0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины

Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины

Чтобы понять, как очистить систему охлаждения двигателя от ржавчины, необходимо знать причины ее образования.

Загрязнение радиатора вызывается в основном неочищенной водой и неправильным обслуживанием системы охлаждения. В результате этого на элементах радиатора и трубопроводах образуется накипь и ржавчина. Кроме того, соли в проточной воде при нагревании оседают и разрушают внутреннюю поверхность трубок радиатора. Если вы используете дистиллированную воду, механизм будет защищен от накипи, но не защищен от коррозии.

Ржавчина в системе охлаждения

Антифриз, высококачественная охлаждающая жидкость, заливается для обеспечения эффективной работы механизма охлаждения. Неправильно разбавленная охлаждающая жидкость и несвоевременная ее замена приводят к потере защиты от присадок и последующему выпадению осадка. Продукты разложения скапливаются на стенках радиатора и на ушках радиатора, что приводит к внутреннему разрушению каналов.

Уксусная кислота (70%)

Есть много вариантов уксусной кислоты, 10 — 15 — 20%, но лучше взять самую мощную, более 70%, такую кислоту называют ледяной.

Мы заливаем бампер ржавчиной и оставляем на те же 45 минут.
Уксус несомненно разъедает ржавчину, по желтому налету сверху видно — что разложение ржавчины идет, но видимо этого времени просто недостаточно.

Чтобы удалить ржавчину с помощью уксуса, лучше всего полностью замочить ржавую деталь на 24 часа. К сожалению, мы не можем использовать этот метод для удаления ржавчины с автомобиля.

ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ VIN-НОМЕРА

Осмотр, обработка и восстановление VIN номера до первоначальных значений производится по методике МВД с помощью специальных химических средств (кислот) экспертом-криминалистом, который очищает, обрабатывает номер, выжигает коррозию, производит соскабливание и фотофиксацию, чтобы затем выдать независимой экспертизе VIN номер с исследовательской частью идентификации автомобиля по оставшимся признакам.

Читайте так же:
Для чего предназначена ручная осколочная граната Ф 1?

В большинстве случаев, если все же имеется небольшая сильная коррозия, но из-за которой теряется четкость полного прочтения VIN-номера на раме или кузове, после экспертизы удается восстановить первоначальные очертания обозначенного номера, чего обычно бывает достаточно инспекторам Госавтоинспекции для регистрации транспортного средства.

Если ржавчина полностью уничтожила номерной знак, зарегистрировать его будет сложнее, и вам придется подавать заявление на получение нового дубликата.

Чем не стоить чистить систему охлаждения мотора

Среди препаратов, попавших в черный список, есть препараты отечественного происхождения. Недостатком их использования является агрессивное воздействие на алюминиевые радиаторы, которое разъедает их в считанные минуты. Прежде всего:

  • Крот и его альтернатива. Содержит каустическую соду, которая мгновенно разъедает тонкие стенки алюминиевого радиатора.
  • Белизна. Включает гипохлорид натрия — компонент, разъедающий алюминиевые изделия.

Что касается Calgon и Fairy, то с химической нейтральностью все в порядке. Их эффективность сомнительна. Так, Calgon работает с накипью и оставляет в покое ржавчину, а Fairy неэффективен против любых включений в системе охлаждения. В результате при использовании Fairy образуется довольно много пены, что затрудняет очистку внутренностей.

Доступные и эффективные средства

Опытные автомобилисты методом проб и ошибок разработали несколько методов удаления ржавчины с помощью доступных очистителей, которые не наносят необратимого вреда моторным отсекам.

  1. Кока-кола – не только популярный напиток, но и превосходное чистящее средство, которое с успехом применяют для прочистки труб от засоров, мытья унитазов и удаления накипи в чайнике. Справится кола и со ржавчиной: нанесите небольшое количество жидкости на поверхность двигателя, подождите 30 минут, после чего тщательно протрите поверхность тряпкой.
  2. «Cilit Налёт и ржавчина» – хорошо зарекомендовавшее себя чистящее средство, которое найдется в любом хозяйственном магазине. Обильно смочите тряпку в жидкости и приложите ее на 10 минут к покрытому коррозией номеру. По истечении времени протрите поверхность микрофиброй с машинным маслом (лучше брать отработку). Повторите процедуру минимум 5 раз – номер станет читаемым.
  1. Тормозная жидкость – популярное средство, которое зачастую рекомендуют автовладельцам сами сотрудники ГАИ. Достаточно нанести его на поверхность двигателя и очистить ржавчину зубной щеткой.
  2. Ортофосфорная кислота довольно неплохо справляется со ржавчиной, но использовать ее нужно с осторожностью. Используйте слабый – 7-10% – раствор, после чего обязательно промойте ДВС водой с хозяйственным мылом.
Читайте так же:
Чему равен 1 градус по шкале Цельсия в градусах Фаренгейта?

Чтобы сделать помещение более читаемым, можно использовать магнезию (часто используется спортсменами и альпинистами) или обычный мел. Их необходимо тщательно растереть по поверхности и вытереть тряпкой. Поры останутся заполненными веществом, и цифры проявятся.

Если после мойки двигателя автомобиль не заводится, проверьте все углубления, в которых может скапливаться вода, на наличие влаги. Если в этих углублениях есть влага, ее можно удалить тряпкой.

Просушка

Для безопасной и надежной работы опытные механики советуют просушивать свечи зажигания. Поскольку, если туда попадет вода, они могут стать проблемой, так как не дают искру, необходимую для зажигания.

Рекомендуется тщательно просушить все клеммы аккумулятора. Это можно сделать, протерев плюсовую и минусовую клеммы тряпкой. Влажность предотвращает любой контакт между клеммами и аккумулятором. В этом случае двигатель не запустится.

После мытья двигателя опытные механики рекомендуют сразу же хорошо его просушить. В противном случае влага может спровоцировать короткое замыкание. В случае короткого замыкания требуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, необходимо будет заменить поврежденную изоляцию на катушках зажигания и проводке якоря.

Поэтому опытные механики рекомендуют соблюдать осторожность при мытье двигателя. В некоторых случаях лучше отвезти машину на автомойку, а не мыть ее самостоятельно.

Советы и рекомендации

Чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения, следует соблюдать ряд стандартных правил:

  1. Не заливайте водопроводную воду;
  2. Используйте только качественную дистиллированную воду;
  3. Покупайте антифриз или печное топливо соответствующего качества;
  4. Регулярно проверяйте качество и состояние жидкости;
  5. Меняйте антифриз каждые 2-3 года или через 40-80 тыс. км;
  6. Промойте систему охлаждения перед заменой антифриза ;

Поскольку обычными методами слить всю жидкость из системы крайне сложно, в системе всегда будет оставаться осадок. Помимо образования осадка, игнорирование этого правила может привести к непредсказуемым реакциям между двумя материалами.

Читайте так же:
Сколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки 2100?

Промывка системы охлаждения двигателя

Частота замены антифриза. Система охлаждения самоочищается путем отделения грязи, накипи и ржавчины. Промывка двигателей внутреннего сгорания производится с помощью таких средств.

Мойка двигателя

Узнайте, как самостоятельно помыть и высушить двигатель, используя подручные средства. Основные советы и рекомендации по безопасной мойке двигателя своими руками.

Радиатор автомобильный

Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промыть радиатор самостоятельно изнутри, не снимая с автомобиля. Рекомендации.

Проверка помпы системы охлаждения

Проверка насоса в системе охлаждения автомобиля. Основные признаки неисправностей. Дефектоскопия со снятием водяного насоса проводилась без снятия водяного насоса.

Промывка гидрокомпенсаторов

Опишите, что такое гидрокомпенсаторы, что они делают и какие проблемы могут с ними возникнуть. Ремонт и промывка гидродинамических компенсаторов своими руками.

Как увеличить и продлить ресурс двигателя автомобиля

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель работал как можно дольше без ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector