5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S2VH Интегральное активное рулевое управление — Community; BMW Club; on DRIVE2

S2VH Интегральное активное рулевое управление — Community «BMW Club» on DRIVE2

По мере уменьшения остроты колеса его вращение увеличивается до крайних положений, что обеспечивает способность BMW совершать маневры на высоких скоростях.

F S также помогает стабилизировать автомобиль, когда задняя ось теряет сцепление с дорожным покрытием, а также при торможении на скользком дорожном покрытии.

активное рулевое управление bmw

F S регулирует угол поворота переднего колеса в результате сигналов, посылаемых его датчиками. Активное рулевое управление — еще одна функция, которую нельзя отключить.

Система постоянно работает. Устройство и основные компоненты Схема AFS: Рулевая рейка с планетарной понижающей передачей и электродвигателем.

Активное рулевое управление у BMW

С помощью планетарного механизма можно изменять скорость вращения рулевого вала. Этот механизм состоит из коронной активное рулевое управление bmw и сателлитных шестерен, а также водителя. Активное рулевое управление bmw сохраняет механическую рулевую колонку, которая постоянно соединяет рулевое колесо с передними колесами автомобиля.

Это не только может гарантировать полное сохранение всех функций управления рулем в случае, если одна из дополнительных систем перестанет работать в необходимом режиме активное рулевое управление bmw даже вовсе выйдет из строя, однако обеспечивает хорошее "чувство руля", а оно очень важно для хорошего водителя. Однако прежний неограниченной свободы водителю, скорее всего, уже не видать — планетарный механизм все-таки может помогать повороту управляемых колес на 6—9 градусов исходя из команд электроники на борту.

То есть машина может подруливать сама! Получается, что система активного рулевого управления объединяет в себе преимущества "управления по проводам" чисто электронной системы, в которой вовсе не предусмотрено механическое соединение между передними колесами и рулем, и подлинное "чувство активное рулевое управление bmw, которое в наше время можно обеспечить лишь с механикой.

Управление по проводам. Кроме того, электронное управление легче установить, чем гидравлическое, так как прокладка одного или двух кабелей намного проще, чем прокладка гидравлических шлангов. После полугода работы устройство начало издавать стучащий шум.

активное рулевое управление bmw

Необходимо было принять определенные меры. Было четыре варианта: Многие советовали заменить стойку на обычную, но мне этот путь не очень понравился.

активное рулевое управление bmw

Вначале я надеялся, что мне удастся избежать неприятностей и узнать, как починить стойку. В клубе, похоже, есть знающие члены, которые умеют ремонтировать стойки.

Читайте так же:
Что делать если в WhatsApp не показывает время последнего посещения?

Активное рулевое управление автомобиля: в чём фишка марки BMW? — Автомобили и люди

Рад снова видеть вас, мои дорогие читатели! Мы оба знаем, как стремительно развивается современная автомобильная промышленность, особенно в плане всевозможной электроники. Среди множества высокотехнологичных приспособлений, устанавливаемых на автомобили, активный усилитель руля автомобиля появился как новая интересная область.

В этой статье речь пойдет об одной из многочисленных технологий, разработанных производителями для облегчения рулевого управления.

Итак, любите и обожайте активную систему рулевого управления AFS.

Активный усилитель руля: история и суть изобретения

Следует отметить, что только автомобили BMW, выпущенные после 2003 года, могут ощутить все преимущества этой технологии. По сути, она изменяет реакцию колес на поворот руля в зависимости от скорости автомобиля.

Так, например, если вы решили припарковаться в труднодоступном месте, вам не придется выкручивать руль на несколько оборотов, чтобы повернуть колеса — электроника будет отслеживать скорость, а передаточное число рулевого механизма сведено к минимуму.

На высоких скоростях такая реакция наоборот вызывает дискомфорт и даже опасна, поэтому передаточное число увеличивается, и автомобиль реагирует на руль более плавно.

F S была разработана компаниями Bosch и ZF, столпами индустрии автомобильной электроники и компонентов. Патент на изобретение, лежащее в основе активного рулевого управления, был приобретен еще в 1990 году, а полномасштабные работы по серийному внедрению технологии начались лишь семь лет спустя.

Наши читатели помнят, что AFS был запущен в производство в 2003 году и является одной из визитных карточек баварских автомобилей.

Активный усилитель руля. Устройство

Вы, наверное, думаете, что активная система рулевого управления очень сложна? Это не так, и она работает по очень простому принципу. Ключевыми элементами системы AFS являются:

  • Планетарная коробка передач;
  • Блок управления;
  • Комплект датчиков.

Эта технология конструктивно привязана к рулевому механизму. В общем виде это выглядит так: на рулевом валу находится блок планетарных понижающих передач, внутри которого расположены так называемые солнечные и эпициклические шестерни, блок сателлитов и электродвигатель.

Эта система работает вместе только для одной цели — изменить отношение руля к колесам.

Электронный блок управления управляет процессом на основе данных от целой армии датчиков, а именно: датчика угла поворота рулевого колеса, датчика общего угла поворота рулевого колеса, датчика положения электродвигателя, а также датчиков спидометра и датчика системы динамической стабилизации.

Читайте так же:
Как настроить подключение к беспроводному интернету?

После обработки всей информации блок управления посылает сигнал на исполнительный механизм, который представляет собой электродвигатель, приводящий в движение планетарный редуктор, который вращает эпициклическую шестерню.

Изменение остроты рулевого колеса соответствует направлению и частоте его вращения, что определяет передаточное число. Такова история.

Система VGRS (Variable Gear Ratio Steering) компании Toyota похожа, но в Японии она работает по-другому, и это совсем другая история.

На этом, друзья, история заканчивается. Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе событий. Будет интересно!

Как работает система рулевого управления

Система рулевого управления позволяет поворачивать колеса автомобиля путем вращения рулевого колеса. По сравнению с ободами колес, обод рулевого колеса поворачивается под более острым углом.

С помощью этой системы водитель может управлять тяжелым автомобилем с меньшими усилиями. При повороте из крайнего левого положения в крайнее правое положение обод колеса диаметром 380 мм проходит расстояние в 5 м, при этом обод колеса перемещается всего на 300 мм. Если бы водителю пришлось приложить усилие для поворота самого колеса, ему пришлось бы толкать его в 16 раз сильнее.

Система шарнирных рычагов передает усилие рулевого колеса на колеса. Эти рычаги можно перемещать вверх и вниз для регулировки подвески без изменения угла поворота руля.

Как выглядит обычная реечная передача, в которой рейка непосредственно соединена с рычагами колеса.

При движении по кривой эта передача создает больший угол поворота для внутреннего переднего колеса, которое отклоняется дальше от своего обычного положения.

В противном случае колеса будут шататься, а рулевое управление будет неточным.

В настоящее время существует два типа систем рулевого управления: реечные и шестеренчатые и рулевые механизмы.

В больших автомобилях любая система оснащается усилителем, чтобы водителю было легче поворачивать рулевое колесо.

Система рулевого управления с реечной передачей

Реечная передача

Этот зубчатый ролик плотно прилегает к рельсу, обеспечивая отсутствие зазора между зубьями. Благодаря этому можно с большой точностью контролировать движение колес.

В основании рулевой колонки находится разъем с маленькой шестерней, которая соприкасается с зубьями рейки (длинная пластина с поперечными выемками).

При вращении шестерня перемещается вдоль рейки из стороны в сторону. Поперечные рулевые тяги соединяют концы рейки с колесами.

Читайте так же:
Где находится USB хранилище на Android?

Система довольно проста, с небольшим количеством движущихся частей, которые редко изнашиваются или смещаются, поэтому она чрезвычайно точна.

Рулевая колонка соединена со стойкой через карданный шарнир, который предотвращает чрезмерный поворот рулевого колеса.

Система рулевого управления с коробкой рулевого механизма

В основании рулевой колонки находится коробка с червячной передачей. Червячный вал представляет собой цилиндр с резьбой, похожий на короткий винт. Червячные валы приводят в движение все, с чем соприкасается их резьба, как в случае с винтом, который перемещает прикрепленную к нему гайку.

Движущейся частью может быть часть зубчатого колеса, большая гайка, палец или ролик.

Червячные валы и пальцы работают за счет того, что вал перемещает шарнирную руку с вилочным пальцем.

В результате система с гайкой имеет твердые подшипники в резьбовой части. Когда гайка перемещается, шарик подшипника скользит в трубе, возвращая ее в исходное положение.

Червяк прикреплен к рулевой тяге, которая соединяет рукоятку наклона с рычагом управления. В свою очередь, рычаг управления изменяет положение ближайшего переднего колеса.

В системе рулевого управления с циркулирующими шариками шарики вставляются в резьбу между червяком и гайкой.

Средняя рулевая тяга ведет к одному из колес и соединена с ним поперечной тягой и рулевой сошкой. Дальний конец средней рулевой тяги крепится к вращающемуся поворотному рычагу. Конструкция рычагов зависит от модели автомобиля.

При большом количестве движущихся деталей система рулевого управления с рулевым механизмом менее точна, так как может износиться или сместиться.

Рулевое управление с усилителем

Тяжелые автомобили требуют от водителя больших усилий при повороте руля. Чтобы переместиться из крайнего левого положения в крайнее правое, требуется более одного оборота.

Это делает невозможным быструю парковку этих автомобилей в узких местах. Для решения подобных проблем производители оснащают рулевые системы гидроусилителями. Масло подается в рулевую рейку или рулевой механизм насосом, приводимым в действие двигателем.

Клапаны в рулевой рейке или коробке открываются, когда водитель поворачивает руль, и масло поступает в цилиндр, перемещая поршень, который помогает колесу двигаться в нужном направлении.

После того, как водило перестает вращаться, клапан закрывается, и поршень перестает двигаться.

Несмотря на это, руль по-прежнему соединен с колесами автомобиля обычным образом, что делает управление более простым.

Читайте так же:
Как подключить телевизор к Интернету по Wi Fi?

Когда механизм отключается, водитель все равно может управлять автомобилем, но это требует гораздо больших усилий.

Основные неисправности рулевого управления

Конструкторы изготавливают компоненты рулевого управления из надежных и долговечных материалов. Несмотря на это, каждая деталь имеет свой срок службы и запас прочности, и рано или поздно в системе рулевого управления начинают возникать неисправности и дефекты. Они вполне типичны для большинства автомобилей.

  1. Износ шарниров рулевого управления. Фактически, любой шарнир в системе рулевого управления является слабым местом, особенно конструкция рулевых тяг. Однако рулевые тяги постоянно испытывают нагрузки, удары и агрессивное вождение, и их шарниры ломаются чаще. Неисправность шарнирного соединения проявляется в виде стука при поворотах или просто при езде по неровной дороге.
  2. Изношенные поворотные кулаки. Абсолютно распространенная ситуация, поскольку шаровые шарниры рулевого управления считаются расходным материалом, особенно на наших дорогах. Шаровые шарниры защищены пыльниками и смазкой, но со временем вода попадает под пыльники, шаровой шарнир изнашивается и начинает люфтить. Водитель воспринимает проблему как увеличение свободного хода руля и снижение контроля над рулевым управлением. При появлении этих симптомов необходимо как можно скорее принять меры. Замена рулевых наконечников — это стандартная процедура, которую можно выполнить на любой станции технического обслуживания.
  3. Износ подшипников рулевой колонки. Этот дефект встречается редко, но требует принятия срочных мер для его устранения. Если подшипник изнашивается, рулевой вал начинает шататься, и водитель ощущает это как «шатание руля». Лучше сразу обратиться в сервис, а не проводить интересные эксперименты со своим автомобилем.
  4. Плохое схождение колес. Несбалансированные колеса будут ощущаться водителем как пульсация рулевого колеса при движении. Это не только вызывает дискомфорт, но и влияет на срок службы самих колес и связанных с ними компонентов.

«Обратная связь»

Заслуживает внимания и так называемый механизм «обратной связи» в рулевом колесе. Благодаря ему водитель не только воздействует на колеса, но и получает подробную информацию об их движении по дороге. Это проявляется в виде вибраций, рывков и четко направленных усилий на рулевом колесе. Важно знать эту информацию для того, чтобы правильно оценить поведение автомобиля. Это видно из того, что конструкторы, разрабатывая автомобили, оснащенные CPS и ESD, сохраняли «обратную связь».

Частые неисправности электроусилителя

Если машина ведет себя неадекватно, вы сможете это определить. Вы услышите стук при повороте руля, иногда руль может закусывать или периодически терять мощность. Кроме того, бывают коварные симптомы — автомобиль внезапно теряет управление и уезжает. Исчезает напряжение бортовой сети, повышаются обороты двигателя. Кроме того, о любой проблеме с ESC будет сигнализировать желтая лампочка (не «Check Engine», а значок рулевого колеса, как показано на фотографии ниже).

Читайте так же:
Как перевести старый телевизор на цифровое вещание?

Ошибка работы ЭУР на панели

Ошибка работы ЭСК на приборной панели

Что может произойти в CRE:

  1. Электрический двигатель. Он повреждается, даже если не было перегрева или больших нагрузок — только со временем. С пробегом графитовые подшипники и щетки изнашиваются. В худшем случае диагностируется блокировка якоря.
  2. Червячная передача. Слабым местом является червячная передача, где зубья изношены.
  3. Датчики и поворотные петли. Если проблемы начались в электронике, это будет сразу заметно по поведению автомобиля. Электронный блок получает не всю информацию от датчиков или неверные значения и поэтому неправильно управляет двигателем.
  4. Внутренние кольца. Они частично неисправны, поэтому при повороте рулевого колеса слышен лязг (как и при неисправном насосе гидроусилителя руля). При повороте ощущается вибрация. Иногда руль чешется, что очень опасно на дороге. Если вы заметили этот дефект, не медлите с ремонтом. Рулевое колесо также начинает свистеть и вибрировать.
  5. Блок управления. Часто в старых автомобилях часть дорожки сгорает. Нет связи с датчиком — нет нормальной работы. Иногда по разным причинам в устройство попадает вода, и пластина ржавеет. Проблема может быть решена заменой блока или ремонтом старого, в зависимости от степени повреждения.

Заключение

Для безопасного вождения автомобиля необходимо рулевое управление. Внезапный отказ этого компонента в большинстве случаев приводит к серьезной аварии. Это требует немедленной остановки и вызова эвакуатора, который доставит автомобиль в соответствующий гараж или на станцию технического обслуживания. Своевременная диагностика данного узла позволит избежать этого.

Каждый водитель должен самостоятельно следить за состоянием рулевого управления своего автомобиля. Кроме того, общий люфт не должен превышать норму производителя, а рулевое колесо не должно издавать лишних звуков при повороте. Периодически необходимо осматривать пыльники, и если они повреждены, немедленно их заменить. Таким образом, можно избежать проблем с этим важным узлом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector