1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль и тонировка; За; и; против; затемнения стекол на авто

Автомобиль и тонировка: «За» и «против» затемнения стекол на авто

Тонировка задних стекол Mercedes от tonirovkamoskva

Частый вопрос от владельца машины, обычно адресованный самому себе — какими плюсами обладает сделанная с профессиональным качеством в условиях отлично оснащенной мастерской из качественных материалов тонировка автомобиля в противовес потраченной на эту услугу сумме денежных средств? Похожий на этот вопрос от автовладельцев — нужна ли тонировка на авто, если транспортное средство используется только в условиях загруженного города, отличающегося многокилометровыми и отнимающими уйму времени пробками, перегруженными перекрестками и массивами больших многоэтажных панельных и кирпичных коробок?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы наиболее полно и профессионально, необходимо вспомнить и перечислить все «за» и «против» тонирования стекол, неоднократно поднимавшихся для обсуждения на профильных форумах, в «говорильнях» автомобилистов и просто во дворах и гаражах во время очередных посиделок и встреч «четырехколесных единомышленников».

Первым делом перечислим основные «против» тонировки машин, так или иначе упоминающиеся в личных разговорах и при обсуждении самого факта тонирования автомобиля, но сначала стоит вспомнить о том, где лучше всего делать затемнение на стеклах.

Тонирование автомобильных стекол пленкой

Этот вид затемнения является наиболее популярным среди автовладельцев. Распространенность метода основана на его простоте. Из-за большого количества тонировочных пленок на рынке, цена этих затемняющих изделий достаточно низкая и доступная для большинства автолюбителей. Пленку можно подобрать практически любого цвета, разной толщины, а также, изготовленную из разных материалов. Простота нанесения пленки позволяет даже неопытному человеку самостоятельно затемнить стекла своей машины.

Пленки для тонировки стекла изготавливаются на полимерной основе. Традиционным материалом таких пленок является полиэтилентерефталат. Однако существуют также и силиконизированные пленки, основой которых является, соответственно, силиконовый полимер.

Между этими двумя видами пленок есть существенная разница. В частности, силиконовые пленки считаются многоразовыми. Их можно клеить и снимать сколько угодно раз. Они лишены клейкой основы и держатся на стекле за счет статического притяжения. Правда, стекло должно быть очень чистым.

Ту или иную пленку для тонировки наносят мокрым методом. Перед тем, как наклеить пленку на стекло, контактные поверхности обильно смачиваются мыльным раствором. Этот раствор помогает корректировать положение пленки до тех пор, пока она не будет окончательно установлена. Потом остается выгнать всю воду и воздух из-под пленки плоским резиновым шпателем (выгоном).

На заметку

При выборе пленки следует учитывать требования существующего ГОСТ, в соответствии с которым, светопропускающая способность ветрового стекла не должна быть ниже 75%, а боковых – не менее 70%.

Особенности технологии

Чаще всего можно встретить SPD-технологию. Устройства, созданные по ней, имеют взвешенные в жидкости частицы, нанесенные на специальную пленку. Она размещается между двумя прочными стеклами или пластиковыми пластинами. Под воздействием электрического тока система начинает поглощать свет, блокируя его проникновение сквозь частицы. В активированном состоянии стекло будет черного, реже серого или синего цвета.

Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку передач Опель Вектра А?

виды смарт пленок тонировки

Цвета смарт пленок

Градацию цветов можно контролировать вручную или при помощи автоматики. Для этого система оснащается пультом управления. Окна с автоматическим затемнением достаточно удобны; чем ярче солнце на улице, тем темнее они будут становиться. Переключение смарт-стекла происходит очень быстро, поэтому ждать придется меньше минуты.

управление тонировкой смарт стекол

Другой технологией производства умных стекол является
LC. Она отличается от SPD тем, что в полностью затемненном состоянии может пропускать свет, сохраняя в помещении комфортное освещение без дополнительных источников света. Использовать такое стекло можно как внутри помещения, так и в качестве наружных окон.

С электропитаниемБез электропитания
Тип полимераSPDLCECDSPDLCEDC
СостояниеСлабая тонировкаПрозрачноеТемноеТемноеНепрозр.Слабая тонировка
Прозрачность, %55763, 50, 51-462
Пропус света в видимом секторе, %49750,50,246750
Время реакции, с2-30,1180-3002-30,1180-300
Потребляемая мощность, Вт/м24-57-90,5

к содержанию ↑

Электрохроматическая тонировка

Данную пленку можно с легкостью назвать «хамелеоном» — при подаче напряжения на ее контур она способна достаточно быстро сменить свою светопроницаемость. Если не вдаваться в подробности, то при подаче электрического тока, молекулы электрохроматической пленки меняют свое местоположение.

Но, как бы странно и ужасно это не прозвучало, данная пленка, по своей сути, не является тонировочной – у нее просто-напросто отсутствует клейкий слой! Т.е. помимо высокой стоимости (средняя цена качественной пленки составляет около 350 – 450 у.е за 1 кв. ), электрохроматическая пленка потребует еще и достаточно прямых рук, определенного опыта в обращении с электрическим током и приличного количества времени.

Если Вы не обладаете каким-либо из перечисленных выше условий, то мы рекомендуем выбрать что-нибудь «поспокойнее» или обратиться в профессиональный техцентр, который согласиться работать с подобным видом альтернативной тонировки.

Технология электронной тонировки

В отличие от корейского продукта электронная «версия» тонировки придумана в США (еще об оригинальных идеях из Штатов можно узнать по этой ссылке – https://business-poisk.com/biznes-idei-iz-ameriki.html). Технология, используемая в такой тонировке, называется SPD – suspended particle (технология взвешенных частиц), и, по сути, она идентична по действию PDLC-технологии. Только вместо жидкокристаллического внутреннего слоя здесь используется несколько иная (тоже жидкая) среда.

Читайте так же:
Как оформить прикрепление к поликлинике по месту фактического проживания?

В сравнении с электрохромной тонировкой, которая, как я уже сказал, выглядит матово-молочной, электронная тонировка привычна нашему глазу. Стоит она в разы дороже, чем корейское изобретение. Кстати, электронная тонировка сейчас устанавливается на многие элитные автомобили как дополнительная опция.

Это важно: по действующему закону стекла автомобиля должны пропускать не менее 75% света. Обычное не тонированное стекло пропускают от 85 до 90% света. Стекла с пленкой smart пропускают 80-85%.

Автоматическая тонировка стекол автомобиля — смотреть видео

В статье: 3 видео (посмотреть) и

  1. тонировка Электро
  2. Двойной стеклопакет с тонированным стеклом

Электро Называться

тонировка такая тонировка может по разному: тонировка Регулируемая, стекло с изменяемой степенью светопропускания, тонировка регулируемая стекол автомобиля и т.д.

Электро тонировка — два это полимерных слоя прозрачной пленки, которой внутри находятся жидкие кристаллы (с определенной При).
полярностью подаче напряжения кристаллы поляризуются и становится стекло прозрачным, а при отключении напряжения Цвет.
тонированным тонировки из кристаллов бывает разный: серый, белый, темно-серый и голубой оттенок.
некоторых, на Кстати дорогих иномарках такая регулируемая устанавливается тонировка уже давно..

Тонировка с помощью новая — кристаллов технология, которая еще только выходить начинает на российский рынок, поэтому найти, можно где установить электро тонировку сложно. Да и электро цена тонировки будет не маленькая, от 20тыс.
останавливаться Поэтому на этом методе я не буду, т.к. устанавливать дорогостоящую такую технология на поддержанные русские машины я не смысла вижу 🙂 Но кому интересно, могут почитать посмотреть или небольшую презентацию электро тонировки.

электро Видео тонировка, стекло VarioPlus.
Embed this Embed video on your site

Embed this Embed video on your site

Двойной тонировкой с стеклопакет на ВАЗ 2110

Последний год очень стала популярная тема «Тонировка с двойным Якобы«. остеклением в Тольятти есть группа людей, придумала которая, как можно сделать так автоматическую «называемую тонировку«, которая будет выглядеть, второе как стекло.
Опускаться и подниматься оба будут стекла через электростеклоподъемники (ЭСП).

Как двойное сделано остекление с тонировкой долго оставалось ситуация 🙂 Но загадкой заметно прояснилась после того, всеми как уважаемый vovan026 (спасибо ему за видео и фото) с форума priorovod.ru установил такой стеклопакет двойной на ВАЗ 2112.
После чего фото сделал секретной конструкции и выложил всем на сожалению. Но к обозрение по фотографиям невозможно понять всех установки тонкостей двойного стеклопакета (например, нет увидеть возможности, как крепится дополнительный ЭСП двери вверху или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).

Читайте так же:
Где реле дворников ваз 2109?

фотографий Кроме и видео автоматической тонировки было множество задано вопросов, на которые vovan026 отвечал в эксплуатации процессе своей модной тонировки 🙂
Предполагать, есть какие плюсы или минусы двойного ВАЗ на стеклопакета 2110 глупо, поэтому последующий буду я текст основывать именно на словах vovan026. поехали, Итак..
Как установить автоматическую тонировку руками своими по фотографиям не ясно, но общий смысл я понятен думаю.

Дополнительные фото двойного стеклопакета 2110 ВАЗ. Альбом автора.

В принципе, ничего установке в сложного нет. А если точнее описать Автошоры «технологию — убирающаяся тонировка»:

Дополнительный ЭСП (скорее): он стеклоподъемник всего с немного удлиненным тросом.
Для: Вверху крепления одного используется шестигранник на 10 с резьбой внутренней под поводок, конец которого болт на крепиться крепления ручки двери.
Внизу: виде в Крепеж буквы Т, основание которого крепиться к двери самой, то есть ЭСП удлиняется пластиной, крепится которая на 2 болта к низу каркаса двери, сливные где отверстия для воды.

Стекла: В будет двери не ПЭТ или другое оргстекло, а два именно стекла ! Не зря же двойной стеклопакет Штатное 🙂

называется стекло находится снаружи и не тонируется, а тонированное второе стекло находится со стороны салона и самого до опускается низа (все думаю в курсе, штатное что стекло до конца опустится не может).

стекло Второе тоже заводское, но доработанное ! Стекло снизу нужно обрезать с обеих сторон таким что, образом из салона видно угол обрезанного Расстояние.

стекла между стекол: Между стекол 1мм расстояние. Чтобы стекла не царапали друг наклеивается друга антискрип «моделин».
То есть окантовка по моделина из периметру только на тонированном стекле, а штатное обклеено не стекло ! На штатном стекле моделин только в месте одном, где стекло вставляется в крепление (от стеклу по крепления вверх 4-5см)

Направляющие стекол: резиновые десяточные направляющие стекол узкие, в них стекла два не влазят, поэтому направляющие меняются на них, т.к. в Приоровские больше места в бархотке.

Тонкости двойного установки стеклопакета: Если внутри дверь шумоизоляцией с была, тогда ее придется частично убирать, т.к. мешается она при установке автотонировки.
Вырезается усилителя с кусок двери, то есть после установки стекла второго дверь будет без усилителя.

  • Второе внутри (стекло салона, тонированное) в опущенном состоянии не Чтобы. видно его заметить, нужно хорошенько снаружи, а присмотреться вообще не видно.
  • Нельзя опускать стекло штатное вперед тонированного, иначе оно поцарапать может дополнительное стекло. Вы наверное заметили на что, видео не тонированное стекло всегда выше После 🙂
  • тонированного установки двойного стеклопакета в десятку стала дверь значительно тяжелее.
  • Управление каждым отдельной стеклом кнопкой, которые расположены рядом другом с друг.
  • Со временем между стекол попадает того. Из-за пыль, что между стекол расстояние 1мм всего чистка вызывает сложности. Убрать можно пыль опустив немного стекла, раздвинуть их дунуть и руками (в смысле между стекол 🙂 )
  • Появились водительском на царапины стекле (6 полосок снизу до самого есть), то верха поцарапалась пленка. Получается, что в при двери опускании второго тонированного стекла его то что цепляет, но ходит стекло хорошо. С стеклом пассажирским проблем и царапин нет.
Читайте так же:
Какие лампочки ближнего света Джетта 6?

Купить двойной стеклопакет и установить можно его во многих городах. Достаточно набрать на youtube же том, слово «Автоматическая тонировка» и успевайте телефоны записывать 🙂

Видео автоматической тонировки
Embed this Embed video on your site

Автоматическая тонировка (полиэфирное стекло)

другие и Есть способы сделать тонировку через отличие и стеклоподъемник этого метода в том, что второго вместо стекла используется ПЭТ (полиэфирное отличии).

ПЭТ тонировка ВАЗ 2110В стекло от съемной тонировки, где ПЭТ 1мм до используется, то тут полиэфирное стекло толщиной 2мм 1.5-уже. Вырезаем размерами чуть большим (1-чем) 2мм штатное стекло десятки.
Зачищаем стекло полиэфирное с помощью наждачной бумаги (100, 2000, 400).
Используем механизм и моторчик стеклоподъемника с Устанавливаем. кнопкой все в двери.

Принцип работы тут автотонировки отличается от двойного стеклопакета:
В данном ездить случае будем только с одним тонированным второе, а стеклом не тонированное штатное будет опущено !
То для есть того, чтобы убрать тонировку, опустить нужно тонированное полиэфирное стекло, а другой одновременно кнопкой поднять не тонированное заводское. Другими нужно не словами ездить с двумя поднятыми стеклами, двойном в как стеклопакете.
Т.к. направляющие стекол остаются одновременно, то штатные в них два стекла не влезут (заводское 3мм и ПЭТ 1.5-2мм)

Цена автоматической ПЭТ тонировки ниже чем двойной стеклопакет и Вам обойдется примерно в 6000-7000т.р за две Купить.
двери и установить автоматическую тонировку можно в уточнить, Димитровграде попробовать тут.

Пористая тонировка по Речь

ГОСТу идет о тонировочной пленке Micropor, производятся которая с 2012 года на основе светохромных Кристаллы. кристаллов рассеивают и ослабляют лучи света, сквозь проходящие плёнку в салон автомобиля. Таким происходит, образом эффект затемнения салона, а не стекла Чем.

Читайте так же:
Что означает Дин в магнитоле?

автомобиля ярче свет на улице, тем прозрачной менее становится тонировка. И наоборот, чем окном за темнее, тем выше прозрачность. Тонировка черты размывает лица водителя, изображение как бы пиксели на распадается. Чем ближе лицо водителя к тем, стеклу его лучше видно и наоборот. тонировки Кроме данная умная тонировка (ее светопропускаемость по имеет) ГОСТу ряд других преимуществ:

Правила тонирования стекол по ГОСТУ

Тонирование стекол автомобиля рекомендуется выполнять материалом заводского изготовления. Именно он соответствует всем требованиям ГОСТ и идеально подходит для комфортного использования.
По правилам ГОСТ тонировочный материал должен пропускать свет не менее 75% — это касается ветровых стекол любого автотранспорта, для остальных стекол допускается не менее 70%.

Если автомобиль имеет тонировку стекол, то на техосмотре этому моменту уделяется пристальное внимание сотрудников ГИБДД.

Tonirovka_2

Они проверяют степень пропускания света тонировочным материалом. Для этого используется специализированные устройства – тауметры.

Стоит заметить, что ветровое стекло ВАЗ без тонировки пропускает свет на 80%, а иномарки – до 98%, а это значит, что допустимое значение тонировки, которой можно покрыть ветровое стекло по ГОСТу, будет составлять не более 5%, а иномарок – не более 30%.

Но зачастую, тонировка, продаваемая в магазинах, не соответствует требованиям ГОСТ. А превышение параметров, зафиксированных ГИБДД, повлечет немалые штрафы.

Тонировка бывает трех основных разновидностей:

1. Тонирование пленкой – пик популярности! Лучше всего приобретать качественную рулонную пленку, а не китайские наборы. Этим способом предпочитает пользоваться добрая часть автолюбителей, поскольку ее можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

2. Напыление – пользуется меньшим спросом среди автолюбителей.

Tonirovka_3

Самостоятельно такое тонирование не сделаешь. Придется потратиться на сервис и довериться специалистам этого дела.

Результат сохраняется сравнительно недолго. Напыление начинает облазить, придавая авто ужасный вид, оно крайне тяжело удаляется.

3. Вставка цветных стекол. В этом случае изготавливаются стекла по индивидуальному заказу соответствующего машине цвета. Такой способ делает авто шикарным и дорогостоящим.

Похожие статьи

Pyatna_1

bilet_pdd_1

DTP_zimoy

Znaki_1

pomit_zimoy

Когда тонировал машину то не для понтов, а для защиты от солнца. Тем более помогает тонировка помогает защитить машину от перегревания летом.

На мой взгляд, самое главное в тонировке — это подготовка стекла. Если стекло не чистое, то через время могут образоваться пузырьки воздуха. И советую не экономить на материале, иначе придется через время переделывать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector