0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет, если дизельный автомобиль заправить бензином

Бензин и дизельное топливо отличаются разным химическим составом и характеристиками горения, в том числе температурой воспламенения.

  • Дизельное топливо получают так: сырую нефть нагревают, получая дизельные фракции. Затем фракции расщепляют (это называется крекингом) при разных температурных режимах. Далее — этап гидроочистки, где из ДТ убирают соединения серы. На финальном этапе — добавление присадок, которые улучшают вязкость и текучесть, а для зимнего ДТ — процесс отделения парафинов.
  • Чтобы получить бензин, сырую нефть нагревают, выделяя бензиновые фракции с большим количеством серы и ароматических углеводоводородов. В процессе крекинга (расщепления фракций) углеводороды и серу убирают из топлива и повышают октановое число. Затем в зависимости от вида бензина добавляют присадки.

На первый взгляд, и тот и тот вид топлива получают из нефти, путём её прямой перегонки, расщепления на фракции, очистки от серы и добавлении пакета присадок.

Так в чём же отличие?

И нефть, и получаемое из неё топливо, и даже сопутствующие газы (Метан, бутан, пропан и т.п.) — всё это относится к группе углеводороводов. То есть эти химические соединения состоят их двух элементов, углерод+водород.

Различаются лишь цепочки молекул. Чем больше атомов входит в молекулу вещества, тем длиннее цепочка молекул — и выше температура закипания, когда жидкость переходит в газ.

  • Например, этан (С2Н6) закипит при температуре -67°C, бутан (С4Н10) — уже при -18°C.

Опираясь на эти данные, можно разделять смешанные газы (нагревать до нужной температуры и откачивать те, что перешли в газ) и выделять из нефти бензин, керосин и дизельное топливо.

В зависимости от марки бензина, его формула от С7Н16 до С11Н24 (чем короче цепочка, тем лучше по качеству бензин). Цепочки керосина длиннее, от С12 до С16. У дизельного топлива ещё больше.

original 2

Соответственно, на доведении нефти до нужной температуры и строится получение топлива:

  • нефть греют до 33-205 (зависит от сорта бензина), бензин в форме газа подаётся в камеру для остывания до состояния жидкости;
  • таким же образом, повышая температуру кипения, из нефти получают керосин, а затем и дизельное топливо;
  • в результате всех нагреваний от нефти остаётся маслянистая жидкость — мазут.

Таким образом, длина углеводородных цепочек определяет температуру кипения (воспламенения) и степень горючести. В этом, а также в таких параметрах как плотность и вязкость, и заключается отличие бензина и дизельного топлива.

Дизельное топливо — смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов, которые выкипают при температуре от 170 до 380°C. Вязкость ДТ — около 2-4,5 мм2/с.

Бензин воспламеняется при меньшей температуре, не обладает смазывающими свойствами ДТ и более текуч.

Последствия заправки дизельного автомобиля бензином

Если перепутать тип топлива на АЗС и залить ДТ в бак бензинового авто, он поедет. По крайней мере, пока остатки бензина остаются в топливной системе.

Когда останется только дизель, машина заглохнет, и потребуется промывать двигатель, топливную систему и менять расходники (фильтры, свечи зажигания и т.п.). Но в целом, это более оптимистичный прогноз.

Но если дизельный автомобиль заправить бензином, последствия будут куда плачевнее.

Всё дело в двух факторах:

  • современная топливная система дизельных авто крайне чувствительна к качеству топлива;
  • элементы дизельной топливной аппаратуры смазываются дизтопливом, а бензин имеет другую степень вязкости — он «сухой», и это может вывести из строя ТНВД или форсунки.

Если залить в бак дизельного авто бензин, он даже может поработать на таком топливе какое-то время. Но отсутствие смазки и другая теплоотдача при горении бензина станут причинами перегрева мотора, вплоть до тотального его повреждения.

Конкретный прогноз зависит от многих факторов. Имеет значение и количество залитого топлива (и имеющегося в системе ДТ), и конструктивные особенности автомобиля и его топливной системы.

Так, водители в холодных регионах до сих пор добавляют в дизтопливо немного бензина или керосина, чтобы таким образом бороться с парафинизацией горючего на морозе — и не считают, что это как-то вредит мотору.

Тем не менее, в случае заправки дизельного авто бензином владелец рискует ресурсом двигателя и исправной работой системы подачи топлива.

original 3

Ресурс двигателя

Бензин, добавленный в дизельное топливо, понижает цетановое число ДТ. В результате меняется способность топлива к самовоспламенению (как мы помним, ДТ воспламеняется от сильного сжатия в цилиндре).

То есть с добавленным бензином, топливо в двигателе будет воспламеняться с задержкой, а сгорать — под повышенной нагрузкой. Такая жёсткая работа не лучшим образом отразится на деталях кривошипно-шатунного механизма двигателя.

Читайте так же:
Какой кабель нужен для PoE?

Если бензина в ДТ много, это затруднит пуск дизеля в мороз. А выхлоп станет более дымным.

Выход из строя топливной аппаратуры

Как мы уже упоминали, трущиеся детали топливной системы дизеля смазываются при работе топливом.

При добавлении в горючее бензина смазывающие свойства ДТ ухудшаются, нагруженные элементы работают насухую, что чревато выкрашиванием металла в узлах и попаданием металлической пыли и крошки в топливные магистрали.

Ситуация, когда ТНВД начинает «гнать стружку», а сопла форсунок забиты металлическими частичками, приводит к серьёзному дорогостоящему ремонту, с полной промывкой системы и заменой всех вышедших из строя элементов.

Даже если поездка на бензине вместо нужного ДТ закончилась благополучино (например, владелец сразу долил много дизтоплива в бак, снизив концентрацию бензина), и мотор работает «как обычно», это не означает, что ситуация прошла бесследно для указанных компонентов. Общий ресурс деталей наверняка снизился, просто сразу после инцидента это может быть неочевидно.

Что делать, если в бак залито «не то» топливо

Главное правило — как только вы поняли, что заправляете машину не тем типом топлива, не заводите двигатель! Даже чтобы отъехать от колонки.

Сразу вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис — сливать топливо из бака, в идеале — ещё и промывать бак. Только в этом случае последствий для двигателя и топливной аппаратуры не наступит.

Если вы залили совсем немного бензина в дизель (до 5 литров), и у вас пустой в остальном бак, можно попробовать эконом-вариант: долить по горловину хорошего дизтоплива в бак, чтобы снизить концентрацию бензина. Можно добавить в бак 100-200 мл моторного масла, для компенсации смазывающей функции ДТ.

Какой-то ущерб от таких экспериментов всё равно будет, но менять, снимать и промывать ничего, вероятно, не придётся.

original 4

Если ситуация обнаружена постфактум, когда водитель завёл мотор и кое-как проехал дистанцию, пока двигатель не заглох, дорога одна — на сервис, и там уже слушать вердикт специалистов.

Что улучшится?

Сколько керосина добавлять в солярку зимой, зависит ещё и от установившихся температур внешнего воздуха. Керосин – жидкость с меньшей вязкостью, следовательно, загустевание дизельного топлива с добавкой керосина произойдёт при более низких температурах. Эффект будет особенно заметен от -20 º С и ниже. Эмпирическое правило заключается в том, что добавка до десяти процентов керосина к солярке приведёт к снижению точки температурного закупоривания фильтра на пять градусов. Поэтому в действительно холодных климатических условиях такая процедура целесообразна.

сколько керосина добавить в солярку зимой

Второй плюс для подобной операции — снижение экологически вредных выбросов двигателя. Здесь всё понятно: керосин сгорает «чище», не оставляя после себя сажистого налёта внутри выхлопной трубы автомобиля.

Оба вещества – бензин и керосин – относятся к нефтепродуктам. На первый взгляд они очень похожи, но на самом деле имеют ряд принципиальных отличий – как по составу и внешним признакам, так и по области применения.

Общая информация

Обе жидкости получают путем перегонки нефти, но при разной температуре. При нагревании нефти в температурном диапазоне 40-180 °С получается более легкая фракция – бензин. Керосин получают уже при t 180-220 °С, соответственно, он более тяжелый. На вид обе фракции похожи.

kakaya-raznitsa-mezhdu-benzinom-i-kerosinom-i-chem-oni-otlichayutsya-foto-benzin

Фото: Бензин

kakaya-raznitsa-mezhdu-benzinom-i-kerosinom-i-chem-oni-otlichayutsya-foto-kerosin

Фото: Керосин

Сравним подробнее и обозначим отличия керосина от бензина

Если исследовать химический состав обеих фракций, то узнаем, что и тут, и там присутствуют углерод и водород. Но вот цепочки атомов, из которых состоят эти элементы, различаются. У бензина углеводородные связи короче, поэтому он отгоняется из нефти при более низкой температуре.

В керосине углеводородные атомы связываются в более длинные цепочки, и на этом основании вещество начинает выделяться из нефти, когда температура нагрева повышается до следующей стадии.

К примеру, линейка углеродов бензина может состоять из 8 атомов, тогда как у керосина уже из 16. Кстати, еще более длинные соединения атомов у дизельного топлива, вслед за ним идет мазут, который еще менее летучий и, соответственно, более тяжелый.

Какая ещё разница между двумя жидкостями – бензином и керосином?

Два сравниваемых вещества – бензин и керосин – имеют различие в запахе: у первой жидкости он менее резкий; а также по степени воспламеняемости. У бензина скорость возгорания моментальная, так как его «летучесть» выше, и воспламеняются именно его пары. Поэтому у бензина высокая пожароопасность. Керосин возгорается медленнее, однако и горит дольше, выделяя больше тепла, а пожароопасность у вещества будет уже пониже.

Читайте так же:
Как подключить MacBook к внешнему монитору?

Есть отличия и тактильные: поскольку у керосина повыше плотность, на ощупь субстанция более маслянистая, нежели бензин.

Обе горючие смеси человек использует в качестве топлива. Бензином заправляют автомобили, керосином – тракторы. Однако для новой сельхозтехники с современными двигателями керосин уже не подходит. На керосине работают двигатели самолетов, и в этой сфере к такому топливу – всегда высокие требования, так как нет альтернатив.

Любопытно, что в 19 столетии именно керосин был самым востребованным продуктом нефтеперегонки. Применялся для керосиновых ламп и примусов, отличался относительной безопасностью. Бензин же использовался реже из-за высоких рисков взрыва и пожара, считался «низшим» нефтепродуктом и стоил копейки. Сейчас в быту керосину практически нет применения, однако без него не обходится ни одно зрелищное огненное шоу.

Принцип работы и устройство жидкотопливных резаков

Резак для жидкотопливного резака

Безопасность работ с жидкотопливным резаком обеспечивается функционированием предохранительного клапана, который и управляет процессом поджига. Для этого вначале открывают кислородный вентиль, а затем – керосиновый (бензиновый). Затем поджигают смесь у основания мундштука, и поворотом маховичков управляют параметрами образующегося пламени.

Если давление компонентов выходит за допустимые пределы, эластичная наполнительная смесь, находящаяся в промежутке между уплотнительными шайбами перегревается/охлаждается, и соответственно отпускает или прижимает пружиной седло к горловине клапана. Таким образом, подача либо увеличивается, либо прекращается вовсе.

При регламентном обслуживании резаков следят за состоянием уплотнений, очищают головки от образовавшихся заусенцев, полируют входные и выходные отверстия, используя хлопчатобумажную чистую ветошь.

  • распыление – топливо в горелку подается под давлением через узкую форсунку. Она распыляет бензин (керосин), который проходя через мундштук, испаряется.
  • испарение – в горелке вмонтирована камера, заполненная асбестом. Когда в нее подается горючее, дополнительная горелка разогревает асбестовую оболочку, и происходит испарение.

Принцип работы жидкотопливного резака с испарением

Находящийся в специальной ёмкости жидкое топливо по шлангу под избыточным давлением подаётся в испарительную камеру, которая имеет огнестойкую набивку из асбеста. Топливо в камере интенсивно испаряется и уже в парообразном состоянии поступает в мундштук агрегата. По параллельной магистрали к мундштуку поступает воздух. В инжекторной горелке, которой заканчивается мундштук, происходит смешивание двух веществ, вследствие чего в горелке образуется горючая смесь.

Для интенсификации процесса, а также для того, чтобы поддерживать концентрацию керосиновых паров постоянной, жидкотопливные резаки оснащаются вспомогательными мундштуками, при помощи которых производится постоянный подогрев испарителя. Между обоими мундштуками имеется кольцеобразный зазор (его можно регулировать), через который горючая смесь выходит из смесительной головки, и формирует высокотемпературное пламя.

Принцип работы жидкотопливного резака с распылением

Находящийся в специальной ёмкости жидкое топливо по шлангу под избыточным давлением подаётся в специальными форсунки, которые выполняют распыление керосина. В расрылёном виде жидкое топливо поступает в мундштук и уже там испаряется

  • Распылительные резаки имеют до 50% меньший вес, по сравнению с испарительными, т.к. отсутствует асбестовая камера и дополнительный нагреватель
  • В обслуживании распылитель проще испарителя, т.к. не нужно чистить камеру испарения
  • Жидкотопливный распылительный резак меньше греется.
  • За счет дополнительного нагревателя, резак испарительного типа необходимо охлаждать в процессе работы
  • Испаритель не подходит для работы при низких температурах, из-за постоянного охлаждения паров. (Зимой лучше использовать распылительный резак)
  • Распылитель, в отличие от испарителя, устойчив к обратному удару пламени.

Бачок жидкотопливного резака

В типовых конструкциях жидкотопливных резаков используются бачки двух типов: БГ-63, ёмкостью 6,5 л, и БГ-68, ёмкостью 8,5 л.

  1. Цилиндрического сварного корпуса, дно которого имеет вид вогнутой полусферы.
  2. Сферической крышки, имеющей два герметизированных отверстия и ручку для переноски.
  3. Запорного вентиля.
  4. Заборной трубки, на конце которой имеется сетчатый фильтр.
  5. Манометра.
  6. Ручного воздушного насоса, которым создаётся необходимое давление для подачи топлива в шланг.
  7. Упорного кольца в нижней части корпуса.
  8. Двух штуцеров — для присоединения шланга, и для заполнения бачка топливом.

Несмотря на тщательную заделку штуцера в бачок (применяется сварка) часть вещества всё же в момент перекачки испаряется, вследствие чего давление падает. Это обстоятельство вынуждает время от времени использовать насос для подкачки керосина.

Подготовка бачка к использованию заключается в его тщательной очистке, а также проверки исправности насоса и манометра. Несмотря на наличие фильтра, рекомендуется заливать в бачок только предварительно отфильтрованное топливо. Недопустимо применять бачок в наклонном или горизонтальном состоянии.

Мундштук жидкотопливного резака

Жидкотопливный резак

Смешивание бензина и керосина с маслом

  1. Залейте масло в оба бака (1)
  2. Залейте бензин (2) и керосин (3) в соответствующие баки
  3. Закройте баки крышками и плотно их закрутите
  4. Тщательно перемешайте топливные смеси в обоих баках
Читайте так же:
Что будет если не явиться в суд по делу о лишении прав?

Отправлено 06 июля 2006 — 08:39

Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.

Примеры пропорций для смешивания

Пропорция30:1
Топливо1 л.12 л.14 л.24 л.
Масло0,03 л.0,4 л.0,47 л.0,8 л.

Отправлено 06 июля 2006 — 11:38

Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.

В том-то и дело,что не переделка мотора интересует , а именно моторы выпущенные производителем, в которых в качестве топлива используется керосин.Не помню где, но читал о выпуске таких Ямах, на одном дальневосточном сайте предлагают аналогичные Сузуки! Интересует мнение владельцев о моторах .

Внешние топливные баки

Внешние, переносные топливные баки обычно состоят из нескольких частей, если это конечно не обычная пластиковая канистра.

  1. Штуцер топливного шланга
  2. Счетчик остатка топлива (при наличии)
  3. Крышка
  4. Вентиляционное отверстие (при наличии)

На керосиновых моторах всегда используются два топливных бака. Бак большего объема всегда идет для керосина, меньшего, соответственно, для бензина. Но лучше конечно сначала прочитать обозначения на самих баках.

Отправлено 06 июля 2006 — 12:09

То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .

Отправлено 06 июля 2006 — 12:29

То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .

Отправлено 06 июля 2006 — 17:47

Отправлено 06 июля 2006 — 22:16

Отправлено 07 июля 2006 — 03:52

А вот, что , не владелец? Спроси у него по мылу.

Moтор сей предназначен для стран треьего мира-читай для джунглей и разных там аборигенов,т.е. там где с высококачественным топливом напряги.Мы с товарищем уже три года назад юзали по плавням Кубани на Яме-25 КЕROSIN.Хорошая машина ,но керосин и вправду сейчас выше 92-го.Когда его получили с Владика нам сказали,что вместо керосина можно использовать низкооктановый бензин. Ничего,работает, и не кашляет.Правда на керосине тягло мощнее, но по резкости старта бензину уступает.Масло лили как в обычную Ямаху, один раз даже пришлось буржуя угостить смесью из меню Привета(1:22 МС-20) Короче — мотор хорош.А там как жизнь у него сложится.

Отправлено 07 июля 2006 — 08:48

В моих родных пенатах с качественным топливом напряги не меньшие, чем в джунглях, да и цена 92 на сегодняшний день 21 р. /л.(при убийственном качестве!! что они там бодяжат!?) несколько охлаждает пыл. Зато с керосином ( авиационным) проблем нет. На мото-маркете есть Yamaha Enduro Kerosin, но только 9-ки и 40-ки( нужно 20-25) — отписал им , жду ответа..

Отправлено 07 июля 2006 — 16:24

А вот и ответ -«Здравствуйте. Керосин можно лить любой. Моторов Enduro 20-30 л.с. нет, есть простые; серии Enduro есть только 40 л.с. и 115 л.с.
С уважением, ООО «МОТО-МАРКЕТ».
печально…

Отправлено 10 июля 2006 — 16:35

Вчера рылся в старых»Катерах» и нашел упоминание об «Эвинрудовском» переходнике, там два бака, мотор стартует на бензине, а потом переключается на керосин и еще какая-то фигня ставится на карбюратор спереди, очевидно дополнительная поплавковая камера с жиклерами под керосин.

Отправлено 15 июля 2006 — 14:40

Пару лет назад задёшево удалось купить «Ямаху 50 керосине», топливный бак состоит из 2 частей, бензин 95 и керосин. Система работы двигателя: запуск на бензине при прогреве переходит на керосин. При отсутствии керосина работает на бензине. Оказалась что это Ямаха70 с доработкой до керосина, выпущена в 80 годах. При поиске керосина, позвонил в отделение Shell в Хельсинки с наглым вопросом не могли бы продать керосину для подвесного мотора- ответ под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.

Работой ямахи был очень доволен, пока не продал вместе с казанкой.

Отправлено 15 июля 2006 — 18:03

под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.

Сомнительно чего-то, похоже лапшу вешали чтобы отстал, у меня в гараже стоит отцовская Вятка ВП-150, так она этот бензин , особенно 72, кушала и урчала и разогревать её перед заливкой оного в бак не нужно было. Керосин имеет большую плотность и при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется и распыляется, для этого и прогревали мотор перед работой на нём, а иногда и сам керосин грели. Надо будет литературу порыть, для общего развития.

Читайте так же:
Какая разница между АК 47 и АК 74?

Отправлено 15 июля 2006 — 18:38

при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется
— Хуже — это мягко сказано. Он практически ВООБЩЕ НЕ ИСПАРЯЕТСЯ. Яркий пример — керосиновая лампа, или керосинка на которых еще не так давно готовили пищу в деревнях. Попробуем заправить такой девайс бензином, а пользовать не будем. Через день в бачке будет СУХО — все испарилось Керосина же наверное и через год бездействия еще останется. В этом плане керосин ближе к солярке, чем к низкооктановым бензинам.

#15 Гость_Andrew1969_*

Отправлено 16 июля 2006 — 14:46

а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина).

Не должен работать на соляре, т.е если кончается керосин до

20-30% соляры можно долить если движок еще работает горячий — будет идти вяло с синим дымом как дымовая завеса, и свечи закоптятся быстро.

Для соляры есть подвесные дизеля.

Отправлено 19 мая 2012 — 01:32

Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!

Сезон отходил и на керосине и на смеси арк.диз.топлива с бензином.

Дабовлял ли кто керосин, который продается в магазине в бак с соляркой.

В мануале по движкам ОМ 615,616,617 написано что возможно в холода долив в солярку бенза , от 200г на 20л, до 1 к 2м, при температуре ниже -20, и движек это выдерживает.

Это бенз, котрый сушит, а уж про керосин разговора нет, можно , керосин близок к солярке в хозлавке только очистка хуже, а авиационный—вообще можно заливать больше чем солярку, по маслянистости, и очистке он превосходит солярку.

#103 ОФФЛАЙН Red250D

  • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Ребята. Ну почему Вам так хочется накормить Ваши Мерсики всякой фигнёй. Есть сомнения насчёт заливаемого топлива — лейте АНТИГЕЛЬ!!

Прошлую зиму выездил 200 литров летнего ДТ. Ну не сказать что бы зима суровая была — пару недель было -30. -35. Ни разу ничего не «прихватило». Добавлял 20 кубиков ХайГироского суперантигеля на 10 литров ДТ. Бывало так что машина стояла с 10-00 до 18-00 на -30, запускалась с полпинка. В эту зиму взял на тест антигель «Астрохим», испытаю — должусь.

Самая фишка в антигеле то, что он понижает цетановое число ДТ. Сейчас на АЗС ДТ идёт с цетановым числом 52 -54. А наши старенькие моторы спроектированы по 42 -45. С антигелем мотор работает мягче и тише. Тем более что в «Астрохиме» есть смазывающие присадки.

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

#104 ОФФЛАЙН Соратник

  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

#105 ОФФЛАЙН Red250D

  • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Почему фигня?По цетановому числу у вас проще,у нас повышать надо,бодяжат все кому не лень.

Ну не знаю. Я в Мариуполе всю зиму ХайГир добавлял.

Может тогда не бодяжили.

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

#106 ОФФЛАЙН Соратник

  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Может.Сейчас после разных заправок по разному едет)))

#107 ОФФЛАЙН новичек 123

  • Город: Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Это потому что нас дерут как раритетов типа Евра 4-5 не подходим, а дороги и топливо даже по Евра ваще ни в какую..

Вот и выеживаемся кто как может

#108 ОФФЛАЙН ARMEN123

  • Город: москва
  • Автомобиль:
    124 дизель 2.5

Вот есть такой керосин в продаже, можно ли его добавить в солярку и если можно, то в какой соотношении. И есть люди кто это практиковал, каковы результаты и последствия?

купил в ашане 0.5 керосина немного туда масло 2- тактное. и в бак

Сообщение отредактировал ARMEN123: 24 Ноябрь 2016 — 17:52

#109 ОФФЛАЙН Соратник

  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко
Читайте так же:
Как перевести деньги через смс по номеру карты?

За масло понятно,а 0,5 керосина это куда?Для автономки с отдельным бачком будет полезно,для бака -даже не будет результата.В мороз примерно в 10литрах соляры должно быть 3литра керосина,масло полезно добавить.Вообще пропорцию подбирают в зависимости от мороза,качество соляры и качества керосина.Иногда соотношение 1:1.Это если найдёте на заправке колонку с керосином,в последнее время большая редкость.Для больших машин покупать в хозмагах керосин КО(осветительный) нет смысла ,для малых на любителя.

Сообщение отредактировал Соратник: 25 Ноябрь 2016 — 01:33

#110 ОФФЛАЙН ARMEN123

  • Город: москва
  • Автомобиль:
    124 дизель 2.5

За масло понятно,а 0,5 керосина это куда?Для автономки с отдельным бачком будет полезно,для бака -даже не будет результата.В мороз примерно в 10литрах соляры должно быть 3литра керосина,масло полезно добавить.Вообще пропорцию подбирают в зависимости от мороза,качество соляры и качества керосина.Иногда соотношение 1:1.Это если найдёте на заправке колонку с керосином,в последнее время большая редкость.Для больших машин покупать в хозмагах керосин КО(осветительный) нет смысла ,для малых на любителя.

в Москве сильных морозов нету. а заправку с керосином вообще не видел у меня солярка еще летная вот и добавил.

#111 ОФФЛАЙН Соратник

  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

#112 ОФФЛАЙН реставратор

  • Город: липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

#113 ОФФЛАЙН Соратник

  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Работал когдато на америкосе «Интернационал 9600» 90 годов выпуск,тоже главное завести и успеть прогреть,дальше мороза не боится.За кабиной конусный сепаратор топливной с обогревом от ОЖ двигателя.Пытался на разборках такой сепаратор купить,бесполезно,уходят как горячие пирожки.

#114 ОФФЛАЙН Demian86

  • Город: СПб
  • Автомобиль:
    w126 sec, w126

#115 ОФФЛАЙН baron164

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029

всех с новым годом!

1.лет надцать назад на моих глазах в 124 залили толи 54,толи 56 керосина и авто завелось со стартера.притащили на галстуке,не могли завести.мороз под 30 я в своего транзита тогда в общем около 20 керосина на 30 соляры добавил.

2.по советским справочникам полагалось лить керосина до 30% в зимние д.т.на тракторе форсунки начинали лить где то за год .масло не доливал.

3.тогда «0 «масла у нас не было и после остановки мотора на ночь ,при больших морозах лили керосин в поддон мотора.помоему до 20%,точно не помню,инструкция по каторпилеру 9.после мотор прокручивался чтобы смешать масло с керосином.делалось для облегчения запуска.пробовали бензин,но после того как на движке от К 701 вырвало колен вал -запретили.

теперь по запуску

.когда пригнал транзита с голандии в зиму 2003-4 года.заводил без подогрева в 32 мороза и это без свечей ,но с 2 60 аккумуляторами и редукционным стартером. фильтр подогревался обрат кой.но со временем поставил доп.фильтр (достало менять подкачку)и перед ним на зиму ставил змеевик с подключением к антифризу на малый круг циркуляции.по мере прогрева было видно как тает парафин.

купил 210 и попробовал «лукойловской экто»на почти пустой бак ливанул 10 и метро через 500 заглох.заскочил к знакомому авто мастеру.машина заводилась,но звук. посоветовал.залить обычной и после заливки 20 ,пропчихалась и поехала. больше с лукойловской экто не связывался.

и на паса шок- мой знакомый из перми на тт4 (трелевщик) в бак вставлял при способу сделанную с фарной лампы,грел топливо.бак на 120 литров вроде.так при -40.от бака валил пар.по его словам.

Сообщение отредактировал baron164: 03 Январь 2017 — 21:33

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.

Последствия и методы профилактики

С горючей жидкостью нельзя шутить. При необходимости работы с веществом важно соблюдать технику безопасности. Последствия отравления нарушают состояние здоровья.

  • нарушение функции головного мозга частично или полностью;
  • «сжигание» слизистой оболочки желудка, язвенная болезнь;
  • сбой работы печени и почек;
  • обезвоживание организма из-за повышения уровня белка в крови;
  • пневмония, хронические бронхиты;
  • тяжелая интоксикация приводит к коме.
  1. Для защиты органов дыхания надевают респираторную маску. Если такой не оказалось, то применяют хлопчатобумажную ткань смоченную в воде.
  2. Для защиты рук используют резиновые перчатки.
  3. Защита кожи надевают халат из натуральной ткани.
  4. Предотвращения отравления парами керосина, важно плотно закрывать емкости с горючей жидкостью и не хранить их дома.

Если с веществом приходится сталкиваться часто, то рекомендуется приобрести специальную защитную форму. Она обезопасит от интоксикации и неприятных последствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector