0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли делать ремонт стоек амортизаторов

Стоит ли делать ремонт стоек амортизаторов?

Стоит ли делать ремонт стоек амортизаторов?

Стойка помогает уменьшить раскачивание автомобиля на неровных поверхностях и нейтрализует удары, направленные на кузов автомобиля. С этим элементом подвески используются пружины, торсионы, рессоры и другие детали. В долгосрочной перспективе все амортизаторы приходят в негодность независимо от дорожного покрытия, меняется лишь тип повреждения.

Стойки — это расходные материалы, аналогичные тормозным колодкам или шинам, за исключением того, что они имеют более длительный срок службы. В случае автомобилей с родными амортизаторами следует задуматься о необходимости их замены на новые. Современные амортизаторы производятся в Китае, причем качество у них пресловутое китайское. В результате после ремонта старые японские или немецкие стойки будут служить дольше, чем новые китайские.

Как понять, что пора менять стойки

Автомобильные амортизаторы, которые часто называют стойками, имеют решающее значение для безопасности вождения. Они обеспечивают хорошую управляемость автомобиля, сокращают тормозной путь, помогают добиться стабильной курсовой устойчивости. Если эти элементы начинают выходить из строя, вождение становится некомфортным, водителю приходится прилагать больше усилий, чтобы удержать автомобиль, это приводит к повышенной утомляемости. Более того, такая неисправность может привести к аварии. Таким образом, амортизаторы следует менять, как только вы заметили признаки их неисправности. Но как их определить? Мы привели здесь основные тревожные признаки, свидетельствующие о необходимости замены стоек.

Появление пробоев в процессе езды

Представьте, что вы едете на своем автомобиле и слышите удар или стук в подвеске. Обычно удар происходит от самого высокого до самого низкого положения. Другими словами, речь идет не о проезде выбоин и сильных неровностей с ударом, а о медленной езде. Если такой симптом появился, значит, что-то не так со стойками.

Читайте так же:
Что будет если подключить ноутбук к компьютеру через HDMI?

Автомобиль в движении сильно раскачивается

Вы проезжаете скоростной участок или спокойно съезжаете с бордюра, а автомобиль начинает резко колебаться вверх-вниз. Это довольно тревожный симптом, который указывает на ухудшение состояния амортизаторов и предполагает необходимость их проверки. Сделать это можно на станции технического обслуживания или самостоятельно. Есть простой способ: поочередно покачайте вручную каждый угол кузова автомобиля — если он качнулся более двух раз, пора менять стойки.

Появились шумы при работе подвески

Когда вы двигаете колеса по поверхности, вы услышите сильный шум. Это означает, что амортизаторы изношены и нуждаются в замене. Если мы едем по ровной поверхности, нам не приходится обращать внимание на резкие звуки и удары при проезде высоких кочек и глубоких ям.

Обнаружились потеки на корпусе амортизатора

Признаком износа стоек является появление на них пятен жидкости. Немедленно замените амортизаторы после их диагностики.

Отметим, что своевременный осмотр стоек может предотвратить целый ряд проблем. Для этого на СТО используется специальный диагностический стенд. Регулярная замена амортизаторов обеспечит комфортное управление автомобилем и предотвратит аварии на дороге.

Статистика продаж

1 — Автоплощадка
2 — Фотопродажа
3 — «Выходные дни»

Некоторые отзывы наших клиентов

Отзывы: ОксанаЕсли честно, я думала, что все эти площадки — сплошной развод. Не понимаю, как я согласилась. Большую роль сыграло отсутствие времени. В итоге, продали за 10 дней по моей цене. Всю сделку сопровождал менеджер Максим, за что ему большое спасибо!

Оксана, 32 года, банковский работник

Отзывы: БогданПо телефону девушка Марина настойчиво приглашала оставить свое авто на выходные. Уверяла, что продадут. Я долго держал оборону, все было некогда, а зря. Действительно продали. После личного моего опыта, у меня поменялось мнение о комиссионных площадках.
Отзывы: ДмитрийВоспользовался услугой «фотопродажа». Остался даволен. Продали за 7 дней, +/- по моей цене. Предоставили помощь в снятии авто с учета, сделку провели очень быстро. Рекомендую всем компанию Forsage 7.

Читайте так же:
Где находится номер двигателя Skoda Octavia A5?

Дмитрий, 29 лет, предприниматель

Отзывы: КоляКак бы это не выглядело, но я их постоянный клиент. Мне всегда очень быстро нужны деньги. Проверено! Они больше всех дают денег за автовыкуп в Киеве.

Время от времени автомеханики рекомендуют заехать на эстакаду, чтобы осмотреть днище автомобиля. Подвеска работает по тому же принципу. Заглянув под автомобиль, сосредоточьтесь на области возле колес, а точнее на стойках. Если они покрыты маслом или какой-либо жидкостью, то вполне вероятна утечка жидкости, возможно, пришло время ремонта.

Если вышеперечисленные признаки не проявляются, можно провести простую проверку подвески. Положите весь свой вес на капот автомобиля и быстро отпустите его. Попытайтесь раскачать автомобиль. Если после раскачивания подвеска качнулась и отскочила более 2-3 раз, значит, подвеска работает неправильно.

Как проверить стойку на работоспособность в движении

Проверка стоек на машине

Опытный водитель может определить неисправные амортизаторы по тому, как ведет себя автомобиль на дороге.

На самом деле слишком сильные крены в поворотах, замедленные реакции на руль, а также активная продольная и поперечная раскачка кузова однозначно указывают на то, что с подвеской все в порядке. Более того, такие проблемы чаще всего возникают из-за неисправных амортизаторов.

В совокупности они дают более четкое представление о состоянии амортизаторов автомобиля, чем любой отдельный симптом. Например, неисправность стоек вероятна, если:

  • Автомобиль «визжит» даже на небольших неровностях;
  • Кузов автомобиля шатается в продольном и поперечном направлениях;
  • Автомобиль довольно сильно «подпрыгивает» при торможении;
  • При движении по неровностям слышны небольшие удары в районе разных колес поочередно;
  • Рулевое управление не острое и не четкое;
  • Плохое торможение (сцепление колес с дорогой) на неровных поверхностях;

Поэтому, чтобы определить, неисправен ли какой-либо амортизатор, нужно пощупать каждый из них и сравнить температуру. Велика вероятность, что самый холодный амортизатор пустой и неэффективный.

Читайте так же:
Как слить антифриз Киа Спортейдж 1?

Можно ли переставлять пружины местами?

Две пружины

Среди многих автовладельцев часто встречается привычка, когда в целях экономии меняют местами пружины. устанавливают амортизаторы со стороны водителя на сторону переднего пассажира. Нормой является редкая перевозка пассажиров, если они редко перевозятся. В таких случаях распространена самостоятельная работа.

Данный метод, конечно же, имеет право на жизнь, однако разумным и профессиональным его не назовешь. Ведь пружина со стороны водителя подвергается большим нагрузкам, и перестановка ее на правую сторону автомобиля лишь временно решает проблему. По сути, сам владелец транспортного средства создает в нем слабое место, ибо уже неоднократно доказано: подобно амортизаторам, пружины нужно менять только парами на ось. Игнорирование этого правила приводит к дисбалансу подвески – ведь левая и правая пружины имеют современно разные эксплуатационные свойства. И это во многих случаях приводит к ухудшению управляемости машиной, как и снижению комфортности езды – ведь демпферы уже гораздо хуже поглощают удары от дорожного покрытия. Поэтому при ремонте подвески всегда нужно помнить, что попытка сэкономить энную сумму может привести к существенному снижению безопасности транспортного средства.

Прокачка амортизатора

  1. Подставка должна быть полностью разобрана и очищена от грязи и старого масла. Проверьте состояние уплотнительных колец и внутренней стенки трубы.

Проверка стойки амортизатора

Удалите капли и другие загрязнения со всех механизмов полок. Но объем 1,6 литра и угол наклона суппа

Закачка масла в стойку

Для работы с маслостойками не требуется специального оборудования

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Прокачка амортизаторов

Во время транспортировки внутренняя трубка амортизатора может вытекать в наружную трубку и замещаться воздухом. Поэтому перед установкой амортизатор необходимо прокачать, чтобы жидкость в амортизаторе заняла свое место. Для обеспечения успеха необходимо выполнить несколько раз подряд.

  • Поверните заслонку штоком вниз и медленно затяните ее. Держите его сжатым в течение нескольких секунд.
  • Поверните заслонку на 180°, не снимая шток. Задержитесь в этом положении еще на несколько секунд.
  • Вытяните шток как можно дальше.
  • Повторите процедуру не менее 5 раз. Если обнаружен какой-либо люфт, повторите процедуру с самого начала.
  • Убедитесь, что в рабочем положении демпфер имеет небольшой ход сжатия и требует усилия для натяжения.
  • После успешной откачки храните его в вертикальном положении штоком вверх до установки.
Читайте так же:
Какой антифриз лучше залить в бмв?

Разница в прокачке масляного и газомасляного будет лишь в том что шток последнего после сжатия возвращается обратно сам, а шток масляного нужно вытаскивать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector