2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему хлопает сабвуфер

Почему хлопает сабвуфер

хлопает сабвуфер

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

Почему магнитола не читает флешку в машине

Основными причинами того, что автомагнитола не видит флешку USB, являются:

1. Отсутствие поддержки автомагнитолой файловой системы, в которой форматирована флэшка.

Большинство автомагнитол до 2010 года выпуска поддерживают файловые системы USB-носителя FAT32. Если магнитола еще более древняя, то она может поддерживать только файловую систему FAT16.

Новые автомобильные магнитолы, особенно штатные, могут иметь поддержку файловой системы NTFS, причем, если носитель форматирован в более «древнюю» с их точки зрения FAT32, могут возникать проблемы при чтении аудиоинформации.

Если нет достоверных сведений на магнитолу (технических характеристик), какую файловую систему поддерживает драйвер USB-порта, во многих случаях приходится последовательно переформатировать флэшку в FAT32, затем в NTFS, соответственно, записывать на нее пробные аудиофайлы.

Сделать это можно только при помощи компьютера (ноутбука, нетбука). Для этого следует щелкнуть правой кнопкой по подключенному к компьютеру съемному диску (флешке), выбрать в контекстном меню строку «форматирование»

как форматировать флешку для магнитолы

и далее соответствующую файловую систему.

формат флешки для автомагнитолы

2. Невозможность чтения аудио файлов, занесенных в папки со сложной иерархией. Такой «болезнью страдают автомобильные магнитолы до 2000 года выпуска и недорогие FM-трансмиттеры.

Если плей-лист имеет вложенные папки, например, типа корневой каталог — русские песни — народные — бабкина, то, возможно, в некоторые отдаленные от корневого каталога папки войти не удастся.

Поэтому на магнитолах до 2000 года выпуска лучше записывать аудио файлы в корневой каталог, тем более, что с помощью компьютера нетрудно сформировать и переписать любой плей-лист.

3. Превышение требований по емкости флэш-носителя. Со временем емкости USB-носителей стремительно увеличиваются. Флэшки до 8 Гб, как правило, читают все автомобильные магнитолы. Что касается установки более емких носителей, следует проверить, какой объем включительно поддерживает магнитола, установленная в вашей машине.

4. Неправильные (скорее всего, русифицированные) имена аудиофайлов и папок. В лучшем случае, что делают большинство нерусифицированных магнитол, — пишут имена аудио файлов в виде русских иероглифов, в худшем – отказываются их читать.

Видео — почему флешка не работает в машине и как её форматировать:

Если имена папок записаны на русском языке, возможен отказ доступа в эти папки. В любом случае, если в автомобиле установлена нерусифицированная модель магнитолы, лучше при формировании плей-листа на флэшке переименовать файлы и папки на английские литеры.

5. Невозможность чтения аудио файлов, записанных в других форматах, связанных с отсутствием соответствующих кодеков. Многие аудио файлы могут иметь различное происхождение: скачаны из интернета, записаны с DVD, отправлены друзьями. В связи с этим их форматы могут отличаться.

Каждая автомобильная магнитола имеет набор кодеков, которые определяют типы воспроизводимых аудио файлов. При покупке магнитолы на этот факт необходимо обратить внимание. Как правило, стандартный набор включает наиболее распространенные форматы mp3 и wav. Хорошие магнитолы поддерживают большинство известных форматов.

Но, если в наследство осталась магнитола в годах, а запись имеет музыкальную ценность, ее всегда можно перекодировать с помощью специальных программ-конверторов на компьютере.

6. Программные сбои магнитолы, часто встречаемые в мультимедийных комплексах с интернет-подключением в случае заражения вирусом. Сейчас нередки случаи, когда даже магнитолы, подключенные к интернет, начинают майнить. При этом её ресурсы ограничиваются практически в ноль. Даже привычным кодекам не хватает быстродействия, и аудио файл тормозит или вообще не воспроизводится. Такой же эффект можно получить, подхватив какой-нибудь вирус, даже с музыкальной флэшки.

Совет: проверяйте флэшки на вирус (хотя бы простейшим антивирусником), перед тем, как устанавливать ее в магнитолу.

7. Технические неполадки (повреждение USB-разъема, драйвера, проблемы по шине питания). Такие неполадки часто встречаются, когда USB-разъем магнитолы пытаются использовать для зарядки автогаджетов.

Помните: в большинстве автомагнитол USB-разъем предусмотрен только для установки исправной флэшки (если дополнительное назначение не оговорено в технических характеристиках магнитолы).

8. В автомагнитолах (либо флэшках) сомнительного происхождения есть еще одна причина — «ни с того ни с сего». Флэшки, на которых записана информация в совершенно идентичных форматах с одинаковой файловой системой и объемом, одна читается, другая – нет. В этом случае приходится индивидуально подбирать флэшки под магнитолу, и ничего не поделаешь.

Читайте так же:
Можно ли пройти медосмотр без направления?

Причины и пути устранения ошибки

Причин, по которым магнитола может умолкнуть, существует великое множество. Конечно, если это механические повреждения, выход со строя аппаратной части, устранить проблему собственными силами не каждому удаётся. В этих ситуациях приходится обращаться за помощью в сервисные центры.

Вместе с этим могут возникать и такие варианты проблем, которые легко могут быть устранены, если только предварительно изучить массу полезных источников информации. Прежде всего, очень важно прочитать все рекомендации, которые содержатся в инструкции по эксплуатации звуковоспроизводящего устройства.

Самой распространённой проблемой, по причине которой музыка не воспроизводится, является «Ошибка 23» на магнитоле Пионер, флешка при этом не читается. Что же делать в такой ситуации, как предупредить возникновение в дальнейшем такой проблемы, важно разобраться сразу.

Ошибка 23

Причины

Флешка может перестать слушаться и читаться, если на неё проникнут «незваные гости». Чтобы выявить их и впоследствии с ними распрощаться, пользователи рекомендуют вставить съёмный накопитель в USB-разъём компьютера. После этого флешка обязательно отобразится, как съёмный диск, и её будет можно просканировать антивирусной программой. Если ваш антивирусник крайне редко обновляется, он может не справиться с устранением всех вирусов. В этом случае полезно предварительно обновить антивирусные базы, только после этого сканировать съёмный носитель. Можно воспользоваться онлайн-ресурсами антивирусных программ.

На просторах интернета, откуда чаще всего скачиваются и записываются аудиофайлы, музыка может быть представлена в любых форматах. Прежде чем записывать музыкальные файлы на флешку, важно убедиться, что такой формат будет успешно считываться вашей магнитолой. В большинстве случаев легко воспроизводятся файлы с расширением MP3. Закачивая другой формат аудиофайла, не следует его поспешно записывать на съёмный носитель. Можно его предварительно подвергнуть переформатированию, тогда ошибка 23, связанная с отказом флешки на магнитоле Пионер, может быть устранена или предотвращена.

Повлиять на отказ воспроизводить музыку может и такая банальная причина, как неправильная запись названия файлов. В частности, некоторые магнитолы способны реагировать только на кириллицу, тогда как другие, наоборот, на латиницу. В этом случае полезно обратить внимание, какая музыка воспроизводится, а затем по аналогии переименовать те файлы, которые запустить на воспроизведение было невозможно.

Рекомендуемый размер флешки

Совсем не мешает владельцу автомагнитолы исследовать и само воспроизводящее устройство, и флешку. Часто причиной выступают механические повреждения, неисправность разъёма. Такие технические неисправности лучше перепоручить тем, кто имеет достаточный опыт в ремонте таких устройств.

Если магнитола Пионер не читает флешку, появляется «Ошибка 23», обратите внимание на объём съёмного накопителя. В большинстве случаев автомагнитолы готовы «сотрудничать» только с накопителями, объём которых не превышает 4 Гб. Если же у вас в наличии имеется более продвинутый вариант, не следует огорчаться, можно применить некоторые хитрости, разбив накопитель на секторы, тогда ваша «крутая» флешка станет успешно адаптированной под магнитолу.

Форматирование съёмного накопителя

Последние поколения флешек сопровождаются форматом NTFS. К сожалению, автомобильные магнитолы не могут распознавать такой формат, поскольку они ориентированы только на FAT16 и FAT32. Даже такое банальное несоответствие форматов способно спровоцировать возникновение ошибки 23.

К счастью, решить такую проблему совсем просто. Для этого потребуется просто отформатировать съёмный накопитель, воспользовавшись компьютерной техникой.

Читайте так же:
Что будет если смешать антифриз?

Флешку нужно вставить в USB-разъём, после её отображения в диалоговом окне «Компьютер» кликнуть по ней правой клавишей мышки. В открывшемся меню следует перейти на параметр «Форматировать».

Форматирование накопителя

После открытия окна форматирования важно внести желаемые изменения. В частности, выставить формат FAT16 или FAT32. Конечно, такой процесс не только переводит съёмный накопитель в другой формат, но ещё и полностью её очищает, удаляя все файлы, которые на ней сохранялись до начала процесса форматирования.

В строке «Размер кластера» лучше всего выбрать параметр «Стандартный размер кластера», после этого нажать на кнопку «Начать». Утилита вас предупредит, что будут потеряны все файлы, соглашайтесь с этим предупреждением и подтверждайте продолжение её действий. Через небольшой промежуток времени на экране появится новое окно с надписью «Форматирование завершено».

Теперь на такую подготовленную флешку следует записать музыкальные файлы в правильном формате, после чего вставить съёмный накопитель в USB-разъём автомагнитолы и наслаждаться прекрасным звучанием музыки.

Итак, процесс устранения ошибки 23 не такой уже и сложный. Достаточно внимательно изучить полезные рекомендации, выполнить последовательно рекомендуемые действия и порадоваться отличным результатом, к которому именно вы приложили собственные усилия.

Форматирование флешки

Современный накопитель часто представлен в формате NTFS, однако иногда магнитоле трудно его распознать. Автомобильный приёмник лучше всего координируется с форматами FAT16 либо FAT32. Но эта проблема не столь существенная и имеет свои варианты решения. Для этого такой накопитель нужно просто переформатировать в нужное для магнитолы устройство с помощью ноутбука или компьютера.

Для этого флешка помещается в разъём ноутбука или компьютера. После того, как ваша устройиство её распознает, нужно нажать на её изображении правой кнопочкой мыши и в открывшемся меню нажать кнопку «Форматировать».

ошибка 23 на магнитоле пионер

В открывшемся меню форматирования следует в настройках «Файловой системы» поменять формат на нужный – FAT16 или FAT32. В параметре «Размер кластера» ставим «Стандартный размер кластера», после чего можно нажать кнопку «Начать».

ошибка 23 пионер

После окончания форматирования система уведомит вас о том, что форматирование завершено одноимённым сообщением. Не стоит забывать, что при форматировании флешки все файлы, записанные на неё, удалятся и содержимое накопителя полностью очистится. Поэтому позаботьтесь заранее о сохранности своих файлов, сохранив их на другом носителе информации.

После окончания форматирования необходимые вам файлы следует записать в том формате, с которым ваша автомагнитола будет корректно взаимодействовать (обычно это MP3). И уж после всего вы сможете вставить флешку в устройство и протестировать результат проделанной работы.

Почему магнитола звучит так тихо?

В характеристиках большинства автомагнитол, как по старинке почти все до сих пор именуют мультимедийные автомобильные системы, от примитивных до продвинутых, фигурирует звуковая мощность «4х50 ватт», что в сумме дает аж двести. Двести ватт – это весьма солидно по музыкальным меркам, однако на такую мощность звук в автомобиле никак не тянет – почему?

«Кто украл ватты?»

Сразу оговоримся – речь пойдет о самой простой, при этом самой распространенной и популярной конфигурации автомобильной аудиосистемы – четыре динамика (пара передних и пара задних), подключенных непосредственно к головному мультимедийному устройству, в просторечии до сих пор называемом «магнитолой». Без дополнительных внешних усилителей и разных прочих компонентов, которые так любят фанаты продвинутого автозвука!

Так вот, если вы думаете, что чем дороже модель и авторитетнее производитель автомобильного мультимедийного устройства, тем, соответственно, выше мощность его звучания, то вы ошибаетесь!

Вне зависимости от цены и бренда, от размера (1 или 2 DIN), от диагонали дисплея и наличия различных функций и опций и 15-летний «кассетник», и современный сенсорный «андроид» обладают одной и той же выходной мощностью звукового тракта – 4 канала по 45-55 ватт. Эта комбинация цифр фигурирует на упаковках, в паспортах и инструкциях магнитол как от флагманов рынка, так и от марок второго-третьего эшелона и откровенно китайско-подвальных.

Читайте так же:
Какие лампы поставить в Птф Форд Фокус 2?

В принципе, на первый взгляд, 4х45 или 4х50 – совсем немало. Даже много! Суммарные почти 200 ватт звука! Но вспомните какую-нибудь домашнюю аудиосистему советской эпохи – усилитель типа «Кумира» или «Брига» в тандеме с небезызвестными колонками S90 – всего лишь два канала по 35-50 ватт, а на полной громкости тряслись три этажа хрущевки минимум! А вот в автомагнитоле четыре канала якобы по 50 ватт ничего не трясут, кроме разве что зеркальца заднего вида на лобовом стекле. Порой хочется врубить что-нибудь драйвовое лихо и отчаянно, а не выходит… Звук, будем откровенны, даже на максимуме слабоватый – совершенно непонятно, где все эти впечатляющие 200 ватт. Вдобавок, даже не доходя до предела громкости, возникают заметные уху искажения, вызванные отчасти перегрузкой усилителя магнитолы, отчасти дребезжанием слабоватой акустики. Почему же так происходит и «кто украл ватты»?

Сколько на самом деле ватт в «4х50»?

В качестве усилителя в 99% головных устройств (хоть простейших, хоть наворочено-андроидных) выступает специализированная мощная микросхема, содержащая в себе четыре независимых усилителя с общим входом (те самые четыре канала) и раздельными выходами на четыре динамика. Микросхема при работе выделяет много тепла и поэтому устанавливается на радиатор, расположенный на задней стенке корпуса мультимедийного устройства.

Нам бы не хотелось погружаться в достаточно скучные формулы расчета среднеквадратичного значения синусоидального напряжения на выходе усилителя, а также в особенности мостовых схем усилителей, объясняющих принцип формирования выходной мощности. Электронщикам это и так ясно, а далеким от электроники вырванная из контекста информация без основательных предварительных вводных будет непонятна и неинтересна.

Поэтому сразу вывод в сухом остатке: максимальные значения выходной звуковой мощности (не пиковой, рекламной, а честной, долговременной!) усилителя, питающегося от напряжения 12 вольт, не могут превышать 16-18 ватт на канал без появления неприемлемых искажений звука!

Да, с хрипом и треском можно выжать и 20-23 ватта, но это мы рассматривать не станем.

Так что практически все «автомагнитолы» (или «головные устройства», или «автомобильные мультимедийные центры» – как кому больше нравится) имеют реально четыре канала примерно по 16-17 ватт качественного звучания. Итого – 64 ватта. А вовсе не 200… Не то чтобы совсем мало, однако ж более чем в три раза ниже того значения, на которое мы рассчитывали…

Отвечая на напрашивающийся вопрос «почему отдельные автомобильные усилители выдают сотни ватт от тех же 12 вольт?»: все просто – внутри их корпусов обязательно стоит мощный преобразователь, делающий из 12 вольт повышенное напряжение питания, а зачастую еще и двухполярное.

Где же кроется обман?

Но почему же на коробках, лицевых панелях и даже в книжках-мануалах всех головных устройств пишут не «4х16», а куда более приятные «4х50W» ? Ладно бы это делали алиэкспрессные китайцы, которые врут, не боясь ни черта, ни бога, но почему такое позволяют себе крупнейшие мировые компании из первой десятки производителей кар-аудио?! Увы, такова сложившаяся практика… Обман тут, как всегда, весьма условный, не являющийся юридически обманом. Союз инженерии и маркетинга сформировал лукавую традицию, ставшую в конечном итоге нормой.

Дело в том, что в схемотехнике большинства современных микросхем-усилителей, рассчитанных для применения в автомобильной 12-вольтовой аудиоаппаратуре, используется так называемая «технология вольтодобавки». Суть вольтодобавки в целом проста и понятна даже тем, кто не оканчивал радиофак.

Как мы уже говорили, 16-18 ватт на канал – это практически максимум, достижимый при напряжении 12 вольт. Однако в схеме аудиотракта головного устройства имеется конденсатор, также заряженный до 12 вольт, который микросхема-усилитель подключает при необходимости последовательно с напряжением питания. Подключает она его на пиках мощности, когда на вход усилителя приходит сигнал высокого уровня и его нужно усилить пропорционально и без искажений. Соответственно, на короткое время напряжение питания возрастает, и выходная мощность поднимается. А с учетом того что паспортные замеры (для того чтобы привести красивые цифры в рекламе и мануале) проводят еще и при максимальном для бортовой сети автомобиля напряжении (до 14,4 вольт, а то и выше), формально у производителя есть повод относительно честно и не опасаясь судебных претензий объявлять мощность головного устройства, как «4х45W», а то и «4х55W»…

Читайте так же:
Как подключить наушники MI AirDots?

То есть обмана нет? Есть!

Ну, раз вопрос решен с помощью той самой «вольтодобавки», то высокая мощность головного устройства в суммарные 200 ватт все же реальна, так? На самом деле – тоже нет…

Дело в том, что для эффективной работы по принципу такого вот «удвоения» питающего напряжения конденсатор «вольтодобавки» должен быть изрядной емкости и уметь очень быстро заряжаться. На деле же он маленький, и хватает его лишь на отработку короткого пикового импульса. Упрощенно говоря, при включении динамичной музыкальной композиции усилитель отработает первый удар барабана, выдав на нем кратковременно 45 ватт из каждого динамика, а вот все последующие – уже нет… Ручка громкости выкручена до упора, сигнал от источника (радио, диск, флешка и т. п.) идет высокий, а усилитель с ним не справляется и перегружается, похрюкивая и похрипывая. Так что фактически роль технологии «вольтодобавки» в 12-вольтовых усилителях традиционной и наиболее массовой схемотехники заключается лишь в «юридическом прикрытии» производителей автомобильной аудиоаппаратуры…

Кстати говоря, в реальной (а не рекламной) мощности, которую выдают магнитолы, есть и некоторый чисто технический смысл. Ведь даже 60-70 честных ватт суммарно от четырех каналов в долговременном режиме – это приличная мощность, которая сопровождается выделением побочного тепла на микросхеме, а корпуса магнитол имеют весьма ограниченные возможности для обустройства в них эффективного теплоотвода. Радиатор с такими габаритами, как на фото ниже – это типичный радиатор большинства «двухсоттватных» головных устройств, и его площади как раз впритык достаточно, чтобы отводить тепло от реальных 4х16-18 ватт… Были бы в магнитоле честные 4х45-55 ватт, этот хиленький кусочек алюминия с ними бы не справился!

4х16 ватт – предел? Дальше только внешний усилитель?

Получается, что усилить аудиосистему простейшей конфигурации, приобретя более дорогое, более брендовое, более функционально продвинутое головное устройство невозможно… Отчасти так и есть: какой бы ни была «магнитола», все равно ее предел по мощности – заявленные 4х45-55 ватт, которые на деле представляют собой 4х16-18 ватт. И устанавливать взамен штатной дешевки более качественную и мощную акустику имеет смысл, лишь используя «голову» в качестве источника слабого сигнала, а усиление осуществляя внешним усилителем.

Но, повторимся, далеко не все готовы строить автомобильную аудиосистему с выносным усилителем. Масса автовладельцев мечтает «сделать погромче» малой кровью: просто поставив более мощную акустику и подключив ее к более мощной «голове» без создания и прокладки дополнительной проводки, без монтажа усилителя и тому подобных мероприятий. И выход есть – головные устройства со встроенными усилителями так называемого «класса D», относительно нового класса усилителей. Эти магнитолы способны выдавать уже ЧЕСТНЫЕ 45 ватт на канал – то есть почти 200 ватт ЧЕСТНОЙ, повторимся, мощности!

Правда, тактика маркетингового лукавства никуда не делась, и рекламные цифры на коробках и в инструкциях таких аппаратов обещают уже аж 100 ватт на канал, и 4х100 в сумме… Впрочем, наплевать на эти хитрости – 400 ватт нам и не нужно, а вот 4х45 без дураков – это уже характеристики внешнего усилителя начального уровня, при том что усилителя и нет: работает голая магнитола!

Как работают магнитолы в D-классе?

Несколько лет назад в продаже начала появляться аудиотехника с выходными каскадами, работающими в так называемом «классе D». Эта буква не означает «digital», как можно подумать, хотя такие усилители в народе нередко, но ошибочно называют «цифровыми». Они не цифровые – обычные аналоговые, просто усиление сигнала в них происходит по совершенно иному принципу, нежели у традиционной аудиотехники, как автомобильной, так и домашней.

Читайте так же:
Что будет если поставить неправильные свечи?

Основная идея класса D – использование широтно-импульсной модуляции. Если в обычных усилителях музыка обрабатывается «как есть», с повышением амплитуды входного сигнала без изменений, то в классе D входной сигнал сперва модулирует несущую частоту (очень высокую, сотни килогерц), а полученная «смесь» затем уже усиливается. Сигнал, с которым работают каскады усилителя, имеет всегда одинаковую амплитуду независимо от громкости, а «музыка закодирована» в длительности импульсов. Пардон за легкое скатывание в электронику – если говорить более простыми терминами, то усилитель класса D интересен тем, что обеспечивает высочайший, стремящийся к 100% КПД. Для простого пользователя это означает, что усилители резко до невероятности уменьшаются в размерах, выделяя минимум тепла, которое рассеивается крошечными, буквально символическими радиаторами. Соответственно, высвободившееся в корпусе место можно занять электронными модулями, повышающими напряжение питания, которые позволят поднять выходную мощность честно, без обмана!

Современные головные устройства с выходными каскадами класса D реально повышают мощность звучания аудиосистемы простейшей конфигурации – без всяких дополнительных внешних усилителей. Единственный нюанс при установке таких магнитол – необходимость в протягивании к ним отдельного силового плюсового провода. Ибо сечение хиленького проводка питания в стандартном и универсальном автомобильном ISO-разъеме для подключения головных устройств, а также предохранитель в этой цепи рассчитаны как раз на те самые 4х16, а не на честные 4х45…

Как найти магнитолу D-класса в продаже?

Несмотря на явные и очевидные преимущества головных устройств с усилителями класса D, они еще не вытеснили традиционные в силу инертности производителей, предпочитающих пропагандировать подход к умощнению аудиосистем через установку внешних усилителей, что обеспечивает больший «средний чек». При том что мощные внешние усилители D-класса они делают активнее, чем магнитолы с такими усилителями на борту. Тем не менее в ассортименте многих брендов кар-аудио (если говорить о солидных марках, из первой десятки) обязательно есть одна-две модели головных устройств с усилителем D-класса. Наличие такого усилителя может не отражаться в описании на сайте или упаковке, но его выдает мощность – как правило, все такие модели анонсируются как «4х100 W». Визуально у них зачастую отсутствует радиатор на задней стенке, иных отличий обычно нет. Некоторые производители делают «гибридные» варианты: предлагают D-усилитель 4х45 (заявляемый, конечно же, как 4х100!) все же в виде отдельного миниатюрного блока, однако не самостоятельного выносного, а «пристяжного», крепящегося на спину магнитоле по аналогии с тем, как на спину компьютерных мониторов прикручиваются офисные мини-компьютеры неттопы.

Disclaimer:

Автор просит прощения у въедливых читателей, которым режет глаз и слух часто употребляемое слово «магнитола». Увы, этот катастрофически устаревший и давно ставший жаргонным термин используется в силу двух причин: не снижающейся узнаваемости его в широких народных массах, а также отсутствия в полной мере адекватного современного аналога. Распространенное «головное устройство» – уродливое буквосочетание, не имеющее четкой привязки к смыслу, вкладываемому в него в аудиоконтексте; ненамного лучше и длинный и за версту отдающий занудством аналог – «автомобильный мультимедийный центр»…

функция приема экстренных сообщений = ТА

Проверь ее еще раз.

При переключении всегда на одну и туже волну прыгает?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

НиссаноВодитель Регистрация 06.11.2009 Адрес Донецк Автомобиль note Сообщений 61
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Заключение

Сегодня большая часть водителей не представляет свое времяпровождение за рулем автомобиля без сопровождения любимых музыкальных композиций. К решению поломок необходимо в каждом случае подходить индивидуально. Если не работает магнитола и прикуриватель в Тойота Королла, в первую очередь нужно проверить питание, контакты, предохранитель, общее состояние цепи, и, на основании полученных результатов проверки, подбирать наиболее эффективный и правильный метод устранения неисправностей и ошибок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector