серии М57 дебютировало в 1998 году сразу на трех моделях BMW — в кузовах Е46, Е39 и Е38. Первый мотор из семейства обозначают как трехлитровый, однако декларируемый производителем объем — 2,9 литра. Он развивал мощность 184 л. с., но для Range Rover третьего поколения существовала версия мощностью 177 л. с., а с 2000 года вышла 193-сильная модификация.

В том же году гамму расширили за счет версии с рабочим объемом 2,5 литра. Она развивала 163 л. с. и предлагалась для BMW E39 525d. С 2001 года выпускали 150-сильную версию, предназначенную для Opel Omega B. Все семейство имело чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ и цепной привод ГРМ.

В 2002 году 2,9-литровую версию за счет нового коленвала превратили в трехлитровую, и она получила индекс М57TU, а вместе с тем и гораздо больше версий мощностью от 204 до 272 л. с. Последний показатель был достигнут благодаря двум разновеликим турбокомпрессорам.

Читайте так же:
Какие лампочки в габаритах ваз 2115?

Два года спустя, в 2004 году, приставку TU получил и 2,5-литровый мотор. Теперь он развивал 163—177 л. с. и выпускался до 2007 года.

А трехлитровая версия в 2005 году превратилась в TU2 — теперь у нее был легкий алюминиевый блок, усовершенствованный Common rail, новые пьезофорсунки и т. д. Диапазон мощности — от 197 до 282 л. с. Именно в таком виде М57 и закончил карьеру в 2013 году.

Отзывы и тест драйв

Отзывы о всех автомобилях марки БМВ в основном положительные. Связано это с тем, что для столь высоких мощностных параметров и столь оригинального дизайна, стоимость более чем допустимая. К примеру, данная модель М3 может вполне посоревноваться с гоночными авто, стоимость которых достигает 300 тыс. долларов. Если дополнительный тюнинг включит в себя различные элементы декора и опции, то БМВ сможет даже превзойти дорогостоящие аналоги.

отзыв о бмв м3

Если говорить о модели М3, то она имеет узкую направленность. Проще говоря, подойдет для 1-2 человек, которые любят быструю езду и спонтанные поездки на небольшие расстояния. Если же речь идет о семьях с детками, то авто покажется не слишком вместительным (речь идет как о посадочных местах в салоне, так и о месте для багажа).

5 копеек о BMW M3

Чтобы до конца оценить плюсы и минусы автомобиля, а также просмотреть стиль оформления внутри, можно просмотреть видео тест-драйва, в котором демонстрируется автомобиль в действии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector