0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq и основные конкуренты – знакомимся с новинкой из Чехии

Skoda Kodiaq и основные конкуренты – знакомимся с новинкой из Чехии

Достаточно давно чехи не радовали нас новинками в автомобильной промышленности. После выхода новой Октавии, которая произвела фурор на рынке, никаких интересных вариантов транспорта больше не выпускалось. При этом компания реально увеличивала свое присутствие на внешних рынках, поскольку особенности новых поколений авто оказались очень интересными и актуальными на сегодняшний день. Наконец, пришло время появления в мир обновлений, и первым из них станет уже полностью подготовленный к продаже Skoda Kodiaq. Это крупный кроссовер, который может перевозить вас с полноценным комфортом. Шкода предлагает оптимальные новинки транспорта с хорошими разработками в плане техники. Компания использует наработки Volkswagen, чем очень привлекает своих потенциальных клиентов и расширяет ряд покупателей.

Нужно сказать, что Kodiaq планировался достаточно давно, его облик уже десятки раз менялся, предполагаемое отличие от Yeti было все больше. В итоге мы получили совершенно новый автомобиль, который еще дальше продвигает модельный ряд транспортных средств из Чехии. В России эти автомобили уже обладают значительной популярностью, многие потенциальные покупатели ищут информацию о Кодиак. Давайте рассмотрим все, что нам известно на сегодняшний день по автомобилям Шкода. На самом деле, информации уже достаточно, а самые прыткие журналисты уже успели побывать на официальной презентации и тест-драйве автомобиля. Поэтому мы сможет описать даже впечатления от поездки на новинке. Стоит сразу выявить самые важные детали, а также не забыть рассмотреть конкуренцию.

Информационно-развлекательные системы

Система SmartLink+ позволяет использовать в ŠKODA KODIAQ устройства с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™. При подключении совместимого смартфона к USB-разъему на дисплее автомобиля отображается соответствующий интерфейс. Для всех трех вариантов интерфейса приложения специально адаптированы для использования в автомобиле. Основной сервис — онлайн-доступ к музыкальным архивам Google Play Music, Aupeo! и iTunes. Кроме этого, система оснащается различными навигационными и информационными функциями. В ближайшее время будут представлены и другие мобильные приложения.

Читайте так же:
Что входит в Volkswagen Group?

Заводская GPS навигация Skoda OE

Блок навигации Skoda Superb 2004 3b0919894a

Блок навигации Skoda Superb mk2 (B6) 2012 7N0907530M

блок навигации Skoda Rapid NH3 2017 3Q0 035 284

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Заводская GPS навигация ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Какие ДВС получили наибольшее распространение

Согласно результатам голосования, размещенного на одном из популярных автомобильных форумов, наибольшую популярность у российских автолюбителей получили версии Шкода Кодиак, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Выбор автомобилистов вполне предсказуем:

  • расход у дизельных “движков” на 2 литра DFGA составляет до 7,2 литров на 100 километров пути, что вполне экономично по сравнению с бензиновыми моторами на 2 литра (CZPA), имеющими расход до 9,4;
  • автомобиль с дизельной версией двигателя на 2 литра, хотя и разгоняется до “сотни” медленно, все же более дешев в обслуживании, чем бензиновые аналоги;
  • Кодиаки с 2-литровым дизельным двигателем имеют мощность 150 лошадиных сил, а значит, за машины, оснащенные таким ДВС, придется платить не такой большой по размеру транспортный налог по сравнению с версиями на 180 л. с.

Остальное распределение популярности выглядит следующим образом:

  • на втором месте – бензиновые “движки” на 2 литра и с мощностью 180 лошадиных сил;
  • на третьем – бензиновые агрегаты на 1,4 литра со 150 л. с.

Наименьшее распространение получили модификации Кодиака с МКПП, оснащаемые 150-сильным бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра.

Конкуренты Шкода Кодиак 2021

Модель собирается на одной платформе с Фольксваген Тигуан, хотя заметно превосходит его по размерам и уступает по мощности. Однако немецкий кроссовер относится, скорее, к моделям, предназначенным для молодёжи. Шкоде больше подходит название семейного авто, что подтверждается и 7-местным исполнением.

Читайте так же:
Где находится номер рамы на газ 3309?

При сравнении с Ниссан Х-Трейл стоит отметить высокую проходимость японской машины, широкую колёсную базу и хорошее оснащение. Стоимость обеих машин вполне сравнимая для похожих комплектаций. Но по объёму багажника и количеству мест X-Trail проигрывает чешскому конкуренту.

Дизайн Шкода Кодиак 2016

Шкода Кодиак - вид спереди

Сам дизайнер Йозеф Кабан говорит, что хотели сделать новый кроссовер футуристичным, но консервативным, достаточно солидным, но таким, чтобы он не выглядел агрессивно. Надо сказать, у компании получилось выполнить задачу на все несколько сотен процентов.

Передняя часть новой модели говорит достаточно громко, что она – представитель компании Skoda, что у создателя большие планы на этот SUV. Одно то, что это первый в истории марки автомобиль, рассчитанный на 7 пассажиров, уже говорит о том, что новый Шкода Кодиак – это серьезный шаг для концерна и его представителя из Чехии.

Огромная решетка радиатора растягивается на всю морду не только по ширине, но и по высоте, не оставляя практически никакого пространства оптике и противотуманным фарам. Напомним, что Шкода Кодиак – это детище Vision S. Серийная модель лишь немногими элементами отличается от концепта. Так, например, колесные диски стали меньше, а зеркала – немного больше. Даль практичности, наверное. Однако, как утверждает вышеупомянутый главный дизайнер проекта, на некоторых версиях автомобиля даже декоративная планка в бампере будет выполнена из хрусталя. Странный ход, но посмотрим.

Профиль Skoda Kodiaq

Если честно, ничего необычного здесь нет, но детали подобраны с таким вкусом и чувством стиля, что глаз не оторвать. Только вот чего-то не хватает. Точно, а где противотуманки? Привычно ищешь их на нижней кромке бампера, с ужасом не находишь, а потом с успокаивающим вздохом посматриваешь немого выше. Вот тут чехи точно превзошли сами себя. У того же Тигуана они (противотуманки) установлены угрожающе низко. Ну да хватит смотреть спереди, взглянем в профиль.

Читайте так же:
Какой расход у Камри?

А тут начнем с того, что новый Шкода Кодиак – самый большой в своем классе. Например, даже соплатформенник Тигуан второго поколения уступает по длине колесной базы 110 мм. Даже Аутлендер меньше. И эта мощь проглядывается лучше всего именно в профиль. Если присмотреться, то можно высмотреть черты Q7, вперемешку с Q5 и Q2 последних поколений. И это неплохо. Кроссовер смотрится действительно стильно и внушительно. Пластиковая отделка нижней кромки, скромная покатая крыша, легко сваливающаяся назад, а между ними – огромная площадь остекления.

Так же в стиле концерна выполнены немного, но в пределах приличия, раздутые колесные арки, которые имеют форму скругленных прямоугольников.

Задняя часть нового Шкода Кодиак

Задняя часть так же в духе компании. Стреловидные светодиодные фонари, угловатые формы и ничего лишнего. Огромная крышка багажника позволяет впихнуть в кроссовер чуть ли не слона. И он туда обязательно влезет, потому что, если сложить два ряда сидений, в багажник поместится немногим больше двух кубометров полезного и не очень полезного груза.

Размеры нового Шкода Кодиак:

Нужно ли нашему брату-российскому потребителю отдавать предпочтение Таосу перед Кароком?

Появление на российском рынке практически одинаковых, как по дизайну, так и по оснащению кроссоверов от одного Альянса – это вряд ли является хорошим маркетинговым ходом Wolksvagena. И вряд ли такое рыночное продвижение идет на пользу Таоса. А все потому, что уже начиная с базовой сборки Карок имеет преимущественное положение в виде 62 тысячной форы в российских целковых.

Кроме всего прочего и оснащение Карока в сравнении с Таосом несколько богаче, куда входит:

  • и светодиодная оптика с датчиками света;
  • и шторки безопасности;
  • и круиз-контроль с наличием скоростных ограничений.
Читайте так же:
Когда нужна категория BE?

При этом по мере повышения стоимости сопоставимых комплектаций между кроссоверами растет и разница в их стоимостях и отнюдь не в сторону Таоса. Хотя для многих из нашего гаражного сообщества совсем не цена и техническая начинка являются критериями выбора того или иного авто, а прежде всего престижность шильдика. И тут значок «WV» на радиаторе будет явным фаворитом среди молодежной гаражной аудитории в сравнении со значком Шкоды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector