1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина «Нокиан Нордман»: достоинства и недостатки самых популярных видов

Зимняя резина «Нокиан Нордман»: достоинства и недостатки самых популярных видов

Зимняя резина «Нокиан Нордман»: достоинства и недостатки самых популярных видов

До наступления морозов многие автомобилисты начинают готовить свои машины к зиме. Есть немало автомобилистов, которые меняют шины, не дожидаясь, пока выпадет снег. Для езды по дорогам России отлично подходят шины финского производства «Nokian» линии «Nordman» — поездка в автомобиле становится комфортной и безопасной. В нашей статье вы узнаете, какие зимние шины «Nokian Nordman» пользуются популярностью среди водителей.

Модель разработали для России

Сегодня концерн Nokian Tyres — это мировой лидер с точки зрения инноваций и качества шин для холодного времени года. Компания имеет более 100 патентов по безопасности в зимних условиях. Благодаря научным исследованиям, постоянному поиску новых разработок, а также тестированию в самых жестких условиях Заполярья, шины Nokian Tyres год за годом являются лидерами профессиональных рейтингов. Они производятся в России, Финляндии и уже почти два года – в США. Российский завод во Всеволожске — лидер по объему производства: 85% всех легковых шин под брендом Nokian Tyres выпускают именно в России.

Новинка Nokian Hakkapeliitta 10p разработана специально для России, с учетом нашего климата и дорожных условий. Основное отличие — в удлиненном шипе особого типа. Модель представлена в трех вариантах: Nokian Hakkapeliitta 10p подойдет для стандартных автомобилей, Nokian Hakkapeliitta 10p SUV предназначена для мощных внедорожников, а Nokian Hakkapeliitta 10 EV — для автомобилей класса премиум, включая электромобили и гибриды.

Постоянные скачки температуры через нулевую отметку опасны и для дорог — они разбиваются и начинают представлять угрозу для шин. Это особенно актуально для тяжелых машин, таких как внедорожники. Nokian Hakkapeliitta 10p в модификации SUV позволяет минимизировать угрозу с помощью прочной структуры и революционной технологии арамидных боковин Aramid Sidewalls. Синтетические волокна добавлены в резиновую смесь и делают шину более устойчивой к повреждениям и порезам краями выбоин или бордюрами. Это позволяет колесу лучше справляться с высокими нагрузками и вселяет в водителя уверенность на любой дороге.

Читайте так же:
Нужно ли выписываться при регистрации по месту жительства?

Медвежий коготь

Были разработаны шины с использованием технологии Bear Claw. В этом рисунке протектора используется необычное расположение шипов, благодаря чему они прочно удерживаются и не смещаются ни при каких условиях. Поэтому сцепление с дорогой значительно улучшается, а торможение становится более эффективным независимо от дорожного покрытия.

Несмотря на наличие шипов, практически невозможно услышать шины при движении. За это отвечает технология «воздушный коготь». Во время движения вокруг шипов располагаются специальные накладки, которые смягчают контакт шипов с дорогой. При этом другие показатели не ухудшаются.

Какие отзывы получили шины Nokian Hakapelita 7 среди профессиональных экспертов и автолюбителей? Мы представляем их для самых популярных типоразмеров этой финской резины.

Размер 205/55 R16. Преимущества: отличная тяга и управляемость на льду и снегу. Недостатки: снижение управляемости и тяги при движении по асфальту, кроме того, повышается уровень шума на асфальте.

Размер 215/55 R17. Имеет те же преимущества, плюс отлично тормозит на мокром асфальте и имеет высокую защиту от слэшплэнинга. Отмечается плохое сцепление и управляемость на сухом асфальте и высокий уровень шума.

Размер 205/55 R16. Сцепление и управляемость на льду и снегу, низкое сопротивление качению на любом виде зимней дороги. Плохое сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.

Размер 205/55 R16. Независимо от условий, они имеют одни и те же преимущества и недостатки: отличное сцепление и управляемость на снегу и льду и посредственные характеристики на сухой или мокрой поверхности.

Какие отзывы экспертов получила шина Nokian Hakkapeliitta 8 после публикации результатов теста?

Она заняла первое место в общем зачете, параллельно с немецкой Continental IceContact 2. Как и ожидалось, финская шина была вне конкуренции на льду. На снегу компания также является лидером, хотя это уже не бесспорно. Та же Continental смогла составить ей конкуренцию.

По сравнению с фрикционными шинами, Hakka 8 показала себя на асфальте не очень хорошо, но, в целом, она обеспечивает безопасное и предсказуемое поведение автомобиля. И все же, как отметили эксперты, средние показатели на асфальте для финской шипованной шины их не удивили. Ведь эта резина была специально создана для эксплуатации в суровых условиях северных зим. И поэтому асфальт не является для нее естественной «средой обитания».

Читайте так же:
Чем опасен износ рулевых наконечников?

А какие отзывы получили шины Nokian Hakapelita 8 от автолюбителей? В основном, автовладельцы покупают их в том числе и для эксплуатации в самых сложных дорожных условиях (глубокий свежевыпавший снег, обледенелая снежная корка, ледяная слякоть из донной грязи и талого снега).

Они также отметили хорошие скоростные характеристики «восьмерки». На сельском шоссе она позволяет с легкостью поддерживать скорость от 100 до 160 км/ч. Тем не менее, некоторые автомобилисты утверждают, что эта резина не любит низких скоростей. Они отмечают повышенный уровень шума и тряску в салоне: «как будто едешь по щебню».

Выводы

Так что лучше Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian Hakkapeliitta 8? Какую резину лучше выбрать?

Она остается ведущей ледовой моделью и в седьмом, и в восьмом поколениях. Да и на заснеженных дорогах лишь очень редкие модели пяти ведущих мировых производителей могут конкурировать с финскими шипованными машинами.

В абсолютных цифрах (удельные показатели устойчивости и управляемости, тормозной путь и т.д.) Hakka 8 превосходит своего предшественника. Но у Hakka 7 есть одно довольно весомое преимущество — более выгодная цена покупки.

Таким образом, мощный и скоростной автомобиль следует выбирать из восьмой «Хакки», в то время как эксплуатационные характеристики «семерки» по-прежнему актуальны для автомобилей среднего ценового диапазона.

Нокиан Нордман 7

При разработке этих шин за основу была взята модель Hakapelita 7. Таким образом, эти шины очень похожи, но шина Nordman имеет более низкую цену.

Благодаря шипам на протекторе, шины обеспечивают отличное сцепление и при необходимости выдерживают суровые условия. Они также имеют короткий тормозной путь и улучшают динамику разгона. Помимо снижения расхода топлива, шины также снижают уровень шума.

Nordman 7 гораздо лучше реагирует на движения рулевого колеса, и его управляемость также значительно улучшилась. Несмотря на это, шипы вызывают чрезмерный шум при движении, что мешает комфорту водителя. Во время испытаний на асфальте сцепление с дорогой и другие важные показатели ухудшились.

Читайте так же:
Что делает возврат к заводским настройкам?

В шинах Nokia Nordman часто используется почти та же технология, что и в шинах Hakapelita. Этим объясняются такие высокие эксплуатационные характеристики. Однако эти модели отличаются по стоимости, поэтому Nordman пользуется спросом.

Компания Nokian Tyres создала семейство Nordman как недорогую замену своим премиальным брендам. Это привело к неожиданному эффекту. Потребители различных категорий теперь могут позволить себе эту продукцию.

Производители шин Nordman используют передовые технологии. Так, после основного бренда, Nordman занял второе место по популярности среди потребителей благодаря своим техническим характеристикам и производительности.

Зимние шипованные шины Nokian Nordman 7 и Nordman 7 suv расширили текущий ассортимент шипованных шин Nokian. В сравнении с пятой моделью из того же семейства, рассмотрим новую nordman 7. Сравнивая эти две модели шин, можно увидеть влияние технологических достижений.

Итак, новинка зимнего сезона – шина nokian nordman 7 имеет свои особенности.

Рисунок протектора

Nordman 7

Модели 5 и 7 характеризуются направленным рисунком. Использование этого типа рисунка для зимней езды не случайно. Именно этот тип протектора обладает хорошим сцеплением и способностью к самоочищению.

В этих двух моделях использованы характеристики, которые были успешно применены в шинах Nokian Hakkapeliitta 5 и Nokian Hakkapeliitta 7. По совпадению цифр даже в названии модели видно, что технология была сохранена. Это дань уважения обеим шинам и их уникальным характеристикам.

Шипованная шина содержит шипы противоскольжения. Для каждой модели инженеры компании разрабатывают уникальную технологию ошиповки для улучшения тормозных характеристик на льду.

В шине Nordman 5 применяется технология ” медвежий коготь ”. Во время торможения медвежий коготь /выступ в блоке протектора/ удерживает шип в вертикальном положении препятствуя его наклону во время касания шины с дорожным полотном. Таким образом более прогрессивно улучшается сцепление.

устроенный шип
В шине nokian nordman 7 применяется та же система шипования, но уже с увеличенным медвежьим когтем в блоке протектора.
альтернативный шип

Читайте так же:
Для чего нужен вентилятор в кондиционере?

Такое конструктивное расположение позволяет более плотно удерживать шип в вертикальном положении. Шип лучше воспринимает на себя большую часть нагрузки при торможении.
Еще один нюанс. Для снижения шума при ударе шипа о дорожное полотно и для уменьшения воздействия шипа на дорожное покрытие в блоки протектора добавлены воздушные амортизаторы.

устройство амортизации

Возле каждого шипа расположены три воздушных демпфера, которые снижают вибрацию и продлевают срок службы шипа.

Аналогичным образом, форма шипов в обеих моделях отличается. Например, у Nordman 7 шип более вытянутый, чтобы увеличить площадь сцепления.

Центральная часть протектора

центр протектора

Она состоит из ряда агрессивных блоков и непрерывного центрального ребра с выступами в модели Nordman 5. В результате использования этих элементов улучшается сцепление на льду, а также торможение и курсовая устойчивость.

Благодаря блокам, расположенным под углом, Nordman 7 имеет большую площадь опоры в центральном ребре. В дополнение к заостренным блокам, окружающим центр. Благодаря этому пятну контакта улучшается управляемость и курсовая устойчивость автомобиля при сцеплении и торможении.

Обе модели шин имеют хорошие ламели. Ламели блоков протектора создают достаточное количество кромок для сцепления на снегу и льду. Это улучшает устойчивость автомобиля в продольном и поперечном направлениях.

Обе модели имеют скошенные плечевые зоны, что позволяет увеличить давление на покрышку дорожного покрытия.и м

зоны плечевые

Благодаря такой конструкции вода, грязь и слякоть вытесняются из пятна контакта при мокром снеге. Канавки на поверхности плечевых зон улучшают боковое сцепление.

Широкие и глубокие каналы обеих моделей позволяют легко очищать снег и слякоть, что снижает риск аквапланирования.

глубокие каналы

В заключение мы хотим отметить, что обе резиновые смеси не содержат вредных ароматических масел, отлично прилипают к зимним поверхностям и обе способны работать при низких температурах.

Что выбрать: «Кордиант» или «Йокогама»

» Yokohama — японская компания, которая на протяжении многих лет является лидером рынка шинной продукции. Резина этой марки превосходит Kordiant по ряду эксплуатационных и технических аспектов. Известно также, что российский производитель заимствует у своего оппонента технологию изготовления «обуви» для колес и копирует рисунок протектора на некоторых зимних моделях.

Читайте так же:
Что такое иммобилайзер на ваз 2110?

Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант»

Зимние шины Cordiant соответствуют всем международным стандартам безопасности и эксплуатационных характеристик. При производстве продукции используется современное оборудование, а испытания проводятся с помощью компьютерного моделирования.

Автомобилистам хорошо известна доступная цена и адаптация шин Cordiant к специфическим дорожным условиям России. Шин хватает на 3-4 сезона эксплуатации, они сохраняют свои сцепные качества даже в сильные морозы. Помимо шума, покупатели отмечают недостаточное сцепление «липучек» на льду и шипованной резины.

Плюсы и минусы зимней резины «Йокогама»

Знаменитая японская компания выпускает шесть типов зимних шин:

  • Ice Guard IG55;
  • Ice Guard IG 604;
  • Ice Guard IG50+;
  • Ice Guard SUV G075;
  • Drive V905;
  • Drive WY01.

Ассортимент включает 1 шипованную и 5 фрикционных типов шин. Основными недостатками зимних шин японской компании являются слабый корд на некоторых моделях, непредсказуемое поведение в колее и завышенная цена.

Протектор шипованной зимней резины Yokohama Ice Guard IG55 покрыт специальными высокопрочными шипами с фигурным телом и поперечно ориентированными вставками «гантель». Направленный рисунок протектора является одновременно и преимуществом, и недостатком этих колес. Хотя его структура обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, водители отмечают, что при движении по мокрому снегу широкие прорези будут забиваться.

Шины «Кордиант» и «Йокогама»: какие лучше

Брендовые шины различаются по составу резиновой смеси. Япония производит свою продукцию из полимерной смеси с высокой концентрацией силики, что приводит к большей адгезии и долговечности. Помимо апельсинового масла, смесь сохраняет свою эластичность при экстремально низких температурах.

Шины «Йокогама»

Когда речь идет о том, какая зимняя резина лучше для российских дорог, «Кордиант» или «Йокогама», все определяется ценой и качеством. Японский бренд предлагает дорогую, но проверенную временем продукцию высочайшего уровня, превосходящую конкурента по всем параметрам. Из-за этого большинство автовладельцев предпочитают японские шины, если у них есть деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector